Знакомство с мастером. - Страница 35 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 35 из 43«1233343536374243»
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Знакомство с мастером. (У нас появляются люди с опытом работы по акустике и в этой..)
Знакомство с мастером.
Bender052Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:21 | Сообщение # 511
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Ясен пень, что чисто теоретически цвет роли не играет а материал и качество изготовления деталей...но чисто гепотетически предположим что материал совершенно одинаков но цвет компаунда оболочки разный...думаю что есть малый процент влияния самого пегмента на характеристики кондёра, таки мы точно не знаем как влияют внешние магнитные поля разной частоты на эту "шкуру" и тем более "внутренности" кондёра, а оно должно влиять, и ещё сильнее если кондёр находиться под воздействием сильгого эм.поля и его "шкура" не аллюм.стакан и даже не металл а лишь оксидная плёнка с составе смолы. Думаю не зря производитель делает кондёры длч разных условий работы и красит их в определённый цвет. Интересно, как себя ведут кондёры скажем в оборудовании плавки аллюминия, где такие сильные элмаг поля, что даже люди там не находятся. Магнитное экранирование это понятно, но есть условия когда его нет или быть не может по техусловиям...точно не знаю, может спутниковое оборудование, океанология, геодезия да мало ли ...

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Вторник, 31.03.2015, 14:28 | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 5604
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
думаю, производитель красит в разный цвет разные кондеры.
вы бы разобрали - посмотрели, может все-таки внутри разница????


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:56 | Сообщение # 513
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
спецом разбирал однотипные, кишки как две капли но шкура разная...я б не стал и заморачиваться не обнаружив данного эффекта, кстати и не я один.

Не говори гоп-заставят прыгать!
GnatДата: Вторник, 31.03.2015, 14:57 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
Цитата Bobby_II ()
б) совершенно не значит, что кондер с лучшими паразитами будет лучше в звуке. паразиты это в основном линейные искажения.
в) совершенно не факт, что конденсаторы с лучшим измеренным КНИ будут лучше звучать. ухи более чувствительны к жёстким ни, прощая первые гармоники

Ты опять свою линию гнёшь.Вернее не свою , а фигню АУДИОФИЛЬСКУЮ , прочитанную на их форумах.
Что есть понятие абстрактное ЛУЧШЕ В ЗВУКЕ или ЛУЧШЕ ЗВУЧАТЬ ? Вернее звучать понимаю. Это значит внести меньше искажений в усиливаемый сигнал. А вот ваши виртуальные ЛУЧШЕ не понимаю. Зачем приукрашивать звучание? Зачем делать звучание гитары шести струнки , как буд то звучит двенадцати струнка ? Зачем примешивать 2ю гармонику на уровне -30-37db ? Тем более что компьютер сейчас всё это может вам сделать. Какой хотите звук сделать для ваших ушей. HI-FI переводится как высокая верность ,высокий конец в нашем случае воспроизведения. Не красивое,не слащавое,не украшенное , а именно верное!!!! Так как записано на носителе.
Ниже АУДИОФИЛЬСКИЕ улучшители звучания!!!
Прикрепления: 6092658.jpg(155Kb) · 8564997.jpg(161Kb)


Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.
Bobby_IIДата: Вторник, 31.03.2015, 18:03 | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 5604
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ну и чем пружина от жигулей не нравится?
она имеет низкую частоту резонанса и довольно большую массу.
"машет" боковыми стенками ОЯ, которому так не хватает НЧ, используя их как излучатель огромной площади. таким образом этот ОЯ весьма хорошо давит на НЧ. чему удивляться? никакой магии.
Василичъ, аудио - сплошной компромисс. абсолютной верности достичь невозможно (что, есть динамики без искажений??? ну-ну). и зачастую приходится выбирать между тем или иным характером искажений. так вот, первые гармоники, даже с ощутимым уровнем, особенно образующие быстро и равномерно спадающий хвост - не самое большое зло. не первое, с чем надо воевать.
а из ваших рассуждений следует, что вы достигли абсолюта. а все такие идиоты от него отклоняются. померьте не усилитель, а звуковой сигнал (микрофоном). сильно удивитесь.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:37 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Вот это хрееень...и кто до такого додумался...с таким же успехом можно дин к водосточной трубе присобачить и назвать это "музыкой дождя"...мудофилов в инете развелось, и ведь с каким "научным" соусом они преподносят эти творения молодому наивняку ...
Но нам это на пол не упало...я тут поразмыслил, сопоставил факты и выходит мои подозрения на счёт влияния магполя на свойства кондёра косвенно, но подтверждаются.
В том месте, радиусом порядка полуметра, где я делал пробы кондёров в фильтре даже приёмник не ловит, телефон не видит сети а стоит переместиться то всё нормализуется. То я думаю почему когда до менч дозваниваются всегда говорят что звонили а я трубку не брал, хотя пропущенных вызовов нет...а обнаружил буквально случайно>поставил в это место м/ц для проверки работоспособности а радио он нифига не ловит хоть тресни. Поначалу думал тюнеру хана, отодвинул столик чтоб поойти а радио и заработало...Видимо в этом месте либо "дыра" либо сильный "выбоос" элмагполя, фиг знает что за аномалия и померить нечем. Теперь хочу проверить, влияет ли это место на динамик при замерах импеданса и резонанки...

Добавлено (31.03.2015, 18:37)
---------------------------------------------
Тут Борис, я с тобой не со всем согласен>подмешивать к производному сигналу нечто иного рода это конечно не от стремления получить правдоподобие исходного сигнала а даже не знаю как назвать то...мне это напомило спектакль театра кукол "Необыкновенный концерт" кто помнит, поймёт о чём я. В одной из сценок типа артхаусные и модные музыканты играли симфонию на сливном бачке, были и другие подручные и бытовые предметы, вплоть до кота, которому наступали на хвост...
Вот когда само АО перенимает эстафету у дина (ведь там где не может отработать дин это может сделать само АО =фи, лабиринт, рупор и тп) и мы не говорим, что это не хайфай и всё такое т.к звук это колебания среды и как говориться, -твори подобное подобным...т.е колебания среды в АО порождает колебания среды пространства и никаких тебе вибрирующих пружин, труб и тд...Некоторые скажут -мол пружина тоже воздух сотрясает...но извените меня, на один импульс она отзывается многоголосым медленно спадающим эхом и смешиваясь со следующим импульсом это эхо превращается в генерацию...а оно нам надо?спрашивается в задачнике...


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Вторник, 31.03.2015, 18:59 | Сообщение # 517
Группа: Проверенные
Сообщений: 5604
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ну и чё? сабвуферы все примерно так делают. вместо резкой атаки долго-долго гудят. по мне так пружина кошернее. она почти на инч поддавливает, а самбуферы - на звуковых :-).

ещё раз: в аудио абсолют недостижим. и чтобы получить приемлемое для уха, приходится изголяться. а тут у каждого свой путь.
некоторые имеют слух, чувствительный к спектру и слышат +-1 дБ АЧХ, а некоторым насрать на АЧХ - лишь бы жёстких НИ не было.
тупой пример: АС имеют преимущество нечетных гармоник, как результат - жёсткий неприятный звук на верном усилителе. подключаем к усилку с чётными - и опана - правильный хвост с нейтральным звучанием. фокус!!! магия!!!
,......,......
так что не надо к народным сказаниям легкомысленно относиться. надо суть искать. как Шлиман у Гомера.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 31.03.2015, 22:54 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Тянут бас только хреновые сабы, если их можно так назвать при таком то гудении, кого устраивает их гудёж-да флаг им в руки, пусть шагают лесом...а мы поцдём другим путём, как завещал великий Линквиц...
Ладно, останемся каждый при своём... и т.к в этам гастыныца я дирехтар дебаты на эту тему прекращаем, а то мне тут ещё писать и писать а мы листы в пустую пачкаем.

...тваюж мать, барабашка опять разбаловался-сначала в компе набедокурил и я важные файлы безвозвратно потерял, теперь мой калькулятор заныкал, надо считать а его нет...то с кондёрами хрень какая-то твориться...не мастеоская а сплошная аномальная зона...вот и не верь после такого во всякое.


Не говори гоп-заставят прыгать!
GlassДата: Среда, 01.04.2015, 06:01 | Сообщение # 519
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Я как - то попытался проверить одну теорию. Она в том заключается, что внешнюю обкладку конденсатора нужно сажать на землю - ибо она ест экран, а проверить просто: при проверке осциллом наводки на внешке больше. Увы, никакой разницы я не обнаружил по этой методе, но, согласитесь, этот фактор посерьезней цвета конденсатора. А кто учитывал эту "полярность" при прослушке цвета?
Кстати, при опытах с осциллографом малейший поворот кондера, провода, и т. д. давал разные наводки, и разница в обкладках меняла знак и была намного меньше чисто пространственных манипуляций: т.е., статистика не вышла за пределы погрешности. И каждый опыт - это новая зона контактов выводов, разная их длина, металл. Но это всё херня.
Цвет и иже с ним - вот главное! :)
А если серьезно, всё как всегда: главное - убежденность автора идэи и его харизма.

Добавлено (01.04.2015, 06:01)
---------------------------------------------

Цитата Gnat ()
Ниже АУДИОФИЛЬСКИЕ улучшители звучания!!!

А мне гитара понравилась. Куда до неё пружине! (Прости уж, Борь!)
Да , до истинных аудиофилов мне расти и расти... :(
Bobby_IIДата: Среда, 01.04.2015, 06:28 | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 5604
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
какая-ж это гитара????? арфа!!!!
я тоже заценил!!! это же широкополосный многополосный настраиваемый резонатор!!!
только непонятно, что является излучателем? или он поглотитель???
по мне так такие примочки не хуже того-же фи. у фи добротность тоже аховая. только такая кинематика ниже по частоте, потому менее критично.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Среда, 01.04.2015, 19:13 | Сообщение # 521
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Цитата Bobby_II ()
какая-ж это гитара????? арфа!!!!

Арфа - струнный инструмент. А это родственник ксилофона. А ниже - гитара, тряпку еще на нее положили...
Цитата Bobby_II ()
что является излучателем? или он поглотитель???

Поглотитель тут - тряпка (видимо, это тонкая доводка) :) Корпус гитары - похоже , это резонансный усилитель. :)
Ну а трубки после хорошего усиления начинают раскачиваться , биться друг о друга - это гармонизатор!!!
Bobby_IIДата: Среда, 01.04.2015, 19:35 | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 5604
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
вох, ёлки!!!!
и правда ксилофон!!!!
я отказываюсь его объяснять.
наверное, за колонку музыкантов сажают и они там играют. барабан просто не в кадре.
так что никаких. сказок, всё естественно и просто.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GnatДата: Пятница, 03.04.2015, 04:35 | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Севастополь
Свистки это и ксилафон!!!
У настоящего АУДИОФИЛА должно быть много усилителей и акустики
Прикрепления: 0484355.jpg(189Kb) · 4697391.jpg(139Kb) · 7733087.jpg(227Kb)


Вышеизложенное-моё мнение.Которое может не совпадать с ВАШИМ.
Bender052Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 03:23 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Три четыре, закончили упражнение на тему использования музыкальных инструментов не по их прямому назначению.
Переходим к водным процедурам т.е можно ли за не большие деньги и приложив не так много усилий из отечественных динов сотворить рашн фостекс или типа того.
Есть всем известные 10гдш, дин вроде бы не плохой, но если приложить к нему современное мерило и сравнить с импортными 8"динами одной ценовой категории, то его многочисленные недостатки не оставляют ни одного шанса быть с ними на равных.
Во первых, лёгкий и мягкий НО недолговечный подвес нужно заменить и желательно из бутиловой резины а не на пегополеуретан. Приведу аргументы в пользу бутила=мягкая, долговечная и любой резиновый клей приклеит её намертво а вппу, хоть и лёгкий но не такой эластичный но плохо реагирует на некоторые типы клея>набухает и меняет форму.
Далее МС, при такой корзине для 8рки она слабовата, ведь ставят же на штампованные корзины магниты бОльшего диаметра и веса а тут что-то наши инженеры либо перестраховались либо сэкономили. И эта проблема решается полной заменой МС от 25гдн (не путать с 35гдн)>>высверливаем клёпки, убираем МС и сажаем на точно размеченные резьбовые отверстия новую МС, правда придёться подобрать по размеру керна и зазора т.к наши дины имеют большой допуск в размерах. Перед установкой МС её желательно доработать>проточить канавку на керне, отмерив от макушки размер толшины полюсной шайбы (обычно 6мм, но бывают шайбы разной толщины и это надо учитывать) Проточить на керне посадочное место для медного полюсного кольца так, чтоб он сел на керн и был с ним одного диаметра т.е за под лицо. Высота кольца равна толщтне полюсной шайбы.
Во внутренний диаметр магнита впресовать/вклеить медное кольцо, так называемое Кольцо Фарадея. Это замкнутый контур для меньшего рассеивания маг.поля ну и само собой при сборке самой МС нужно соблюдать центровку чтоб ширина зазора была одинаковой по всему диаметру.
Установка второго фокусирующего магнита только на пользу, нужно использовать такого же диаметра и не экономить, как это делают некоторые зарубежные производители.
Дифф пропитывается прополисом несколько раз с полной просушкой каждого слоя. Можно использоват. пропитки на основе хитина, натуральных смол...тут точных рецептов нет и каждый волен решать чем пропитывать, но в итоге мы должны получить более жёсткоупругий и звонкий диффузор по сравнению с исходным. Некоторые приклеивают с тыльной стороны диффа рёбра жёсткости из различных материалов но я не советую этогь делать т.к это не сабвуфер, и апертура раскрыва диффа такого диаметра достаточна для придания ему нужной жёсткости. Плюс пропитка не так сильно увеличивает вес диффа как всякие нашлёпки в виде спиральных/косых рёбер жёсткости. Я убеждён, что такие рёбра должны формоваться в преформе диффа, как это и делается у многих производителей головок не только хай класса, но и бюджетного сектора. Не надо портить дифф, начитавшись рукоблудов из интернета.
Визер оставляем на месте т.к на керн устанавливается фокусирующее тело в виде пули, желательно из меди/аллюминия и виртуально является продолжением керна, но из немагнитного материала. Многие советуют визер удалять и это их право выбора. Я делал сравнение олинаковых динов с визером +пуля и без него и с пулей и пришёл к решению визер не убирать.
ЦШ должна быть мягкой лёгкой и одновременно упругой, хорошо выдерживать нагрузки на скручивание и по этому приходиться её перфорировать. Шайбы разные, одни приходиться пропитывать а другие наоборот размачивать чтоб снизить концентрацию пропитки и просушивать феном. Можно поставить гетинаксового паучка, что намного удобнее чем возиться с шайбами и при этом не имея возможности измерить получившийся результат а делать всё на осчупь. Паучки, вырезанные по шаблону будут как братья близнецы и иметь упругость и вес одинаковые с точностью 99.9%
Карзину можно заранее покрыть автовиброизолом или мавилем в балончиках, намазать силиконом или битумной мастикой-вариантов много и каждый может выбрать свой, но покрыть нужно обязательно. Хоть она и литая но звонкая, звенит как колокольчик-от импульсов давления и/или вибрации она будет обязательно возбуждаться и вибрировать, протяжно подыгрывая на одной ноте слышимого диапазона.
Фотки чуть позже...помчал по делам...


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Воскресенье, 05.04.2015, 06:06 | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 5604
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
у 10гдш хорошая только корзина.
МС более-менее
диффузор средне жёсткий и почти лёгкий, но обрезан шибко уж.
ни ППУ ни резина ему не прописаны. тяжеловаты. лёгкая тряпка, замша, фетр.
что хочется сделать? ширик? лучше купить что-то типа альфарда 1623

я пришёл к следующему распределению запчастей:
диффузор и МС на корзину 12см (10гд34 и иже) и как СЧ/МБ с соотв. подвесом и ЗК.

кольца на МС это не добро. послушайте 3гд38 и его сына 5гдш.... с кольцом.
визер это тоже пришитие рукава к ... .

у 4гд35 фиговая корзина и слабоватая МС. может, его на раму 10гдш? с паучком и пр? подвес или родной или Зодниевский или что то типа.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Знакомство с мастером. (У нас появляются люди с опытом работы по акустике и в этой..)
Страница 35 из 43«1233343536374243»
Поиск: