Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Сферическая бетонная акустика RoundSound (Следующий шаг - построить сферическое торнадо)
Сферическая бетонная акустика RoundSound
Геннадий77Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:12 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
О параметрах Тиля-Смолла вы узнали когда? Когда повсеместно интернет появился? А сами параметры были разработаны всего то около 40-ка лет назад. Как же без них то делали JBL Paragon и Hartsfield? Алтеки для кинотеатров и студий? Таннои и Лоутеры? Мониторы Urei?
Будущим музыкантам вообще то говорят что октав всего восемь. Но исторически их как раз одинадцать. Для чего использовались три "верхних" можно только предполагать. Я примерно представляю но это выходит за рамки любого обсуждения.
Прежде чем утверждать что либо "однозначно" надо просто понять базовые принципы построения той или иной системы.
Динамик в АС просто "мотор". Иногда даже не столь важно дизель это или турбина :)
Bender052Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:38 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 4046
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Больше 40лет. Работа Тиля в AES появилась в 1961году. А я узнал о ПТС из книг, когда интернета и сотовых телефонов не было. Специально ходил в читальный зал двух крупных библиотек Ленина и Горького, читал и конспектировал себе в тетрадь т.к эти книги на руки не давали и вообще подобной литературы было не много. Позже на книжных рынках преобрёл такие книги по акустике, которых не было в библиотеках. Например книжка Алдошиной досталась с институтским штампом и исправлениями всех ошибок и опечаток синей ручкой.

Добавлено (11.10.2018, 14:04)
---------------------------------------------
Книжка Шифмана Громкоговорители издания 1965года вышла после опубликования работы Тиля. В ней есть полные данные что есть ДГ, принципы его работы и технология изготовления. Упомянутые вами системы изготавливались на базе имеющихся в те годы головок, которые были высокодобротными и в большинстве с подмагничиванием. Поэтому кинотеатральная акустика была слонячих размеров и в основном рупорная. Только с появлением транзисторов, новых головок и работ Тиля и Смолла габариты снизились и качество звука повысилось. Именно благодаря Тилю и Смоллу акустика сделала гигинтский шаг вперёд. С развитием транзисторной техники появились более точные измерительные и вычислительные приборы, которые способствовали дальнейшему повышению качества расчёта, измерения и звучания АС и ДГ.


Не говори гоп-заставят прыгать!
Геннадий77Дата: Четверг, 11.10.2018, 15:06 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Качество звука может быть либо Hi-Fi либо нет :).
А рассчитывать в АС просто нечего. Надо просто соблюдать принципы их построения как сделал это Ранжер конструируя АС названную именем полковника Парагона. С некоторыми изменениями колонки выпускались с 57-го по 84-й год. И никому и в голову не пришло их "измерять".
Я тут как то между делом прикинул что и их можно сделать сильно лучше :)
Первые книжки профессора Алдошиной это римейк незабвенного Эфрусси. Ну она профессор а он простой техник с Кинапа. Видать ей можно :)
Сейчас она издаёт книги по психоакустике не удосужившись изучить слуховой "аппарат" человека впервые в писанной истории исследованный ещё Гемгольцем.
Было дело я тоже думал что собака порылась в мозге и психике. Никакоя собака там и не пробегала :)
Все проблемы не в психике а в слухе.
Говоря совсем просто если слух не хай-фай то не помогут ему ни Тиль со Смолом ни Брюль с Кьером :)
"Благодаря" Тилю со Смоллом акустика сделала гиганский шаг назад так как появилась возможность "рассчитывать" и потихоньку забывать принципы. Что собственно мы сейчас и наблюдаем...


Сообщение отредактировал Геннадий77 - Четверг, 11.10.2018, 15:13
yurrikДата: Четверг, 11.10.2018, 15:45 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Страна: Украина
Продуктивненько как идет обсуждение бетонных сфер...
Любая расчетная схема - это упрощение реального объекта до некоторой примитивной модели. которую научились "считать" - это понятно. Но с другой стороны, я бы не стал столь жестко отрицать полезность инженерных расчетов. В наше время работают конструкторские бюро и фабрики, а не отдельные маги и волшебники вроде Страдивари и Тилей со Смоллами. Но возможности нынешнего компьютерного моделирования очень велики и главное - позволяют с минимальными временными и материальными затратами получать новые, неочевидные результаты. Разумеется, если используются специалистами соответствующего уровня.
Bender052Дата: Четверг, 11.10.2018, 16:30 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 4046
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
С некоторыми изменениями колонки выпускались с 57-го по 84-й год. И никому и в голову не пришло их "измерять".
Пришло. И не только измерить но и довести до ума при помощи современных технологий. Это японская фирма Кенрик Аудио. Она специализируется на продукции JBL т.к производство давно было перенесено из штатов в Японию. На их оффсайте полно видео.

Добавлено (11.10.2018, 16:39)
---------------------------------------------
Любая АС это реальная модель с тех.параметрами, которые можно моделировать не строя реальную модель. Это раньше делали сотню моделей, отрабатывая тот или иной узел. Знал бы Страдивари или Аматти химию/физику, то скрипок было бы куда больше. Сейчас есть возможность с большой точностью просчитать математическую модель, сделать макет, быстро довести его до требуемых параметров и на его основе построить уже действующую систему. Когда есть расчётно-теоритическая база сделать желаемое легче и быстрее, нежели действовать по наитию методом тыка.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 11.10.2018, 16:42
VKДата: Четверг, 11.10.2018, 16:48 | Сообщение # 156
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()

Любая АС это реальная модель с тех.параметрами, которые можно моделировать не строя реальную модель.

Если бы это было сказано за Торнадо, я бы поверил. Но за всё остальное подобного не писал бы, точность "попадания" в звук этого моделирования ничтожно низкая, это и по результатам видно.
Bender052Дата: Четверг, 11.10.2018, 17:05 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 4046
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
А кто говорил за звук? Попадают не в "звук" а в заданные параметры. Это не одно и тоже. Смоделировать звук 100% точностью вообще невозможно.

Добавлено (11.10.2018, 17:17)
---------------------------------------------
А кто расчитывает звук а не добротность системы Qtc, её резонанку Fb, объём резонатора Vb и тд согласно ПТС головки?


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Четверг, 11.10.2018, 17:05
Геннадий77Дата: Четверг, 11.10.2018, 17:41 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Кенрик Саунд это студия а не фирма. Специализируется но том что придаёт новый вид всему до чего дотянется на вторичке. "Убивает" фанеру Апитон рояльным лаком, меняет электролиты на плёнку в Киношитах и ТАДах.
Торговая марка Джеймс Буллоу Лэнсинг уже лет семь принадлежит группе Харман. Сама Харман Кардон принадлежит Ассоциации американских реперов. Им не нужен звук в нашем понимании этоги слова. Им нужен "драйв и кач" поэтому фазолинейность там если и есть то на последнем месте.
Продукция под маркой JBL производится в Бразилии на мощностях бывшей Selenium а так же частично в Мексике и Китае.
Все "современные технологии" рассчитаны на производство ширнамасса.
Зато в Хай-Энд красота и "назад в прошлое" :)
МБЛ-аудио тому самый яркий пример. Тидал немного потусклее но тем не менее :)
С середины 80-х и по сей день настоящий звук ушёл из "среднего класса" и как перешёл в высший так там и остался.
Считается что "тот кто слышит" тот и купить сможет или "не для всех этот бисер" :)

Добавлено (11.10.2018, 17:49)
---------------------------------------------
АС это не "соблюдение тех параметров". Это набор принципов для получения заданного результата.
Скрипки Страдивари и Аматти можно сделать только человеческими руками глядя на процесс человеческими же глазами. Физика и химия им была как корове коньки :)
Там есть всего две тонкости которые настоящие музыкальные мастера давно открыли. Когда оказалось что коммерческой выгоды от этих процессов не получить их предпочли просто забыть.


Сообщение отредактировал Геннадий77 - Пятница, 12.10.2018, 10:32
VKДата: Четверг, 11.10.2018, 18:00 | Сообщение # 159
Группа: Модераторы
Сообщений: 5975
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
А кто расчитывает звук а не добротность системы Qtc, её резонанку Fb, объём резонатора Vb и тд согласно ПТС головки?

Ох, если бы всё было так. Эти параметры годятся для НЧ, и если Торнадо явный нарушитель TSP, но без этих понятий не строится. Самое смешное к звуку ну очень большое отношение имеют акустические кабеля, в жизни бы не подумал что TSP для НЧ ещё не всё где то 2/3 не более, а последние 1/3 дают кабеля. По личному опыту звук ловлю начиная с мидбаса. Долго возился ставил туда всё что под руки попадало, а самый лучший результат "замкнуло" на самом дешёвой головке того же производителя что стоит на НЧ. Получается что сам себя дурил. drunk clap
Форум » Обсуждение проектов » Проекты участников » Сферическая бетонная акустика RoundSound (Следующий шаг - построить сферическое торнадо)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: