Система записи.
|
VK | Дата: Пятница, 29.11.2019, 11:05 | Сообщение # 271 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6610
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ (  ) Шутка Ну да, хороша шутка. Вот тут и можно ставить вопросы. Кто первый?
|
|
|
|
|
VK | Дата: Суббота, 30.11.2019, 13:08 | Сообщение # 272 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6610
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Не вижу хотя бы анализа этого кусочка записи. Кто скажет что происходило в записи после звука воды?
|
|
|
|
|
VK | Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 18:12 | Сообщение # 273 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6610
Статус: Offline
Страна: Германия
|
За "шутку" никто говорить не желает, а жаль многое бы обнаружили. Ну ладно, опять концерт и те кто прослушал "шутку" можете догадать - запись будет на новом качественном уровне.


|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 05:32 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Открытие VI Международного фестиваля духовной музыки «Адвент»: «Тихая молитва» - Памяти Гии Канчели Трудно найти человека, который не знал и не любил бы музыку Гии Канчели. Песни и мелодии для кинофильмов, среди которых «Не горюй», «Мимино» и «Кин-дза-дза», знают и поют миллионы. Они, как и музыка для драматических спектаклей, камерные и симфонические произведения написаны неповторимым, мгновенно узнаваемым почерком. В 1990-е в творчестве Гии Канчели начался поворот к «новой религиозности» — к музыке, наделенной скрытым или явным сакральным «сюжетом». Тогда появились «Утренние», «Дневные», «Вечерние» и «Ночные» «Молитвы», позднее, в 2007, — «Тихая молитва» для скрипки, виолончели, вибрафона, голоса и камерного оркестра. Это сочинение, любимое исполнителями и слушателями во всем мире, завершило концерт. Лауреаты международных конкурсов Людмила Михайлова, сопрано Константин Казначеев, скрипка Александр Гулин, виолончель
Ансамбль Collegium Musicum Художественный руководитель и дирижер — Олег Романенко
Гия Канчели (1935–2019). «Тихая молитва» для скрипки, виолончели, вибрафона, голоса и струнного оркестра.
Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор святых Петра и Павла в Москве, 1 деября 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|
|
alpetr2003 | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 06:04 | Сообщение # 275 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3444
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
|
Цитата VK (  ) Не вижу хотя бы анализа этого кусочка записи. Кто скажет что происходило в записи после звука воды? Слушать некогда пока в разъездах, хорошо хоть скачивать успеваю эпизодически)
Алексей
|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 09:39 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Вопреки моим пожеланиям, вокальная партия транслировалась через систему звукоусиления в соответствии с задумкой дирижёра.
|
|
|
|
|
VK | Дата: Понедельник, 02.12.2019, 10:03 | Сообщение # 277 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6610
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Цитата АИМ (  ) Вопреки моим пожеланиям, вокальная партия транслировалась через систему звукоусиления в соответствии с задумкой дирижёра. Передайте дирижеру слушаться надо людей отвечающих за звук. В целом ожидания оправдались мои ожидания - всё было красиво, голос явно не естественный и думаешь что вот-вот перейдёт в резонанс/клир, но где то по краешку не ушёл, и в голосовой партии динамика "сворована", аппаратурой разумеется. Да, музыкальная часть очень динамична и прослушивается каждая партия любого инструмента. Раньше басовые инструменты были как бы глухи, а сейчас видно их доминантность при переходах и своя краска игры появляется. Первый блин и не комом, очень солидно - так держать, а хотелки некоторых надо "обрезать" - т.е. дать прослушать где от хотелок напортачено, и это вопреки всей картины в целом. Не идеально, но на много богаче чем было раньше!
|
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, Сегодня, 09:48 | Сообщение # 278 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6610
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Музыка из фестиваля "Виолончельные поколение":

Организатор музыкальных встреч в этом зале:

Организатор фестиваля юных музыкантов:

|
|
|
|
|
VK | Дата: Четверг, Сегодня, 11:20 | Сообщение # 279 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6610
Статус: Offline
Страна: Германия
|
Сами участники фестиваля:


Общий снимок участников фестиваля:
|
|
|
|
|
АИМ | Дата: Четверг, Сегодня, 13:11 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: МОСКВА
|
Международный союз музыкальных деятелей Федерация клубов ЮНЕСКО России Клуб камерной музыки ФИАН Ленинский проспект, 53 «Каслин-холл»
46-ой сезон, концерт № 4 (784) среда 04 декабря 2019 г. Участники VII Московского фестиваля "Виолончельные поколения" Софья Сорокина (9 лет), виолончель (на фотографии девочка в розовом) Елена Зелинская, фортепиано August Nolck, Concertino D-dur G. Goltermann, etud — caprice
Давид Ежов, виолончель Дарья Каминская, фортепиано Ludwig van Beethoven, Sonata №3 A-dur часть 2 Ludwig van Beethoven, Sonata №3 часть 3
Колонный зал Физического института АН им. П. Н. Лебедева РАН («Каслин-холл»), 04 декабря 2019 года, режиссёр звукозаписи Александр Мишуков (АИМ). Запись осуществлялась на рекордер ZOOM F 8++, микрофоны — Neumann TLM 103 stereo set. Файловый формат Wave Microsoft Параметры записи: квантование 24 бит, частота дискретизации 192 кГц, скорость потока данных 9216 кбит/с, степень и тип сжатия — 1:1 без потерь (студийное качество).
|
|
|
|