Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Тестирование усилителей (методика прослушивания)
Тестирование усилителей
VKДата: Суббота, 30.09.2017, 06:19 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 5433
Статус: Offline
Страна: Германия
Как то не застревает определение, мои цели достигнуты в этой конструкции и она полностью способна взять на 100% музыкальную информацию с источника звука, об это говорят замеры в первую очередь. Так что оставим сомнения, коих не размыл новоявленный усилитель. Как он работает дело пятое - важен результат, т.к. много говорящая теория сидит "мокрой" в солидной луже недоверия. Вооружись приборами и много станет на место - где трёп, а где практический результат. Я, к примеру, так и начинал если помнишь - плюнул на весь трёп и начал практическую селекцию по принципу работает/не работает.
HennadyДата: Воскресенье, 01.10.2017, 04:53 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата VK ()
мои цели достигнуты в этой конструкции и она полностью способна взять на 100% музыкальную информацию с источника звука, об это говорят замеры в первую очередь.

потенциал твоей схемы раскрыт процентов на 30% не более (скорее менее) - все остальное очередные заблуждения
Цитата VK ()
Я, к примеру, так и начинал если помнишь - плюнул на весь трёп и начал практическую селекцию по принципу работает/не работает.

за 10 лет поменять на посредственный буфер - это конечно "дофига работы" сделано ))))

ну, а "треп" то такое, сказать не значит сделать,
VKДата: Воскресенье, 01.10.2017, 05:28 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 5433
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Hennady ()
, а "треп" то такое, сказать не значит сделать,

Трёп кончается на замерах и последующем звуке. 30% потенциала это удел каждого ЦК начиная с самого первого и ничего нового. Да, 10 лет начиная с ламп - гибрида- транзистора, кто-нибудь за свою трёп деятельность хоть что то подобное прошёл? Ну конечно нет, и это и есть тот самый результат - ноль без палочки! Этот ноль продолжает жить с прогами, надо такое понимать коль поймали прогу на лжи. Разговаривать приходится о том предмете замеров где не каждый человек был, а прогу пишет именно он делая упор на свои знания, а ты мне скажи насколько такое знания прочны без практики? Тоже ноль получается, так что спорить не надо, а работать практически.
HennadyДата: Воскресенье, 01.10.2017, 06:34 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата VK ()
кто-нибудь за свою трёп деятельность хоть что то подобное прошёл?

таких много они не только "прошли", но и ушли очень далеко в нужном направлении....
тот же мой тёска Брагин, тотально перешел на композит, потому как и прога и его измерительный комплекс дают одинаковый результат...

Цитата VK ()
Трёп кончается на замерах и последующем звуке.

это понятно, тогда расскажи с какими усилителя ты тестировал свой, хотя бы в формате "ДЕМО"....
VKДата: Воскресенье, 01.10.2017, 07:47 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 5433
Статус: Offline
Страна: Германия
Практически со всеми что даёт Хай-энд. У меня в магазинчике этой аппаратуры (г.Саарбрюккен) был своё хороший знакомый, минимум один раз в год я привозил свою аппаратуру туда для сравнения. Самые лучшие показатели дал комплекс "Naim", но и тот далеко не дотягивает до моего, он можно сказать был где то в промежутке между всеми и моей аппаратурой. Т.е. отлично работал в ближнем поле, это оказалось не все Хай-энд умеют хорошо делать, но абсолютно не входил в СфЗ. Такой промежуточный результат мог возникнуть по разным причинам, допустим если даже к моему усилку подцепить недоработанный ДАС или плеер, или акустика "жёсткая" (не Торнадо допустим...). А когда то именно они "Naim" сделал активную установку близко к идеям Торнадо и я уже подумал что им осталось сделать один шаг, но видно не суждено было им это сделать и они зависли как и все другие в ближнем поле.
Не думай что всё так просто или с больной головы. Пройден не малый путь и он худо бедно обоснован даже в параметрах и ему есть объяснение хоть и не признанных, но в научных трудах. Многие этого не понимают хотя бы как проблему, а перед мной установка и она работает и необычно и с такой точностью в координатах что мне сложно подобное описать, возможно Иван это лучше скажет, не знаю. Естественно я искал хоть какое то подтверждение этому явлению СфЗ - ну как так, всё разворачивается и замыкается в одно общее поле звука и при этом самая чёткое распределение координации звуков не меняющих своё положение. Нашёл, об этом впервые сказал в своей работе Каравашкин. В его работе сомнению можно всё подвергнуть и не в этом суть, как то не расположен рыться в чужом белье, там есть и описан механизм работы той самой СфЗ что я нахожу гениальным, всё остальное мне как то по барабану что скажут умные люди мира сего. Вот так, если аппаратура не способна выйти в эффект СфЗ - займись чем нибудь другим ... , это серьёзно. Как видишь этого пока никто не достиг и информации об этом нет, по какой причине не желаю выражаться. Всего хорошего, твоей попытке внедрить прогу в жизнь, я как то имею своё мнение на этот счёт.
HennadyДата: Воскресенье, 01.10.2017, 09:02 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата VK ()
Всего хорошего, твоей попытке внедрить прогу в жизнь,

почему попытке? Прога это инструмент , большая часть характеристик, например динамиков АС, снимают по прогам))), никто не пытается - все пользуются))))
Bender052Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 09:17 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 3297
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Нэйм Сэмплер упомянул не как "эталон" а как "индикатор" работы качественной системы умзч + ас, которая позволяет услышать разницу цифровой и аналоговой записи с этого диска. Посредственная система не позволяет различить треки, на слух они все одинаковы.
Про АС. Трёхполоска это общее понятие. Для ИТУНа она должна иметь токовые фильтра т.е последовательного типа -ПФ. Они как раз заточены на суммарный выходной ток, пропорциональный входному напряжению ИТУНа. Параллельные фильтра выше первого порядка с ИТУНом работают в корне не правильно, поэтому звук получается как говорит Геннадий. Практически вся старая акустика имела токовые ПФ, от Гудманс до Кинап.


Не говори гоп-заставят прыгать!
HennadyДата: Воскресенье, 01.10.2017, 10:48 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: Offline
Страна: Германия
немного рекламной информации по рупорной акустике Avantgarde Acoustics
http://www.salonav.com/arch/2013/07/044.htm

сама компания находится в Lautertal–Reichenbach это восточнее Бенсхайма....
https://www.avantgarde-acoustic.de/en/hornloudspeaker.html

P.S. Из особенностей акустики стоит отметить наличие модуля CPC (Capacitor Polarization Circuit), который создает поляризующее напряжение для конденсаторов разделительного фильтра. Оно получается путём умножения амплитуды входного сигнала и подаётся на обкладки конденсаторов, за счёт чего снижаются искажения, особенно на малых уровнях громкости.

P.S. 2 Получается, что при применении пополосного усиления, однотактный каскад на СЧ-ВЧ с выходным кондесатором не требует модуля CPC...


Сообщение отредактировал Hennady - Воскресенье, 01.10.2017, 10:54
VKДата: Воскресенье, 01.10.2017, 11:16 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 5433
Статус: Offline
Страна: Германия
Так, всякие ШП в любом оформлении я так и не завёл до нормального звука, ну а рупор это недоразумение с постоянной модуляцией, т.е. акустический трюк.
Конденсатор в акустических фильтрах это вынужденное, ну в усилителях это сдвиг фазы и как бы они не подбирались путём селекции это не спасёт бедный звук от воздействия которое по сей момент неучтено в усилителях. Беда, одним словом.
HennadyДата: Суббота, 11.11.2017, 15:42 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: Offline
Страна: Германия
Советские колонки - какие лучше звучат?
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic95.php

P.S. проспекты разработчиков музыкальной аппаратуры (и АС в частности) рапортуют нам об очередном приросте в качестве звучания. Специализированные журналы в который раз используют все имеющиеся прилагательные русского языка и литературы для описания полученных улучшений. Это продолжается не один десяток лет. И если сложить все их достижения, то современные АС должны превосходить живой оркестр по натуральности звучания уже раза в четыре. Чего, собственно, в природе быть не может.

Добавлено (11.11.2017, 15:42)
---------------------------------------------
ссылка на форум: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=70269
где Сергей Рубальский предлагает новую методологию анализа усилительного тратка:

Его комментарий в теме:

Положа руку на сердце, я и сам нахожу все больше вопросов изучая различные участки искажений cпектра на комплексном уровне и многие вопросы пока не имеют однозначных ответов.
Эмуляция таких графиков это грандиозная находка, дающая возможность на новом уровне говорить не только о звуке, но и обо всем, что связано с преобразованием, усилением и передачей информации.
Практическая реализация таких измерений потребовала использования АЦП и цифрового генератора сложных сигналов, (мой домашний комплекс АУРИС).
Математику на лету удалось реализовать через мощнейший прикладной программный продукт LabView.
Кто-то из форумчан соркастически оценил возможность АЦП 12 бит применимо для частотного анализа.
Я применил компенсационный метод спектрального анализа (не знаю, применяют такой на практике или нет, не встречал) и удалось получить вместо - 60 дБ, аж -112 дБ для диапазона выше 150 Гц, и на 20 Гц -90дБ......


Сообщение отредактировал Hennady - Суббота, 11.11.2017, 15:43
HennadyДата: Суббота, 02.12.2017, 16:03 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 579
Статус: Offline
Страна: Германия
Одним из важнейших параметров радиоаппаратуры является выходная мощность (P=UI). Для определения мощности часто бывает удобнее измерять только напряжение на нагрузке и, зная сопротивление используемой нагрузки, выполнять расчет по формуле:



действующее значение напряжения (U) связано с амплитудным (Urn) соотношением: U=0,707Um.

Быстрее будет получен результат, если воспользоваться уже посчитанной табл


Иногда для известной выходной мощности требуется опреде лить действующее в нагрузке напряжение. В этом случае применяет ся формула:


оригинал статьи вот здесь: http://radiostorage.net/1135-op....ce.html

P.S. посчитал максимальную неискаженную выходную мощность Furious для нагрузки 5,4 Ома - это 95 ватт ....

Добавлено (02.12.2017, 16:03)
---------------------------------------------
типы мощностей для акустических систем:

Power Handling - Электрическая (акустическая) мощность, рассеиваемая на омическом эквивалентном сопротивлении, равном по величине номинальному электрическому сопротивлению АС, при напряжении, равном напряжению на зажимах АС. То есть, на сопротивлении, эмулирующем реальную нагрузку в тех же условиях.
Power Handling Capacity - Максимальная (предельная) шумовая или паспортная мощность при которой акустическая система может длительное время работать без механических и тепловых повреждений при испытаниях специальным шумовым сигналом, близким по спектру реальным музыкальным программам (розовый шум).
Maximum Sinusoidal Testing Power - Максимальная (предельная) синусоидальная
Rated Maximum Sinusoidal Power (RMS) - Мощность непрерывного синусоидального сигнала в заданном диапазоне частот, при которой АС может длительно работать без механических и тепловых повреждений.
Long Term Maximum Input Power - Максимальная (предельная) долговременная мощность, которую акустика выдерживает без механических и тепловых повреждений в течение одной минуты.
Short Term Maximum Input Power - Максимальная (предельная) кратковременная мощность, которую выдерживает АС при испытании шумовым сигналом с таким же распределением, как и для паспортной мощности, в течение 1 секунды.
Peak Music Power Output (PMPO) - Пиковая (максимальная) музыкальная мощность или «музыкальная»...

P.S.
для PMPO это пик в 1 секунду
для RMS - гарантированно 1 час
для DIN - неограниченно

P.S. 2
Наивысшая статистическая плотность музыкального сигнала лежит в диапазоне амплитуд 5-15% от максимальной мощности усилителя.
Прикрепления: 8828051.png(2Kb) · 8096136.png(25Kb) · 7314582.png(0Kb)


Сообщение отредактировал Hennady - Суббота, 02.12.2017, 16:14
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Тестирование усилителей (методика прослушивания)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: