Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Акустика и Аппаратура » Источники сигнала » Cтудии записи. (Это обо всё и о студиях и о их продуктах.)
Cтудии записи.
VKДата: Пятница, 26.02.2021, 15:17 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Неверное божественную дискуссию затевать не стоит, тут не мешало бы разобраться с акустикой и звуком полученным от неё. Если есть сомнения или вопросы я готов обсудить.
Начнём с того что фаза в работе головок где отражающиеся поверхность мембраны плоскость вполне приемлемая и с минимальными отклонениями по времени. Скажу прямо после картонки я не доверяю больше конусной мембране.
Геннадий77Дата: Пятница, 26.02.2021, 16:59 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()
Должен сказать что действительно яркая иллюстрация по оси Х, а что же по оси У происходит?

И кстати. На картинке всего три синусоиды. И пунктиром огибающая или можно еще ее назвать результирующей кривой.
Теперь смотрим и сравниваем их на синфазной и несинфазной картинках.
Как вам результат уважаемые коллеги?
Да это ж просто совсем “другая музыка” получается. В реальности конечно все не так страшно но зато важность фазовых искажений отражена в полной мере.
Их раньше еще называли динамическими. Как можно измерить то что изменяется в динамике то есть непрерывно? Естественно никак.
Зато вот скомпенсировать не очень сложно.
Поэтому то и двутакный фазолинейный лампач можно охактеризовать как УМЗЧ с динамической компенсацией фазовых искажений.
Блин е мое....)
Ей Богу легче сделать чем описать )

Добавлено (26.02.2021, 17:06)
---------------------------------------------
Цитата VK ()
Скажу прямо после картонки я не доверяю больше конусной мембране.

Ну и зря. Конус можно и нужно дополнить faze plug-ом и обычный динамик станет тем каким его сделали изначально специалисты Philips под торговой маркой Norelko еще в начале 30-х годов ХХ века.
А про картонку... Специалисты Мацушиты вон было дело планары и из слюды ваяли но видать что то их там не устроило. Было бы все так шикарно так хоть бы в одной студии мира они встали.
Так нет же. Системы рупор-нч секция рулили в них и рулят.


Сообщение отредактировал Геннадий77 - Пятница, 26.02.2021, 17:09
VKДата: Пятница, 26.02.2021, 17:58 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата Геннадий77 ()
Поэтому то и двутакный фазолинейный лампач можно охарактеризовать как УМЗЧ с динамической компенсацией фазовых искажений.

Правильно, в такой конструкции как и цирклотроне выходные лампы/транзисторы работают на совместную амплитуду с усилением в каждой лампе или транзисторе сигналом противоположным по фазе. Разница в том что лампа, как всегда к стати, условия намного легче в энергозатрате, ток меньше и пульсация в БП меньше. А выходной каскад как мы знаем работает в противофазном режиме и намного легче компенсирует эту пульсацию и её влияние на сигнал. В транзисторном усе, а это ЦК токи на порядки больше и избавление от пульсации тяжелей происходит. Другое дело когда я заменил БП на эффективные, вот после чего ЦК стал действительно супер усилителем.
Так что что такое двухтактный лампач нам хорошо известно и разница с ЦК тоже.
Картонка это не дань моды, это оказалось тем самым эффективным выходом из фазовой проблемы. В моей коллекции есть замер головки BMR, это ШП и мембрана из сотового картона, который я применяю в пичуге, а вот замер что отвечает за фазовые отклонения:



Область НЧ явно загулявшая и это у всех замеров на НЧ и к этому не стоит обращать внимание, а вот все остальные частоты выстроены в одну временную линию чего никогда не получить в замере с конусными головками. Вот конусные головки действительно надо подстраивать и именно элементами акустического фильтра, что к стати мало чего даёт к сожалению. Если интересует вас что показывает пичуга с площадью мембраны как 18" головка то это можно найти в теме о плоской катушке, сам по себе график у пичуги примерно такой же как и BMR головки и не требует вмешательства с фильтрами, а это уже огромное положительное дело.
В последнее время есть уже тесты СД с объёмными эффектами. В журнале, с которым я прикупил вместе с этой СД, так и писали что подобных тестов ещё не было. Да, колонки 3х Торнадо этот крутящийся звук делали, но не столь ярко и глубоко как пичуга. Именно в глубину эти картонки звучат бесподобно, вот на них я сразу и стал замечать что конус недоигрывает как вначале так и в конце звука. Что интересно, сперва публике аудио журналы подкинули это СД с объёмной картиной, а чуть позже те самые СД о которых и пишется эта тема. Глубина звука на картонке просто поражает своей возможностью, есть места в музыке что я слышу слабую трубу в левом канале на расстоянии где то 7м от меня далеко в глубине. Проверял на наушниках, не получилось этого эффекта, мои наголовники глубину звука не показали, возможно для этого надо иметь спец наушники, не знаю точно.
Прикрепления: 0624950.jpg(60.2 Kb)
Геннадий77Дата: Суббота, 27.02.2021, 06:48 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()
Проверял на наушниках, не получилось этого эффекта, мои наголовники глубину звука не показали, возможно для этого надо иметь спец наушники, не знаю точно.

Создать наушники которые “умеют” играть “вокруг головы” не так уж.и.сложно.
Весь вопрос заключается в коммерческой целесообразности такого проекта..


Сообщение отредактировал Геннадий77 - Суббота, 27.02.2021, 06:49
VKДата: Суббота, 27.02.2021, 07:47 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Этот спец по наушникам с ролика, так и говорит об отсутствии этого эффекта у наушников. в принципе он много чего наговорил, даже за момент отслеживания поведения/положения головы и для этого сопутствующей коррекции звука для моментального ощущения. Как это мне знакомо и всем нам с нашего форма, был у нас этот спец по коррекции звука на форуме. Я от него просто устал, как бредовую идею с коррекцией звука от положения головы втолкнуть так его хватало, а как заставить усилитель всё воспроизвести так тут он валенком прикидывался. В целом я бы ему даже его идею не доверял бы, он как спец откуда-то спрыгнул, по моим догадкам откуда то с кафедры где учат не оглядываясь на то что время творит быстрей чем их знания приобретённые где то в 70х годах. Полное отсутствие, как индивидуума не то что спеца, в новом что произошло рядом с ним за последние 50 лет на вскидку. Он долго не мог понять что без его долбанного устройства звук 3D получен с помощью двух колонок методом повышения разрешения в звуке, и после двух лет нашего малоприятного знакомства тут на форуме этот человек так и не изменился, к сожалению я ему не помог оказывается, и он "гребёт" против течения с той же силой как и тут у нас, потрясающее упрямство или тупость не знаю.
В целом я с направлением в аудио определился и моя задача на 80% выполнена. Почему на 80%, а не на 100%, так это понятно что всегда найдётся новое решение где то в электронике или акустике и опять в "поход". Для ближайшего времени есть пару решений в голове для улучшения картонки - пичуги, для электроники ждёт проект бездрайверного усилителя, просто его изготовление и за неделю справлюсь. Просто на данный момент не пришёл корпус усилителя купленный мной у китайцев, а так испытания на стенде прошло удачно. Представляете усилитель мощности на двух транзисторах и с аналоговым сигналом больше ничего не встречается! Управление только дигитальное через DAC, входа и регулировка громкости, с ЦАПа сигнал идёт на н-тор, а н-тор управляет двумя выходными транзисторами схемы ЦК. Такой короткой цепи в звуке я нигде не встречал даже с цифровыми усилителями. Факт то что это рабочая идея на солидную мощность, ну 50W я получил и можно более, главное то что очень чисто и ясный звук имеет, а это не даёт остановиться.
Геннадий77Дата: Суббота, 27.02.2021, 10:15 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата VK ()
Этот спец по наушникам с ролика, так и говорит об отсутствии этого эффекта у наушников. в принципе он много чего наговорил, даже за момент отслеживания поведения/положения головы и для этого сопутствующей коррекции звука для моментального ощущения

Валентин, друг мой, извини но вот от.этого я пребываю в пополаме.
Наушники на голове ушные раковины слушателя в чашках с амбушюрами и еще положение головы слушателя отслеживать?
Это что за “спец” такой там?
Дай пожалуйста ссылочку на ролик. Хоть будет с чего поржать субботним вечером.
Кстати для наушников существую специальные бинауральные записи.
Запатентован метод каким то аргентинским вроде психологом.
Да оно и понятно... псилог же
Он то в электроакустике ни уха ни рыла )
VKДата: Суббота, 27.02.2021, 10:29 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
О подобном вскользь говорит М.Курченко в своём ролике, автор подобной идее был у нас в форуме и я не помню его НИКа, и что самое обидное мы кажись все его усилия, а он сорил в форуме обильно, просто потушили как отъявленного злодея. Ну люди могут подтвердить что была у нас подобная напасть с подобной идеей. Он хотел это внедрить в обычное стерео до конца не понимая что это бред и его уже просто переиграли на вполне трезвой кобыле, и он с этой идеей обратился именно к тем кто сие уже разжевал. rofl music
Геннадий77Дата: Суббота, 27.02.2021, 11:06 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
С Михаилом Кучеренко я знаком лично. Его наушники для меня никакой не секрет вот только цена их заоблачная.
VKДата: Суббота, 27.02.2021, 14:17 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Это не М.Кучеренко был, а совершенно др. человек.
Вспомнил, он писал тему "Умные колонки" если не ошибаюсь. То о чём говорит М.Кучеренко в ролике как перспектива дальнейшая для наушников с преодолением или приобретение пространственности при воспроизведении, сама реализация ну очень похожа на то что писалось у нас на форуме с уклоном для колонок. видать со временем чел понял что с колонками он опоздал и переключился на наушники.
Геннадий77Дата: Среда, 03.03.2021, 07:14 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/6-vintage-speakers/
Вот это то что выпускалось из АС 40-30 лет назад. Куда там кто “опоздал...”
VKДата: Среда, 03.03.2021, 09:21 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Нет, не эти колонки, ошибочка тут.
Покажем те самые колонки за которые мы разговариваем, цена у них мягко говоря равна цене моей машины, а я свою машину ой как полюбил .... :







В колонках что сделал я совсем др. мембрана - сотовый картон. Для меня это говорит о том что этому материалу не нужна акустика/акустический ящик, этот картон захватывает те самые частоты что с конусной мембраной были проблемные и остаются проблемой №1. Я в ОЯ воспроизвожу то что в акустическом ящике не возможно. Когда читаешь патенты американцев и др. авторов с др. стран за эту сотовую мембрану без "крокодильих слёз" читать такое не возможно от тупости авторов. Они пишут в официальных бумагах всякую ерунду не понимая самого физического принципа с ответом на вопрос - почему этой сотовой картонке не нужен ящик??? А всё очень просто - надо "глубже смотреть" в структуру самого картона, а внутри картонке два разворота по 90° каждый и того в сумме 180° разворота волны и это происходит в материале и быстрей чем в воздухе. Вот вам те самые 180° градусов разворота волны по фазе. И о каком ящике от акустики тут говорить надо?
Второе, почему моя картонка не Техникс. Это мотор, и у него два преимущества в отличае от др. моторов. Этот мотор контролирует своё движение и "свободной болтанки" у мембраны нет, нет так же тех самых механических тормозящих устройств что применяют везде для фиксации мембраны. Второе отличае это расположение катушки по отношению к магнитному полу. Мы знаем как строят моторы для головок - отношение катушки к магнитному полю строго перпендикулярно. Я нашёл экспериментально что это губительное правило для головок - они от этого греются и горят в последствии, и воспроизводят с искажениями. Стоит ли говорить что от этого практически во всех конструкциях что построены с этим перпендикулярным правилом ничего не изменишь и даже не опробуешь хоть какой либо сдвиг между катушкой и магнитным полем, сами конструкции в техническом плане не всё реализуют. Это два малых изменения в правилах постройки резко всё меняют.
И так что мы имеем у японцев и у что меня? Явно разный подход к реализации с огромными результатами в звуке. У нас только одно общее - излучаемая поверхность, хотя у меня их две, и как следствие фазы у обоих конструкций колонок не гуляют, об этом забыли написать в рекламе то самое главное от чего та самая цена и выросла и чем ценны эти колонки. Так что претендент на 10 автомашин величиной цены одной из них указанные в ценнике - это моя колонка, и это ярко слышно. У Ивана имелась возможность сравнить "трясуны" с этими колонками от Техникса, да фазы отличие от конуса слышно, но они не переиграли "трясунов", а последних я переигрываю на голову. И это не фантазии, я уже закупил трясуны и все виды сотового картона с мыслю строить на "трясунах", но Павел меня соблазнил и я решил провести эксперимент на его находке уже с картоном и попал в самое "яблочко". Такой звук я желал, но честно говоря не ожидал и не думал что от колонок такое возможно. music
Прикрепления: 1250569.jpg(40.1 Kb) · 9978256.jpg(44.0 Kb) · 3435169.jpg(81.8 Kb)
Геннадий77Дата: Среда, 03.03.2021, 10:29 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Я так давным давно теоритечески сконструировал обычный 15” ширик с полосой 30-18000 Гц вообще практически без оформления. Можно и двухполосную коксиальную восемнашку сделать с полосой 20-20000 сделать по такому же принципу.
Из готовых головок. Не изобретать никакие плоские катушки и вообще не исполльзовать никаких “инноваций”.
Электроакустика потому и называется так что в ней электричество рулит :)
А все эти “инновации” нужны лишь для того чтоб задрать цену “до небес” потому что “слюда это круто и не как у всех”.
VKДата: Среда, 03.03.2021, 12:59 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Цитата Геннадий77 ()
А все эти “инновации” нужны лишь для того чтоб задрать цену “до небес” потому что “слюда это круто и не как у всех”.

Лично я решал то что увидел в проблеме. Мне по приборам электроника показывала что её возможности взяты, а звук как тот самый "подонок" отказывался показывать это, как оказалось ... . Ну просто чудо, не правда ли?
Теперь за плоскую катушку. Любой из нас согласен был бы на всё и даже если бы обнаружили "поющие камни" с одним бы условием - если они правильно пели. Так и с плоской катушкой и её мотором. Если поставить всё на чертёж этот механизм то сразу возникает вопрос - а как это чертовщина работает? Ну не должна она работать и всё! Грубейшая ошибочка получается - работает это и в пределах ограниченных торможением. Как это происходит? А чёрт его знает и найдено просто тупо - а вдруг ..... . Помните как сказал Суворов? Мы русские - какой восторг! Тупая безрассудная проба - и какой восторг! clap И это вопреки здравому смыслу если оценивать с позиции наших знаний чисто технические чертежи, как оно есть.
Я уже писал что поиски жрут слишком много времени и ресурсов - гораздо больших чем просто генерировать на пустом месте показывая что чего то упустил ты дорогой, и мой ответ - всё может быть и что то упустил, но и жар птицу поймать смог! sun music
VKДата: Среда, 03.03.2021, 18:34 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 7522
Статус: Online
Страна: Германия
Удалил. Тут наткнулся на ролик о студии записи и ... кабелях используемые в звуке:
https://u.to/WZobGw
Да он спец, ну а я хобби манн и должен сказать что у него понятия в кабелях такое что сложилось у меня. Я давно замечал разницу и старался именно кабелем меньше всего лесть в звук. За кабель Чернов сказать ничего не могу, я его даже в руках не держал, но кабеля с медью по технологии ОСС это то самое и могу описать их работу словами которыми сказал режиссёр с ролика.
За аппаратуру что делают сейчас и порой сам на печатных платах мостырю, уже давно пытаюсь осмысливать. АИМ говорит что уже появились РС изготовленные на печатных платах из гетинакса, не из эпоксидной основы как это делается кругом, с целью убрать влияние статики на работу электронных элементов. Да, статика умеет влиять причём сильно и технология печатных плат на эпоксидной основе пожалуй самая не удачная. Я работал когда то во времена СССР с фольгированным гетинаксом, в то время другого и не было, но он по качеству был "сплошное наказание". Может современный гетинакс будет качественней того с которым я начинал и мучился.
Геннадий77Дата: Среда, 03.03.2021, 19:07 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Проводами и прочей коммутацией стоит заниматься когда все более существенное уже идеально или хотя бы близко к нему.
Что касается самих проводов и каблей то они согласно ТОЭ подчиняются правилу Флемминга оно же в школьной физике правило правой руки.
Форум » Акустика и Аппаратура » Источники сигнала » Cтудии записи. (Это обо всё и о студиях и о их продуктах.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: