Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Автоакустика на Иволге. (Создание СЧ канала (Торнадо))
Автоакустика на Иволге.
VKДата: Понедельник, 25.05.2015, 19:02 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 6411
Статус: Offline
Страна: Германия
Всё правильно и это так, заметно перспективная конструкция головок. Я их выбирал с учётом опуститься до 2кГц по частоте, получилось и им стоит доверять больше чем конусной головке. beer
GlassДата: Вторник, 26.05.2015, 06:10 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Азамат, у меня тоже вначале было впечатление, что есть призвуки. Но в итоге остановился на выводе, что эти призвуки были изначально в фонограмме. Это призвуки типа скрипа, скрежета - носят импульсный характер, поэтому очень выпячиваются этой головкой. Плюс обязательно фильтр не ниже 2 порядка. Все-таки они маломощные, это не твиттеры за 300 р. 100 Вт., тут перегруз желательно исключить. Но послушаешь подольше, других не захочешь.
Кстати, как с направленностью? В моих гут, но там что-то вроде рупорка.
И почему не Хейлы? Главный конструктивный признак - плиссированная мембрана, присутствует.
С чувствительностью тоже непонятки. По замерам -3 дб и дальнейшим моим действиям (подключил на выход с - 3дб, и еще зашунтировал резистором) , итого у меня на них завал не менее 6 дб, по субъективным ощущениям - полноценный баланс.
Но еще есть ощущение, что высокое давление они создают именно в близкой зоне. Т. е., именно в авто они максимально хороши. Специально не проверял.
azz74Дата: Вторник, 26.05.2015, 08:32 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Попробовал сегодня подключить вторым порядком, стало получше.С направленностью вроде все в норме, если честно я не особо люблю звук из точки.Для авто или небольшой комнаты эти пищики самое то.Не удержался и открутил переднюю панельку,дальше разбирать не стал,побоялся повредить.
Прикрепления: 2762020.jpg(660.3 Kb)


Азамат
Bobby_IIДата: Вторник, 26.05.2015, 10:13 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Дык вроде, Хейлы нормальные, а не пленочники галимые.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Суббота, 11.08.2018, 08:40 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 941
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Мн-да. Штой-та не понимаю я в этой жизни....
Мне знакомый автозвуковой чемпион утверждал: Динамик за 50 долларов лучше, чем за 10. За 100 лучше, чем за 50. Всегда!!!!
Так вот, на днях слушал заряженную тачку. Подготовлена для соревнований, у самых лучших установщиков, Суперпрофессионалов. Полная стоимость 220т.р., но там какие-то скидки, часть работ самостоятельно. В общем, хозяину обошлось в 120т.р.
Три усилителя, процессор, трехполоска. Головка саба за 30 . Головки индивидуальные, лучшее от разных производителей. Средник 2", бумага, в стойках, с ВЧ. Вч не купольник - вогнутый. Простите, не запомнил, что именно. Плюс плеер за сорокет, на голову (Alpine) сигнал по оптике. Слушаем, понятное дело, только при запущенном двигателе. Формат не ниже flac. ( И это старые цены - 30р за бакс).
Моя система обошлась около 11т. р (реально даже по нынешним ценам менее 20). Но сам. И Мр3. От ранее описанной несколько отличается - вносил усовершенствования. Саб - Alpine с усилителем Блаупункт х2 , мост , в корпусе Стелс; бумажные миды Иволга 6"; ВЧ Хейлы китай, пассивный кроссовер 2 порядка. Играет от Кенвуда за 3500.
Особенности конструкций. Его - все динамики закреплены жестко. У меня Вч - на пористом двустороннем скотче. СЧ, саб - виброразвязаны. Тональный баланс разный.
Впечатления.
1. "Проф" система. Громко. Хлестко. Нч - не услышал. Вообще. Полное впечатление, что играет грамотно установленный мид с резонансом выше 100 гц. С учетом передатки кузова - ровно от 80гц (-3дб), с завалом ниже. (На моей системе так убрать нч ниже 60гц не удается убрать никакими регулировками.) Вч - ощущение, что "молодежные". Те, задраны. Детальность слабая, звона много. Ощущение, что присутствует клиппирование. Несколько хрипловатые. Снижение мощности не убирает ощущения искажений. Звук динамичный, хлесткий. Слушал на месте водителя, - куда и настроена система. Звук от правой стойки превалирует, перебивает левую. Ожидаемого объема не услышал. Зато понравилась одна композиция - ссылка в музыкальной теме.
В общем, ожидал много большего.
2. Моя. (в сравнении, не абсолют). На аккумуляторе. Глубокие, мягкие НЧ. (С подъемом ниже 60гц. Без бубнения, СЧ/вч не маскируются. - но со старым кенвудом такой номер бы не прошел :D ). Динамика не проигрывает. Смещения назад не заметно. Вч - полный выигрыш. Нежно, чисто, динамичней, детальней. Яркая локализация (потрогать можно) на высоких частотах. На средних разницы не заметил. Неискаженная громкость ниже. На малом звуковом давлении звук заметно чище.
Мнение товарища:" у тебя звук размазанный - у меня все на уровне глаз, и четко позиционируется каждый инструмент. А у тебя сцена выше головы ( моя оценка - на уровне торпеды). О, моя столько бы на аккумуляторе не выдержала!"
Вывод. За одинаковые деньги я бы однозначно оставил свою систему. Тональный баланс лучше, звук разборчивей, чище. Как подарок - взял бы "проф". Распродал бы, собрал свою и пропил бы остаток rofl
Ловил себя на некоторой предвзятости: свою систему оцениваешь на основании многократных прослушиваний разных материалов, чужую - на том, что под руку попалось. Так, по памяти, локализация у меня даже лучше. На высоких точно. На прослушанном - примерно одинаково, но хотя бы одна из сторон не перевешивает. Но тут особенности настроек под свой слух.
Подцепить одинаковый источник возможности не было.
Я в некоторой растерянности - стереотипы цены действуют. Но приятно, все-же...
Bender052Дата: Суббота, 11.08.2018, 14:49 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 4184
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Дело в индивидуальном субъективизме оценки совокупности факторов системы/звука/цены. Приведи ещё сотню людей на тест и почитаем сотню разных оценок. Каждый измеряет "своей рулеткой" компоненты системы в отдельности так и всё вместе. Например звук. Диапазон 9 октав. Одни "мясоеды", другие веганы, третьи всеядны а остальным пофиг- играет и ладно. Есть "гурманы" -аудиофилы, но это понты. Любая "филия" это непреодолимое влечение к чему либо, будь это зоо, педо или аудио... по сути это психическое отклонение. Я люблю животных/детей/музыку но не до такой степени как все эти "эдики" и "филики". Если спектр частот сосредоточен согласно ауральной "рулетке" то и воспринимается субъектом положительно. Т.е воспринимаемая аудиальная информация не вызывает чувство диссонанса. Цена тут ни при чём. Просто психология человека такова, что каждый хочет иметь Мерседес по цене велосипеда. Но есть велосипеды по цене Мерседеса... каждый волен выбрать себе либо то либо это.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Автоакустика на Иволге. (Создание СЧ канала (Торнадо))
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: