Создание проекта Торнадо с ноля на авто динамиках. - Страница 5 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Создание проекта Торнадо с ноля на авто динамиках.
Создание проекта Торнадо с ноля на авто динамиках.
ABSOLUTTДата: Суббота, 30.11.2013, 02:43 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Конечно) Оба варианта за ЦМ и ВП рабочие, разница в их применение настолько незначительная, что потребуется сделать специальные условия замера и той и той конструкции. В трубе пропеллер нужно поставить максимально близко к гг, но таким образом, что бы он не касался корзины динамика. В теле самого пропеллера придётся вырезать нишу, повторяющую форму магнита для той же причины. Я делал подобное, по своему усмотрению стенки трубы оклеивал тканью.... крайне не удобно и ещё препятствует нормальной установке пропеллера. Кстати эти оклейки мне неичего не дали, только лишней работы прибавили.

Кирилл.
ПтицынДата: Суббота, 30.11.2013, 04:47 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата ABSOLUTT ()
Я делал подобное, по своему усмотрению стенки трубы оклеивал тканью.... крайне не удобно и ещё препятствует нормальной установке пропеллера. Кстати эти оклейки мне неичего не дали, только лишней работы прибавили.

А мне наоборот. Если не врезаться в пропеллер, что я делать не стал и оставил зазор около 10мм. до магнита, то пропеллер медленно но верно сползал в сторону ГГ, и периодически приходилось его вытаскивать. Оклеил трубу - пропеллер сидит мёртво, правда если что то и вытаскивать проблематично.
В твоём случае пропеллеру просто некуда сползать, т.к. он и так вставлен до упора, соответственно и оклеивать трубу нет смысла. В данном случае я полностью с тобой согласен.

Добавлено (30.11.2013, 04:47)
---------------------------------------------

Цитата etlik ()
А добавление резонатора, это значит удлинение трубы (увеличение объёма корпуса ) я правильно понимаю?

Правильно.


Дорогу осилит идущий!
ВласДата: Суббота, 30.11.2013, 07:05 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата Bobby_II ()
Если для вас столярные работы не представляют трудностей, могу поискать чертеж.

К сожалению, представляют. Но спасибо за предложение.

Цитата etlik ()
Красивенький у Вас динамик, а вы пробовали уже, что нибудь с ним сделать я имею в виду подвесить или вибро плату ?
Скорее всего Вам, как и мне придётся самому решать, что выбирать и решать, это практическим собственным путём :)

Пробовал SFR175A. Делал с подвесом. Торнадо не получилось - "промахнулся" с объемом камеры.
Есть еще промежуточный вариант, который обычно не обсуждается: подвес ГГ + виброплата. Это значительно проще в реализации, чем подвес + воротник.
etlikДата: Суббота, 30.11.2013, 07:11 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
Цитата ABSOLUTT ()
Конечно) Оба варианта за ЦМ и ВП рабочие, разница в их применение настолько незначительная, что потребуется сделать специальные условия замера и той и той конструкции. В трубе пропеллер нужно поставить максимально близко к гг, но таким образом, что бы он не касался корзины динамика. В теле самого пропеллера придётся вырезать нишу, повторяющую форму магнита для той же причины. Я делал подобное, по своему усмотрению стенки трубы оклеивал тканью.... крайне не удобно и ещё препятствует нормальной установке пропеллера. Кстати эти оклейки мне нечего не дали, только лишней работы прибавили.
спасибо Кирилл, очень полезную информацию, Вы тут мне написали. Хочу уточнить некоторые моменты- если делать нишу для магнита, значит этот пятак должен быть больше самого магнита что б в нём сделать углубление и насадить на магнит, чтоб можно было максимально близко приблизить пропеллер к дифузору , к корзине ? я правильно понимаю ? И ещё сколько всё же лопастей делать две или четыре? На сколько я понял вначале было две потом получилось 4 лучше чем две и последние исследования показали что всё же опять две, может я что упустил ?
По скольку сам динамик не мощный и усилитель тоже, то давления огромного не будет, отсюда я полагаю, что пропеллере должен быть более менее почувствительнее, подойдёт ли в таком случае подложка от ламинированного паркета ?

ещё момент, когда то раньше ещё когда интересовался торнадо я думал, что роль играют именно лопасти пропеллера играя от воздушного давления, а сейчас я понял, что в основном играет роль середина пропеллера имеющая функцию вибрировать а лопасти можно даже приклеить, но тогда если мы наденем на магнит середину, то у нас получиться что она не будет играть, то есть вибрировать и перестанет правильно выполнять свои функции ?
Поправьте плиз, что я так не так понимаю?
мне кажется , что труба не должна звучать, а волновой или звуковой воздух, должен в ней максимально быстро пролетать, типа как в рупоре, в таком случае, я думаю, что тогда нужно демпфировать трубу снаружи, а внутри пусть остаётся гладкой ?

Добавлено (30.11.2013, 07:11)
---------------------------------------------
Цитата Влас ()
Есть еще промежуточный вариант, который обычно не обсуждается: подвес ГГ + виброплата. Это значительно проще в реализации, чем подвес + воротник.

что то я с трудом представляю как это сделать ?


Сообщение отредактировал etlik - Суббота, 30.11.2013, 07:39
ВласДата: Суббота, 30.11.2013, 07:25 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата etlik ()
что то я с трудом представляю как это сделать ?

Виброплата является воротником.

1.Виброплата прикручивается к ГГ.
2. Все это вывешивается.
3. Наносится силикон в зазор между виброплатой и корпусом АС.
etlikДата: Суббота, 30.11.2013, 07:33 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
Цитата Влас ()
2. Все это вывешивается.

А за что цепляется, где центр массы?
Цитата Влас ()
3. Наносится силикон в зазор между виброплатой и корпусом АС.

тут не понял, получается типа двойной воротник ?


Сообщение отредактировал etlik - Суббота, 30.11.2013, 07:35
ВласДата: Суббота, 30.11.2013, 07:50 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Прикрепления: 9161588.png(12Kb)
etlikДата: Суббота, 30.11.2013, 08:09 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
Ничего себе, а у меня было совсем другое представление о вибро плате, я думал, что вибро плата, это в виде этого короба что Вы начертили только боковые стенки типа из силикона или чего мягкого, а задняя стенка вибрирует.

Сообщение отредактировал etlik - Суббота, 30.11.2013, 08:24
ABSOLUTTДата: Суббота, 30.11.2013, 08:26 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Влас интересный симбиоз)) и представляется рабочим. А в пропеллере надо нишу вырезать так, что бы ни одна точка пропеллера не касалась ни корзины, ни магнитной систеы динамика. Ах... Да Сергей, Вы всё правильно поняли! beer Лопастей 2-е. Проще всего и практичнее вырезать полосками, подгон сначала на одной вырезанной, потом по ней как по шаблону радиус ножницами повторяете. Я себе правда (большой гг и мотор мощный) из 10 мм. делал. В набор пошло по 20 полосок. Размер длинны +2мм. что бы плотно вставлялась. Если режете из листа, соответсвенно на встречу загибам ( материал помнит рулонную форму) таким макаром достигается взаимное уравнивание сегментов. Мой принцип оказался удачным применяя технологию спаривания (попарно) в самом начале , а затем собирая эти собранные (склеенные пары) в один механизм.

Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 30.11.2013, 09:01
etlikДата: Суббота, 30.11.2013, 08:38 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
какую предложите форму пропеллера Кирилл?
ABSOLUTTДата: Суббота, 30.11.2013, 08:42 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Добавил в предъидущий пост, не успел отредактировать.

Кирилл.
Bobby_IIДата: Суббота, 30.11.2013, 09:31 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата etlik ()
Когда занимаешься удифилией в которой влияет шлифовка провода и угол его изгиба, чего только, не приходиться осмыслить и понять и в каких направлениях думать

Надо научиться фильтровать что похоже на правду, а что - фигня полная. Правда в детских сказках "яблочко по тарелочке" полной фигнёй было ... как и 3 телевизора в кулаке. А сейчас - реальность.
Цитата etlik ()
Кирилл, а можно делать в трубе, без дополнительного объёма ну если без вибро платы, но с подвешиванием ?

Что хочется? Если надо НЧ (от 60), надо резонатор. Если как СЧ, то без резонатора (от 100-150).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
etlikДата: Суббота, 30.11.2013, 10:29 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Страна: Беларусь
Город: Брест
Цитата Bobby_II ()
Надо научиться фильтровать что похоже на правду, а что - фигня полная. Правда в детских сказках "яблочко по тарелочке" полной фигнёй было ... как и 3 телевизора в кулаке. А сейчас - реальность.

всё так запутанно, то что было вчера фактом сегодня не факт, а то что было сегодня мифом завтра стало реальностью.
Цитата Bobby_II ()
Что хочется? Если надо НЧ (от 60), надо резонатор. Если как СЧ, то без резонатора (от 100-150).

Ага спасибо Боря, тактика понятна, если я захочу чуток добавить баску в СЧ ну скажем нижнюю середину я увеличиваю длину трубы clap
начну с короткой без резонатора, от этих динамиков мне нужна серединка , но хорошая!

Добавлено (30.11.2013, 10:29)
---------------------------------------------
Кирилл, спасибо, я помню как Вы писали про это как складывать замятые листы там даже чертёж ваш был!
Когда я читал с удовольствием ту ветку я ещё и конспектировал и сохранял фотографии и чертежи, отдельно в папку, поэтому знайте ваши помощи и работы не прошли зря не проходят мимо людей, кому это действительно интересно и кто ценит чужой труд :)


Сообщение отредактировал etlik - Суббота, 30.11.2013, 10:32
Bobby_IIДата: Суббота, 30.11.2013, 10:53 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Кирилл, а попарно склеиваете 1:1 или с поворотом? Если 1:1 - довольно толстые дольки получаются. Брать потоньше пеноплен или изолон? С турковриками сейчас проблемы. Есть только стройматериалы.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Суббота, 30.11.2013, 11:08 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Сергей спасибо! :) Борис, склеивал с поворотом. Ещё есть мыслишка.... первые ломели -поворот сильнее, последние слабее. На самом деле эксперемнтировать надо.

Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Суббота, 30.11.2013, 11:13
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Создание проекта Торнадо с ноля на авто динамиках.
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск: