Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Акустика и Аппаратура » Источники сигнала » Cтудии записи. (Это обо всё и о студиях и о их продуктах.)
Cтудии записи.
VKДата: Среда, 03.03.2021, 20:04 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Геннадий77 ()
Что касается самих проводов и кабелей то они согласно ТОЭ подчиняются правилу Флемминга оно же в школьной физике правило правой руки.

Это чисто электрическое явление и физикой хорошо описано.
Но есть то что слышно, но плохо поддаётся замерам, как такое замеряется продемонстрировали в ролике, как не крути, а результаты на лицо.
Направление кабеля. Есть и такое и об этом хорошо говорит АИМ, я как спец по прокатке могу сказать что по всей видимости это влияние раздробленных кристаллов после волочения медного провода. Хотя взять медь японскую типа OFC с чистотой в три девятки и её продолжение медь ОСС в пять девяток там описание говорит что эта медь имеет кристалл величиной в 125м длиной в куске провода. Что это такое - длина кристалла? Это прежде всего внутренние сопротивление материала т.к. сопротивление составляют неметаллические включения что находятся по границе кристалла (кристалл когда образуется при охлаждении он выдавливает всё неметаллическое за свои размеры) и этим сказано многое так сечение в 0,51мм² такого кабеля способно пропустить ток в 7А!!! Тут не знаю что с Черновым кабелем, а ОСС медь явно работает и я это проверил - действительно пропускает непомерно большой ток. А на счёт одного кристалла в купленном вами хотя бы в одном куске длиной в 5м - я только поддержу сомнения. И этот кабель ОСС переиграл кабель OFC, у меня такой тоже был. Сейчас кабель с OFC медью полюбили в передаче сигналов для Инета - работает видать отлично т.к. самые лучшие параметры имеет.
Геннадий77Дата: Четверг, 04.03.2021, 15:08 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()

Это чисто электрическое явление и физикой хорошо описано.

Я как то не в курсе какое еще электрическое явление описано физикой но вот из курса ТОЭ еще от начала 50-х известно что даже постоянному току полнотелый проводник уже не нужен.
При 50 Гц промышленной частоты ток уже протекает по границе сред проводник-диэлектрик.
Вывод - сконструировать любой проводник с близкой к идеальной фазовой передаточной характеристикой в общем то никакого труда не составит.
Только надо принципы соблюдать а не действовать методом околонауного тыка.
VKДата: Четверг, 04.03.2021, 15:44 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Геннадий77 ()
При 50 Гц промышленной частоты ток уже протекает по границе сред проводник-диэлектрик.

Да, это почти так, если брать во внимание материалы обычного качества, что описывается так. В индуктивное состояние ток "выталкивают" токи Фуко в виде кольцевого тока по сечению проводника. Сами же по себе токи Фуко эта составляющие спинов и чем больше кристаллов тем сильнее явление, т.к. больше тех самых спинов. И не трудно догадаться что сведя кристаллы хотя бы к минимуму сам по себе ток Фуко как вредное явление будет терять своё воздействие и ... такой проводник начнёт показывать такие параметры, что заявлено в величине тока, которые в данных размерах у обычного материала просто недостижимы. Это теория и косвенная практика, а на музыке это сказывается резко в нижнем регистре - качество и количество НЧ, его повтора как эхо и ... как суммирующий результат объёмность звучания. По ВЧ резко уходят искажения в верхних тонах на самом высоком регистре, при этом общего подъёма в количестве ВЧ не наблюдается, а наоборот всё равномерно с сравнением по СЧ, т.е. задиров нет как это делает серебро. Об этом и говорится в ролике - медь самая признанная в передаче звука, можно только добавить - чистая медь.
К стати в Украине делают кабеля из ОСС меди в Прилуках, именно у них я и покупаю т.к. по цене не всё могу осилить.
VKДата: Суббота, 06.03.2021, 07:01 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
М. Курченко о кабелях, он говорит не о своих предпочтениях, а о том как кабель может изменить звук в вашей установке в лучшую сторону. Очень грамотная лекция с нейтральным подходом и понятием что у всех аппаратура разного класса и естественно каждому свой кабель:
https://u.to/qaodGw
Уважаю Михаила за такой подход к теме, мне это практически не удаётся. facepalm
Геннадий77Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 08:32 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()
кабель может изменить звук в вашей установке в лучшую сторону

Кабель как и любое другое коммутационное изделие ничего не “улучшает” и не “ухудшает”. Он просто меняет фазовую картину звука системы. Чем более фазолинейна сама система изначально тем меньше влияние на звук проводов и кабелей и естественно наоборот.
К этим изделиям так же можно отнести всяческие “улучшайзеры” и прочие “гармонизаторы” типа ванденхуловского ультразвукового построенного на основе обычного любительского рыболовного двухтонального гидролокатора.
Правда и стоит он поболе некоторых очень неплохих винтажных почти фазолинейных кенвудов, техниксов и прочих филипсов в изобилии представленных на вторичном рынке аудиоаппаратуры.
VKДата: Воскресенье, 07.03.2021, 09:02 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Геннадий77 ()
Кабель как и любое другое коммутационное изделие ничего не “улучшает” и не “ухудшает”. Он просто меняет фазовую картину звука системы.

Если кабель способен на больший ток чем обычный кабель он уже внесёт изменения в звук без фазовых процессов. Я проверял способность на ток этого кабеля и новом проекте буду стараться всю коммуникацию выполнить на этом кабеле. То что замена кабеля даже в токоведущих цепях полезна давно проверена и там есть улучшения звука не говоря о том что в звуковых цепях это резкое явление.

Цитата Геннадий77 ()
К этим изделиям так же можно отнести всяческие “улучшайзеры” и прочие “гармонизаторы” ....

Мне тоже не нравятся любые "улучшайдеры" в аудио и тут я согласен. Но такое устройство как "гармонизатор" я бы к этой коголоте не присоединял бы. Дело в том что он работает этот "гармнозатор" примерно на том же явлении что и Торнадо, разница только в том что эффект субнизкого движения мембраны или головки в целом, как это у Торнадо, достигается разными способами. Устройство "гармонизатор" это генератор своего рода субНЧ вне способности человека слышать эти частоты и подключается к усилителю вместе с музыкальным сигналом, у торнадо это достигнуто с эффективным применением акустических процессов где сама головка получает подобное движение субНЧ. Факт то что происходит со звуком положительные эффекты. Причина тому только в догадках, т.к. наши способности доказать что то замером почти на грани, но это вполне доказуемо именно замерами по моему мнению. Звук с модуляцией субНЧ лучше распространяется и положительно воспринимается человеком. Можно только добавить что каждому поддиапазону частот музыки нужна своя модуляция и она работает и на ВЧ эффективно, чего "гармонизатор" уже не может сделать.
VKДата: Четверг, 11.03.2021, 09:49 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
К вопросу о фазах в головках и фильтра:
https://u.to/8GEiGw
https://u.to/8WEiGw
Понимаю что к студиям записи мало отношение имеет, но звук везде ... .

Добавлено:
Вы когда-нибудь слышали за платиновый магнит?
Оказывается есть такие магниты и есть люди что мечтают их заиметь:
https://u.to/5p4iGw
Я в принципе и не против подобных желаний с платиновым магнитом, но к сожалению слабо освоил неодим магниты, чего и др. желаю - освой эти, после чего и платину может получишь, а может и нет. Мечтать не вредно, оказывается.

О фазных динамиках:
https://u.to/8WEiGw
Геннадий77Дата: Пятница, 02.04.2021, 15:10 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()

О фазных динамиках:
https://u.to/8WEiGw

Не поленился. Посмотрел так вскользь разумеется.
Человек с образованием но ничуть не акустик сравнивать динамики Танной разных лет выпуска.
О магнитах во первых. Не надо считать производителей динамиков дураками.
Они то знают все что от магнита и его материала ничего совсем не зависит.
Когда появились магниты из феррита бария сделанные методом порошковой металлургии это был прорыв в создании магнитов во первых и во вторых они тогда стоили гораздо дороже аллюмокобальтоникелевых. Тех самых востребованых сейчас АЛНИКО. Лишь отработка технологии производства и массовость выпуска позволили в конце 60-х ХХ века удешевить их и сделать массовыми.
И два слова всего конкретно о коаксиальном громкоговорителе типа Танной и ему подобных. Да и динамик и драйвер в нем излучают почти из одной точки. Но это совсем не значит что сам динамик уже стал от этого “фазным” или если сказать правильно фазокогерентным на частоте раздела полос динамика и драйвера у него на “хвосте”.
Электрически они совершенно не в фазе потому что использованный в частности той же фирмой Танной кроссовер такое не позволяет сделать априори.
Вот и весь прикол всей той рекламной компании котрая длится уже с 1947 года.
А все же так просто что проще уже и некуда.
Мной давным давно разработаны фильтры сначала квазинулевого а чуть позже и чисто нулевого порядка которые за минимальную стоимость позволяют сделать и такие и почти все остальные АС существующие на сегодня в мире практически идеально фазокогерентными. И в результате при применении соответсвующего акустического оформления практически идеально фазолинейными.
Фазовая линейность и ее степень и все.
Если фазолиненйость близка к иделальной то записанная в студии музыка просто не имеет права звучать хуже живого концерта.
А лучше так и запросто )


Сообщение отредактировал Геннадий77 - Пятница, 02.04.2021, 15:14
VKДата: Пятница, 02.04.2021, 17:24 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
Если по честному мне даже спорить нет ни малейшего желания, не ошибаешься ты Геннадий, всё абсолютно правильно с той позиции что есть для всех в теории и для тебя лично, поздравляю отлично выложенный урок. Это для вас естественно догма, но не для меня т.к. мой урок вы просто не прошли и вам он не знаком, а стало быть - о чём спор то? Разве что ни о чём, так и получается.
Таннои, я с ними знаком только косвенно т.к. слушал пару раз и все, а вот Алексей прикупал старые Танноевские колонки и был явно разочарован звуком пока не засунул эти динамики в Торнадо, после чего у последних появлялся шанс и он их активно распродавал. В итоге так и не оставив себе хотя бы одну пару. Да, не оставил ни одну пару, а пересел на картонку. С этой картонкой дольше всех упирался я, и пожалуй самый последний соблазнился ей. Купил два вида трясунов, самых дорогих и крутых и опробовал на них пару опытных экземпляров т.к. были катонные и карбоновые сотовые панели. После чего был готов уже лепить первые колонки открытого типа с трясунами.
Ну получилось так, меня Павел "подвёл" на путь поиска со своими опытами плоской катушки. Я ему сразу писал что конус как мембрана самая паршивая идея. Этот конус убил всё самое лучшее что можно было бы извлечь кольцевой катушки и "магнитного бублика". Я догадывался что в конусе и рождается крамола звука т.к. пункт старта для излучения там разный и фазности в звуке никогда не будет. Это к стати подтверждает японский мастер головок с плоской мембраной, вот у кого фаза действительно в полном порядке и я этому верю. Вот и получается что я как то "ускакал, ушёл, или ещё как то" от общего "праздника правды" в понятии фазности в головках. Мало того, успел попутно определить что положение магнитно силовых линий к проводнику в аудио и не такое как это в лаборатории оказалось, там есть своя заковырка которую удалось учесть только мне и продвинуться в звуке ещё дальше, я имею в виду качество. А последнее стало настолько хорошим что дало практически сразу понятие что всякий фильтр для акустики пусть использует тот кто его выдумал, я же отказываюсь от сего изобретения по причине полной непригодности со звуком.
Так о чём спор? Лично мне не хватает сцены в музыке что записывается на фирменных дисках, за пласты я не говорю им технически сего не дано.
Да, сейчас занялся электроникой что бы точно быть готовым к реализации своих идей. Оказалось что я сам себя надул минимум где то года на три, что бы понять это. Те идеи что сейчас можно реализовать можно было бы получить на три года раньше, если бы я раньше уделил бы больше внимания технологиям в изготовлении моих н-торов. Мне удалось снизить потери в н-торах и проект усилителя типа ЦК на двух транзисторах с приемлемой АЧХ стал возможен. Вот это уже то к чему я стремился все эти годы и точно предчувствовал результат. beer
VKДата: Воскресенье, 03.10.2021, 16:37 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 7478
Статус: Offline
Страна: Германия
Вот ещё один мастер звука:
https://u.to/XfekGw
Меня естественно не касается его род деятельности, но каков поход! Вот чему учиться надо.
Конечно я многое с ним не разделяю, человек в какой то степени помогает другим ну и себе естественно. Ну что можно сказать в целом? Он отлично реализует то что существует и не такой запачканный мечтатель как я, к примеру.

Дополнено
:
Для тех у кого есть интерес к звуковой записи, прошу знакомиться:
https://u.to/skGlGw
От себя скажу. Студии, меня они интересуют, но пока нет времени как у АИМ заняться этим. Та задача которую я себе поставил как проблема нашла разрешение у нас, и я стараюсь донести это решение до людей заинтересованных. Мне всё же больше лет чем имеет АИМ, и задача №2 успеть весьма актуальна, так что стараюсь донести что бы завершить начатое, а там как бог даст.
Не знаю сумели бы меня направить студии записи на решение проблемы в аудио, но система с двумя микрофонами сумела возбудить у меня вопросы кои и привели меня в целом к проблеме. И не только к направлению самой проблемы, а и дало очень богатую пищу с примерами для размышлений, что и привело к правильным решениям в целом - где мы стоим в аудио и что нам надо.
Согласитесь что решение объемлющего вопроса, а главное его понять правильно, надо было быть человеком со стороны, а не обременённым в этой области знанием специалистом. Что в принципе и случилось, и хватило сил реализовать это понятие что бы убедиться - был прав в своих выводах! beer
Форум » Акустика и Аппаратура » Источники сигнала » Cтудии записи. (Это обо всё и о студиях и о их продуктах.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: