Знакомство с мастером. - Страница 41 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 41 из 43«123940414243»
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Знакомство с мастером. (У нас появляются люди с опытом работы по акустике и в этой..)
Знакомство с мастером.
MeshinДата: Пятница, 01.04.2016, 01:50 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Западная Сибирь. Новокузнецк.
Цитата Bender052 ()
Очень оригинальное решение нашёл один самоделкин-подвесил ас на резиновых кольцах

Подобное решение, только раньше лет на 25...30 видел у знакомого знакомых. У него, по углам комнаты, на резиновых экспандерах висели "Амфитон 35АС-018". Чтобы они так звучали, верней ТАК как они звучали в в том исполнении... Больше никогда в жизни я не слышал! Видел на цепях "Орбиту-35АС-016", но было не то. Видимо резиновая подвеска имеет значение.
Эту ссылку в твоём сообщении: http://www.tnt-audio.com/clinica/primaluce_e.html надо было дать через пробел. Я её только через адресную строку открыл.
Bender052Дата: Пятница, 01.04.2016, 05:46 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Meshin, Поправил. По большому счёту тот американец америку не открыл, он просто читал патентную базу...а там есть несколько патентов такого типа подвесов, есть даже панель с дином в зя подвешена на 4х резиновых ремнях а по периметру резиновый воротник для герметичности. 4подвеса из за большого веса панели с дином-патент 50х годов а в то время дины были очень тяжёлые. Сейчас достаточно воротника и подвеса за центр массы.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Пятница, 01.04.2016, 18:10 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 5606
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Bender052 ()
Датский(по документам не китай) саб Jamo sw3 а такое ощущение, что его делала не фирма а самоделкин=подвес у динов здох в соплю, труба инвертора гофрированная тонкая трубка!? Демпфер поролон!?

Да это еще очень хорошо сделано :-).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Пятница, 01.04.2016, 20:01 | Сообщение # 604
Группа: Модераторы
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Страна: Германия
У них получается так - слышат звон и не поймут от куда он!!!
На эту конструкцию есть на Западе заявка и довольно старая, а в принципе хорошо хоть уши что то слышат, хотя можно сказать что с головой не дружат. Это уже конкретно.
Bender052Дата: Пятница, 01.04.2016, 21:20 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, И не только заявка а патент да не один. Лично смотрел и давно давал линки.
Самодельщики как раз и дружать. Инфа взята с Мидвест Аудиофест- с фестиваля самодельщиков, в штатах как и в японии такие фестивали проводятся постоянно, жюри оченивает всё-ао, дизайн, звук, делаются измерения и всё это выкладывается в сеть и на сайтах, выплачиваются премии в разных ценовых категориях, например в категории до 250$ за 1е место 250$, 2-100$ 3-50$...до 500$ 1-500$, 200$ 3-100$...В японии этим занимается журнал STEREO в линках есть несколько таких видео(в одном из них был казус с подключением акустики)


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 01.04.2016, 21:24
VKДата: Суббота, 02.04.2016, 03:41 | Сообщение # 606
Группа: Модераторы
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Страна: Германия
В Европе есть наподобие "Ламповый фестиваль", там его освещали несколько журнальчиков для самодельщиков, их по-моему два, но уже давно не интересовался. В принципе этот фестиваль уже давно стал как тусовка мелких фирм аудио- производителей. Там можно участвовать как приватное лицо с аппаратами ручного изготовления, не от лица фирмы, ну попутно заниматься распродажей продуктов фирмы рекламируя её. Само мероприятие довольно дорого, один раз в год, и качует из страны в страну.
Bender052Дата: Вторник, 05.04.2016, 08:41 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
трапезоид...О, ёптыть, получилось видео вставить.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 05.04.2016, 08:56
moslistДата: Вторник, 05.04.2016, 10:20 | Сообщение # 608
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Статус: Offline
Теперь не ссылки и не видео андроид не видит (
Прикрепления: 4042748.png(70Kb)
Bender052Дата: Вторник, 05.04.2016, 10:40 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
moslist, У меня китаец UC Browser всё видит и открывает а вот Опера не видит...ставь юсика-он в несколько раз быстрее оперы...если бы умел сохранять ссылки как миниатюры то цены б ему не было.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 05.04.2016, 10:45
Bobby_IIДата: Вторник, 05.04.2016, 18:58 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 5606
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Андроид "на ножах" с флэш-плеером. Для Утюпа есть специальное приложение.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Суббота, 09.04.2016, 02:53 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Bobby_II, Борь, виндовская то флеш тянет а вот опера мобайл давно уж перестала поддерживать флеш. Не, у меня на опере адобфлеш стоит и на других сайтах она видео вертит, но тут не хочет, я думаю дело в движках сайтов. Мой китаец например, не на все сайты попадает а опера пожалуйста...поэтому держу оба браузера-юсик ведущий опера на подхвате вторым номером.

Добавлено (06.04.2016, 03:36)
---------------------------------------------
Не знаю как кто что предпочитает, но есть несколько концептов озвучивания.
1.Точечный стереофонический не направленный. 2. Многополосный стереофонический не направленный. 3. Многоканальный направленный/не направленный-это в основном системы долби, трю сюрраунд и тп. В стереофонии есть и направленные системы. Читал статью М. Ольшевского- спеца по озвучке с большим стажем и меня не покидало чувство несоответствия книжных постулатов с практикой озвучивания.
Когда была монофония, то всё было проще, но стоило появиться стерео и...
.....Если в звуковой системе одновременно работают более одного излучателя звука, то на озвучиваемом пространстве, как правило, будут наблюдаться явления интерференции. И как с этим быть? Бум разбираться, а пока...интерференция возникает между звуковыми волнами от излучателей, разнесенных в пространстве. Это могут быть излучатели, работающие в одной полосе частот в пределах одного кабинета или в разных кабинетах, это могут быть излучатели разных полос (в этом случае интерференция возникает вблизи частоты раздела), это могут быть одиночные или групповые излучатели левого, правого, центрального и прочих каналов и так далее. Ну не разворачивать же оглобли взад к монофонии?
Смодулируем ситуёвину и для придания примеру практического смысла, «поставим» излучатели на расстоянии 8 метров друг от друга. Получилась некая идеализация традиционной системы, предназначенной для озвучивания небольших помещений или небольших уличных площадок, которая состоит, как правило, из двух широкополосных кабинетов, иногда дополненных сабвуферами. Влиянием помещения пока пренебрежем(хотя на самом деле оно играет свою коварную скрипку в нашем оркестре)
Сначала посмотрим на горизонтальное распределение звукового поля одного из источников. Распределение, естественно, имеет круговую форму, а давление спадает на 6 дБ при удвоении расстояния-это известные свойства точечного источника. Как и ожидалось, пространственное распределение звукового давления имеет максимумы и минимумы в виде лепестков, причем минимумы – это практически «мертвые зоны». Количество лепестков растет с увеличением частоты, то есть для каждой частоты распределение будет своим. Мы видим, что частотная характеристика звукового давления также имеет максимумы и минимумы, причем минимумы имеют характер узких провалов, превышающих по величине 30 дБ. В каждой точке озвучиваемого пространства АЧХ будет своей.
Равномерная характеристика наблюдается только на осевой линии между излучателями.
Эти выводы можно распространить и на системы с большим количеством излучателей. В этом случае интерференционная картина усложняется, возрастает количество пиков и провалов, они располагаются не только поперек, но и вдоль озвучиваемого пространства, однако величина перепадов, к счастью, становится меньше. скажем, что влияние помещения также приводит к аналогичным явлениям. Тут больше убеждаюсь в собственном понимании того, что направленность системы это лучшее лекарство против интерференции. Выходит чем уже лепесток волнового фронта обоих стерео излучателей тем лучше. Когда эта теория подтверждается практикой это получше всяких умных книжек. Ладно, продолжаем кумекать и рассуждать дальше. Добавим, что с повышением частоты выше 500 Гц расстояние между пиками и провалами распределения начинает приближаться к расстоянию между ушами слушателя и субъективное восприятие качественно меняется. Вот тут начинаются чудеса психоакустики на которых играют все многоканальные долби трю сюрраунды. Одни говорят-это обман слуха, да обман, но и в стерео он тоже присутствует. Это же свойства слуха, чё возмущаться то? Типа кто слушает чисто стерео слух иной...а когда в прошлом веке слушали патефон тогда как? Ладно, проехали...Для понимания явлений, связанных с интерференцией, необходимо осознать взаимосвязь между пространственным распределением звукового давления на фиксированной частоте и частотной характеристикой звукового давления в фиксированной точке пространства. Выражаясь банально – это две стороны одной медали.
Важно понять, что при интерференции сигналов равных амплитуд возникают очень глубокие (теоретически до нуля) неисправимые провалы. Да да, именно так и есть, просто наш слух...не, мозг несколько сглаживает аудиальную картинку и мы не замечаем эти провалы будучи под аудиокайфом, тем более мы торчим на месте как трёхсотлетний дуб. Так, слегка вертимся на диване в радиусе досягаемости холодного пива и всё. А в кинотеатре ваще всё под рукой, курить только нельзя...
Рассмотренный выше простой пример подводит нас и к другому важному выводу: большая звуковая система, в которой заведомо одновременно работают более одного излучателя, не может обеспечить идеально равномерную АЧХ на всех местах зрительного зала, как и одинаковый уровень звукового давления, даже если все излучатели системы сами по себе идеальны. Поэтому не следует предъявлять к звуковой системе невыполнимых требований как по равномерности АЧХ, так и по равномерности озвучивания пространства. С учётом что это зал а не стандартная хата напрашивается вопрос-а нужно ли в ней создавать равномерное звуковое поле? Думаю не стоит, нахрена рассеивать звуковое давление по всей хате и при этом нахватать переотражений как сучка блох.
Я уверен, оптимум для хаты это когда оба источника становятся узконаправленными в широком диапазоне частот. Вы скажете-дануна, нч с некоторой частоты уже не может быть направленным, и возникновение стояков в помещении неизбежный факт. Дык я сам это понимаю, но в музыкальном диапазоне 10 октав а этих "не поддающихся" всего 3. С тремя проще справиться с семью остальными, да ещё к которым наш слух очень чувствителен. Если слушать прямой фронт нч в точке фокуса и тыловая стена будет иметь хорошее поглощение нч, то не так уж страшен чёрт, як его малюють.
Теперь покумекаем о полосности домашней акустики и рассмотрим два характерных случая интерференции на частотах раздела, которые часто приводят на практике к неприятным результатам.
1. Интерференция между излучателями низких и высоких частот в двухполосном боксе.
2. Интерференция между сабвуфером и мидбасовым излучателем.
При разности расстояний от излучателей до точек измерения и частотах раздела 1000 Гц и 120 Гц (а эти числовые значения вполне могут соответствовать реальным) мы получим катастрофические провалы (более 30 дБ) на частотах раздела.
Приведенные примеры показывают наихудшие ситуации, которые вполне могут возникнуть при неудачном сочетании частоты раздела и геометрии боксов и аппаратура тоже может вносить свою лепту. В реальности свой существенный вклад в разность фаз интерферирующих колебаний вносят как фильтры так и конструкции боксов, китайские дины, баффл-степ, а если ещё учесть не правильность расстановки и конфигурацию помещения....
Ту би континьюд...

Добавлено (09.04.2016, 02:12)
---------------------------------------------
http://www.diffusor.spb.ru/special.html патентованный отечественный дин BLS...

Добавлено (09.04.2016, 02:53)
---------------------------------------------
Формулки расчётиков зя, фи, бп...мож кому сгодяться http://diyaudiocorner.tripod.com/formula.htm
А вот сайтик интересный, много проектов-тапаем по картинке и секём всё=чертежи, фильтра, графики и тд http://www.troelsgravesen.dk/Diy_Loudspeaker_Projects.htm


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bender052Дата: Суббота, 09.04.2016, 02:57 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Вот как так у них выходит, что импеданс фи имеет разность пиков?
Прикрепления: 9892964.gif(52Kb)


Не говори гоп-заставят прыгать!
moslistДата: Суббота, 09.04.2016, 07:55 | Сообщение # 613
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Статус: Offline
Цитата Bender052 ()
Вот как так у них выходит, что импеданс фи имеет разность пиков?

Вот так и выходит , что импеданс у них имеет разность пиков : )
Извиняюсь , но так хотелось это сказать !
А есть фотка конструкции последнего графика ?
Bender052Дата: Суббота, 09.04.2016, 08:42 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Это было вопрошающее возмущение...типа они всё делают "по правилам" как завещал великий...Тилль (чуть не сказал Уленшпигель) а в итоге импеданс нихрена не по "феньшую"...ну разве так трудно было его выровнить?
Э слющий акнэшна йест...и не только фотки но и чертёж, фильтр и процесс изготовления...это с сайта Троелс Гравесен, там много чего есть...это всё нафигачил именно сам Троелс...вот эта хрень-sba acoustics-61-nac http://www.troelsgravesen.dk/SBAcoustics-61-NAC.htm
Лучше эту глянь, тут впендюрили дин с Qts0.2 из кита dtqwp 40л в маленький фазик и кстати, очень неплохо вышло http://www.troelsgravesen.dk/Studio101.htm


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 09.04.2016, 09:03
moslistДата: Суббота, 09.04.2016, 10:38 | Сообщение # 615
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Статус: Offline
Во времена Тилля наверно не было такого высококлассного шумопоглотителя . Вот и приходилось заставлять играть все горбы в унисон.
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Знакомство с мастером. (У нас появляются люди с опытом работы по акустике и в этой..)
Страница 41 из 43«123940414243»
Поиск: