Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Акустика и Аппаратура » Блоки питания » Графеновые суперконденсаторы (Современные технологии изготовления ультраконденсаторов)
Графеновые суперконденсаторы
VKДата: Среда, 20.11.2019, 15:58 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
Что имеем в новом виде:



Прикрепления: 8372572.jpg(62.7 Kb) · 0107709.jpg(30.4 Kb)
bisesikДата: Четверг, 21.11.2019, 08:52 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2377
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Как они умудряются позиционировать такой аккумулятор за 500! баксов как замену обычному аккумулятору - это конечно очень интересный вопрос???

https://zdxny.en.alibaba.com/product....ry.html

Там внутри 90 штук капов 2,7*3000. Каждый кондёр отдаёт максимум 3А написано в характеристиках. Втыкаем 6 штук последовательно - получаем пропорциональное ограничение по отдаче тока. Было 3А, стало 0,5А. 90 штук - это 15 таких цепочек по 6 последовательных кондёров. Итого 0,5*15=7,5А.

Менее ДЕСЯТИ Ампер против СОТЕН Ампер у обычного свинцово-цинкового аккумулятора. Да у меня машина даже не заведётся зимой от такого дохлика :D

Добавлено (21.11.2019, 08:59)
---------------------------------------------
Только что ответили, что максимальный постоянный ток разрядки у этого аккумулятора 75А. Что-то с моей арифметикой не так, да?..

Добавлено (21.11.2019, 09:10)
---------------------------------------------
Да, всё правильно, при последовательном соединении возможности по току остаются прежними. Не выспался :)

VKДата: Четверг, 21.11.2019, 15:14 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
Не нашёл размеров этой конструкции, но если оценить по контактам, то в два раза меньше по габаритам чем свинцовый на 75А. А вот перевод с английского:

1. Длительный срок службы - нормальное время зарядки литиевой батареи составляет около 800-5000 раз, но наши суперконденсаторы могут работать до 110 000 раз или даже больше
2. Безопасный - до сих пор у нас не было ни одного взрыва.
3. Быстрая зарядка и высокая эффективность. Наш конденсатор полностью заряжается за 5-10 минут.
4. Широкая температура - наш диапазон температур конденсатора может составлять от -40 градусов до +70 градусов.
5. Более низкий саморазряд, чем литиевая батарея
6. Простые схемы
7. Малый размер
8. Легкий вес
VKДата: Пятница, 22.11.2019, 07:20 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
СМИ в Германии каждый день показывают И.Макса с его "Теслой" и это уже перешло за рамки рекламы и быстрей всего похоже на пропаганду.

Добавлено:
И.Макс демонстрирует новое авто "Тесла", способную пробежать на одном заряде 800км! Если учесть что обычное авто рассчитано на пробег с полным баком 600км, то это уже достижение.
Bender052Дата: Среда, 27.11.2019, 11:50 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 4317
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Эти 800км пробегает в режиме полной экономии. Т.е выключено всё, что жрёт ток- кондишн, печка и тп. В нашем климате да ещё зимой пробег будет на половину меньше.

Не говори гоп-заставят прыгать!
bisesikДата: Среда, 27.11.2019, 13:00 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2377
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Ой, да кого эти мелочи волнуют?..

Прикрепления: 4680824.jpg(107.4 Kb)
giv94Дата: Среда, 27.11.2019, 14:06 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Графеновые кондеры - это КОНДЕНСАТОРЫ с быстрой без потерь зарядкой и разрядкой и они дают новый подход к движению. Если это не миф, то они скоро подотрут нос всем видам аккумуляторов. Например на трассе выставил ты в панели 100 км/час и и он поддерживает эту скорость на неровностях дороги - где электромотор включит на разгон - где на притормозить в режиме подзарядки кондера мотором. Снижаешь скорость мотором - идет подзарядка. КПД движения резко повышается. В экстренной ситуации -вытащил из багажника велогенератор и крути педали пока не подзарядишь. =)

самопальщик
VKДата: Среда, 27.11.2019, 15:24 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
Там и принцип зарядки совсем другой получается, не от того что давит, а от того какой кулон работает в заряде. В старых с-капах принцип на внутренние процессы работал и это требует времени, а тут как в сказке практически без потерь.
На английском, но всё же как смастерить своими руками графеновый с-кап:
https://www.youtube.com/watch?v=JMHw6YNEb5w

Добавлено:
Не новьё, но всё же, прада пока торги не прошли, а цена даже не приблизелась к с-капам. drunk
https://www.ebay.de/i/174102910064?ul_noapp=true
bisesikДата: Среда, 27.11.2019, 15:37 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 2377
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата giv94 ()
Если это не миф, то они скоро подотрут нос всем видам аккумуляторов

Упомянутая китайская компания уже сейчас продаёт по 4 бакса за штуку кондёры типоразмера 18650 (как во многой бытовой технике от шуруповёрта до ноутбуков). 2,7В на 3000Ф. По формуле, это получается 2,7*3000/3600=2,25А*ч. Это вполне часто встречающаяся ёмкость для литиевых батареек в формфакторе 18650. Но для литиевых аккумов для безопасной зарядки используется ток в 1/10 ёмкости. То есть литиевую будем заряжать час, а такой графеновый кондёр минут 5-10 всего. Лишь бы они не взрывались на практике. А то новости читаешь про убитых взрывами аккумуляторов телефонов - жутковато...
VKДата: Среда, 27.11.2019, 15:49 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
Что ещё касается Теслы и И.Макса, вот такое:
https://www.youtube.com/watch?v=PpJ6cwdfKg8
Ну что? Каждому своё, у меня надежды, а у кое кого тролли пускать. drunk

Добавлено:
Это всё же не тролль работа, а реклама. Только почему он сказал что Тесла на 700км? Я чётко слышал на 800км пробег этого эл.мобиля.
Bender052Дата: Среда, 27.11.2019, 21:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 4317
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
https://habr.com/ru/post/382723/

Не говори гоп-заставят прыгать!
bisesikДата: Четверг, 28.11.2019, 04:13 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 2377
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Вот у такого ионистра из статьи (правда на фото представлен не оригинальный maxwell) ток разрядки при КЗ более ПЯТИ ТЫСЯЧ Ампер. Всё хочу узнать, потечёт ли гвоздь на пол, если я им закорочу выводы? :D
Они уже давно используются в качестве батарейных элементов в корейских автобусах, например (корейская серия LSUC от LS Mtron - у меня таких 4 банки). Какой стартовый форсаж может выполнить даже советский троллейбус - вы и сами знаете - никакому ДВС это не под силу.
Однако, 5мА утечки - это, действительно много. У нынешних китайских графеновых заявлено 0,06мА за 72 часа и размеры меньше "в десять" раз. Единственное - ток разрядки в тысячу раз меньше, ну реально ли он нужен на практике в сотни\тысячи ампер?..
VKДата: Четверг, 28.11.2019, 07:20 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
Нам в сотни ампер ток не нужен и это так. Допустим 3000F 2,7V имеет ток разрядки максимальный 3А, у меня на стенде усилитель ЦК жрёт 1А по жизни никогда так и не включался. И мне предлагают источник с гарантией 3А/h под усилитель, вот где моё "счастье", или? А если учесть его габариты, так получается что не нарадоваться можно! Правда моему ЦК надо 4е таких источника по 1А, но как показала реальность на стенде, а затем в практике что достаточно хороших американских БП с обычными, но не малыми по ёмкости банками и пульсация при токе в 1А утихомиривается.
Вот ещё один красавец времени, правда ему бы аккумулятор на с-капы заменить не мешало бы:
https://www.ebay.de/i/323833382228?ul_noapp=true
VKДата: Понедельник, 09.12.2019, 10:16 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6715
Статус: Offline
Страна: Германия
Тут в др. теме кое что проскочило без комментария, а я подметил #2230:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/25-1091-16#46957







Иван, колись. Это твоя игрушка на с-капах первого поколения (мосвелы)? И что получилось по звуку, и разумеется по времени тоже?
Прикрепления: 1979410.jpg(60.5 Kb) · 2975270.jpg(62.2 Kb) · 2600293.jpg(61.5 Kb)
bisesikДата: Понедельник, 09.12.2019, 11:02 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2377
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Это не Maxwell, это корейские (lsmtron.com). Пока ещё до конца не понял, чем они лучше по звуку, чем два параллельных стаба на LT3045. Жду зарядник на 4х LT3045 для нормальной зарядки, ну и ещё два суперкапа бы подсоединить (всего их 4 у меня), чтобы все узлы ЦАПа запитать. В общем, эксперимент не закончен.
Однако, справедливости ради, хочу заметить - у этих капов (и у maxwell bcap3000 тоже) отдаваемый ток на порядки выше (внутреннее сопротивление на порядки ниже), чем у графеновых. На вскидку - разница пропорциональна размерам элементов и для выхода на такое же низкое внутреннее сопротивление как у Maxwell bcap3000, графеновых нужно будет соединить штук 50 параллельно, но сопротивления выводов всё равно не дадут добиться желанного. В этом смысле, новое поколение ещё не догнало старое поколение :)
Форум » Акустика и Аппаратура » Блоки питания » Графеновые суперконденсаторы (Современные технологии изготовления ультраконденсаторов)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: