Схемотехника гибридных УМЗЧ - Страница 15 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 15 из 15«12131415
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Схемотехника гибридных УМЗЧ
Схемотехника гибридных УМЗЧ
GUNFUДата: Вторник, 20.09.2011, 17:31 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
А рисовать смысла нет, достаточно понаблюдать за звуком стоя перед человеком который говорит, можно и передвигаться относительно говорящего. Всё происходит абсолютно так же и при прослущке, стоят колонки и звуком показывают где что расположено согласно 3D, если тебе захочется встать и передвинуться относительно колонок то ты заметищь что передвинулся ты относительно звуковой картины, но она как показывала сцену так и показывает относительно твоего нового положения. Слышно чётко что путанины нет и если запись из жизни как Live CD то там услышешь реальное определение каждого звука, чего естественно не скажешь о студийной записи - что то по углам с лева и то с права, а вот третьей координаты нет, отсуствует.
Повторяю это рисунка не требует, всё очень близко к реали запись произведена там третья координата есть практически всегда, остаётся др. вопрос её воспроизвести. Кстати практически все старые записи с самыъ первых СД имеют такой эффект, чего не скажешь за записи нашего времени. То что ты так сильно не желаешь понять имеет гараздо больше информации с малого сигнала чем с дурной мощности, остуствие этого сигнала и приводит к желанию подключиться к повышенным мощносям с туповатым эффектом - глядишь продавится, чего не слышно в нормальным способом. В структуре музыкальной малый сигнал составляет примерно 60%, этак на глазок, а возможно и более. Есть над чем подумать и призадуматься, чем изучать чужие, да ещё бредовые идеи.
Ты описываешь то, что есть в любой нормальной системе. И никакой там сферы нет. ДД это отношение величин слабых сигналов к сигналам высоких уровней. Значительно расширять ДД в сторону слабого уровня не получается из-за шума в комнате и шумов (искажений) квантования цифровой записи. Более того многие музыкальные инструменты, такие как рояль, барабаны, контрабас, и тем более все они вместе создают значительную звуковую энергию. А потому слушать их на слабой громкости, все равно, что искажать их звуковую перспективу. Никакой дурной мощи при воспроизведении высококачественных записей с большим пик фактором нет, наоборот средняя мощность будет меньше, чем для записей с небольшим пик фактором. А вот звук будет намного естественней. Кстати возможно для тебе и это секрет, но для СD только теоретически ДДА равен 96дБ, реальный же ДДА гораздо меньше 60дБ, из-за искажений квантования сигналов малого уровня ниже 60дБ достигающих более 1%,а ниже 70дБ уже более 10% что не является приемлемым значением искажений для системы высокой верности воспроизведения. (П.Шкритек стр.290)
Цитата:
Заявляемые для наиболее распространённого сейчас носителя (CD) цифры - динамический диапазон в 96дБ - не совсем верны. То есть, если рассматривать их как отношение самого громкого сигнала к уровню шумов в паузе - цифры, безусловно, правильны. Однако это справедливо только для сигналов максимальной амплитуды. Реальные же звуковые сигналы имеют довольно большой пик-фактор, так что от 96дБ необходимо отнять примерно 15 - 20дБ. Вот - уже осталось менее 80дБ. Затем необходимо учесть тот факт, что в цифровых трактах качество сигналов сильно ухудшается при уменьшении его амплитуды. И сигнал с уровнем -60дБ передаётся всего лишь шестью разрядами цифрового кода, а при этом говорить о сколько-нибудь приличном звучании - естественно, уже не приходится. Таким образом, динамический диапазон CD реально составляет величину, существенно меньшую, чем 96дБ.
Динамический же диапазон реальных сигналов может быть гораздо больше - например, для симфонического оркестра он может составлять до 120дБ!

http://www.topofsound.narod.ru/Data/school/dynamicustr.htm
Кстати поэтому и рекламные-синглы для радиостанций записанные на виниле на 45 оборотах, звучат намного лучше чем CD. И не столько из-за высоких оборотов, а поскольку на синглах одна песня записана на всю сторону 300мм пластинки с огромным шагом записи и реальным ДДА. Также в аналоговых записях, искажения сигнала уменьшаются с уменьшением амплитуды сигнала в отличии от цифровых у которых наоборот искажения с уменьшением амплитуды нарастают и достигают значений более 10% для уровней ниже 70дБ.
http://ivivin.ucoz.ru/news/bez_zagolovka/2010-06-24-420


Сообщение отредактировал GUNFU - Вторник, 20.09.2011, 18:43
VKДата: Вторник, 20.09.2011, 19:08 | Сообщение # 212
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Ты напрасно вдался в цифры самому не проверив в их достоверность. После того как дело уже сделано могу сказать точно опять таки авторы не сумел отделить кoтлеты от мух. У меня есть те самые в 60dB СД и звучат они с завидным качеством которое автор тобой цетированный просто не получил, но зато замерил что же он не досчитался. Для того что бы записать СД в 60dB нужна совсем другая аппаратура как ты наверное и догадываешься. Есть по утверждени режиссера в одной СД и 70dB, но я её слушал и подобного не нахожу. А за качество разговора нет - уметь надо, по другому и не скажешь.
Кстати когда усилитель может переварить в своём желудке те самые малые сигналы, которые и составляют большенство сигнала в жизни(те самые 60%), вот тогда и открывается сфера звука и то если акустика соотвествует. То что ты утверждаешь есть у самой обычной аппароатуры мы все лучше тебя оказывается знам - была чушь и ею осталась. вот после этой чуши пришла ещё одна и называется она DVD, собрала со всего мира деньги и ничего не сделав для аудио - уметь надо.
Звучиние СД аналогу не достать, их надо уметь воспроизводить в первую очередь, более объяснения нет.
GUNFUДата: Вторник, 20.09.2011, 19:32 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Это не автор мерил. ИК преобразования это обычная математика, из которой следует, что для 16 разрядного квантовании каждый бит передает значение амплитуды, приблизительно равное шести децибелам. Поэтому для уровня сигнала -70Дб искажения будет больше 10%. Так, что ты и здесь врешь. Сравни искажения квантования при 16 разрядном и 24 разрядном (ДД 144 дБ). http://pz-rec.ru/userfil....ala.jpg
Динамический диапазон и точность
http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/8627/doc/44114/


Сообщение отредактировал GUNFU - Вторник, 20.09.2011, 19:54
VKДата: Среда, 21.09.2011, 06:28 | Сообщение # 214
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Почитать конечно можно и в тоже время вставить один вопрос. Я не могу несогласиться с правильностью методев расчёта, но... как понять такое. Я достаточно чётко слышу всю "срань", извеняюсь за выражение, от усилителей фирменных с уровнем замеров искажений в 0,007% допустим. И в тоже время доработанный мной СД плеер должен выдавать искажения в 10%, но их просто обнаружить с помощью уха не возможно? Я слышу искажения с LP как не странно, а вот с CD плеера этого нет. Только за редким исключением если один плеер сменяет другой слышна разница, видать каждый певец - ЦАП имеет свой голос.
Кстати система ШИМ мне знакома, эту систему применительно человеку вживляет мой родственник. Это сын моего двоюродного брата, поколение после нас, он доктор билогических наук и занят воплощением идеи для людей с деффектами слуха. В магазине "recording"(5/2011) тоже есть инфа о этом ШИМ применительно человека.

Добавлено.
С точки зрения математики 24Bitt или 48Bitt должны на голову улучшить положение дел с цифровом способе записи звука, но на практике пока лидирующию роль имет СД в 16Bitt, а СД с большой разрядностью приносят только проблемы, т.е. они хуже по качеству. Это на мой взгляд опять таки момент когда не могут правильно отделить "котлет от мух". Даже сама возня и полный отказ от 16Bitt СД говорит о том что они так и не были полностью освоены, что говорит что мы не умеем их писать как можно лучше - не научились...
Далее даже говорить не о чем.
GUNFUДата: Среда, 21.09.2011, 09:00 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (VK)
С точки зрения математики 24Bitt или 48Bitt должны на голову улучшить положение дел с цифровом способе записи звука, но на практике пока лидирующию роль имет СД в 16Bitt, а СД с большой разрядностью приносят только проблемы, т.е. они хуже по качеству. Это на мой взгляд опять таки момент когда не могут правильно отделить "котлет от мух". Даже сама возня и полный отказ от 16Bitt СД говорит о том что они так и не были полностью освоены
Так и есть. И причина самая банальная. У многих коллекционеров любимые записи есть в формате LP, потом пришли CD, а потом SASD, DVDA, и чуть позже Blu-ray. Фирмам звукозаписи ничего не остается как в очередной раз переписывать старые звукозаписи в новых форматах.. Вопрос а кому это по третьему и четвертому разу можно продать? Ведь люди покупают не форматы, а музыку которая у них уже есть и в немалом количестве.


Сообщение отредактировал GUNFU - Четверг, 22.09.2011, 07:39
VKДата: Среда, 21.09.2011, 10:32 | Сообщение # 216
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Это только часть беды, я знаю случаи когда LP диски нарезались под диктовку с СД плеера. Мол у LP возможностей "доиграть" больше, что в принципе и так вибрация тонарма свою "работу" сделает и такое рукодельство обретёт оживление в музыке.
Ну это ещё что, а взять к примеру как музыка последнего времени записывается, это конечно видет надо с "DVD recording". Там расказывается о звуках барабана записанных допустим с разных позиций микрофонов, их 5ть и даже снизу есть и что от этого получаеться. Теперь с консоли берётся какой то инструмент и устанавливается его опимальное звучание с размещением по каналу, так допустим слева... Добавляется кваулитцер, это что то наподобие лёгкого эхо-аппарата, и естественно по звучанию и роли этого инструмена в произведении определённый микрофон. Разумеется всё уже записано отдельно каждый инструмент и с разными микрофонными установками. И всё это по желанию режиссёра сводится по отдельности в "кучу". Вот и послушайте подобный "коктель". Не надо и напрягаться в подбном "соусе" наблюдается полное отсуствие 3D и каким бы вы идеальным слухачём небыли вам уже не определьть "разбег" в барабанах ударной установки или в какую сторону передвинулся певец. Вот результат продукта современности один только мульти микрофон загонит в угол все ваши усилия в 3D , а применяют его якобы что бы можно было подробней до малых амплитуд всё зафиксировать. Тут и сказать нечего, надо обращать только к хирургам. Эти спецы даже не догадываются что я их как сцену до мелочей разложу, музыкальную пыль я умею делать, и прослушаю с разный позиций, и в итоге опять буду плюваться по поводу очередной бредовой фантазии кого то, котором в пору професию сменить. Вот подобного бардака на старых запясях нет.
Всё надискутировалсь по потусторонним темам, давай те по теме.
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Схемотехника гибридных УМЗЧ
Страница 15 из 15«12131415
Поиск: