Торнадо Ricard Allan CG 15 - Страница 18 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 18 из 19«1216171819»
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Торнадо Ricard Allan CG 15 (Торнадо на динах Ricard Allan CG 15 нестандартного дизайна)
Торнадо Ricard Allan CG 15
favor55555Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:32 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Акрил использую только для герметизации щели между поверхностью и ограничительным кругом.Заливать можно силиконом или полиуретаном ,но не сантехническим а тем ,что используется для изготовления модельных матриц.(отливка фигурок из гипса и т. д.).
В фирмах,которые продают модельный полиуретан продают в балончиках разделительную жидкость.Можно купить тефлон в аэрозоли для смазки подшипников ,замков и т.д. Хорошо разделяет воск.Я использовал что под руки попало: аэрозоль для защиты металла при электросварке (не прилипают капельки-искры)-фирменный разделитель закончился.
Полно фирм которые торгуют этим добром .Для примера http://silicone.prom.ua/p19257045-litevoj-poliuretan-unicast.html
Я использовал Эластолюкс http://form-trade.com/%D1%81%....4%D1%8B


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Суббота, 30.11.2013, 16:45
favor55555Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:43 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Еще добавлю в условную рубрику "маленькие хитрости"

За минуту отыскал тарелку-шаблон нужного диаметра.
Просто и быстро нарезаются лопасти с закругленным краем.
Нож ооочень острый...столетний кованный антиквариат ;)
Прикрепления: 3986574.jpg(78Kb)


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Суббота, 30.11.2013, 16:45
Bobby_IIДата: Суббота, 30.11.2013, 17:51 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
favor55555, Новая технология, аднака. Молодца.
Я правда думал в сторону того, как этот силикон сразу к динамику клеить.
Если сразу не клеить, то как клеить потом? Прижимать силикон - та еще затея.
Я по авто знаю. Если не приклеен - сбегает :-).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
favor55555Дата: Суббота, 30.11.2013, 18:20 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Приклеил тем же силиконом.Прижал кольцом.На второй день не оторвать.Нагрузка на резину мизер.Динамик "парит " на подвесе.Да....маленький нюанс.Кольцо отливал с запасом по внутреннему диаметру.Выступающая за прижимное кольцо часть заворачивается на корзину и никуда не уползает.
В природе существуют спецклея типа этого.
http://www.silikon-profis.de/?f=sysn....28c27b1
Клей VALMEXINsc38


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Суббота, 30.11.2013, 19:19
VKДата: Суббота, 30.11.2013, 19:13 | Сообщение # 260
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Понятно, спасибо!
favor55555Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:18 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Рад хоть чем то быть полезным :)

Виталий
Bobby_IIДата: Суббота, 30.11.2013, 20:14 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Надо в "технологию". Хороший рецептъ.
И силиконы более доступны чем резина (если речь о строительных). Я набрёл по наводке и случайно (по наводке знал, какой магазин искать, а нашел случайно).
Вопрос такой: примерная рез. частота динамика на силиконовом воротнике?
Если силикон растянуть - он не провиснет со временем? У него потери много больше, а упругость много меньше чем у резины. Т.е. его растягиваешь - а он та меееееедленно исходную форму принимает. Иногда несколько минут.
Какая толщина воротника?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
favor55555Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:29 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Силикон силикону рознь...Строительный-совсем не рассматриваю.
Эластосил, из которого отлил 2мм воротник очень упругий и моментально после растягивания возвращается в исходное положение.Идет речь практически о силиконовой резине.Никаких проблем с прочностью абсолютно нет.Купил белую вакуумную резину,так она рядом не стоит по эластичности и прочности.Значительно лучше полиуретан.Заказал из США,пока едет использовал Эластосил.На самом деле есть выбор жидких литьевых эластичных полимеров с различной прочностью,твердостью по Шору и процентом растяжения (эластосил 800%растяжения).
Замеры пока не делал.


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Суббота, 30.11.2013, 20:36
VKДата: Суббота, 30.11.2013, 20:42 | Сообщение # 264
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
У нас есть тема с парой постов называется "Силикон", я туда и спущу все эти последние посты явно обогащая тему.
Виталий, вы наведите контакт с Костей, а то у того в последнее время будет загрузка, и согласуйте момент настройки по импедансу.
favor55555Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:13 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Благодарю Валентин!Обязательно свяжусь с Костей..
Постараюсь в теме "Силикон" выложить всю известную мне информацию. Есть опыт работы с этими материалами.


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Суббота, 30.11.2013, 21:15
ПтицынДата: Воскресенье, 01.12.2013, 03:03 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата VK ()
Я пробовал выливать силикон, но пристаёт зараза даже к промасленной солидолом поверхности....

Если нет под рукой специальных отталкивающих жидкостей и аэрозолей можно сделать проще - разместить на основание под заливку обычную полиэтиленовую плёнку. Экспериментировал - силикон отстаёт.

Добавлено (01.12.2013, 03:03)
---------------------------------------------

Цитата favor55555 ()
Рад хоть чем то быть полезным

Спасибо за идею!


Дорогу осилит идущий!
ВласДата: Понедельник, 02.12.2013, 09:28 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
favor55555,
Подскажите, пожалуйста, какой из силиконов в этом интернет-магазине подойдет для отливки воротника?
favor55555Дата: Понедельник, 02.12.2013, 10:09 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Идеальный вариант Полиуретан Brush-ON 40 (работал с ним,супер материал) но в каталоге большая расфасовка.Покупал из США в расфасовке около 1 кг.
Как вариант можно использовать из каталога с приемлемой расфасовкой -Силикон Mold Star 30 ,Силикон E-630 ,Силикон Smooth-Sil 940.


Виталий

Сообщение отредактировал favor55555 - Понедельник, 02.12.2013, 10:21
ВласДата: Понедельник, 02.12.2013, 10:52 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Спасибо!
favor55555Дата: Понедельник, 02.12.2013, 11:04 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Черновцы
Есть нюансы заливки.Старайтесь заливать по кругу тоненькой струей.Можно потом подровнять мини шпательком зубчатым (из любого подручного материала..тонкий пластик и т. д.).Зубцы делать чуть больше чем толщина заливки.Материал довольно текуч.В течении короткого времени сам растечется в глянец.При монтаже воротника отверстия прожечь раскаленным штырем.

Виталий
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Торнадо Ricard Allan CG 15 (Торнадо на динах Ricard Allan CG 15 нестандартного дизайна)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск: