Акустическое оформление - 2012 - Страница 3 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Акустическое оформление - 2012 (Конкурс на звание "Акустическое оформление 2012 года")
Акустическое оформление - 2012
Какое оформление Вы сейчас слушаете, строите или просто предпочитаете другому?
1.Торнадо[ 10 ][45.45%]
2.Фазоинвертор[ 2 ][9.09%]
3.TQWP/лабиринт[ 1 ][4.55%]
4.Рупор[ 0 ][0.00%]
5.Закрытый ящик[ 1 ][4.55%]
6.Открытое/ПАС[ 6 ][27.27%]
7.Апертурная(контрапертурная)[ 0 ][0.00%]
8.Другое[ 2 ][9.09%]
Всего ответов: 22
VKДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:02 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Я желаю добавить.
То что вам предлагают самое простое и "преследует" любую акустику, головные телефоны тоже. Это своего рода механическое воздействие на головку с довольно реальным и ощутимым эффектом. Ну а там когда у нас всё "утрясется" это ваше право исследовать к какой схеме усилителя и что больше идёт, у вас будет на руках то чего нет у многих в том числе и исследователей. Вот тогда и будет интересно с вами пообщаться как с объективным человеком. Более добавлять не буду, если прислушаетесь поймёте всё сами, а главное в каком мире мы живём... beer
sindbad07Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:59 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин, то что Вы предлагаете это действительно просто, только для головок весом под несколько КГ это несколько сложнее, примеры я видел.
Вы не пробовали все знания и опыт как-то систематизировать? Форум конечно не сказать, что перегружен, но разрозненность информации по разным веткам и периодам не дает полного представления о предмете.

Я предлагаю перевести свою систему на токовое управление, вы наверно врятли согласитесь на такое, в идеале надо на каждую полосу строить по усилителю. Фильтрацию же организовывать на входе каждого усилителя, исходя из АЧХ и резонанса головки.
Для сабфуфера можно применить обычный усилитель с выходом по напряжению, это зависит от применяемого оформления. Для ПАС можно смело применять ИТУН, я сомневаюсь что для Торнадо это подходит. Неуж-то резонансные горбы сглажены и добротность там сравнима с ПАС, где можно посмотреть примеры?

Дальше, на средних частотах нужен только ИТУН. Только, если СЧ-головка будет работать в оформлении Торнадо (или другом резонансном), захватывая и собственный резонанс (читай как мидбас), эта нижняя область частот должна питаться напряжением, а верхняя током. В этом может помочь комбинированнная токовая ОС и тогда все срастется лучше не бывает.

На высоких частотах, если есть твитер не обязательно, но очень желательно тоже применить ИТУН для снижения искажений.
В таком варианте можно обойтись тремя полосами из-за резкого снижения искажений и модуляций во всех полосах за счет применения токового управления и "вибро-технологий" Валентина.

Если бы я делал многополоску, то именно так. Для удешевления и упрощения процесса можно применить какие-нибудь качественные монолитные ИС для усилителей. Для сабвуфера с узкой полосой это менее принципиально. В итоге подучится очень гибкая система с подстройкой на НЧ под конкретное помещение и отличным пространственным звучанием.


Александр

Сообщение отредактировал sindbad07 - Понедельник, 24.12.2012, 14:03
VKДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:02 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Всё что у меня отработано появилось тоже не на пустом месте. Вот вы предлагаете и согласны работать в этом направлении как описали и везде следите за "общей быстротой" системы, это не трудно понять хоть вы об этом и не говорите. Это в принципе общеизвестная система Monolith - активная акустическая система, я как раз с ней и работал, доводя свою Торнадо до звукового пункта, т.к. в тот момент времени хоть и знал, но не применял Торнадо на СЧ, а до ВЧ руки пока не дошли. Одним словом Торнадо работало только на НЧ в тот момент времени. Теперь я умудрился сделать очень быструю систему в акустике и электронике что напрямую может конкурировать с указанной системой Monolith. Ну система Monolith построена для своего времени со своими недостатками ЗЯ в НЧ, но в остальном чертовски хороша и единственное что мне не удалось так это создать то самое давление на ВЧ, что умела Monolith своими семью купольниками на каждой колонке, сейчас и это достигнуто мной.
Теперь по НЧ. Что вас там пугает? Два горба? Они будут всегда и показывают взаимодействие ящика резонатора и пространства, т.е. комнаты где работает акустика. Если быть откровенным мы только недавно поняли что мы имеем. Допустим где у ФИ ГВЗ вы знаете, у нас этой "загрузки" нет оказывается, мы используем эту часть энергии для себя. Вы только подумайте о чём тут сказано - то что для ФИ чистой воды баланс системы мы умудряемся полезно использовать. Получая отлично компенсированную басовою составляющие в резонаторе Торнадо умудряется её транспортировать в зону прослушивания. Везде это делается методом принуждения и затрат, у нас принципом постройки. Вот почему звук у Торнадо отделённый от колонок и стоики явление редкое.
Теперь за СЧ. Ну конечно буду для сравнения брать щит, как не крути он по звуку опускается только до 200Гц и всё что ниже к сожалению редкие призвуки остатков НЧ. Говорят на СЧ он хорош, это только говорят, а я вот говорю что это для знакомства хорошо и плохо даже для звука. В чём дело? Для всех головок очень даже хорошо иметь суб-НЧ в составе. Для чего? А вы никогда не задумывались что творится на поверхности диффа во время его воспроизведения? Чёрте что, поверьте, дифф пытается всё воспроизвести и 60% инфы звука не успевает сформироваться в давлении и погибает. В особенности это происходит у ШП головок и что в таком случае виной стоит разбираться даже не хочу, факт есть факт - 100% поле сражения, это поверхность диффузора. Оказывается делу помочь можно и это тот случай когда даже человек нашедший этот эффект продаёт его эзотерически. Не буду и я много об этом говорить, сделайте самую простую конструкцию Торнадо без резонатора. Только будьте по осторожней с эмоциями и не запускайте молоток в ваш щит. У щита действительно нет и не будет функции получения суб-НЧ, а вот безрезонаторная конструкция Торнадо это имеет сохраняя самую большую скорость в звуке, т.к. работает как почти открытая система.
С ВЧ намного проще, или вы подвешиваете купольнок, или покупаете АМТ-5, или ленточник.
Вот так. Акустику строят не первый день, согласен. Но пока её пытались осмыслить только головами электронщиков, пришло время посмотреть на неё глазами механиков. Довольно не мало найдено оказывается. wait music
Bobby_IIДата: Понедельник, 24.12.2012, 19:46 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (VK)
Что вас там пугает? Два горба? Они будут всегда и показывают взаимодействие ящика резонатора и пространства, т.е. комнаты где работает акустика.

Это может пугать с ИТУНом. АЧХ в ИТУНЕ повторяет импеданс ГГ. И если в щите имеем резонанс на 50Гц с добротностью 1* и соотв. подъемом АЧХ, то в Торнадо будем иметь верхний горб на 80Гц и добротность 1.6. Я думаю, разница будет слышна и не в пользу Торнадо. С другой стороны если берем ГГ 30Гц и 0.3, то в щите будем иметь катастрофический завал, а в Торнадо всё будет наоборот "в шоколаде".
Цитата (VK)
щит, как не крути он по звуку опускается только до 200Гц и всё что ниже к сожалению редкие призвуки остатков НЧ.

Да все динамики начинают "спад" примерно с этих частот (зависит от размера динамика). Ниже нужна поддержка резонансом ... .
Но не стоит забывать, что компрессионные АО - "источники давления", а открытые - "источники скорости". Этим обуславливается расположение этих АС в помещении. Надо смотреть, где в помещении "пучности" давления, где - скорости. Так что вполне возможно разместить щит так, что будет поддержка (сверху вниз) 2й или 3й модой помещения, потом резонансом динамика, потом - 1й модой помещения, как результат - 30Гц вполне реально.

Так что связка ШП-Щит-ИТУН вполне оправдана. Тут вопрос идеологии.
ШП обычно имеет высокую добротность, соответственно ему надо или в ОАО или "обрезать" на пару октав выше резонанса :-)

* пример - "классические" ШП динамики, в ПАС - добротность ниже, а в ОЯ - и частота ниже, хоть и незначительно


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
sindbad07Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:37 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин, какая сейчас у Вас акустика, где можно почитать? А то я форум лопатить замучился, совсем всё перепуталось. Я читал, что с купольником в трехполоске от 1800 Гц не очень было с хором, многоголосием. Сюда ИТУН прилепить, будет бальзам, а не музыка, гарантия 200%. Ширикам помогает от интермодуляций очень хорошо, эшелонирование, сцена и разделение голосов радикально улучшаются, а главное выростает скорость и точность изложения муз. сигнала. Испольнители реально заходят к вам в гости, я щас над этим работаю, хоть и на ШП. С ШП действительно проблем хватает, часть из них решается, но не буду углубляться в эти вопросы.
И всё это чистая физика, высокое сопротивление снижает требования к соединительным проводам и контактам. А главное автоматически убираются многие виды искажений - искажения теплового сопротивления катушки, различные интермодуляции, последствия противо ЭДС и т.п.
На таком широкополосном купольном динамике да и на отдельном среднечастотном эффект будет в разы лучше, люди начнуть падать со стульев, неужели вы не пробовали токовое питание головок? Я хочу этот момент с вами обсудить.

Добавлено (24.12.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Да, насчет безкамерного варианта я понял, возьму на заметку. Только пока не понятно как в таком малом объеме ведет себя головка, где можно почитать?

Добавлено (24.12.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Bobby_II, полностью согласен. Думаю, что для суб-баса лучше быстрый массив из двух или нескольких динамиков, типа гитарных или басовых кабинетов. Оформить как ПАС или безрезрнансный Торнадо, правда не знаю как работает последний. Кабинет можно один на два канала, а сателлиты сделать достаточно компактными полочными. Мне кажется для небольшого помещения полочник - плюс, зазор от стены ему легче обеспечить.

Добавлено (24.12.2012, 20:37)
---------------------------------------------
По поводу Монолита, в ЗЯ на НЧ происходит компрессия, а если применить много ГГ, то перемещение диффузора уменьшается, во столько же раз снижается и компрессия, звуку хорошеет. Метод затратный, но эффективный.


Александр
Bobby_IIДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:28 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (sindbad07)
высокое сопротивление снижает требования к соединительным проводам и контактам.

Хотел спросить о чувствительности системы к кабелизъму и контактизъму.
Цитата (sindbad07)
как в таком малом объеме ведет себя головка, где можно почитать?

Не забивайте себе голову неверной терминологией.
Цитата (sindbad07)
безрезрнансный Торнадо

- спирально-закрученный ЧВР (или длинный узкий ОЯ)
Цитата (sindbad07)
лучше быстрый массив

Я массивами "наелся" с 1го раза. Без спецмер по фазировке - "хор мальчиков-зайчиков".
Цитата (sindbad07)
во столько же раз снижается и компрессия

Компрессия остается прежней при той-же громкости, а вот смещение уменьшается.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Понедельник, 24.12.2012, 22:51 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Александр, вы оперирует такими понятиями искажений, которых я просто и не догадывался что они существуют?!?! Неужели вы точно знаете что преследуете? В этом направлении я был немного проще, нашёл причину практически всех искажений и задушил всё на корню, особо не разбираясь что и к чему принадлежит. Это не шутка, это так и было. А когда убедился что с искажениями в тракте электронике всё Окей, очень быстро убедился что именно ШП искажает в силу своей природы-универсальности. Т.е. когда в тракте электроники не было высокого разрешения с ШП было всё в полном порядке и он был лучше всех, а когда появился высокоразрешающий тракт ШП начал безбожно портить музыку и явно искажать, вот тогда и пришлось переосмыслить его роль в целом.
Как это проверит? Мне повезло, я довольно долгое время был связан с режиссёром что писал классику, записывая её так как она звучит на самом деле... Что в своё время вызвало сразу сомнение, а потом убедился что это так. Он наушникам полностью не доверял, а проверял на том самом Monolith 190a на наличае. как позже оказалось, сферы звука. Саму сферу так просто даже на записи получить сложно надо иметь запись с достаточно большим содержанием малой информации звука... То самое о чём я и говорю только с позиции воспроизведения, так вот у него такие записи что с ШП и близко не подойдешь - завалит только за одну принадлежность к универсальности, не могу сказать как двух головочные колонки, трёх головочные от 1800Гц на ВЧ ели справляются, настолько высокий загруз именно хора, а вот 4х головочные где между 1800Гц и 4кГц стоит ещё один купольник, справляется довольно отлично. Когда я демонстрировал эти колонки режиссёру, то тот сказал что примерно такая же разница существует между активными системами Monolith 190a (4е усилителя) и Monolith 125a (3 усилителя). Всё по всей видимости именно временной предел головок ШП, а это всё же качели, в таких вещах находит свой придел в механической устройстве, и имеете вы желание или нет он есть. Мы это все знаем, и понимаем что собой представляет фильтр, а что предел возможности головки, с фильтром ещё повозиться можно, как оказалось, а вот ШП сделать лучше это уже фантазия. В форуме Ап в "Авторские работы" есть тема "Акустический Воробей" она не дописана, но там видно с чем я работал и как пришёл к выводу что из себя действительно ШП представляет.
Теперь о количестве НЧ головок в ящике. В Monolith 190a их аж 7мь штук в каждой колонке 17см размером, а у меня было на 4х Торнадо только две (НЧ + мид-бас) и мои две головки умудрялись "засунуть" кое куда ЗЯ Monolith 190a примерно эдак раза в два по давлению не говоря по остальным параметрам. В ЗЯ баса по моему вообще никогда и не было, это удел ленивых.
Самое интересное происходит именно с персонами кто пока ничего не пробовал сам из Торнадо. Не беритесь рассуждать, вред в этом есть, но я не об этом, акустика настолько своеобразная, что весь ваш даже непревзойденный опыт может не помочь что и в каких вариантах будет лучше. Поверьте ваше мнение 100 раз рухнет, и только один раз возродится, всё покажет практика только с Торнадо, остальное можно подзабыть полезней будет, т.е. меньше себе навредите, что кстати очень часто бывает.
ABSOLUTTДата: Вторник, 25.12.2012, 04:52 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 2392
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин вложил в своём пояснении верно смысл траты времени. Как эксперимент, как опыт нужно возиться с деревяшками, гг, индуктивностями и остальным... возможно, но проходит время и люди занимаются новым поиском улучшения, и цикл начинает повторяться. Построив правильно торнадо эти поиски закончатся. Это не бравада, и не рекламный ход.

Знаете, моя дорога к Торнадо не так проста, и выбор чем и как , в целом что - рождался так же, не быстро. Рад, что не стал время тратить на избитые варианты проверенные миллионными тиражами, как производственных мощностей так и самтрестовского разлива. Который раз себя ловлю на мысли, что по звучанию Торнадо выгоднее отличается от других оформлений. Хотя мой пост в поддержку Валентиновского детища Вам может казаться не достоверным, т.к. автор его сам торнадовец, Но, поверьте это именно так. Не возможно на бумаге нарисовать как хорош звук, у одного он синий, у другого красный.... торнадо даёт возможность получить нейтральный звук,... так - как он был сделан в момент записи.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Вторник, 25.12.2012, 04:57
VKДата: Вторник, 25.12.2012, 06:41 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (Bobby_II)
- спирально-закрученный ЧВР (или длинный узкий ОЯ)


Это только та часть что считается общей, а отличая именно в том о чём писалось в #33. Эти суб-НЧ есть везде, но они погибают как правило тоже везде. А в Торнадо выживают благодаря пропеллеру, вот и получается что сама конструкция без резонатора обеспечивает максимум реализации и звук качественно отличается от того что может щит или ОЯ. Само крепление головки, как рекомендует технология Торнадо, даст вам избавление от искажений вносимых силами Ньютона, но без пропеллера не будет суб-НЧ, а именно оно даст возможность "дойти" звуковой информации, что теряется, до вашего уха.
sindbad07Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:30 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Коллеги, я вас понимаю. А как обяснить, что в ШП становится слышно такие вещи? Я имею в виду по глубине и пространству, когда становится слышно множество голосов и планов раздельно.
Кроме источника тока такому эффекту взяться больше неоткуда, мой источник это позволяет. В сети есть реально замеры интермодуляций с источником тока, они резко уменьшаются. Про тепловые искажения неужели вы не знаете, элекментарный нагрев катушки и увеличение ее сопротивления. Происходит моментально и всегда, извините у меди есть ТКС и не маленький, это вносит доп. искажения. Если катушка движется в магнитном поле возникает противо-ЭДС, от нее наверно даже больше вреда, чем остальное. Чем больше смещение подвижки, тем сильнее эта сила, на ВЧ она минимальна. Если например электродвигатель подвесить, то противо ЭДС в нем не исчезнет. Я вам говорю про другие негативные эффекты, которые можно дополнительно снизить или исключить.
Сам знаю, что т.н. "туман" живет в первую очередь в правильном питании, у меня такое проявлялось даже на средней по цене ЗК с хорошими наушниками, звук как бы парил в пространстве, как из ни откуда, на меня это произвело большое впечатление. Так что я тоже немного подкован в этих вопросах.
Вы мне подскажите Валентин, у вас тот-же купол остался на 1800 Гц? Если да, то он мог бы свободно покрыть весь диапазон от 1800 Гц, если его запустить от источника тока, вы бы его не узнали. Я понимаю, что вам неохота (некогда) этим заниматься, неужели никто не сравнивал, это ж совершенно две разные вещи?

Bobby_II, массив НЧ головок, работа примерно до 100 Гц. Смещение связано с компрессией, я думаю они не в один объем все головы запихнули.


Александр
Bobby_IIДата: Вторник, 25.12.2012, 10:48 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Один объем для НЧ массива выгоднее - размазывается резонанс, снижается ГВЗ.
1 головка на 5 см или 5 головок на 1м :-) громкость и компрессия одинаковы.
Александр (???), у Валентина ИТУН (Цирклотрон по схеме с ОИ). Но я думаю, надо делать что-то среднее между ИТУН и ИНУН (например 50% МестнойОС (делитель под Исток) в цирклотроне).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 25.12.2012, 11:04 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (sindbad07)
Вы мне подскажите Валентин, у вас тот-же купол остался на 1800 Гц? Если да, то он мог бы свободно покрыть весь диапазон от 1800 Гц, если его запустить от источника тока, вы бы его не узнали. Я понимаю, что вам неохота (некогда) этим заниматься, неужели никто не сравнивал, это ж совершенно две разные вещи?


Что там за купольник стоял я рассказал в теме "3х Торнадо" и даже как выбрал его рабочий диапазон. А что за источник тока вы предлагаете? То сто делает Цирклотрон не один токовый усь не "додумался", у меня ток покоя довольно большой свыше 1А, а его компенсация происходит на нагрузке как у всех цирклотронов. Ну могу поднять ток до .... 3х или 5А, ну зачем всё насиловать? С меня достаточно что я "сижу" в кл.А по самые уши. А звук на высоких у меня довольно сверх прозрачный, так что смысла не вижу...
deathriderДата: Вторник, 25.12.2012, 11:40 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
sindbad07,
Александр, Вас куча народу убеждает попробывать, самому все услышать и прочувствовать, заметьте при этом никто никакой коммерческой выгоды не получит, в случае если Вы убедитесь сами в замечетельных плюсах которые дает АО Торнадо.
Люди пытаються Вас перетянуть в Торнадоландию потому что Вы, видимо, очень опытный и знающий человек, от Вас будет толк и в разгадке эфекта Торнадо, и Вам же самому понравится. По крайней мере один факт неоспорим: все кто построил Торнадо отзываются об этом АО весьма лестно, и очень мало критики от тех кто реально слышал такие колонки. Дело тут не в том, что "новости интереснее из радио построенного своими руками" а реальных фактах! Думаю, что много самодельщиков и тут, и вообще, которые критикуют сами свои же изделия, совершенствуя и изготавливая все новые и лучшие аппараты, так вот критика (объективная критика а не теоретические инсинуации!!!) по Торнадо практически отсутсвует, знаете одно это уже заставляет, ну хотябы проверить, что это за зверь такой.
Перед тем как начать свой проект я тоже много лазил по интернету, выбирал, думал, всетаки кое что уже делал раньше, но хотелось чего-то нового, так вот откровенной критики именно по АО Торнадо не увидел, какое друго ОА может похвастаться этим!? Вы скажете: вот, ОЯ/ЗЯ/ФИ/Рупор/ТКУВТ/ еще что-нибудь - надо делать правильно, подключать к правильным усилителям, тогда будет все в шоколаде, и будете правы, но ведь Торнадо то тоже делались разными и подключались к различным усилителям, и все было всегда очень не плохо!
Резюмируя выше сказанное всеми: Александр, включайтесь в работу, постройте Торнадки, то что Вы об этом не пожалеете можно гарантировать на 101%, с выбором концепции Вам с удовольствием поможет весь форум, только прислушайтесь к советам практиков.
К сожалению более-менее вразумительная теория на Торнадо до сих пор отсутствует, поэтому действительно ценные советы Вам могут дать только практики. А учитывая Ваши знания и опыт, такой проект будет очень полезен и Вам и для Торнадостроения, я уже достраиваю своих "мостров", Вы соорудите что-то весьма стоящее, Алексей Викторович постоянно работает и выдает очень полезные практические изыскания, Валентин перелопатил тонны дерева и динамиков и продолжает возится, нашими усилиями выведем Торнадо на новый качественный уровень!
Сразу воротить многоплосный "массив" думаю не нужно, всетаки диапазон 200-2000Гц лучше отдать одной головке и без фильтров, а "снизу" и "сверху" можно уже понавешать и Акуст. Воробъев и Сабвуферов. Вот посмотрите какие замечетельные ГГ появились http://www.ebay.de/itm....de79232 -6,5 дюймов и http://www.ebay.de/itm....b21aefa -8 дюймовки, это как альтернатива Сонидо. Я их слышал у друга, рекомендовать можно! Просто в щите, и на усе РР КТ88, очень шустрые и нейтральные динамики, широкая ДН, но на ВЧ конечно спад где-то с 5 кГц вообще тухнут, и ни о каких низких НЧ тоже речи быть не может, но как СЧ головки - просто великолепны. По добротностям и экв. объему практически идеальны для Торнадо без резонатора, или с совсем небольшим резонатором. Сделайте СЧ секции на таких ГГ а потом к ним можно уже и всякие "специи" поприделывать, Хайли например сверху (лучшего ВЧ ГГ просто нету), и безрезонаторный Торнадо на огромном "лапухе" - получится скорострельная АС, гибкая в настройке, с "рупорным" давлением от Хайлей но без рупорных искажений, СЧ будут цельными и чистыми...ну это как вариант концепции. Еще плюс такой системы ее всеядность и применимость с усями любого типа. ИМХО (практическое) многоголовочные массивы это "хор мальчиков клаустрофобов", будь то хоть многополоска, или массив на ШП, такое можно слушать только метров с 5-7, и то переодически слышно "солистов", для массива нужны очень тщательно подобранные ГГ, выверенная комутация и тончайшая настройка, причем результат не всегда оправдывает средства...

Добавлено (25.12.2012, 11:40)
---------------------------------------------
Опять же ИМХО: купольник хоть к источнику тока, хоть напряжения подключай - звук от него убогий, по сравнению с ленточниками, особенно типа Хайля, у него (купольника) механика не та...

Bobby_IIДата: Вторник, 25.12.2012, 11:44 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Денис, по-моему что-то не то советуете. СЧ есть смысл делать как раз или ЧВР (безрезонаторный Торнадо) или щит или ОЯ, Торнадо - НЧ оформление.

А Александру можно попробовать порекомендовать следующий вариант: использовать ШП в качестве СЧ с расширенным диапазоном (от 100-150-200Гц в том-же щите или с "пропеллером"), а на НЧ сделать как раз "Торнадо". Только надо подумать, как привнести "рандомизацию" от НЧ динамика на СЧ динамик.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
deathriderДата: Вторник, 25.12.2012, 11:57 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Цитата (Bobby_II)
СЧ есть смысл делать как раз или ЧВР (безрезонаторный Торнадо) или щит или ОЯ, Торнадо - НЧ оформление.

Отнюдь! Торнадо с Виброподвесом и пропеллером актуально до герц скажем так 1000..., потом уже смысл пропеллера теряется, и нужен только виброподвес. Если мы вкладываем в понятие СЧ частоты от 150-200 Гц, то пропеллер имеет смысл. Соответственно СЧ ГГ в коробке с пропеллером и виброподвесом который работает в диапазоне 200-2000Гц и есть - Торнадо, просто с некоторых верхних частот пропеллер уже ничего не излучает а поглощает, а на нижних частотах подвес не работает для "рандомизации" и построения сферы, а только лишь разгружает корзину ГГ...

Добавлено (25.12.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Да, до сих пор не понятно до каких частот работает эта "рандомизация" от вибраций ГГ, есть же нижняя граница когда не происходит построения сферы звука от перемещений ГГ в пространстве от вибраций


Сообщение отредактировал deathrider - Вторник, 25.12.2012, 12:01
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Акустическое оформление - 2012 (Конкурс на звание "Акустическое оформление 2012 года")
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: