Бог которому я служу. - Страница 6 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 6 из 25«12456782425»
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Бог которому я служу. (Звук и как его получить не оглядываясь на рекламу или "опыт")
Бог которому я служу.
VKДата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bobby_II ()
а я пока не заценю :-(

Вопрос, чем заценить?

Добавлено:
Из истории записей. Как то дирижер оркестра переезжал, мой режиссёр в чём то там помогал и они вдвоём обнаружили небольшой посылочный пакет с кассетами в количестве 40 штук. Это оказались ранние записи другого режиссёра который когда то работал с дирижёром и автор уже был в мире ином. Мой знакомый режиссёр взялся поработать с этими записями, и у него что то получилось. Записи были сделаны методом двух микрофонов на уровне того времени, мне досталась СД с концертом Vivaldi и звучала она весьма не дурно. Я через Скайп дал "слизнуть" этот концерт Кириллу, тот восхищался качеством и звуками пока.... внимательно не прислушался. Оказалось что музыканты что ближе к микрофону были слышны отлично, а те что подальше были расположены оказались по звуку в заметной "тени". Это не доработка, а возможности микрофонной техники того времени. Как это устраняется, а по условиям записи все звуки на расстоянии более 10м должны фиксироваться в записи звука, мы уже знаем и умеем.... Таким способом были написаны LiveCD и они действительно передают атмосферу живого звука на концерте.
В своё время учась в институте я сам возился с музыкантами и сделал для них свой первый самодельный ревербератор. Схема этого устройства была проста достаточно было иметь ещё один воспроизводящий передусилитель для бабинника и через цепочку подстроечных регуляторов как ПОС включить в магнитофон, получалось что сигнал записывался и через короткое расстояние по ленте воспроизводился и цепью ПОС посылался опять на запись. Так вот этот предварительный каскад для повтора делал я сам, по качеству работы он превосходил всё и вся мы только по нему слушали запись, а получалась запись на бабине, как прошёл концерт вчера. Тогда я не мог понять в чём дело и почему столь высокое качество у этого каскада на двух транзисторах, а сейчас вспоминая этот случай могу сказать что уже в те годы я случайно толокся на том самом качественном методе для электроники что сейчас применим и развивается. Уже в конце 70х годов звучала живая музыка со сцены писанная обычным домашним бабинником, нам это всем нравилось и особенно звуки в живую.

Добавлено:
Запустил свою аппаратуру в новой квартире что бы веселей было разбирать вещи из ящиков. Звучит так же хорошо как и в старой квартире. Новое жильё имеет ниже потолки на 30см помещение зала так же не простое, но зато на 2m² площадь больше, вообщем и тут музыка живёт не плохо.
Bender052Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, Звук у Торнадо как нестранно "отвязан" от источника и его мощность проявляется с растоянием (у всех др. видов акустик наоборот).
@ Не у всех, у "правильной" акустики он ещё связан с объёмом зоны озвучивания.
На счёт отвязки ===сам принцып создания стерео поля построен на создание киз и формирование звуковой сцены, что в просторечье и называется отрывом/отвязкой от источника излучения т.е ас, тогда в данном контексте ничего сверхестественного нет, всё так и должно быть, т.е согласно принципу построения стереофонического звукового поля. С таким же успехом про "отвязку" можно сказать и о системе объёмного звучания Dolby Digital, DTS,DBX и тп, во где звук нереально "отвязан" и всё это работает на обычных и распространённых зя, фи и др. Кто такое слышал собственными ушами никогда не будет утверждать, что эта "бесовская система" работает не так, как завещали Тиль и Смолл, и её нужно предать анафеме.
В годы моей юности, когда мне первый раз довелось у друга послушать в наушниках по стеоеоприёмнику на полном комбайне Радиотехника стереозапись симфонического оркестра из колонного зала дома союзов>>>прослушанное стерео на меня произвело такое неизгладимое впечатление, что с тех пор моно слушать уже не мог,вот тогда и стал заниматься акустикой и радиоэлектроникой, чтобы наслаждаться только стерео. А наушники были ТДС7, помню как сейчас, и эти обычные наушники "отрывают" звук просто нереально! Сейчас сижу в гараже, с одной стороны на столе стоит пенопластовый коробок, в отверстии верхней стенке которого просто вставлен без всяких креплений диффом в потолок 4а28 а сверху над диффом, под углом ~30° иголкой приколот пенопластовый кружок, который получился после вырезки отвнрстия под дг. Справа стоит 96ти литровый ящик, ао типа элиптофлекс, в нём стоит Beag hx301-15 и перед его диффом каоксиально висит сч/вч секция от авто блина 6×9". И поверьте моему многолетнему опыту, я ощущаю достаточно нереальный "отрыв" от источника и такую объёмную звуковую сцену, что позавидует сам Дэвид Блэкмор, который изобрёл систему DBX...


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
И поверьте моему многолетнему опыту, я ощущаю достаточно нереальный "отрыв" от источника и такую объёмную звуковую сцену, что позавидует сам Дэвид Блэкмор, который изобрёл систему DBX...
Не говори гоп-заставят прыгать!

Ну раз так сказано я не буду обращаться к моему опыту.... ;) , а просто извинюсь. Меня и моего знакомого режиссёра этот вопрос натуральности звучания LiveCD очень беспокоил и интересовал. Сам автор записей говорил что натуральность воспроизведения очень высока и что бы не было недоразумений меня учили слушать музыку и за одним помогать делать записи концертов, сеи СД я и имею и работал с ними. После приобретения опыта прослушивания музыки именно на концертах я это сравнивал на аппаратуре и могу старого ответить за свои слова - натуральность записи очень высока, т.к. я сам лично знаю как такое звучало на концерте. Так что вы только первый раз прикоснулись к натуре звука, а у нас целая программа перенести такое в жизнь, прошу поучаствовать "не стесняясь", т.к. дело благородное и основано на реальных физических явлениях. Разумеется тут я ничего не изобретал это сделала за меня природа. Можно передать "приветы" создателям псевдо озвучивания., они меня просто не интересуют.
Bender052Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград

Добавлено (25.01.2015, 21:17)
---------------------------------------------
Ширина места установки в гараже не большая и поэтому расстояние от меня, сидящего на диване между ними, до каждой из них 1.2м.

Добавлено (25.01.2015, 21:21)
---------------------------------------------
Всё это к тому, что если действовать знаючи, то получить стереосцену можно даже из того, что выше на фото....

Прикрепления: 6942088.jpg(126Kb) · 7692235.jpg(112Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
bisesikДата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
КИЗ - вроде бы и понятный термин, но он несколько примитивен при описании СфЗ. На записях с тех же LiveCD есть не просто КИЗ (которые меняются в пространстве в зависимости от местоположения слушателя и обстановки в помещении), но железобетонные положения источников звуков. Они не меняют своих положений в очень широком поле прослушивания и стоят где-то там далеко за стеной в одном и том-же месте и даже смена помещений не влияет на этот факт. Нет, немножко влияет всё-таки, вру. Чем больше пространства, тем дальше смещается всё в глубь, но не более.
VKДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:48 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Bender052, хочу добавить что не все записи и верным СфЗ и большинство из них просто испорчено редакцией по бестолковости. Мы просто знали, начиная с меня, что естественный способ записи существует и он "рисует" ту самую СфЗ не о каких псевдо подделках и речи быть не может. Тут "зарыта" целая культура новых понятий в звуке и начало этому Торнадо.
Bender052Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:23 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, Так что вы только первый раз прикоснулись к натуре звука,
@ Не в первый и не сейчас...Система Долби, ДТС и др были приведены только в качестве примера а не рекламы или пропаганды (сам предпочитаю стерео) и не надо искать в нём скрытый контекст. Смысл предыдущего поста никто не уловил и съехали не в ту сторону. Смысл в том, что так называемый "отрыв" или "отвязка" звука от ас является основным принципом построения стереозвучания. Не буду цитировать основы стереозвучания а скажу своими словами- Звуковая стерео картина/поле/зона, название сути не меняет, такое рисует не только торнадо но и любое другое ао, и в данном случае особенных преимуществ ни у кого нет.
У меня складывается такое впечатление, что все слушали только моно а тут услыхали стерео и так обрадовались, что сам принцип приписали как особое достоинство и основополагающее преимущество одного конкретного ао.
КИЗ это индикатор "отвязки" ,когда киз размыт или его нет то нет стереозоны, объёмной звуковой сцены и локализации объектов стереопанорамы.

Добавлено (26.01.2015, 21:23)
---------------------------------------------
По lifecd ничего не скажу, у меня его нет, а про натуральность звучания систем ум+ас сделанными нашими руками говорили те, кто их слушал, это музыканты, брат композитора Доги и простые люди. При высоких качественных показателях ас и ум (при этом тип ао значения не имеет) натуральность и достоверность исходного сигнала будет обеспечена.


Не говори гоп-заставят прыгать!
alpetr2003Дата: Понедельник, 26.01.2015, 21:23 | Сообщение # 83
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Александр, например сколько не доводилось слушать ЗЯ, звук практически всегда как бы "прибит" к акустике. Вчера был на прослушке вот таких монстров http://wizard-highend.blogspot.ru/2012....ma.html Весь тракт под пол лимона бакинских комиссаров! Но оформление тоже ЗЯ с пассивными радиаторами. Да, объем они строили и все равно, временами я не ощутил 100% растворения АС в пространстве. А вот Торнадки практически всегда именно растворяются в пространстве - у меня как правило в комнате всегда стоит несколько пар АС и мои посетители всегда путаются уверенно назвать какие колонки звучат в данный момент.

Алексей
Bobby_IIДата: Вторник, 27.01.2015, 07:11 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ЗЯ и ПИ разные вещи.
в этих т.н. монстрах ничего хорошего кроме красоты, цены и маркетинговых примочек я не увидел.
никогда не видел чтобы чашеобразники что то внятное на СЧ выдавали. кроме ровной АЧХ.
да и басы если всторону то д.б. ну очень низко порезаны, а на пассиве это не реально _ только на биампе и активном кроссе. так что думаю, что колонки в этом тракте были самым слабым звеном.

Добавлено (27.01.2015, 07:11)
---------------------------------------------
а по поводу того, что слышно АС могу сказать следующее. есть стерео сигнал с четкой корреляцией. если эта корреляция доносится до слушателя _ возникает ощущение КИЗ. если колонки или тракт добавляют свой звук ( искажения) _ слышен источник этого звука, т.е. колонки. при этом не сильно важна АЧХ и младшие гармоники. а сильно важна ФЧХ и искажения высоких порядков.
н_р есть какие-то резонансы кроме НЧ _ это очень сильно все испортит. корзина, диффузор, корпусняки, ... . умолчу о фильтрах высоких порядков, которые являются резонансными контурами. и не то что сигнал после себя не восстанавливают, а и фазу свести не могут. и на АЧХ к/Никулина получается.
чем хороши ШП? тем что фильтров в голосовом диапазоне нет. и все гладенько _ слитненько.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 27.01.2015, 14:53 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
При высоких качественных показателях ас и ум (при этом тип ао значения не имеет) натуральность и достоверность исходного сигнала будет обеспечена.

Сказать по правде это ответ чисто наивный, прошу только не обижаться. Ничто пока в этом музыкальном мире не касалось того о чём идёт речь. У меня не даром была длительная и кропотливая работа с режиссёром, по всей видимости я был не первый и меня сразу не подпускали к "теме". На тот самый момент практика этого человека превышала всё и вся, он был дружен со всеми торговыми точками аппаратуры какая только выпускалась в данный момент и "занимался" между делом поиском аппаратуры что была способна хотя бы воспроизвести его СД (это LiveCD) не говоря о полном эффекие СфЗ. А сам эффект СфЗ делала только установка активной акустики Monolith 190a (Grundig). Всё остальное из аппаратов только мычало ,в полном смысле, под эти СД. Мне видно поверили, т.к. я всё же умудрился сделать Торнадо и оно звучало вполне перспективно, что бы я в итоге сумел построить аппаратуру или хотя бы акустику которая сумела бы озвучить СД писанные режиссёром. Не знаю что тот думал до конца в моменты нашей работы, но я обнаружил полный комплекс недоделок во все аппаратах с которыми встречался, а возможности мои утверждать такое намного больше чем у вас вместе с Борисом будут, примерно говоря. Мне не чужда была акустика и электроника, так что поиски были комплексными и результативными. Очень много времени ушло на обдумывание в положении дел по результатам, я всё практически держал в голове и по возможности обдумывал как быть, а реализация была очень короткой и продуктивной, т.е. я не "танцевал на месте". Своего я добился, но только у одного меня всё работало как надо, сейчас меня активно повторяют в разных уголках бывшего СССР, получается и довольно обнадёживающе.
После получения мной результатов я не доверяю на все 100% любой аппаратуре с акустикой производимых в мире. Никто из производителей пока и близко не подошёл к тем вещам за которые мы говорим. Желаете убедиться? Мне достаточно выслать одну СД что бы вопрос был забыт на корню, эту СД воспроизведёт только аппаратура очень высокого класса, кое пока никто не делал.

Добавлено:
Прочитал по новой, всё вроде правильно, но грубо - обидятся, а именно этого не хочется.
с др. стороны я вас понимаю - у вас полное отсуствие признаков темы на руках. тогда возьмите в руки измерительные приборы и замеряйте, мы же говорим о величинах и они сопастовимы тем более что укаазываем на источники в литературе, их мало, но они и заставляют работать. К примеру мой сподвижник, сейчас я его так называю от этого он никуда не денется уже, Иван он тоже ничего не имел на руках в виде готовых фактов и живёт в пригороде Алма-Аты. Я ему активно помог. уж если взялся то надо, и дело сдвинулось. То о чём тут пишется он уже имеет и убедился в цели писанного, Иван хочет продолжать дело дальше и писать музыку, буду опять помогать... beer
VKДата: Среда, 28.01.2015, 17:36 | Сообщение # 86
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Почему я ссылаюсь на LiveCD. Эти СД писаны по всем возможностям в реализации дигитальной записи, а возможности оказались очень не малые, что привело к новому состоянию звука в системе воспроизведения. Не одни эти СД обладают данными возможностями в последнее время, уже видать кто то "дёрнул" за верёвочку, появляется всё больше таких записей в современной музыке. Моё мнение довольно радикальное по этому поводу - много канальная запись как, и воспроизведение много канальное, исчерпало своё недоразумение чисто технически - его не удалось состыковать с природными явлениями в звуке. Есть и довольно много записей со студии где очень внимательно отнеслись к качеству звука, но при этом забыли откуда он звучит, или доносится. Что сказать за ПОП просто не знаю студийных "рукодельцев" не меньше чем паршивых музыкантов, если их так ещё и назвать можно. А ведь у меня есть пару СД писанных двумя микрофонами как ПОПа так и джаза и они намного лучше чем записи с пульта управления звуком.
Лично я отношусь к LiveCD как к рабочему материалу, там классика в основном и это не моя музыка, а вот для работы они хороши т.к. их воспроизводит только качественная аппаратура. К наушникам отношусь как к инструменту для работы, прослушивать музыку в полном объёме эффектов в них не удаётся - они не обладают эффектом координации звука и это делает только акустика. Так что требование к акустике явно завышены и только она способна дать окончательную путёвку в жизнь для музыкальной записи. Вот это как раз очень сильно понимал мой знакомый звуко режиссёр.
Что скрывается за Торнадо? Оно позволяет получить не искажённый звук, головки искажают и довольно сильно в этом можно резко убедиться перейдя на те величины амплитуд в звуке о которых мы говорим. В Торнадо реализованы те самые мех. устройства что помогают убрать искажения. Так что можно сразу сказать - не ссылайтесь на ... "хорошую фирму" для качества в акустике, они пока не доросли до хороших. Это будет жёстко, но справедливо. Само по себе Торнадо даёт шанс головке быть идеальной, что мы массово наблюдаем, мой сподвижник Алексей тоже может это сказать, а сам по себе уже со счёта сбился сколько освоил головок в Торнадо, все практически головки могу работать на отлично дайте ей всего один шанс.
Что с усилителями. Они должны уметь работать с малыми сигналами по требованиям описанным Терещуком. Вроде коротко, а на практике означает научитесь понимать как работает усилитель цифры для этого даны. Как такое сделать? Путей достаточно много я сам довольно много усилителей сумел перевести в такой режим работы. Какой самый эффективный усилитель? Придётся опять себя хвалить, самый эффктивный усилитель это "мой домашний усилитель" (есть тема по его поводу). такой усилитель чисто нейтрален и с огромными техническими возможностями. Иногда думается что подобного по качеству в студиях пока не заводилось, если бы я был не прав не было бы того музыкального мусора что имеется везде и сплошь и рядом.
Плеер. Я его "заставил" работать в пределах малых сигналов, от "рождения" они все без исключения не умеют этого делать. Всё остальное, даже цена плеера, не играет большой роли.
Bender052Дата: Пятница, 06.02.2015, 06:43 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитирую от сюда http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=67351&page=6
Результатом очень доволен, быстрый и четкий бас.
Интересно, но появилась локализация на НЧ, звука из АС вообще нет - он весь вокруг !!!!
Вот смысл сей цитаты и про оторванность звука=добиться одинакового результата можно разными путями.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Пятница, 06.02.2015, 14:25 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Вот смысл сей цитаты и про оторванность звука=добиться одинакового результата можно разными путями.

Лично я не уверен что у нас разные методы получения оторванности НЧ. Ну посмотрите сами что человек упустил как самое главное, с ним играет "шутку" метод крепления головки. По всей видимости он получает устройство по роду работы схожее с нашим подвесом головки. Почитайте внимательно - поршневой режим головки... , это говорит о том что само устройство мало эффективное. Что касается зазора так это давно известная конструкция щелевого ФИ с эффектом разворота фазы. Можно показать человеку моё описание и пусть не обижается, решение довольно необычное, но со знакомыми эффектами, довольно талантливый человек и мастер. Могу подсказать как повысить эффективность данного устройства - найти место для силиконовой прокладки.
Bender052Дата: Пятница, 06.02.2015, 21:34 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Вы всегда так копаете слишком глубоко и воспринимаете всё так буквально? Есть факт и человек его констатирует и на данный момент не важно как он это сделал, важет сам факт отрыва звука от ас...Представьте что это слепой тест- мы слушаем только звук а что и как это делает мы не знаем, поэтому не надо строить версии что там так или не так, просто примите факт отрыва как есть, мы же вам верим и не лезем с разбирательствами что у вас так или не так и как это можно улучшить...

Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 07.02.2015, 07:00 | Сообщение # 90
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Александр, было писано как о новом методе получения оторванности звука от колонок... , ну не удержался дал разъяснения и совет воткнул, чего наверное и не стоило делать. А так что там не правильно? Ну разве что быстро определилось "чудо". Мы оказывается сами того не подозревая "сидим" в самом актуальном центре акустических событий. Последнее немного приятно, мы же не сложа руки разговариваем, а что то делаем и по моему заслужили эту малую радость. Что касается персоналки лично я смотрю на вас как одного из мастеров с коим в перспективе буду работать и именно в случае распространения наших идей, ну и приобретение новых само собой разумеется. Это не беда что так осторожно налаживается контакт, главное что он есть.
Да, Алексей уже давно строит щиты на заказ с креплением от Торнадо.
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Бог которому я служу. (Звук и как его получить не оглядываясь на рекламу или "опыт")
Страница 6 из 25«12456782425»
Поиск: