Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Акустика и Аппаратура » Источники сигнала » Нужен ли Hi-Res ? (Интересует мнение форумчан ... и любые другие обоснованные м)
Нужен ли Hi-Res ?
Bobby_IIДата: Вторник, 11.10.2016, 11:32 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата mustik ()
домыслы и приговор андрюши к пенсии. В чем оно?

Звуковая подсистема Андрюши выше 48к не понимает.
А то, что что-то может работать в обход этой системы - и есть "опровержение".
Цитата mustik ()
Я не только знаю, как проверка проводилась, но и сам ее проделывал. А делается это "обманом звуковой карты" (это ключевые слова для гугла), т.е подсовыванием сжатого потока под видом несжатого. Для этого на цапе нужен оптический выход и с цапа это отправляется на ресивер. Ресивер должен распознать поток.

Забавная мысль :-). Можно "взять на вооружение" :-).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Вторник, 11.10.2016, 12:30 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1755
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата mustik ()
Для этого на цапе нужен оптический выход и с цапа это отправляется на ресивер. Ресивер должен распознать поток.

Всё-таки, можно ли подробнее? Что за ресивер? Какой-то специальный, умеющий определять bit-perfect?
Bobby_IIДата: Вторник, 11.10.2016, 12:41 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Он компрессирует поток и "скармливает" его через "транспорт" по СФИФ ресиверу как некомпрессированный ВаВ. Но ресивер об этом не знает :-). А транспорт думает, что это - такой странный ВаВ.
Ресивер - любой, понимающий компрессированный аудиопоток. Если возникнут ошибки - ресивер будет как минимум, заикаться, или пальцем у виска покрутит.
"Не пёфектность" уже не может возникнуть после того места, откуда СФИФ берется (если спецом ее туда не засунуть). Она до - в софте, АПИ, ... .
Т.е. ресивер "пёфектный" не нужен. Нужен понимающий компрессированный поток.
А вот про рецепт приготовления ВаВ хотелось бы узнать ... ну или сами ВаВки заполучить.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Вторник, 11.10.2016, 12:43
bisesikДата: Вторник, 11.10.2016, 12:51 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1755
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
В общем, на практике. Беру какой-нибудь файл dts или ac3, переименовываю его в wav и начинаю воспроизведение в софтовом плеере. Если ресивер (dolby), подключенный по spdif поёт - то всё ОК?
Bobby_IIДата: Вторник, 11.10.2016, 13:04 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Боюсь, там еще "заголовок" и "хвост" надо будет отчикать, потом заглотить как РСМ-РаВ каким-нить Аудаситем и сохранить уже как ВаВ (Аудасить спросит про глубину и частоту при заглатывании).
Попробуй ...

Добавлено (11.10.2016, 13:04)
---------------------------------------------
Думаю, 100%й вариант - выдать что-то компрессированное на СФИФ и со СФИФа-же записать как ВаВ или РСМ-РАВ.
Если играть как ВаВ - должна получиться ахинея.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
mustikДата: Среда, 12.10.2016, 05:35 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Во молодцы, быстро сами все подхватили и сами себе пояснили))

вот тут чуток инфы по методике, но вы и сами все правильно поняли http://www.psaudio.com/ps_how....tstream

вот тут есть готовые файлы для 24 96 http://www.psaudio.com/wp-cont....est.zip
и для 24 192 http://www.psaudio.com/wp-cont....ac_.zip

Только одна поправка:
Для Андроида это будет DSD как PCM

===

Забыл предупредить. Я пользовался не этими файлами. Это то, что нашлось на скорую руку!
Иии!!!
Берегите свои уши и технику, т.к если тест провалится, то об этом услышат даже соседи - цифровой шум просто отвратителен. Убавьте громкость сразу!

Добавлено (12.10.2016, 05:35)
---------------------------------------------

Цитата Bobby_II ()
А то, что что-то может работать в обход этой системы - и есть "опровержение".

про 48к знаю..
Аа.. т.е опровергалась невозможность битперфекта?)
Я-то подумал, что опровергли возможность.


Сообщение отредактировал mustik - Вторник, 11.10.2016, 13:53
Bobby_IIДата: Среда, 12.10.2016, 08:07 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
БтПф скорее всего, можно (с соотв. ограничениями), но вроде, микшер в А неотключаемый.
речь была про ХайРез.
Через Андрюшину систему - нельзя.
В обход - можно.
Я думал, что аудиосистему "форкнут" - АЛСА там "встроят" или ОСС.
Но народ "пошел другим путем" :-).
А в обход можно что угодно :-). Это просто передача данных.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
mustikДата: Среда, 12.10.2016, 11:59 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата Bobby_II ()
речь была про ХайРез.
Через Андрюшину систему - нельзя.
В обход - можно.

Так не в этом ли была цель? Это не другой путь, это именно тот единственно правильный, что лежит в основе принципа ASIO.

Добавлено (12.10.2016, 11:59)
---------------------------------------------
А по теме самого ХайРеса - тут дело не только в технике, слухе, чувствует кто разницу или нет, а еще в мастеринге записи.
Каждый формат под свои задачи, и мастерингом вписывают наиболее важные вещи, по мнению студии, в ограниченные рамки того или иного формата и оборудования.

Я долго разным людям объяснял, к чему эти все мои (и ваши) заморочки со звуком, проводя аналогии на разные темы. Одним я сопоставлял модуляцию в тормозных системах, другим динамический диапазон цифро-фото матриц... Пока я не нашел аналогию, понятную вообще всем. И связано это с тем, что глазам люди верят больше.
Взял фотку в РАВе, привел ее в порядок и вывел в 16ти битный tiff, показываю это дело на хорошем мониторе, предназначенном для обработки фото.
- Нравится? Детали видно? Плавность светотеневых переходов нравится? Шумы матрицы видны?
- Да!
Переношу на экран с древней TN матрицей..
- Ну как?
- Фу!!!
Едем дальше. Допустим, эту красоту нам надо уменьшить до размеров экранных обоев. Тут человек узнает, что, оказывается, есть несколько методов ресайза, основанные на разной математике - lanczos2, lanczos3, linear, bilinear, bicubic, bspline, triangle и т.д - и о чудо, он замечает разницу между почти всеми из них.
Далее останавливаемся на втором более мягком методе, чем первый и отправляем на простой монитор.
- Не, как-то замыленно!
- Понял, давай выделим детали ДО ресайза и сравним. (Делается простой шарп + чуток цвета)
- Ооо, совсем другое дело!
Вернул результат на нормальный монитор.
- Фуу, что за ужас и вырвиглаз?!
- А это мы сделали, чтоб было красиво на обычном мониторе! Считай, это СД форматом.
Едем дальше. Делаем мп3)) Т.е готовим картинку под веб публикацию или планшет. Делаем все тоже самое, только выкручивать резкость и цвета приходится еще больше. Далее опять туда-сюда. А в заключение сравниваем, какие прекрасные моменты мы теряем, выделяя более приметные. И тут все становится понятно.

Это я не вам объясняю, это тут и без меня все знают. Просто привел на заметку наглядный способ продемонстрировать то, что не все слышат.

У меня есть некоторые альбомы в разных форматах - СД, 24/96 и 24/192.
Для себя нашел идеальным 24/96. Выше или я не чую, или техника. Так вот мастеринг настолько разный, что СД выглядит перешарпленной картинкой и местами режет глаз ухо. Низ и верх гипертрофирован.
При этом СД кажется драйвовее, а 24/96 мягче и не так утомителен для слуха. Тот же тяжеленный альбом уже не такой тяжелый. Инструменты не перекрикивают друг друга, заглушая еще что-то. Поэтому запись выбирается по настроению и устройству воспроизведения.
А вот если 24/96 конвертнуть до СД, то магия пропадает и запись становится просто скучной и скудной.
Другое дело, что многим современным СД нужно делать declip, и это просто везение, когда он есть в 24/96 и из него можно получить правильный СД, а не с клиппингом на каждой ноте.

Спасибо за внимание :)

bisesikДата: Среда, 12.10.2016, 16:28 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1755
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Интересное сравнение tumb .
За хай-резом будущее, это понятно. Но очень много контента остаётся именно в CD-разрешении, которое толком-то и не смогли даже вытащить даже мировые брэнды. Там есть ещё за что бороться - однозначно.
VKДата: Среда, 12.10.2016, 17:31 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 4978
Статус: Offline
Страна: Германия
Мне интересно, вы продолжайте пожалуйста. Моё мнение многие знают, интересен "взгляд" со стороны. :)
Bender052Дата: Среда, 12.10.2016, 19:29 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Пишут что при прослушивании мр3 система DSEE восстанавливает недостающие данные и качество увеличивается...Это бред сивой кобылы. Моё мнение, что вс я эта "хайрезолюцизация" затеяна Сони в тему глобального развития смартфонизации и цифроусилителей. Японцы решили взять реванш и думаю, что китайская промышленность им в этом поможет. Сейчас звукозаписывающие компании начнут и уже начали перезаписывать всю музыку в хайрез а это новые цены и новый поток прибыли. Промышленность начала выпускать хайрез аудиоаппаратуру, которая является конкурентом лоуэнд, хайфай и хайэнд и будет вытеснять их с рынка. Всё из за бабок и всех вытекающих.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Среда, 12.10.2016, 21:50 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата mustik ()
Так не в этом ли была цель?

Цель - и БП и ХР.
Цитата mustik ()
это именно тот единственно правильный, что лежит в основе принципа ASIO.

У АСИО совершенно другой принцип (и цель) - уменьшение латентности, дабы музыканты могли играть. Минимум обработок - всего-лишь следствие.
Цитата bisesik ()
Там есть ещё за что бороться - однозначно.

+100500
Цитата mustik ()
тут дело не только в технике, слухе, чувствует кто разницу или нет, а еще в мастеринге записи.

-//-
Цитата mustik ()
Для себя нашел идеальным 24/96. Выше или я не чую, или техника. Так вот мастеринг настолько разный, что СД выглядит перешарпленной картинкой и местами режет глаз ухо. Низ и верх гипертрофирован.

У меня пока так-же.

С изображениями хорошо сравнил. Хорошая аналогия и хорошо расписана.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
mustikДата: Четверг, 13.10.2016, 06:42 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата bisesik ()
Но очень много контента остаётся именно в CD-разрешении, которое толком-то и не смогли даже вытащить даже мировые брэнды. Там есть ещё за что бороться - однозначно.

Все они смогли. Только потом разучились. Или расхотели. А скорее звукорежиссерам запретили это делать.
Вот я и говорю, беда в мастеринге. Обрабатывают, чтоб было громче, "мощнее", ярче. А это уже часть большого маркетинга. Под бумбоксы готовят. Впечатление, что подготовка с расчетом на последующее сжатие в мп3. И это очень похоже на правду.
Это я ощутил, когда стал переслушивать любимые альбомы на чуть более хорошей технике. Ужасный клиппинг, постоянный перегруз . Просто ужас. Я подумал, видимо, это пиратка, записанная из мп3. Скачал просто кучу разных рипов с оригинала - не помогло. При этом есть другие СД которые не лажают даже на очень капризно-правдивой технике.
И я пошел искать правду. Я оказался не одинок. Одна из статей на эту тему называлась "война за звук" или "война громкости", во, даже в вики есть такое https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8
И тут пазл сложился.

Сейчас маркетинг диктует всем, как "правильно" делать. Мастеринг тоже попал под раздачу. Вторая часть этого маркетинга - впаривание формата хай рез и техники хай фай/энд.
1. Вам не нравится звук? Пора обновить технику!
2. Не нравится, как звучит обычный СД на вашей супер крутой технике? Пссс, парень, у нас есть кое-что для тебя! - 10ое чудо света - записи в формате 24/96! Только у нас, только сегодня, только для тебя по спец цене! бла бла бла...

Да, я уверен, что не все можно впихнуть в рамки СД. Примером могут служить отдельные треки тех же моих любимых Dream Theater.
Другим же даже СД избыточен. Например те же Deep Purple, на которых все так ####### и говорят "ваааах как каааааачественно, какая струунаааа". Да все дело в том, что ДД формата ничем другим не забит и это дает возможность растянуть сруну в весь этот диапазон и сделать ее даже жирнее и краше, чем в жизни, оставив даже свист воздуха около брынчащей струны.

Цитата Bobby_II ()
У АСИО совершенно другой принцип (и цель) - уменьшение латентности, дабы музыканты могли играть. Минимум обработок - всего-лишь следствие.

Это миф. Об этом можно только догадываться, что тут следствие, а что в основе принципа. Да и принцип с целью те же - обойти системный микшер, а там сундук с сокровищами. Любой музыкант не только с задержками готов бороться, но и с достоверностью записи, чтоб проще было обрабатывать сразу, а не фильтровать сначала искажения и замыливание.

Цитата Bobby_II ()
С изображениями хорошо сравнил. Хорошая аналогия и хорошо расписана.

Раз понравилось, продолжу в том же ключе.
Я описал часть эксперимента, чтоб не утомлять вас.
Вторая часть.
Фотик позволяет снимать RAW+Jpeg сразу.
Вот берем и сравниваем их.
ЖПГ - это звук, прошедший через системный микшер. Он приобрел искажения, артефакты сжатия (передискретизации) и все это дело накрыто некой вуалью. Это заметили мои подопытные.
Отрываю рав. Скучновато. Но деталей и информации столько, что даже не знаешь, что из всего этого хотелось бы выделить. Поэтому на первый раз просто берем и подгоняем по цвету, контрасту и пр. до нашего ЖПГ.
- Каак крууууто! Такая же красочная, приятная глазу картинка, но без всякой вуали и артефактов сжатия!
Едем дальше. Крутим равку не ровняясь на жпг. Ровняюсь на свой вкус. ББ, умеренное выборочное шумоподавление, легкий контраст... - всего по немногу, но в меру. И тут я вижу в глазах товарища детский восторг, который я так люблю наблюдать у сына. Считаю, это хороший результат.
Далее вернулся к жпг и попытался допилить до результата, полученного из рава. Это больно было видеть. Вытягивать-то больше нечего, дополнительной иформации нет, не с чем работать. Результат, мягко говоря, не порадовал.


Сообщение отредактировал mustik - Четверг, 13.10.2016, 06:46
Bobby_IIДата: Четверг, 13.10.2016, 08:01 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audio_Stream_Input/Output

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Четверг, 13.10.2016, 08:17 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 1755
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Bobby_II ()
Все они смогли. Только потом разучились.

Не попадались такие аппараты, чес. слово.
Форум » Акустика и Аппаратура » Источники сигнала » Нужен ли Hi-Res ? (Интересует мнение форумчан ... и любые другие обоснованные м)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: