Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Линейность фазы (времени) многокональной системы
Линейность фазы (времени) многокональной системы
VKДата: Среда, Сегодня, 14:17 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6411
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Понятно. Гибридная схема- ламповый бдвк + вк н-мосфет с двумя независимыми бп.

и ... не только, сам усилитель BHK250 с одним небольшим трюком - у него есть режим "MS"! Это режим наподобие смешивания каналов в противофазе, это что то наподобие квадро на двух каналах. Полезного в сцену такое приносит абсолютно ничего, приносит эффект замеса как при квадро - качественного сделано мало или абсолютно не сделано, но уши яко бы воспринимают сверх объёмность звука. Я это мало приветствую, мне важна натуральность повтора звучания, вот почему я это понимаю как квадро своего рода, что по сути вносит только путанину со звучанием, где не заметны деффекты в звуковой установке и работы с записью.
С одним я полностью с Иваном согласен - многие усилители проглатывают информацию и таким был и ЦК. хоть и делал это меньше других. Сама причина этого деффекта стала ясна с применением более полного источника питания (на 99%), которую я сейчас использую во всей моей аппаратуре. Пример тому что у меня нет проблем с заданиями что даёт АИМ по звуку. Что такое БП на 99%. В обычном БП разряд в БП происходит только с использованием эл.конденсатора в тот момент когда положительная полуволна ушла, в БП с 99% происходит отдельный разряд энергии как с моста диодов так и с заряженного эл.конденсатора и происходит это отдельно. Там даже не важно какая по качеству получилась полуволна в сети, все деффекты сети своей энергией как бы "заливает" заряженный эл.конденсатор сглаживая на нет все "подарки" что приходят от сети. Стабильность такого БП настолько велика что может поспорить с любой электроникой для стабилизации, допустим токовый рывок от 0,3А до 1А происходит с падением по напруге в 0,2V вот такое ни одна электроника не умеет. Слышно всё, а размер 192/24 в особенности и с чего писалось и где писалось и как писалось, т.е. при какой погоде - тоже слышно.
Так что я на обоснованной причине желаю добить последнее это фазы в акустике, что я имею я писал открыто, что будет - гадать не желаю, но думаю как могу.
Bender052Дата: Среда, Сегодня, 14:35 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 4184
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
От центра возбуждения идут 2 волны: одна по поверхности панели до ее края за время t m, и вторая по воздуху, проходящая это же расстояние за время t возд. В идеальном случае это время одинаково, и тогда это практически точечный источник - это не плоскость!!!
Напомню, ортогональные волны (не когерентные) не интерферируют. В данном случае волновые векторы имеют ортогональность дельта фи 90° и точечным источником являться не может. Поперечные волны не излучаются в пространство напрямую. Поперечные волны преобразуются в изгибные зонные колебания панели. Зоны выгибаются перпендикулярно плоскости панели. Отсюда и зоный эффект излучения. Причём эти зоны неконтролируемы. Отсюда рандомность фаз зон излучения. Лишь в БМР нашли способ контролировать зоны в нужных местах, тем самым контролировать= задавать требуемую АФЧХ. С панелями можно проворачивать тот же фокус с "балластами" т.е массой /упругостью панели в нужных местах. Получается эдакий большой БМР. И даже с несколькими "трясунами" = возбудителями колебаний. Если научиться управлять временными задержками трясунов оо открываются большие возможности контроля= формирования требуемой АФЧХ.

Добавлено (21.08.2019, 14:44)
---------------------------------------------
Независимые трясуны это аналогия коаксиалов/триаксиалов с независимыми излучателями (дг). Панели большие, могут иметь разную геометрию и позволяют разместить н-количество трясунов разных диапазонов. Да, система становиться сложнее по аналогии замены ШП излучателя на многополосный. Но остаётся шлавное приемущество панели- все зонные излучатели когерентны тк находятся на единой плоскости. Полная аналогия с аксиальной головкой Technics SB RX70.


Не говори гоп-заставят прыгать!
alpetr2003Дата: Среда, Сегодня, 15:01 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 3405
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата Glass ()
От центра возбуждения идут 2 волны: одна по поверхности панели до ее края за время t m, и вторая по воздуху, проходящая это же расстояние за время t возд. В идеальном случае это время одинаково, и тогда это практически точечный источник - это не плоскость!!!

Предполагаю, что реальный процесс в панели гораздо сложнее. Даже если придерживаться классической теории распространения звуковых волн, то в самой панели-сэндвиче (бумага/соты/бумага) должны присутствовать как минимум четыре разных скорости:
1. Продольная в бумаге
2. Поперечная в бумаге
3. Продольная в материале сот
4. Поперечная в материале сот
Все эти скорости в разы, а то и на порядок выше скорости распространения звука в воздухе. Поэтому панель относительно моментально приходит в возбужденное состояние и формирует зональные поверхностные кластеры, излучающие частоты с разной интенсивностью амплитуды. Причем процесс практически одинаков для обеих сторон мембраны и характер излучения по видимому ближе к биполярному, чем к диполярному. Распределение частот на поверхности мембраны зависит от её геометрии, физических свойств материала, точки расположения возбудителя/возбудителей, способа крепления оных и самой мембраны и т.д.
Если попытаться выйти за рамки классических представлений и вспомнить труды тех же Каравашкиных, где они сначала дали теоретическое обоснование , а затем построили экспериментальную установку для получения поперечной волны в воздухе, а затем провели соответствующие замеры и описали её свойства, подозрительно схожие с теми, что называют "диффузным полем" в иностранных источниках при описании специфики звучания панелей DML.


Алексей
Bender052Дата: Среда, Сегодня, 17:21 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 4184
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Скорость звука в различных сортах бумаги 1600-2700м/сек.
В твёрдых телах продольные и поперечные колебательные скорости в большей степени изгибные и в меньшей крутильные. Ведь звук это колебание газовой среды, вызванный внешними колебаниями. В данном случае изгибными колебаниями панели, возбуждаемые "трясунами" в широком диапазоне. Если просто ударить по панели услышим собственные колебания и гармоники. Чем ниже амплитуда этих колебаний (тише звук) и быстрее затухание тем тише "подпевает" панель. Проще говоря импульсная характеристика панели ничем не отличается от дг.
Характер излучения скорее смешанный-> дипольно-биполярный. Т.к фазовая характеристика колебаний зонных кластеров имеет неконтролируемый рандомный характер от частоты. Музыка не синус и по сему невозможно предугадать в какой момент времени больше биполярных или дипольных кластеров. Кто научиться это контролировать тот получит крупногабаритный БМР с расширением диапазона вниз.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 21.08.2019, 17:26
VKДата: Среда, Сегодня, 17:31 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 6411
Статус: Offline
Страна: Германия
Стоп, у всех только панели в голове! drunk
Может нам "переселиться" в место соответствующей темы?
Форум » Акустика и Аппаратура » Акустические системы » Линейность фазы (времени) многокональной системы
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: