Всем добрый вечер... или утро... или у кого что. - Страница 4 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 4 из 13«1234561213»
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Всем добрый вечер... или утро... или у кого что. (новые лица....)
Всем добрый вечер... или утро... или у кого что.
emedia4uДата: Суббота, 28.11.2015, 11:50 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата VK ()
все эффекты скрыты не в повышении частоты таковой, а в получении малых амплитуд и умении их воспроизвести со всеми вытекающими последствиями

Это кажется называется динамический диапазон... Когда то в кассетных магнитофонах он был 50-60 дБ, а теперь в ЦАПах он 110-120 дБ. Он то как раз и влияет на малые сигналы и способность их выделить из шума. Воспроизведение малых сигналов конечно очень важная штука особенно на высоких частотах. Я бы даже сказал малых изменений сигнала - в них то все детали звука, которые мы тык любим и называем натуральным звуком. Сейчас в более дорогих головках ставят неодивые магниты с большей силой поля. Совершенно случайно у меня оказалась одна и та же модель TB динамика один с неодевым магнитом, а другой с обычным. Вот эти ширики раньше были с неодием. Разница - земля и небо именно в деталях и динамике... За высокие частоты я всетаки думаю надо побороться. Когда то я работал с одним голандцем - такой есть Жан с 41Hz.com. Мы когда то начинали Т усилки лепить - TA2020, TA2022... Тогда еще толком никто не знал как это все работает и было мно экспериментов в том числе с выходными фильтрами. На самом деле не паханное поле и сильно на звук влияет. Мы тогда разгоняли до 100 кГц. Если работает то великолепно - звук прозрачный, беда в том что многие чипы становятся нестабильными и тогда или чипы или динамики вылетают...


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...

Сообщение отредактировал emedia4u - Суббота, 28.11.2015, 11:52
VKДата: Суббота, 28.11.2015, 13:39 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Наверное странно покажется что я знаю в чём дело и почему так происходит описанное вами. Да, кассетники было где то до 40dB и там остались, а вот ЦАПы в 110-120dB не бывают можете проверить, но пожалуйста не сигнал/шум прибором тот покажет что всё Окей. Проверяйте осциллографом и ищите тот уровень когда картинка стабильна и без модуляции, не удивлюсь когда обнаружите что ваши ЦАПы не достигают и 40dB как у кассетника.
В чём дело? Ну что такое ДДА (динамический диапазон амплитуд) это возможность воспроизвести ту самую малую амплитуду, большая амплитуда всегда будет в "кармане", а вот малышка всегда ограничена и подвержена искажениям - она не будет выше вашей пульсации в БП, если даже вы поставите блок стабилизации - ну последний можно назвать блок "иллюзий" это будет справедливо.
Всё это нашло отражение в наших работах и теме "Бог которому я сложу ", так что милости просим - есть возможность заставить ваши усилители заставить звучать лучше.
emedia4uДата: Суббота, 28.11.2015, 13:50 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Тут ещё есть частота самих китайцев - она 384 кГц, те при источнике 24/384 выход задействован на полную катушку - на каждый так входного сигнала один такт самого усилка...
Пробовал поднимать до 600 кГц - вроде не сильно влияет или файлы у меня были бестолковые. Исходники есть двух типов - когда в студии на хорошей аппаратуре записали дейсвительно 24/96, а есть пластинки оцифровали на домашних ящиках (там больше 20кГц точно нет). Во всей этой кухне главное понять что сильно влияет на вкус, а что не очень и только удорожает конструкцию...

Добавлено (28.11.2015, 13:50)
---------------------------------------------

Цитата VK ()
ваши ЦАПы не достигают и 40dB как у кассетника

У китайцев ЦАПа вобщемто и нет. У TAS5614 THD 100дБ.
Если всётаки ставить цап то у ES9018 он 120дБ.


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
Bobby_IIДата: Суббота, 28.11.2015, 15:06 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата emedia4u ()
TI как раз cделал TAS5630(1) с выдами для управления БП (если БП их понимает, а нет-так нет и с обычным работают).

Я не смотрел даташит, но надеюсь, это - синхронизация.
Цитата emedia4u ()
Не работают - во первых помех излучают полно, а во вторых большие очень.
Лучше всего кольца, но лучше с экраном.

безсердечные кольца? Там вроде индуктивности много не надо.
Цитата emedia4u ()
она уже есть в выходных чипах - только две кнопки повесить

Как оно там работает? Ширину импульсов меняет? Как высчитывает? Или там промежуточный ИБП есть?
Цитата emedia4u ()
гармоники растут если питанием баловаться.

Почему? Что меняется? Если сердечники насыщаются - понятно. Если нет, то не понятно. Остаточное напряжение на ключах?

Добавлено (28.11.2015, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата emedia4u ()
Когда то в кассетных магнитофонах он был 50-60 дБ, а теперь в ЦАПах он 110-120 дБ.

Пока "Чем дальше в лес - тем толще партизаны".
Цитата emedia4u ()
и было много экспериментов в том числе с выходными фильтрами. На самом деле не паханное поле и сильно на звук влияет.

Поделились бы поподробнее (в цифроусях, можно отдельную тему).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Суббота, 28.11.2015, 16:36 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Нам нащупан тот самый механизм что именно влияет, увеличении частоты вроде хорошо, но не разу не слышал о полученном результате и наверное не услышу. Весь процесс сводится к одному к - мелочам. Именно мелочи и составляют большинство в музыкальной информации.
Даю пример, пробовали получить те самые 2mV что дигитально фиксируется? Возможно долго искать придётся, а в действительности они должны быть смело в усилителе при его нагрузке. А что в действительности - реальные 0,15V и на меньше не рассчитывай, ну это грубо говоря в сто раз хуже. Вот о чём разговор, и уверен что в дигитальках тоже подобный предел обнаружится. Я же предпочитаю свой усилитель где есть мои гарантированные 0,6mV на выходе и мои гарантированные 90dB по ДДА, и как то не интересует то что пишут "умные люди" в технических параметрах своих откровенно немых усилителей.
emedia4uДата: Суббота, 28.11.2015, 18:06 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата Bobby_II ()
Я не смотрел даташит, но надеюсь, это - синхронизация

Типа да... Обычно это вывод CLIP контроля (обрезания) при этом повышают наприжение чтобы обрезание не происходило.

Цитата Bobby_II ()
безсердечные кольца?

Нет. Кольцо феритовое, лучше чашки с катушкой внутри.

Цитата Bobby_II ()
Как оно там работает? Ширину импульсов меняет?

Обычно это управление общим коэфициентом усиления. Меняют уровень постоянного напряжения, а как оно внутри - у всех поразному.

Про фильтры напишу попозже, пока можете вот это глянуть.


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
Bobby_IIДата: Суббота, 28.11.2015, 23:36 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата emedia4u ()
Меняют уровень постоянного напряжения,

Которого? Которое ключи модулируют? Или какого иного?
Цитата emedia4u ()
Обычно это вывод CLIP контроля

Это не синхронизация :-(.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Суббота, 28.11.2015, 23:50 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Не, магнитная плёнка имеет дд 45-56дб и ограничена только собственными шумами плёнки. Самое эффективное средство это система DBX (Дэвид Блэкмор Эксэленс) которая превосходит по результативности пропиареную систему Долби B/C. Была у меня кассетная дека Техникс RS -B100, она с системами Долби и Блэкмора=Долби курит в стороне...DBX forever. Как говорят спецы по звукозаписи-Долби снижает шум а ДБХ его полностью убирает. Про это писал Сухов(главный редактор Радиоаматора) Теперь о цифре. Сам принцип уже построен на шуме, но в отличие от плёнки это белый шум и при модуляции на ещё более высоких частотах появляется ещё больше лишних помех. Вот и придумывают дизеринг, нойс шэпинг...Не буду разглагольствовать, вот лекция Вологдина "Динамический диапазон цифровых аудио трактов"
Прикрепления: ____.pdf(499Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
emedia4uДата: Воскресенье, 29.11.2015, 01:57 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата Bender052 ()
Не буду разглагольствовать, вот лекция Вологдина "Динамический диапазон цифровых аудио трактов"


Статья интересная. Спасибо!
Но все это относится в основном к записи и еще раз подтверждает что надо использовать 24/96 чтобы не было всех этих заморочек.


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
VKДата: Воскресенье, 29.11.2015, 05:28 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Статья можно сказать основа понятий над чем надо работать. Вроде смешно есть статья и есть понятия и даже формула ДДА та самая, но с шумами повозиться кое кому надо т.к. мне известно каким макаром были записаны Live CD и на какой аппаратуре и должен сказать что пока в студиях такого уровня ДДА не достигли. На этих СД остаётся всё на своём месте и белый шум не вырезается, т.к. необходимости нет и в тоже время динамика такого уровня что не каждая аппаратура с ней справляется. Китайские коробочки делают звук только первого приближения, по выводам статьи можно сказать что мешают именно шумы. В аналоге как то проще с тем самым что мешает и удаётся с этим бороться, а удастся ли в дигиталке не знаю.
Александр, спасибо за статью буду её регулярно изучать, это изюминка.
Bender052Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 07:47 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Пролог. Человек такая скотинка, которая всё время чёта ищет, одни идеал ради идеала, другие ради идеи, третих прикалывает сам процесс поиска. И не важно, сколько времени уйдёт и каков будет результат, главное быть в процессе. Лично я не вижу смысла "давить блох" выше границы слухового восприятия музыкального сигнала, это шум самой цифры. он как Ленин был, есть и ...пусть себе лежит спокойно, всё равно уху не мешает. В погоне за цифрой, спринтеры так увлеклись, что забыли о музыке. Вот ещё одна статья, может она поможет многим остановиться. http://www.tiflocomp.ru/docs/sound/params.php

Не говори гоп-заставят прыгать!
emedia4uДата: Воскресенье, 29.11.2015, 11:29 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата Bender052 ()
Вот ещё одна статья, может она поможет многим остановиться.

Не... ну это уж черезчур... Если мы говорим об идеале, то при записи и воспроизведение должен использоваться один и тот же ЦАП.





Кроме того мы слышим не синусоиды, а спектр. Для деталей самое большое значение имеют гармоники.
Усли даже взять 10кГц первую гармонику, которую все хорошо слышат, то 40кГц это всего четыре гармоники.
Именно набором гармоник, которые создают спектр отличается скрипка Страдевари от скрипки за 100 баксов...

Всем любителям аналоговых усей предлагаю попробовать вот эту штуку
и сравнить по всем известным и неизвестным параметрам с тем что у них было до того и потом обменяться мнениями.
Прикрепления: 6382574.png(20Kb) · 8825004.jpg(16Kb)


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
VKДата: Воскресенье, 29.11.2015, 11:36 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата emedia4u ()
Кроме того мы слышим не синусоиды, а спектр.

Ну это не проблема получить 100% аналог:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/8-906-6#28142
Сигнал настолько быстрый получается что любая электроника пасует. Но самое удивительное что никто из "умных" не радуется... rofl
emedia4uДата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:00 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Это да. Вот все никак не доберусь про эти фильтры поговорить.
На самом деле может лучше вобще без них. У динамика самого есть индуктивность и сопротивление.
Беда в том что у всех разная... Можно настроить под конкретный усь и динамик, никак не придумаю как сделать унивесальную систему может с авто настройкой.


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
VKДата: Воскресенье, 29.11.2015, 12:27 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата emedia4u ()
Беда в том что у всех разная...

Конечно разная, да к тому же чем сигнал больше амплитудой тем сложней с ним, т.е. будут искажения, зато транс настроенный на максимальную амплитуду с таким сердечником будет отлично справляться и с малыми амплитудами. Я использую это свойство уже сравнительно давно и на базе этого построен аналоговый усилитель где роль драйвера берёт на себя буффер, одним этим приёмом я "убежал" от искажений примерно в десятки раз. Вот так то с применением нового.
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Всем добрый вечер... или утро... или у кого что. (новые лица....)
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск: