Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Тестирование усилителей (методика прослушивания)
Тестирование усилителей
Bender052Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 13:32 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3182
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Hennady, Нет не самообман. Тестирование производилось не дома а в подготовленном помещении. Также тесты проводились на улице.
Цитата
"верную" оценку чего? звучания наушников?
Верную оценку усиленного выходного сигнала, относительно входного, без акустического влияния комнаты и искажений конкретной АС. Звукооператоры прекрасно работают в наушниках (которые намного линейнее АС) а работа мониторов в студии это совсем иное чем работа этих же мониторов у кого либо дома. Студия в акустическом плане лучше чем квартира. Студий тоже много, но хороших студий звукозаписи по пальцам посчитать.
Тема о тестировании умзч а не ас. Эти два компонента тестируются в разных условиях. И извините, не надо "включайть дурачка" словно не понимаете. Задача умзч не исказив усилить входной сигнал а задача АС преобразовать его в ЗД как можно ближе к оригиналу так чтобы уши это услышали.

VK, На улице СфЗ имеет место быть или без помещения никак не обойтись?


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Воскресенье, 03.09.2017, 15:43 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 5370
Статус: Offline
Страна: Германия
Тестирование с наушниками не полное явление в звуке и как бы там не было хотя бы оконечный Венедикт будет именно в давлении от АС. Вот почему я указал что из АС умеет работать, а что нет, от этого и "пляшем" где и кто включил дурака.
Насчёт студии полностью согласен. Один раз я в продаже через евау наблюдал "драку" за активную трёхполосную установку "Monolith 125" Grundig. У человека была студия и он продавал эту установку, ушла с бешенной ценой. Ещё раньше я помог режиссёру приобрести "MonolitH 190" Grundig (четыре полосы) и он утверждал что она намного лучше 125й. Да, 190я звучала фантастически и мне долго не удавалось получить подобного давления на ВЧ, один купольник против семи просто не тянул, пока не нашёл ленточник., тот этот дефект исправил. А в остальном по частотам Торнадо полностью работает как эти активные колонки. Ведь на монолитах впервые была найдена СфЗ и это не мой "блеф", если вы таковым это считаете.
Что касается тестирования усилителей по моему опыту. По замерам это видно в теме о домашнем усилителе. Нам был не интересен блеф в процентном искажении, я показал самый малый сигнал и показал по каскадам где он ограничивается. Сколько это будет в динамике каждый из вас может просчитать. Теперь идентичность каналов сигналы разных фигур в двух каналах на выходе, мои и Ивана замеры. Иван вообще додумался сравнить входной сигнал с выходным и там по частотам видно что происходит, лично я считал что хоть как то должно сказаться время на обработку сигнала, но увы приборы показали что их на эту разницу просто не хватает.
Что касается звука с этой СфЗ. Вопрос это что, очередная "свинья"? В Монолитах активных она есть, в домашнем усилителе с Торнадо она есть, есть и в дигитальном усилителе с Торнадо и причём такое же как на домашнем усилителе с бешенной идентичностью только меньшим качеством по частотам. дигиталка пока проигрывает аналогу и довольно крупно в качестве. Как обстоит сравнение между Монолитами и двумя последними - не знаю, монолиты "далеко" сейчас, знаю что мой первый качественный гибридник уже в тот момент был близок к ним по качеству. Подумайте сами о чём речь, можно всё предвидеть или испортить и самому не знать это, в усилителях так я в своё время ухитрился сдвинуть фазы настолько что всё играло в левом углу и я этого не сразу заметил, но когда идёт сравнение с дигиталькой та может испортить АЧХ, но фазовую картину - никогда! Вот что важно и это один из поводов почему на ней есть СфЗ. Ориентировался на СфЗ мой знакомый режиссёр и правильно делал - это конечный результат работы всего усилительного устройства, а после этого всё положенное как это принято.
СфЗ везде слышно и чем больше помещение тем лучше, на открытом воздухе это явление не убегает.
Bender052Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 17:45 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3182
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Нет не "швайне"... просто всё говорит о том, что СфЗ это явление сугубо "комнатное" когда интерференционная картина диффузного поля на частотах выше 4кгц приобретает особый эффект, который в ближнем поле никак не проявляется. Интеренференция вообще начинает проявляться на некотором расстоянии от ближней зоны и эффект объёмного звука проявляется довольно ясно на бОльшей площади прослушивания. Это описано у Морза, Релея и в работах других спецов. У меня получался эффект объёмного сфероподобного звука от пары АС (когда звуки "прилетали из вне" ) Эксперименты ещё не закончены, пока отложены на потом.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 03.09.2017, 17:56
HennadyДата: Воскресенье, 03.09.2017, 17:54 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Верную оценку усиленного выходного сигнала, относительно входного, без акустического влияния комнаты и искажений конкретной АС.

вполне возможна ситуация на 99% когда два "субъективно верных усилителя" в наушниках , буду играть по разному при подключении АС...
Цитата Bender052 ()
Звукооператоры прекрасно работают в наушниках (которые намного линейнее АС) а работа мониторов в студии это совсем иное чем работа этих же мониторов у кого либо дома.

Только звукорежисеры "аудифилией" не страдают, они не усилитель слушают, а звуки, которые он режиссирует ....)))
Цитата Bender052 ()
Студия в акустическом плане лучше чем квартира.

кто ж спорит)))
Цитата Bender052 ()
Тема о тестировании умзч а не ас. Эти два компонента тестируются в разных условиях.

зачем их тестировать в разных условиях, если они должны в тесте играть в одних?
VKДата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:08 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 5370
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Эксперименты ещё не закончены, пока отложены на потом.

Александр, я же активно помогаю, неужели меня не поняли. Замыкаться в себе не по мне и это только вредит, так что если есть проблемы то давайте это решать вместе. Получается так, что жду у моря погоды. :(
ПтицынДата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:16 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата Bender052 ()
который в ближнем поле никак не проявляется

Саш, я понимаю, что Ты рассуждаешь о том чего не должно быть. Но оно есть! У меня дома АС стоят по бокам от стола на одной линии со слушателем. АС смотрят прямо, не имея ориентации на слушателя. Так вот в моём случае для слушателя АС нет(звук непривязан), а вся картина СФЗ находится перед слушателем. Причем если слушаешь современную халяву российского попсового производства, то чётко понятно где в студии располагается исполнитель(обычно он перед слушателем в неком объёме), а вот музыка тупо наложена на голос и звучит плоско, как стекло витрины магазина.
Я понимаю объяснение не научное и больше эмоциональное, но это имеет место быть.
Есть ли этот эффект на улице, врать не буду не пробовал(задачи такой не ставилось). И попробовать не могу т.к. от дома далеко и буду не скоро. Как и Геннадий эстампом работаю!


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал Птицын - Воскресенье, 03.09.2017, 18:17
Bender052Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:50 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3182
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
вполне возможна ситуация на 99%
Кто мешает проверить?
Цитата
они не усилитель слушают, а звуки,
Тестеры делают то же самое. При этом оценивают усь. А вы слушаете иначе? Сами же предлагаете оценивать усь через слушать звук... а не использовать приборы.

Добавлено (03.09.2017, 18:37)
---------------------------------------------
Птицын, В вашем случае вы попадаете в зону боковых лепестков и отражений от стен. Я тоже могу стоять между ас в их плоскости и эффект будет как у вас перед самым носом. Можно ходить внутри этого поля взад вперёд, изменений практически нет. Не время фантазировать на тему волновой теории. Если стоять за спиной говорящего человека разве мы его не услышим? А звук вооон там проезжающего авто? Для меня ничего нового и удивительного в свойствах звука и воздуха нет. Всё до нас изучено вдоль и поперёк. Вот скажите, при расчёте АС для себя какую скорость звука используете? Какая средняя температура в квартире? Связь улавливаете?

Добавлено (03.09.2017, 18:50)
---------------------------------------------
VK, отложено в силу отсутствия электронно-акустических компонентов эксперимента.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 03.09.2017, 18:48
VKДата: Воскресенье, 03.09.2017, 19:02 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 5370
Статус: Offline
Страна: Германия
Можно упираться как угодно и при этом приводить примеры из трудов умных мира сего. Но меня то не обдуришь даже этим в отличие от них я шёл методом экспериментов от простого к совершенному медленно и упрямо совершенствуя то что работало в данную минуту тупо сравнивая с тем что было до новшества. Шли таким путём все эти умники? Думаю что нет, они не развивались, а работали с тем что было под руками и никто из них не говорил что я разработал путём моих совершенствований над проблемой. Так что оставьте богу богово ... . Я им не верю, из-за полного отсутствия результатов которые нас интересуют. facepalm
HennadyДата: Воскресенье, 03.09.2017, 19:27 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Птицын ()
эстампом работаю!

кем-кем?

Добавлено (03.09.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Цитата Bender052 ()
Тестеры делают то же самое. При этом оценивают усь..

приборы не оценивают, а показывают, оценивает человек в силу наличия мозга по субъективным критериям.

Цитата Bender052 ()
А вы слушаете иначе? Сами же предлагаете оценивать усь через слушать звук...

слушать и оценивать в сравнении, в реальных условиях, а не просто оценивать "вход/выход"....

Цитата Bender052 ()
а не использовать приборы.

где такое написано?
приборы нужны и даже для того, чтобы выставить одинаковую громкость усилителей для тестирования, в нашем случае юстировка была по розовому шуму, это только по прибору можно сделать...


Сообщение отредактировал Hennady - Воскресенье, 03.09.2017, 19:27
Bender052Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 22:53 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3182
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Да, ухо-мозг "прибор" сугубо субъективный и индивидуальный. А измерительный прибор штука чисто объективная. У прибора всегда и на всё "трезвый" непредвзятый взгляд. У тестера преобладает эмоциональная оценка- "вау-эффект" (это уже психология) Каждому тестеру следует определиться какой тест ему нужен- субъективный или объективный., из этого и выводы будут объективные или субъективные. При комплексном тестировании параллельное применение приборов не помешает а только поможет объединить субъективное с объективным. При наличии хорошего измерительного оборудования комплексное тестирование это "поле непаханное" для исследовательской деятельности. Если эмоции можно подкрепить измерительными данными- это уже не эмоции а факт. Ведь не зря многие кроме слов восхищения/огорчения в подтверждение выкладывают результаты измерений.

Добавлено (03.09.2017, 21:46)
---------------------------------------------
Усилитель это тоже прибор. У него есть индикаторы уровня, градуированы регуляторы громкости и тембра, есть паспортные ТХ. У чедовека ничего подобного нет. Он не может на слух определять дБ, частоты и тп. Но он может улавливать некие психофизические тонкости звука- звучит не звучит (музыкальный консонанс и диссонанс) Поэтому я за комплексный тест.

Добавлено (03.09.2017, 22:53)
---------------------------------------------
Слушали хорошие изо/ортодинамические наушники? Буржуйские не доводилось а вот ТДС-15, Амфитон Н-25 (ТДС-25), ТДС-5 и ТДС-7 приходилось. Басодолбёжки у них нет, звук сбалансированный и поразительно детальный во всём сч- вч диапазоне. Словами это не передать, надо послушать.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 03.09.2017, 21:57
VKДата: Понедельник, 04.09.2017, 03:30 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 5370
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Нет не "швайне"... просто всё говорит о том, что СфЗ это явление сугубо "комнатное" когда интерференционная картина диффузного поля на частотах выше 4кгц приобретает особый эффект, который в ближнем поле никак не проявляется.

Это не конкретно, мы как то забыли где выступал Алексей со своими малыми колонками, это было на выставке в самом отстойном месте где и стенок близко не было, а что получилось сами знаете ... .
Bender052Дата: Понедельник, 04.09.2017, 06:07 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3182
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
В каком месте и как стояли АС все видели на видео с выставки. Но вот СфЗ видео не передаёт. В отзывах все отмечали басовитость "малышей" а про МфЗ ни слова. И это понятно- толпа народу, музыка со всех сторон...

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 04.09.2017, 06:09
VKДата: Понедельник, 04.09.2017, 13:21 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 5370
Статус: Offline
Страна: Германия
Что произошло мы все знаем, можно добавить - не даром. Это не каждый поймёт в чём дело и откуда такая ясность в звуке. То что применялось на выставке я ставлю в категорию первого приближения, это всё же СфЗ в самом первом проявлении. Что касается того что я тебе дал для рукодельства на порядок как минимум выше в эффекте СфЗ, там в комплекте надо заиметь Торнадо и путёвый источник звука. С Торнадо я думаю что ты справишься на то ты и мастер, а вот с источником звука поможем тоже, т.е. подскажем что надо на доработку. В принципе я жду когда усь будет готов... .
HennadyДата: Вторник, 05.09.2017, 17:44 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Статус: Offline
Страна: Германия
статья в интернете про тестирование усилителей:

Цитируем с небольшими сокращениями статью «Феномен транзисторного звучания» А. Пикерсгиль, И. Беспалов.
http://www.audio-profil.ru/stati/fenomen-tranzistornogo-zvuchanija/
VKДата: Вторник, 05.09.2017, 18:33 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 5370
Статус: Offline
Страна: Германия
Старо и не интересно, всё сводится к тому чего просто может не оказаться в усилителях. Не интересно - правда.
Когда меня начала интересовать подобная тема, а это было примерно 10 лет назад, я для сравнения лампы с транзистором создал для обоих одинаковые условия ... в питании разумеется. Для лампы это было получить проще т.к. той надо было меньше тока, а вот транзисторам напряжение меньше, но там был нужен ток, повозился и справился. Самое интересное было в полученном результате - нет транзисторного и лампового звука, звук становится везде одинаков без окраски если питание отвечает хотя бы примерному обще принятому качеству. Когда я об этом сказал меня начал понимать на смех тот самый хам их Харькова с испанским ником, но через пару лет сам начал говорить тоже самое, извиняться за своё поведение он даже не думал.
Обычный пример того как из ничего делают "яйца". Вроде всё учли и вполне грамотно пишут, а пишут ерунду и по другому я сказать не могу - не хватило самого обычного хорошо подумать!
Форум » Акустика и Аппаратура » Усилители » Тестирование усилителей (методика прослушивания)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: