Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 5 из 25«12345672425»
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Бог которому я служу. (Звук и как его получить не оглядываясь на рекламу или "опыт")
Бог которому я служу.
bisesikДата: Суббота, 24.01.2015, 06:22 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Если начать бороться за сигнал с 1% искажения, то он должен отстоять от шума на 40дБ (это в 100 раз больше по амплитуде). И чего? От 55дБ у КК остаётся лишь 15 дБ для маневров в благоприятной зоне? Ну, тогда я определённо за CD, у которого отсаётся более 50дБ в запасе (от общих 90+ дБ). Понаписал тут страшилок на ночь глядя. Пойду спать :)

Добавлено (23.01.2015, 20:04)
---------------------------------------------
Но у цифры есть искажения в виде ступенек, а у КК линейность. Короче, всё сложно :)

Добавлено (24.01.2015, 06:22)
---------------------------------------------
Есть один факт, подтверждаемый в сети, а также многими знакомыми и мною лично. Оцифровка с винила на DATе звучит практически также, как и сам винил. Налету! ... Налету переключали винил на его DAT-копию и все слушатели путались в показаниях и подтверждали высокую степень сходства. Это говорит о том, что 16/44 как минимум не уступает винилу. Теория теорией, а практика важнее.

Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 23.01.2015, 20:05
Bobby_IIДата: Суббота, 24.01.2015, 06:33 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
шум -70 дБ уже не слышно
первые гармоники - 1% не слышно
ИМД в частности комбинашки с частотой дискретизации, кореллированный шумоподобный сигнал , гармоники высоких порядков -140 дБ слышно.
так что видать надо смотреть где что и сравнивать по качеству, а не тёплое с мягким.
у кк и лп первых много, последнего нет вообще.
у сд наоборот.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Суббота, 24.01.2015, 10:31 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Да, косяки есть и в цифре и у винила. В цифре, например, генерируешь свип-тон и при воспроизведении помимо основного плывущего тона (на СЧ-ВЧ диапазоне), параллельно слышно уже прошедшие отрывки. Модуляция из-за недостаточности частоты дискретизации в действии. Винил хорош, и я при случае хочу заиметь и его тоже. Но больше всего меня манит катушечная аппаратура. Бобинники уже стопроцентно превосходят и цифру и винил. Но основная проблема - что слушать на нём? Мастер-ленты (их копии на деле) от трёхсот баксов?
Bobby_IIДата: Суббота, 24.01.2015, 13:52 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
да нечего особо слушать.
бобинная лента не даёт параметров, записей особо нету, ... .сама лента фиговая, сыпется и клонируется.
мастер_ленты тоже где их достать?
так что если слушать голоса былого то единственная доступная отрада винил.
на Магнитка если только самому и что-то свежее писать.
я прорабатывал данный вопрос.
из аналогового _ можно использовать хиенд запись звука на видиках _ это где звук пишется в фм вместе с видео. но я бы пошёл дальше и перекроил тракт под запись только аудио.
там и полоса и дд и шумы на порядок интереснее прямой записи.
то же касается применения конденсаторного микрофона _ если его ёмкость сделать задающей в генераторе, автоматом получим фм/чм. сейчас это пользуется в жучках.
мне кажется, эти технологии просто таки плачут друг по другу.

Добавлено (24.01.2015, 13:52)
---------------------------------------------
андроид считает себя умнее меня и правит текст по своему глупому усмотрению.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Суббота, 24.01.2015, 17:35 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата bisesik ()
Но больше всего меня манит катушечная аппаратура. Бобинники уже стопроцентно превосходят и цифру и винил. Но основная проблема - что слушать на нём? Мастер-ленты (их копии на деле) от трёхсот баксов?

Бобинник? Не факт. В том то и дело что адекватный винил на 100% выигрывает по всем показателям... Слушал, разница как говорится на лице (от удивления), динамический диапазон обалденный...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
VKДата: Суббота, 24.01.2015, 18:31 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 5625
Статус: Offline
Страна: Германия
В принципе получается что в статье "накрутили" нам голову гармоники. Я уже сколько раз писал что к воспроизведению СД найден способ у которого реальный сигнал видно в живую на уровне самой измерительной техники, тот самый 1mV что будет составлять в %? О чём можно говорить на уровне когда сигнал может отличаться в канале в 1000 раз? Какие там гармоники возникнут? Возможно они и есть только с ними звуковой канал уже не дружит. Да, Иван высчитал точно 60dB для СД, об этом говорю и я, такое говорил и режиссёр, одна виолончель меняет сигнал/диапазон на уровне 56dB, а за пределом 60dB запись на СД получить не реально и теория пока остаётся в стороне. Борис, мы ведём разговор о записи 16/44 и прошу пока суметь разобраться в ней, т.к. запись на порядок выше мы на СД пожалуй не увидим, а 16/44 в полном ходу и её реализовать ой как трудно и ты пока этого не сделал. Что касается КК могу сказать что здорово она звучит на такой аппаратуре что мы с Иваном имеем, и при этом самый тапп не переделывался как плеер, а если переделать и с такими же требованиями, то тут нас может ожидать только приятное удивление. Многие используют кассетники как источник при записях на концертах, у меня есть пара фирменных кассет с музыкой, звучат они потрясающе. Помнится на обычной аппаратуре всегда на нервы приходил шум ленты кассеты, а сейчас "чешу репу" от того что куда делся этот паршивый шелест?
Так, я не доверяю никому и даже очень хитрым приборам. Повод к тому очень серьёзный, у меня, и у всех остальных кстати, все "серьёзные" конструкции усилителей с замерами искажений в 0,001% или тому подобного всегда искажали как "последние гады". Пока, дай бог ему здоровья и таланта, Робинсон не показал свой усилитель. С него, с этого усилителя, всё и началось. Понял что если я сам не приложу руку к тому бардаку что существует в аудио, мне жизни не хватит всё привести в порядок. Вот об этом и тема пишется.
Bobby_IIДата: Суббота, 24.01.2015, 19:02 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
если писать новое, то на мой взгляд, более перспективная тема прямого АЦП это когда ёмкость микрофона является опорной для ДСАЦП.
или запись звука на VHS ленты по той или иной методе.
стандартные бобиники со стандартными лентами что то дадут только при скоростях 38/79, а это 15 минут на 500 метровой катушке. плюс нужен хром, плюс головки будут стачиваться пачками, .... .
восстанавливать у себя студийный тракт тоже блудень. если только для записи в много дорожку. а так ширина зазора студийника вроде даже меньше стандарта.
лент нет, записей нет, материала нет. только у тети сони, но она их вроде сожгла.
так что винил _ единственное доступное нам старье хорошего качества. и качество весьма приемлемое. особенно если винил писался с аналоговых источников, а не с сд, рипнутого с винила .
а для записи нового _ или приспособить вхс или сразу в цифру.
и тут технологии, предложенные Юрием Нагорным, Генрихом и соединённые воедино Валентином могли бы пригодиться.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Суббота, 24.01.2015, 19:06 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 5625
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bobby_II ()
и тут технологии, предложенные Юрием Нагорным, Генрихом и соединённые воедино Валентином могли бы пригодиться.

Да, технологии, но лично я писать музыку не собираюсь, чисто по биологическим причинам :D

Добавлено:
Какими бы доводами мы не отвергали стандарт 16/44, а открутиться нам от него не удастся. Так что прошу успокоиться и начинать учиться работать с ним.
Bobby_IIДата: Суббота, 24.01.2015, 20:01 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
согласен. научиться надо 100%.
но и винил гнобить не стоит. это _ единственная отрада.
да и хай_раз сейчас уже вполне доступен. хоть и не панацея.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
alpetr2003Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 05:27 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 3001
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Ух ты, заценим-там есть и ссылочка на ещё один http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3283851 ! :)

Алексей
Bobby_IIДата: Воскресенье, 25.01.2015, 05:30 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 5627
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
а я пока не заценю :-(

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 5625
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bobby_II ()
а я пока не заценю :-(

Вопрос, чем заценить?

Добавлено:
Из истории записей. Как то дирижер оркестра переезжал, мой режиссёр в чём то там помогал и они вдвоём обнаружили небольшой посылочный пакет с кассетами в количестве 40 штук. Это оказались ранние записи другого режиссёра который когда то работал с дирижёром и автор уже был в мире ином. Мой знакомый режиссёр взялся поработать с этими записями, и у него что то получилось. Записи были сделаны методом двух микрофонов на уровне того времени, мне досталась СД с концертом Vivaldi и звучала она весьма не дурно. Я через Скайп дал "слизнуть" этот концерт Кириллу, тот восхищался качеством и звуками пока.... внимательно не прислушался. Оказалось что музыканты что ближе к микрофону были слышны отлично, а те что подальше были расположены оказались по звуку в заметной "тени". Это не доработка, а возможности микрофонной техники того времени. Как это устраняется, а по условиям записи все звуки на расстоянии более 10м должны фиксироваться в записи звука, мы уже знаем и умеем.... Таким способом были написаны LiveCD и они действительно передают атмосферу живого звука на концерте.
В своё время учась в институте я сам возился с музыкантами и сделал для них свой первый самодельный ревербератор. Схема этого устройства была проста достаточно было иметь ещё один воспроизводящий передусилитель для бабинника и через цепочку подстроечных регуляторов как ПОС включить в магнитофон, получалось что сигнал записывался и через короткое расстояние по ленте воспроизводился и цепью ПОС посылался опять на запись. Так вот этот предварительный каскад для повтора делал я сам, по качеству работы он превосходил всё и вся мы только по нему слушали запись, а получалась запись на бабине, как прошёл концерт вчера. Тогда я не мог понять в чём дело и почему столь высокое качество у этого каскада на двух транзисторах, а сейчас вспоминая этот случай могу сказать что уже в те годы я случайно толокся на том самом качественном методе для электроники что сейчас применим и развивается. Уже в конце 70х годов звучала живая музыка со сцены писанная обычным домашним бабинником, нам это всем нравилось и особенно звуки в живую.

Добавлено:
Запустил свою аппаратуру в новой квартире что бы веселей было разбирать вещи из ящиков. Звучит так же хорошо как и в старой квартире. Новое жильё имеет ниже потолки на 30см помещение зала так же не простое, но зато на 2m² площадь больше, вообщем и тут музыка живёт не плохо.
Bender052Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 3499
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, Звук у Торнадо как нестранно "отвязан" от источника и его мощность проявляется с растоянием (у всех др. видов акустик наоборот).
@ Не у всех, у "правильной" акустики он ещё связан с объёмом зоны озвучивания.
На счёт отвязки ===сам принцып создания стерео поля построен на создание киз и формирование звуковой сцены, что в просторечье и называется отрывом/отвязкой от источника излучения т.е ас, тогда в данном контексте ничего сверхестественного нет, всё так и должно быть, т.е согласно принципу построения стереофонического звукового поля. С таким же успехом про "отвязку" можно сказать и о системе объёмного звучания Dolby Digital, DTS,DBX и тп, во где звук нереально "отвязан" и всё это работает на обычных и распространённых зя, фи и др. Кто такое слышал собственными ушами никогда не будет утверждать, что эта "бесовская система" работает не так, как завещали Тиль и Смолл, и её нужно предать анафеме.
В годы моей юности, когда мне первый раз довелось у друга послушать в наушниках по стеоеоприёмнику на полном комбайне Радиотехника стереозапись симфонического оркестра из колонного зала дома союзов>>>прослушанное стерео на меня произвело такое неизгладимое впечатление, что с тех пор моно слушать уже не мог,вот тогда и стал заниматься акустикой и радиоэлектроникой, чтобы наслаждаться только стерео. А наушники были ТДС7, помню как сейчас, и эти обычные наушники "отрывают" звук просто нереально! Сейчас сижу в гараже, с одной стороны на столе стоит пенопластовый коробок, в отверстии верхней стенке которого просто вставлен без всяких креплений диффом в потолок 4а28 а сверху над диффом, под углом ~30° иголкой приколот пенопластовый кружок, который получился после вырезки отвнрстия под дг. Справа стоит 96ти литровый ящик, ао типа элиптофлекс, в нём стоит Beag hx301-15 и перед его диффом каоксиально висит сч/вч секция от авто блина 6×9". И поверьте моему многолетнему опыту, я ощущаю достаточно нереальный "отрыв" от источника и такую объёмную звуковую сцену, что позавидует сам Дэвид Блэкмор, который изобрёл систему DBX...


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 5625
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
И поверьте моему многолетнему опыту, я ощущаю достаточно нереальный "отрыв" от источника и такую объёмную звуковую сцену, что позавидует сам Дэвид Блэкмор, который изобрёл систему DBX...
Не говори гоп-заставят прыгать!

Ну раз так сказано я не буду обращаться к моему опыту.... ;) , а просто извинюсь. Меня и моего знакомого режиссёра этот вопрос натуральности звучания LiveCD очень беспокоил и интересовал. Сам автор записей говорил что натуральность воспроизведения очень высока и что бы не было недоразумений меня учили слушать музыку и за одним помогать делать записи концертов, сеи СД я и имею и работал с ними. После приобретения опыта прослушивания музыки именно на концертах я это сравнивал на аппаратуре и могу старого ответить за свои слова - натуральность записи очень высока, т.к. я сам лично знаю как такое звучало на концерте. Так что вы только первый раз прикоснулись к натуре звука, а у нас целая программа перенести такое в жизнь, прошу поучаствовать "не стесняясь", т.к. дело благородное и основано на реальных физических явлениях. Разумеется тут я ничего не изобретал это сделала за меня природа. Можно передать "приветы" создателям псевдо озвучивания., они меня просто не интересуют.
Bender052Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 06:24 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 3499
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград

Добавлено (25.01.2015, 21:17)
---------------------------------------------
Ширина места установки в гараже не большая и поэтому расстояние от меня, сидящего на диване между ними, до каждой из них 1.2м.

Добавлено (25.01.2015, 21:21)
---------------------------------------------
Всё это к тому, что если действовать знаючи, то получить стереосцену можно даже из того, что выше на фото....

Прикрепления: 6942088.jpg(126Kb) · 7692235.jpg(112Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Бог которому я служу. (Звук и как его получить не оглядываясь на рекламу или "опыт")
Страница 5 из 25«12345672425»
Поиск: