Заказ акустических систем - Страница 6 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Объявления » Услуги » Заказ акустических систем (корпуса АС)
Заказ акустических систем
Ваши предпочтения при заказе корпусов АС: форма, материалы, отделка?
1.прямоугольная[ 2 ][3.92%]
2.скругленные боковины[ 12 ][23.53%]
3.фанера[ 4 ][7.84%]
4.МДФ[ 6 ][11.76%]
5.массив натурального дерева[ 5 ][9.80%]
6.покраска[ 6 ][11.76%]
7.текстурная покраска[ 4 ][7.84%]
8.кожа[ 4 ][7.84%]
9.шпон[ 8 ][15.69%]
Всего ответов: 51
alpetr2003Дата: Понедельник, 21.09.2015, 02:52 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата azz74 ()
Вот еще одно интересное решение для СЧ бокса http://www.thesoundstation.com/pages/montana_sammy


Оказывается мы в трэнде разработчиков Монтаны или это они в нашем???? sun


Алексей
Bobby_IIДата: Понедельник, 21.09.2015, 05:53 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата alpetr2003 ()
У меня не аналог, а в отличии от Техникс настоящая фазолинейная АС

Фазолинейность надо еще проверить.
Расположение поверхностей излучателей в плоскости фазолинейность не гарантирует.
Фильтры и динамики вносят свои задержки.
Надо ткнуть "ступенькой" (меандром) и посмотреть вэйвформ микрофоном на оси (вне оси полюбому будет расплываться).

Цитата alpetr2003 ()
Оказывается мы в трэнде разработчиков Монтаны или это они в нашем???? sun

Они довольно давно это делают. Эмэрика уже давно открыта, все велосипеды и паровозы изобретены :-). У "них" мозги тоже есть и работают :-).

А вот сделать МТМ (д-Апполито вроде называется), а не ТММ (ММТ) - хорошая идея. Не думаю, что стоит делать как у Монтан т.к. очень сложно и не нужно - ведь как понимаю, у БМРов у каждого свой бокс - т.е. просто сделать 3-этажку. Будет проще при отделке (меньше углов и поверхностей) и практичнее - на колонку со скворечником менее удобно что-нибудь класть :-).

Алексей, что вы думаете о сборке таких колонок на шпильки? Есть возможность точно сверлить отверстия на станке или надо фрезу менять?
Что вы думаете о использовании верхней и нижней панелей большей площади (н-р как в Микролаб Н500)

Можно (нужно) использовать другую более стойкую отделку, это весьма красиво и практично - у колонок спрятаны самые чувствительные места - углы.
Прикрепления: 6642608.jpg(45Kb)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Понедельник, 21.09.2015, 06:29
alpetr2003Дата: Понедельник, 21.09.2015, 06:54 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
А зачем шпильки? Мы поначалу тоже думали использовать их в качестве направляющих, но на практике оказалось это идея фикс

Алексей
Bobby_IIДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:09 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата alpetr2003 ()
А зачем шпильки?

- точнее сборка (исключен сдвиг (???))
- крепче конструкция
- не надо струбцин (н-р для самостоятельной сборки - большой плюс)
Из минусов - если отверстие не плотное - возможен сдвиг, если плотное - будут трудности с надеванием, т.е. надо шпильки с резьбой только на концах/стержни/трубки.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
alpetr2003Дата: Понедельник, 21.09.2015, 11:23 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Эх Борис, хорошо быть теоретиком... Как выяснилось практически любой ЧПУ в действительности имеет ту или иную степень погрешности. И даже если повезет и все же получится сделать набор, то при достаточно большом наборе (допусти около метра высотой) шпилька просто "сыграет" от напряжения.

Алексей
Bobby_IIДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:31 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
А как их ровнять тогда? Или такой проблемы нет?

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
alpetr2003Дата: Понедельник, 21.09.2015, 13:03 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Проблема есть, пока видится два пути: первый весьма трудоемкий - дополнительная обгонка каждого слоя копировальной фрезой по предыдущему слою. Второй вариант искать мощные большие станки, типа фуганок.

Алексей
st-juzeppeДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:51 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата alpetr2003 ()
Проблема есть, пока видится два пути: первый весьма трудоемкий - дополнительная обгонка каждого слоя копировальной фрезой по предыдущему слою. Второй вариант искать мощные большие станки, типа фуганок.

я об этой проблеме говорил изначально, ФУГАНОК 4 Квт могу предоставить но он Вас не спасет.... Заточка ножей за ваш счет

Добавлено (21.09.2015, 16:51)
---------------------------------------------
Цитата Bobby_II ()
- точнее сборка (исключен сдвиг (???))
- крепче конструкция
- не надо струбцин (н-р для самостоятельной сборки - большой плюс)
Из минусов - если отверстие не плотное - возможен сдвиг, если плотное - будут трудности с надеванием, т.е. надо шпильки с резьбой только на концах/стержни/трубки.

а слабо попробовать ручками и за одно рассказать о трудозатратах (хотя бы просто рабочее время)
Bender052Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:08 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Допустим заготовки вырезаны по лекалу (лобзиком/фрезером) и есть боязнь, что при склейке они сдвинуться то можно собирать в кондукторе.
Чтоб не мучиться сомнениями на счёт шпилек то вместо них при склейке можно применить саморезы, сшивая слои последовательно>2й к 1му, 3й ко 2му, 4й к 3му и тд, размещая саморезы всё время со смещением, чтоб не попадали друг на друга ну и само собой под них сверлить и зенковать под шляпы в потай. Струбцины в этом случае не нужны т.к каждый последующий слой держится за предыдущий...собирать можно пока не надоест можно как угодно ворочать постепенно увеличивающуюся деталь и делать её любой высоты. Когда работал в деревянном цеху и небыло стола со струбцинами таким вот макаром собирал полотна на 800мм шириной (макс ширина рейсмуса) брус и всяко разно...


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 21.09.2015, 17:25
alpetr2003Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:10 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 2452
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата Bender052 ()
Допустим заготовки вырезаны по лекалу (лобзиком/фрезером) и есть боязнь, что при склейке они сдвинуться то можно собирать в кондукторе.
Чтоб не мучиться сомнениями на счёт шпилек то вместо них при склейке можно применить саморезы, сшивая слои последовательно>2й к 1му, 3й ко 2му, 4й к 3му и тд, размещая саморезы всё время со смещением, чтоб не попадали друг на друга. Струбцины в этом случае не нужны т.к каждый последующий слой держится за предыдущий...собирать можно пока не надоест можно как угодно ворочать постепенно увеличивающуюся деталь и делать её любой высоты.


Это все уже попробовано и один хрен итоговая поверхность не годится для фанеровки: идеала не получается.(


Алексей
azz74Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:30 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Может тогда объединить две технологии, наборную и гнуто-клеенную? Внутренний слой делать набором, а наружный обклеивать оргалитом,гибкой фанерой или мдф с канавками, ну а дальше шпонирование,покраска и т.д.

Азамат

Сообщение отредактировал azz74 - Понедельник, 21.09.2015, 18:22
Bender052Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:44 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
alpetr2003, поверхность не годится для фанеровки...
@Кольцевой шлифмашинкой по лекалу.
..при массовом производстве требуется заморочить приспособу.
Если делать из фанеры-- красиво-полосато и без фанеровки...


Не говори гоп-заставят прыгать!
st-juzeppeДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:00 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата Bobby_II ()
А как их ровнять тогда? Или такой проблемы нет?

есть такой лейбл "hand made" вот с помощью молотка и какойто там матери можно добиться номальной геометрии , но я боюсь что это выходит за рамки"эконом" понятия

Добавлено (21.09.2015, 17:54)
---------------------------------------------
Цитата azz74 ()
Может тогда объединить две технологии, наборную и гнуто-клеенную? Внутренний слой делать набором, а наружный обклеивать оргалитом,гибкой фанерой или мдф, ну а дальше шпонирование,покраска и т.д.

а это уже из серии " на каждую щелку - свой нащельник"!

Добавлено (21.09.2015, 18:00)
---------------------------------------------
Цитата alpetr2003 ()
Это все уже попробовано и один хрен итоговая поверхность не годится для фанеровки: идеала не получается.(

Леха хорош голову лечить - давай сделаю.... " беда коль пироги начнет пекти сапожник , а сапоги точать -пирожник! но зто будет уже не "эконом HI End!


Сообщение отредактировал st-juzeppe - Понедельник, 21.09.2015, 18:01
Bender052Дата: Понедельник, 21.09.2015, 18:05 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Есть технология сгибания полотен мдф нужной формы, вплоть до цилиндра, путём врезеровки расчитанных под конфигурацию изгиба V-канавок с внутренней стороны и дальнейшим загибом+склеиванием в кондукторе. Конечно заморочено, но этот метод при массовом выпуске вполне себя оправдывает.

Не говори гоп-заставят прыгать!
st-juzeppeДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:15 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата Bender052 ()
Есть технология сгибания полотен мдф нужной формы, вплоть до цилиндра, путём врезеровки расчитанных под конфигурацию изгиба V-канавок с внутренней стороны и дальнейшим загибом+склеиванием в кондукторе. Конечно заморочено, но этот метод при массовом выпуске вполне себя оправдывает.

осталось решить проблему внутренней поверхности...
Форум » Объявления » Услуги » Заказ акустических систем (корпуса АС)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: