Бог которому я служу. - Страница 7 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 7 из 25«12567892425»
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Бог которому я служу. (Звук и как его получить не оглядываясь на рекламу или "опыт")
Бог которому я служу.
Bender052Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:48 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Как быстро чудо проявлялось нам ведомо, да и не про то сказ. Просто человек получил эффект ранее им не виданный и порадовался от души.
А вы всё в своём репертуаре- порой вас очень трудно понять как китайскую философию...из вышесказанного вами я понял одно- возле моего имени поставили галочку и тем самым зачислили в команду идиологической борьбы за идею...С одной стороны я являюсь конкурентом торнадо а с другой идиологическим союзником - я всегда за нестандартное решение. Это не вызов обществу а поиск себя, ведь не зря Диоген отказался от мирской жизни и поселился в бочке на морском берегу, он искал смысл бытия.
Я даже не знаю что вам и ответить....


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 05:59 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
А вы всё в своём репертуаре- порой вас очень трудно понять как китайскую философию...из вышесказанного вами я понял одно- возле моего имени поставили галочку и тем самым зачислили в команду идиологической борьбы за идею...С одной стороны я являюсь конкурентом торнадо а с другой идиологическим союзником - я всегда за нестандартное решение. Это не вызов обществу а поиск себя, ведь не зря Диоген отказался от мирской жизни и поселился в бочке на

Если бы всё так было просто хотя бы для меня ... , я бы откровенно порадовался. Дело в том что я уже достаточно сильно обременён годами и философией заниматься некогда, мои беспокойства только по поводу моего "дитя". Что касается конкуренции, то это желаемая позиция многих мастеров, но в тоже время её реально просто нет и трудно ей возникнуть, т.к. реализованное мной в акустике доказало свою жизненно способность на голову выше чем у других конструкций. Моё мнение на сей счёт граничит с радикальным высказыванием - пока мы все будем применять конусные головки Торнадо будет жить и рядах лидеров акустики. Занимая подобную позицию мы не фантазируем у нас всё доказано на практике и с новыми понятиями. Конечно я рассчитываю на нового союзника в той части страны где ещё идея не распространялась, тем более с человеком у которого свои идеи и это может принести только пользу. Так что это не предложение с больной головы на здоровую, а предложение с призывом к новому творчеству.
Можете дополнить или критиковать как угодно целый концепт выложенный в этой теме. Мне так кажется что я довольно активно и с минимальными ошибками его создавал, возможно всё и провал тоже не исключается, но пока могу подтвердить что те мастера что его повторили в полном виде получили ожидаемый эффект, им можно откровенно позавидовать. Я жду от них активных действий в области звукозаписи. Появятся записи музыки типа LiveCD и возрастёт у людей потребность в подобной аппаратуре, а пока "боремся" за распространение подобной аппаратуры в звуко-студиях, надоело грязь слушать с СД.
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Что толку говорить о звуке.... его нужно слышать... полгода работы, бессонные ночи, бесконечные перепайки и переделки......раздумья, компромисы и прой совсем нестандартные решения.....
Мне очень нравится когда выкладывают на ютубе звучание системы ......

У меня к Вам просьба..... не нашел в Википедии определение понятия "СФЕРА ЗВУКА"

Ну в том что усилитель тем лучше, чем лучше он умеет ковырять мелочи и динамический диапазон не последнее свойство усилителя я с Вами полностью согласен, но это умение ни чего не говорит о ЗВУКЕ......


Сообщение отредактировал zoo8 - Четверг, 26.02.2015, 19:21
alpetr2003Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата zoo8 ()
Дебильный компьютерный сааб внизу для тестирования буферного выхода для басвого усилителя


Николай, так сделайте качественный саб Торнадо, чтобы снять сливки со своего уся по НЧ.


Алексей
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата alpetr2003 ()
Николай, так сделайте качественный саб Торнадо, чтобы снять сливки со своего уся по НЧ


Уже делал, он уступает бесконечному экрану с соответствующим усилителем , хотя друг послушав мгновенно забрал себе всю систему (обратные рупора Иштвана с фунтиками сверху и торнадо снизу.....)
Мне надоели бесконечные споры о том что лучше в RIAA корректоре Триод или Пентод Я сделал переключалку режимов
Мне надоели бесконечные споры о лучшем переходном конденсаторе, я поставил три наиболее мне нравившихся и поставил переключалку
Мне надоели бесконечные споры о добротности системы в басовом диапозоне я сделал систему с возможностью регулировки добротности от 0,6 до 1,2
Мне надоели бесконечные споры о том какой аттенюатор лучше и поставил на один вход Воробьева, на другой вход DACT
Используя двойные триоды в драйвере, я разделил половинки по выходам. Лампочка как бы дублирует саму себя, половинка на выходную лампу, другая половинка на выход (под низкочастотник) Исмпользование отдельных колб позволило грамотно сделать смещение на накал. Сделал отдельное питание и на драйвер и на выходную лампу и на смещение. Питание Драйверов помимо дроссельной фильтрации имеет ламповый стабилизатор. Полностью отказался от электролитов в питании, только бумагомасло и хорошая пленка (любой электролит медленный) . В борьбе за динамический диапозон я послал к чертям рекомендованные режимы на лампах подняв анодное почти в два раза, в погоне за звуком очень сильно увеличил токовую нагрузку на сетку и т . д. и т. п.
Но когда скрипка зарыдала, фано заколотило молоточками по струнам старого рояля, когда колонки просто перестали существовать, а гитарист нагло расположился в зале перебирая струны, когда инструменты рассыпались, каждый играя свою партию, а атака... бочка вот она. Но самое главное это передача энергии исполнителя, инструмента, его настроения, когда жена слушая расплакалась........

Так вот главный вывод.... используя универсальность системы я не выявил явных фаворитов...(они конечно есть для определенных условий:- настроения, жанра, источника) но то что хорошо в одном случае, гораздо хуже в другом......и наоборот....
Прикрепления: 9373668.jpg(246Kb)


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 15:13
alpetr2003Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 96
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Правильно отстроенную в кдп систему в открытом оформлении трудно победить в прямом тесте - тут я с вами согласен. Но на фото вроде как ящики и под ШП и у саба?

Алексей
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата zoo8 ()
Ну в том что усилитель тем лучше, чем лучше он умеет ковырять мелочи и динамический диапазон не последнее свойство усилителя я с Вами полностью согласен, но это умение ни чего не говорит о ЗВУКЕ......

... оказывается говорит и достаточно много. Эти два понятия мелкие звуки и динамика одна спайка в техническом выражении. Имеем малый сигнал - по нему мы в основном можем уже сразу сказать с каким звуком имеем дело и будет в нём звуковой окрас или нет. от этого паршивого окраса трудно избавиться и им "болеют" все усилители без исключения где есть драйвер с функцией по усилению амплитуды. Это не избави даже самая лучшая лампа или "аудио-сладости" в особых деталях.
Первое - чем меньше амплитуда умеет жить в вашем усилители тем больше динамика звука, т.е. звук близких по своей мощности как в жизни. с одной стороны не теряется та самая "звуковая пыль" со своими эффектами с другой стороны звук приобретает свойство взрыва музыкальной информации что наблюдается только в живой звуковой картине. Довольно не мало, согласитесь, а ставит все точки только на ТЫ. Я не выкладываю всё в цифрах тут этому не место, а вот понятия должны реализовываться и для этого есть величины с которыми сразу можно сказать что имеем товар или полпорции.
Путь повышения амперного напряжения это хорошо, меньше ток/ меньше пульсация по напруге и от этого меньше искажений, стабилизация анодного это дело немое и подобном процессе не участвует. Сплитер тоже хорошо, я много раз слышал что они у Воробьёва удаются, что не скажешь за твик. А без выходного не обойтись, а это железо и к тому же с прокладкой в магнитопроводе, стало быть уже искажений не избежать и мелочи звука под серьёзным ударом.

Добавлено:
Сфера звука получена мной после моих поисков получения/повторения этого эффекта. Пока только у двоих она работает правильно. Что это такое миру пока не известно. По моим понятиям и тех людей что случайно с ней столкнулись этот эффект самый живой образ воспроизведения звука, а стерео звука относится к техническим недоразумениям. Так что всё настолько свежо что в Википедии вы это не встретите, а название Сфера звука дал я. Раз я его нашёл этот эффект и сумел обуздать то и право дать название тоже за мной, я так понимаю...
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:00 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата alpetr2003 ()
Правильно отстроенную в кдп систему в открытом оформлении трудно победить в прямом тесте - тут я с вами согласен. Но на фото вроде как ящики и под ШП и у саба?

На фото старая система с торнадо.........
Цитата VK ()
Раз я его нашёл этот эффект и сумел обуздать то и право дать название тоже за мной, я так понимаю...

Так за Вами и описание этого физического явления в ВИКИПИКИ.......Только понятно физику и материализм....
Цитата VK ()
Имеем малый сигнал - по нему мы в основном можем уже сразу сказать с каким звуком имеем дело и будет в нём звуковой окрас или нет. от этого паршивого окраса трудно избавиться и им "болеют" все усилители без исключения где есть драйвер с функцией по усилению амплитуды. Это не избави даже самая лучшая лампа или "аудио-сладости" в особых деталях.

Цитата VK ()
А без выходного не обойтись, а это железо и к тому же с прокладкой в магнитопроводе, стало быть уже искажений не избежать и мелочи звука под серьёзным ударом.
Так это и есть прелесть лампового звука. ИМХО, хотя именно из за этого я отказался от межкаскадного транса.

Кстати если посмотреть отклик через DACT то там все так чистенько и приличненько и АЧХ практически не режет Ну и звучит так камерно, пристойненько, а вот Воробьев???? Там гармоник левых мама не горюй, и прибольшом ослаблении АЧХ подрезает, но вот ЭНЕРГИЮ И ДРАЙВ он передает изумительно......Да и фаза у него хорошо вяжется с басовым выходом, но это вероятно просто мой частный случай

По поводу натуральности звука и мелких деталей у меня всегда возникает вопрос, а как насчет гитарных усилков и прочей концертной лабуды коя вроде как первоисточником является?????????? Или мы говорим только о камерной музыке и вокале?

С драйверным окрасом боролся старым классическим катодным повторителем на той же лампе, Все равно, чтоб раскачать мощную 120ку нужно было токовое усиление. ИМХО.....
Подбирал лампы в пары и искал наилучшие режимы Саша Пугачевский (Золотая Середина) а он известный зануда инструментального контроля и безумных измерений...кстати и трансы и дросселя под концепцию мотал он. Это (на заказ) он делает изумительно. Праведно отожонное М6 с большим запасом по мощности и скурпулезно расчитанное, заливка по технологии Тамуры, проводом монокристалом Ойады и корпусом из пермалоя. Всякие Танги нервно курят в сторонке......

Но ВООБЩЕТО МЫ ОБ акустике Иштвана в разных ипостасях. Сам Иштван почему то не любит лампу........

Я же могу на сегодня сравнить три оформления его шириков кои пробовал........


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 20:10
bisesikДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 1661
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата zoo8 ()
а как насчет гитарных усилков и прочей концертной лабуды коя вроде как первоисточником является?

Электрогитара сама по себе лишена мелких составляющих, и комбо-усилители для них - это топорная работа в плане естественности. Да одно только то, что там используется автосмещение - уже крест на технике. Как только речь заходит о любом электронном интсрументе, то всегда без исключения - это никаким образом не может иметь отношения к природному звуку. Но это не мешает получать эстетическое наслаждение, это разные вещи. Единственный способ заставить звучать прилично электрогитару - это снять сигнал не с самой электрогитары, а с комбика, у которого есть усилитель с эффектами и самое главное - динамик. Всё логично, хочешь получить что-то похожее на естественное звучание (присущее любым звукам, которые образованы в воздушном пространстве), то записывай не напрямую электро-сигналы с гитары, а через посредника, то есть через комбо-усилитель. Но в силу слишком близкого расположения микрофона к комбику, естественную акустическую составляющую удастся получить с большими ограничениями. Часто используют два микрофона при съёме с комбика именно из-за стремления к естественному звучанию: один в ближнем поле, второй в дальнем. Но, чувствуете, как подменяются понятия? Естественное звучание электрогитары??? А кто, где, когда, а самое главное, на каком основании (с чем сравнивая) засвидетельствовал естественность звучания электро-инструмента???
Попробуйте послушать ту же гитару или скрипку настолько близко, как записывают в студиях микрофонами. Да у вас башка взорвётся от этого визга и свиста в мозгах... Я в общем-то о том, что всё относительно в музыке... Но проверять тракт на электронной музыке в стремлении к идеальному тракту - не совсем корректно. А вот если ориентироваться на инструментально-акустическую музыку, то во многом и на электронной всё само по себе становится на места. Хотя... У многих, кто слушает классику и джаз, нифига не идёт электроника. Это частенько так. От электронной музыки тоже можно получать огромное удовольствие, не спорю. Более того, я бОльшую часть музыки слушаю именно электронную. Наркотики вообще, например, не имеют отношения к музыке и ничё, кайфуют же люди...


Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 27.02.2015, 15:27
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата bisesik ()
У многих, кто слушает классику и джаз, нифига не идёт электроника. Это частенько так.
Так классика и джаз то тоже наф наф и нуф ниф...... и скрипки звучат по разному и ленинградский гобой играет нифига не так как французский и хороший исполнитель умеет извлекать из своего инструмента разные звуки (а третий вообще не умеет) И в разных помещениях все звучит по разному........так где критерий натуральности????

Цитата bisesik ()
Но, чувствуете, как подменяются понятия? Естественное звучание электрогитары??? А кто, где, когда, а самое главное, на каком основании (с чем сравнивая) засвидетельствовал естественность звучания электро-инструмента???

Золотые слова......

И слушая голос Иван Иваныча с хрипотцой я нифига не могу понять, то ли он накануне напился, толи с женой поругался, то ли простыл, толи сие каприз звукорежисера или глюк записывающей аппаратуры... А может воспроизводящей?????


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 16:15
bisesikДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1661
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Правильные вопросы задаёте! Это радует :)

Есть на свете записи, сделанные по двухмикрофонной технологии, я ориентируюсь на них. Да и вообще, почитайте, откуда взялся весь этот форум и какую цель приследовал Валентин, изобретая Торнадо и акустических воробьёв.
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата bisesik ()
акустических воробьёв.
Насчет воробьев я не в курсе, но вот американские манки и флешка с записями денег стоят и гусей манят на ура.... Мы как то сделали запись с просторов инета так Гусям нихрена не понравилось....
VKДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 103
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Николай, вы просто не читали форум, он у нас специфический и цели наши очень специфические - подойти/заиметь натуральный звук в записях. Для этого мы и учимся воспроизводить звук так как он написан, с этой целью разрабатывается наша акустика и электроника. К нашей акустике относятся АВ(акустический воробей), это высокочастотная пищалка с особым креплением, у нас всё особое в акустике и звук тоже получается особый. Для чего это? А что бы малые сигналы были слышны и без искажений, даже не правильно закреплённая головка будет искажать не смотря на её стоимость. И это не голая теория, а теория с практикой то самое что уже в щитах не получишь. Странно? А ведь АК(акустическое замыкание) враг №1 малых амплитуд сигнала и координатности сигнала в щитах уже не будет, а стало быть и СфЗ тоже получается забыта.
Что касается драйверов на лампах они в режиме катодного повторителя мне по звуку очень понравились, но их "здоровья" не хватило раскачать выходной каскад на полевых транзисторах (цирклотрон) и я с болью отступил на время и установил в свой усилитель на роль драйвера микруху буферный усилитель LT1010, а так от ламп я не отказался и вернусь при возможности. Т.е. я надеюсь с более лучшими полевыми транзисторами опять вернуться к связке гибридного усилителя.
Что касается Сонидо. Вы правильно сконструировали для них ламповую силовую установку. Для этого ШП более и не надо, там всё будет Окей. Конечно это не полный фонтан и причём в мире звуков просто с ШП более и требовать сложно они сам по себе на больше не способны. Так что всё в целом Окей, но малый мир звуков пожалуйста оставьте Николай в покое он пока вами не открыт. Но кто знает, может у вас будет чисто творческий интерес, вот тогда и поговорим о малых звуках во всех аспектах.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:01 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
!!! Хотя... У многих, кто слушает классику и джаз, нифига не идёт электроника. Это частенько так. !!!
так потому что нравятся гармоники, которые хороши на отдельных звуках. а из трэша кашу делают.
у меня несколько стадий проверки.
на чистоту и передачу голоса
на четкость и передачу акустической гитары
на бас и атаку (мидбас) читаемость, драйв
и что-нибудь плотненькое и насыщенное. с электро гитарным весом и пр. какойнить злой мэталлл.

Валентин, зря вы против щитов. вы их просто не умеете.
а по поводу трансов - искажения гистерезиса это искажения сопротивления. влияние зависит от того, насколько резко это сопротивление меняется и как ум на это реагирует.
к межкаскаднику в этом плане гораздо более жёсткие требования.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
zoo8Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:02 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата VK ()
А что бы малые сигналы были слышны и без искажений, даже не правильно закреплённая головка будет искажать не смотря на её стоимость. И это не голая теория, а теория с практикой то самое что уже в щитах не получишь. Странно? А ведь АК(акустическое замыкание) враг №1 малых амплитуд сигнала и координатности сигнала в щитах уже не будет, а стало быть и СфЗ тоже получается забыта.


Вообще Валентин, я где то уже это видел. Лет тридцать тому назад. У киргизов в юрте китайские автокоаксиалы висели прям на ковре, дырки в ковре и подвешены на шнурочек. Веселили народ и из нутри и с наружи.... несмотря на примитивность кассетной деки звук нас тогда удивил, так что боюсь если это изобретение то не Ваше :)

Что касается слабого сигнала, то мы научились не только находить но и анализировать сигнал намного слабее белого шума первыми в мире, Мой шеф зав кафедры, проф Баклицкий был основоположником корреляционного анализа,.... но использовать в акустике технологии систем поиска, распознования и наведения?????? Хотя сейчас при относительной легкости цифровой обработки... Ну что это будет за звук?????

Добавлено (27.02.2015, 19:07)
---------------------------------------------
Цитата Bobby_II ()
на чистоту и передачу голоса
на четкость и передачу акустической гитары
на бас и атаку (мидбас) читаемость, драйв

абсолютно согласен... это важнейший показатель класса системы!!!!!!!!!!!
Я помню как то задал вопрос Александру Пугачеву как только познакомились: "А можно услышать аккустическую гитару аккустической а не электронной?"
Он ответил:" Можно, в акустический концертный зал, ну или там у костра " beer


Сообщение отредактировал zoo8 - Пятница, 27.02.2015, 19:26
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Бог которому я служу. (Звук и как его получить не оглядываясь на рекламу или "опыт")
Страница 7 из 25«12567892425»
Поиск: