Знакомство с мастером. - Страница 19 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 19 из 43«1217181920214243»
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Знакомство с мастером. (У нас появляются люди с опытом работы по акустике и в этой..)
Знакомство с мастером.
Bender052Дата: Среда, 11.09.2013, 17:47 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Bobby_II, Коэф. демпфирования будет меняться в зависимости от номинала нагрузки.

В этой фразе ответ на вопрос, в чём прикол этой схемы. А всё дальнейшее рассуждение о постоянной 4омной нагрузке точь в точь повторяет всеобщее заблуждение людей, выдающих работу УМки на комплексную нагрузку за работу на постоянную нагрузку, давайте не забывать что любой динамик это не постоянная нагрузка а частотозависимая, имеющая на разных частотах то индуктивное то емкостное сопротивление, со всеми вытекающими... если взять не постоянные 4ома а реальное сопротивление дина на нескольких частотах звукового диапазона, то картина в корне меняется.

скорее наоборот - должно быть слишком много и гундючие

Ты ошибаешся, Борис! Я верю собственным ушам а не всяким там симуляторам, не известно кто и как писал эти проги>я убеждён, ни один програмный симулятор не сможет просимулировать реальную работу умки на любой дин! Слишком много условий, влияющих на режимы умки, какое АО у дина, параметры дина.... Всё это можно наблюдать в живую на реальном звуковом сигнале, подключив нормальные приборы, практически нужна хорошо оборудованная лаборатория а комповые симуляторы это детские игрушки с картинками и не более того. У меня нет возможности иметь дорогое высокоточное оборудование, всё это мне не по карману, а вот слух у меня ещё с детства музыкальный, и слуховая память меня никогда не подводила. Я помню громадное количество музыкальных композиций, пассажи и переходы>и когда я замечаю на слух изменение звучания, появление новых звуков которых раньше не слышал в хорошо знакомых композициях, это говорит о том, что усилок не глушит тихие сигналы, не мешает всё в одну кашу. Когда я собрал свой усилок, то услышал много нового в хорошо известных мне композициях а слушаю их в основном на хороших наушниках. Вот по этому я отмёл инуны и лампы напроч>в сравнении с итуном они имеют недостатков больше чем преимуществ. Делая акустику, стараюсь максимально приблизить её звучание к классным наушникам, 100% сделать это не удасться из за разности параметров и конструктивных особенностей излучателя наушника и ДГ.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Среда, 11.09.2013, 17:50
Bobby_IIДата: Среда, 11.09.2013, 18:25 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 5606
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Всё стёрлось - не буду 2й раз набирать!!!

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Среда, 11.09.2013, 18:42 | Сообщение # 273
Группа: Модераторы
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (Bender052)
Делая акустику, стараюсь максимально приблизить её звучание к классным наушникам, 100% сделать это не удасться из за разности параметров и конструктивных особенностей излучателя наушника и ДГ.


Лично я делю на этапы прослушку звука, ну научили меня так и пришлось осваивать. Наушники это только этап №1 и далеко не достоверный. Да, могу согласиться что в вопросе качества наушники более стабильны, но не всегда и не всё им доступно. Это не моё "чудачество", такой методой оказалось и мой знакомый режиссёр пользуется. Вообщем оконечный результат на хорошей акустике в давлении звуком по ушам. Если есть "сфера звука" то хорошо и слушаем какая сцена и что в ней, если нет - то фокус не удался.
Bender052Дата: Среда, 11.09.2013, 21:28 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, Наушники это только этап №1 и далеко не достоверный. Да, могу согласиться что в вопросе качества наушники более стабильны, но не всегда и не всё им доступно

Наушники напрямую работают на объём ушной раковины а АС на объём комнаты>ясен пень, что бОльший объём позволяет ощутить не только ушами давление низких частот и инфра резонансы. А вот по ГВЗ, фазолинейности и разделению каналов(в смысле пронокновения излучения левого в правый и наоборот) наушники кладут на лопатки любые АС. Практически головка наушника является точечным широкополосным излучателем малого размера и все потуги производителей ДГсделать её бОльшего размера, сохранив её параметры, до сих пор не увенчались успехом>законы физики нам не подвласны, вот и приходится производителям дг идти на компромис. Для примера, я не встречал информации, что кто бы сказал про хорошие наушники что они подгуживают, затягивают бас или гунят, а про акустику на дг такое сплошь и рядом. Соглашусь с любым звукорежиссёром, что работая со звуком нужно её слушать не через ас а в наушниках...

Добавлено (11.09.2013, 21:28)
---------------------------------------------
Bobby_II, Всё стёрлось - не буду 2й раз набирать!

Я так же попадал>напишу, отправляю а в итоге шиш... теперь сохраняю написанное, перед нажатием кнопки добавить ответ...


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Четверг, 12.09.2013, 00:29 | Сообщение # 275
Группа: Модераторы
Сообщений: 4795
Статус: Offline
Страна: Германия
В любом случае наушники это только контроль, но не показатель полного качества. Именно те спецы кто этого не понимает и попадаются со своими недоделками со студий, именно от сюда и разговоры что и как записано, а писать вроде надо везде одинаково. Методы контроля тоже разные вот от сюда и последствия. Моё мнение тут комплексный подход нужен, а гарантии на 100% никто не способен дать.
Кстати сделайте одно Торнадо, и увидете что оно тоже не умеет подгуживать даже любому помещению ;) .
AlexandrДата: Четверг, 12.09.2013, 03:08 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bender052)
Bobby_II, Коэф. демпфирования будет меняться в зависимости от номинала нагрузки.

Как видно из графика, клиппинг по мощности практически не возможен при увеличении нагрузки, чем страдают классические схемы, реализующие принцип Источника Тока, Управляемого Напряжением. Если там эквивалентное выходное сопротивление практически бесконечно, то в случае MF1 оно вполне реально ограниченно примерно на 10 Омах.

Цитата (Bender052)
Делая акустику, стараюсь максимально приблизить её звучание к классным наушникам, 100% сделать это не удасться из за разности параметров и конструктивных особенностей излучателя наушника и ДГ.

Александр а вы "групповой излучатель по Василичу на 5гдш4 без фильтров" не пробовали?
Может они заменят ушники?
Василич говорил что идеальный усилитель для ГИ цирклотрон, контролирует легкий диффузор от болтанки, или усь со 100% ОС... Бешеная ООС видимо то что доктор прописал?
http://audiogarret.com.ua/viewtop....6650c67
P.S.
Только пусть никто не говорит что чел не адекватен, все мы неадекватны по своему...
Нормальный мужик...
Прикрепления: 0083571.gif(23Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 12.09.2013, 03:10
Bobby_IIДата: Четверг, 12.09.2013, 05:40 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 5606
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Bobby_II)
Всё стёрлось - не буду 2й раз набирать!!!

речь шла о горбе импеданса, соотв. резонансу.
Если УМ-ИТУН, то на горбе будет соотв. добавка напряжения, и + по мощности.
Если у УМ ограниченное сопр, то горб приводит к снижению тока, соотв такого + по мощности не получается, а вот добротность резонанса всё равно получается велика. Соотв. если хотим питать НЧ ИТУНом, надо а) низкий резонанс (ниже 40 Гц) б) ГГ с низкой мех. добротностью.
Цитата (Bobby_II)
10 Ом - такое вых.сопр. данного УНЧ.
Цитата (Alexandr)
Если там эквивалентное выходное сопротивление практически бесконечно, то в случае MF1 оно вполне реально ограниченно примерно на 10 Омах.

Надо-же, правильно "прикинул".
Цитата (Alexandr)
групповой излучатель по Василичу

Это как? Поподробнее про конструкцию.
Я делал линейный массив и на 3ГД-38 и на 4ГД35. И там и там "хор мальчиков-зайчиков".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Четверг, 12.09.2013, 07:18 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
Это как? Поподробнее про конструкцию. Я делал линейный массив и на 3ГД-38 и на 4ГД35. И там и там "хор мальчиков-зайчиков".

Я же дал выше ссылку на форум где Василич, простим ему горячую манеру изложения, объясняет разницу между линейным массивом, групповым массивом и групповым излучателем...
http://audiogarret.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=7715
Очень интересное обсуждение на 20 страниц, но можно и по диагонали, только посты топикстартера, в них основная суть, остальное вода... от сомневающихся, не построевших ГИ, видимо по основной причине что динамиков и места много требуют... ну а бла-бла-бла, это не мешки ворочать...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 12.09.2013, 07:24
Bender052Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:22 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Alexandr, Александр а вы "групповой излучатель по Василичу на 5гдш4 без фильтров" не пробовали?
Может они заменят ушники?

Не пробовал. У групового излучателя дифы должны находиться очень близко друг к другу иначе атас... Слушал одну пару с 7ю шп и басовиком>не впечатляет, с технической точки зрения реализовать фазолинейность нескольких излучателей задача не из лёгких и при любом раскладе добиться колебания всех дифов как точечный излучатель невозможно. Япошки делали двух и трёх полосные дины с плоскими дифами, и все дифы находились в одной плоскости> этим добились полной фазолинейности.
Хорошие наушники ничем не заменить, я их не идеализирую а отношу их к отдельной группе излучателей, у них другие тех-мех. параметры, поэтому класть их на одну чашу весов а на другую дг и сравнивать это некорректно.

Бешеная ООС видимо то что доктор прописал?

Лично я в этом не сомневаюсь.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 12.09.2013, 08:40
Bobby_IIДата: Четверг, 12.09.2013, 09:46 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 5606
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Она не бешеная. Она "неадекватная". И я с этим согласен. "Бешеная" - это скорее у Сухова.
Александр, коль читаете ветку по ГИ - законспектировали бы основы. Чтобы понимать, что я не так делал. И в чем разница между ЛИ/ГИ/ГМ


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Четверг, 12.09.2013, 10:57 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
Александр, коль читаете ветку по ГИ - законспектировали бы основы. Чтобы понимать, что я не так делал. И в чем разница между ЛИ/ГИ/ГМ

Да пожалуйста Борис, я конспектил...
Прикрепления: 9597050.rar(179Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bender052Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:10 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Проводя аналогию, ГИ это хор и желание тратить время чтобы заставить его звучать как единое целое у меня не возникает, тем более что нет такого количества динов, есть много других проектов. Я не отрицаю некоторые преимущества ГИ на дешёвеньких доступных динах, НО>у каждого из нас есть свои предпочтения в чём либо и ГИ в мой список предпочтений не входят, уж извините. Не вижу смысла строить титаноподобную акустику в то время, когда технический прогресс дошёл до нанотехнологий. Стремлюсь к минимуму габаритов и энергозатрат с максимальным кпд, практически двигаюсь в ногу с прогрессом и возвращаться обратно на дерево, с которого слезло человечество по теории Дарвина, мне сознание не позволяет, а как написано в книге книг:-сознание определяет бытие...

Не говори гоп-заставят прыгать!
AlexandrДата: Четверг, 12.09.2013, 15:16 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Конечно каждый идет к истине своим путем, пока извлекателем звука рулит допотопной конструкции динамическая головка...
Прорыв нанотехнологический в этом плане тоже состояться должен, имхо.
Например кулер для ноутбука, создали ведь пластинку усыпанную нано вентиляторами, создадут и диффузор, плоский или шарообразный не суть, суть что это будет тот же "хор мальчиков" на наноуровне... хи-хи.
Но Василич ведь утверждает что хора нет, бас есть от 30Гц но звук ГИ совершенно другой - концертный реально.. Звук не похож на звук компрессионных ГГ опутанных фильтрами, заполнителем, и упругой средой, он открытый, не зажатый. Может "Торнадо" тоже так звучит, открыто и в добавок компактно...
... Состоятельные профи подсевшие на ГИ ради этого звука мирятся с габаритами и совковым дином... это так, мысли вслух... просто поговорили еще на одну тему, у меня к ней есть интерес и если "все срастется" со свободным временем то попробую сделать щит ГИ... 2х8 или 2х16шт (сорок шт. новых 5ГДШ4-4 имеется)... благо изготовить его не так сложно, воткнул динамики и вуаля... но я так не умею, хочется еще свою изюминку вложить...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Четверг, 12.09.2013, 15:53
Bobby_IIДата: Четверг, 12.09.2013, 19:51 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 5606
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ГИ/ГМ - способ получить БАС от ШП. А надо-ли???
На СЧ-то что при этом получается???
Надо какую-то корректировку фазы у разных динамиков.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
AlexandrДата: Четверг, 12.09.2013, 20:34 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
Надо какую-то корректировку фазы у разных динамиков.

Никакой корректировки...
Цитата (Bobby_II)
На СЧ-то что при этом получается???

Вот что:
Прикрепления: 5839304.jpg(225Kb)


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Знакомство с мастером. (У нас появляются люди с опытом работы по акустике и в этой..)
Страница 19 из 43«1217181920214243»
Поиск: