Виды АО, основные моменты, плюсы и минусы. - Страница 2 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Виды АО, основные моменты, плюсы и минусы.
Виды АО, основные моменты, плюсы и минусы.
alpetr2003Дата: Понедельник, 04.04.2016, 16:18 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата VK ()
Ну что видно, 15" Beyma и непутёвый Manger (это пищалка в виде звезды). Когда то такие пищалки нравились автору этой темы.... .


Да я не о том - как тебе подвесы с виброразвязкой?


Алексей
Bender052Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:05 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Пцм сделали т.к дины не прикручены а прижаты, иначе такой вес не удержать. А виброразвязку видно и не будет-резина на внешнем кольце корзины прижата к баффлу. Такую конструкцию OB видел у буржуев лет пять тому назад или больше. Там чувак допёр тяжёлые дины не прикручивать на баффл а прижимать+пцм. В старых Лансингах дины вообще не прикручивались к баффлу а стояли на перпендикулярной баффлу полке-подставке и крепились к ней.

Не говори гоп-заставят прыгать!
azz74Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:12 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата alpetr2003 ()
Ну ка догадайтесь, что это за акустика и кто собирается её продвигать?

Где-то я уже это видел:http://www.diyaudio.com/forums....-3.html


Азамат
alpetr2003Дата: Понедельник, 04.04.2016, 17:23 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата Bender052 ()
Такую конструкцию OB видел у буржуев лет пять тому назад или больше. Там чувак допёр тяжёлые дины не прикручивать на баффл а прижимать+пцм.


Так это по видимому и есть тот "чувак" и его старая конструкция. А сейчас он до последнего времени продвигал линейные массивы на BMR-ах на diyAudio. И вот буквально пару недель написал, что в содружестве с компаньонами придумал новые головы, которые ещё круче чем BMR. Они уже дали им новое имя RED (Rapid Energy Decay) и сейчас в процессе оформление патента и подготовка коммерческого сайта проекта. На diyAudio у него ник Overkill Audio, а настоящее имя Derek Wilson. Вот фото 2003 года

Прикрепления: 4075782.jpg(89Kb)


Алексей
Bender052Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:06 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Он самый.

Не говори гоп-заставят прыгать!
moslistДата: Вторник, 19.04.2016, 05:26 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Статус: Offline
обеспечивают фантастическую стереопанараму
https://youtu.be/ASy-CmUVc0Q
alpetr2003Дата: Вторник, 19.04.2016, 05:52 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата moslist ()
обеспечивают фантастическую стереопанараму


комменты удручающие, равно как и дизайн с размером (


Алексей
Bobby_IIДата: Вторник, 19.04.2016, 08:19 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Да уж .... Нахрена они "Карлсона" на СЧ сделали??? Ёжику-ж понятно, что будет звук ящика.
Еще и цифровой процессор. Ещи и лампочками мигает!!! АТАС!!!
Запись довольно приличная. Несмотря на ЭТО.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 19.04.2016, 08:33 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
К-coupled сам по себе необычный а тут его округлили и надели такой "плащ" на весь корпус и по форме получилась словно "матрёшка в плаще". Расчётной базы таким шторкам нет но идея Карлсона акустической нагрузки очень интересна и оригинальна-это некий гибрид перпендикулярного излучателю раздвоенного рупора параллельно волноводу или сложенный волновод в выхлопом типа ласточкин хвост, который в силу своей геометрии является мультирезонансной акустической нагрузкой. Шторки карлсона это непаханное поле в акустике.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Вторник, 19.04.2016, 09:04 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Оно так работает, когда длина волны больше (т.е. на НЧ), а на СЧ работает как доп. "ящик".
Карлсон можно рассматривать еще как широкополосный БП/ЧВР ("тапок") :-)
Кста, в оригинальном Карлсоне вверху под шторками выведен порт из основного объема.
Т.е. там вообще "черт в ступе".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 19.04.2016, 12:41 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Волновод работает на четвертьволновом резонансе, только в зависимости от входного частотного диапазона излучателя волновод с таким хвостом мультирезонансен и возбуждается в более широком диапазоне чем с обычным прямым устьем-я говорю о варианте плоского волновода Карлсона. Есть сложенный пополам вариант, есть просто трубы с косым срезом на выходе.
А КК не волноводная система а двухкамерная, многие по ошибке сплетают воедино орто и кк а это не так. В компактном нч варианте КК на вертикальной короткой внутренней деке порт есть, и даже есть два варианта-щелевой и прямоугольный. Щелевой-это несколько горизонтальных прорезей, прямоугольный-проём посередине деки и боковые щочки удлиннители, видно в то время Карлсон был не в курсе трубы фазоинвертора или решил сделать по своему. Если смотреть на КК в разрезе с точки зрения БП6 то они очень похожи. У обоих дин стоит между двух камер, первая связана со второй через инвертор. Вторая камера связана со средой, у бп6 через узкодиапазонный инвертор а у кк через акустическую нагрузку шторок, которые по сути являются многозвенным(мультирезонансным) фильтром. Вообще конструкция довольно интересная, одно время я изучал оригинальные чертежи, многое для себя понял что такое кк, в итоге решил применять только шторки, остальное можно сделать намного проще и эффективнее. Например берём орто Носова и пришпандориваем ей шторки кк...до такого додумался не я один, Игорь ака Meshin делал такой гибрид, о результатах можете его спросить сами. Кроме шторок кк я вешал на орто элиптофлекс и разые виды акустической нагрузки(рассекателей)в зависимости от геометрии отверстия (звезда, эллипс, треугольник, ромб и тп) можно регулировать частотный диапазон и основной резонанс. Помнишь на вид диффузоры Мангера? Вот эта многогранная звезда и есть тело необычного рассеивания излучения за счёт геометрии. А видел звездообразные шторки? Такая же канитель, геометрия играет большую роль, например щелевой и цилиндрический фи одинаковой площади сечения имеют разную добротность и передаточные характеристики. Да тот же ИТ это свёрнутый в бараний рог труба плюс наслайсана слоями из звукопоглощающего материала, ну и результат совсем иной чем у прямой трубы той же площади.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 19.04.2016, 13:04
Bobby_IIДата: Вторник, 19.04.2016, 12:51 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
КК, ну еще ЧВРК - пожалуй единственные осмысленные и красивые решения, созданные синтезом (приделыванием одного решения к другому)

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:10 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Согласен. Но и с прямой трубой фи можно поработать для снижения Qp, например так
Прикрепления: 2192901.png(874Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Вторник, 19.04.2016, 15:39 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Одна из основных проблем ФИ в том, что он "дует", а не излучает волну давления.
Чтобы он излучал, надо чтобы он имел правильное ак.сопр., а на тех частотах, что ФИ работает, для этого он должен иметь площадь ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ... .
Всякая звукоизоляция - это чтобы ФИ меньше заводился на собств. частотах (как ПВР).
Потери внести в ФИ - ноу проблем. Но и эффективность уменьшится.
А для увеличения эффективности ФИ надо всякие раструбы/рассекатели/... .
И что-то я думаю, что ПАС (расперделенный ФИ) - неплохое решение. Надо его "покопать" поглубжее.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Среда, 20.04.2016, 02:31 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Дует лишь неправильно расчитанный инвертор. Когда при расчёте не учитывается объёмное смещение Vd плюс занижается сечение инвертора то это и приводит к артефактам. В старой литературе прошлого века есть формулы, по которым Sp инвертора практически равен Sd излучателя, был коэффициент К=0.825-0.9Sd вплоть до 1. Конечно при этом Lp получается большим и такой фи распространения не получил. Позже почему то убрали привязку к площади излучателя и сделали её к диаметру Ds сократив К до 0.381-0.236 т.е при Ds16см Dp=6.09-3.77см. Такая экономия принесла свои новые "грабли", поэтому стали ставить 2-3-4 порта, придумывать способы больбы с турбулентностью и гудением т.к чем меньше диаметр порта тем жёстче в нём воздух а в плотной среде выше скорость звука. Придумали раструбы, трубу в виде песочных часов, порт с рассекателем, всякие пупырышки, покрытия с высоким коэфф.трения и сам потр из такого материала как на фото из прошлого поста (в с30 был именно такой "мягкий" порт, который сгнивал и вместо него многие ставили пластиковую трубу, которая входила в родное отверстие и т.к была тонкостенной диаметр сечения был больше, соответственно порт был длиньше) Правильно расчитанный порт никогда не дует, на резонансе его объём смещается максимум на коэффициент удлиннения порта. Приведу пример на своей ямахе нс10ммт. Ds7см, Sd38.465, Xmax+-1mm, Vd7.693см3, Dp3см, Sp7.065, Lp7.8см, Vp55.107, Ку2.24см >> при этом максимальный объём воздушного поршня выхода из порта Vdpмакс 15.882см3, что в 2раза меньше объёмного смещения диффа в линейном режиме. Такой порт никогда ни дуть ни гудеть не будет даже при 2×Xmax. Если поставить дин с бОльшим Vb то этот порт будет уже дуть и свистеть. Поэтому объёмное смещение диффа играет ключевую роль в выборе диаметра круглого порта. В этом случае лучше поставить две трубы меньшего диаметра и ещё лучше сделать порт щелевой.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Виды АО, основные моменты, плюсы и минусы.
Страница 2 из 3«123»
Поиск: