Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Обсуждение проектов » Модернизация БУ Систем (бывших в употреблении) » Симфония 003 (Как добыть из нее бас?)
Симфония 003
VKДата: Вторник, 03.01.2017, 14:41 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 5037
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Нравиться винтовой порт инвертора(впи)-да пожалуйста, только не надо "надевать на него корону" и смотреть на остальных с высока, вот и всё. Впи и фи братья, а братья не должны ссориться и бить друг другу морды, выясняя кто их них главнее.

Забываете одно - Торнадо было разработано под определённые технические условия. Так что я согласен в одном - пока есть источники звука низкого качества ФИ будет существовать как одна из первых АС с резонатором и сумеет справиться с звуком в "первом приближении" из которого всё высосано всё живое ещё в студии. Будете дальше развиваться в звуке, вспомните что есть Торнадо.
Очень понравилось объяснение насчёт ГВЗ, надо будет заняться этим вопросом - ведь не даром пропеллер определённого веса как то "прокачивает" систему и видать в положительную сторону.
Bender052Дата: Вторник, 03.01.2017, 17:50 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Вот говорите-поменять впи на такой же пфи (порт фазоинвертора) то получим бубнение и гудёж...это не так. Правильно настроенный пфи не гудит. Может он не будет с "эффектом впи" но гудеть и прочее точно не будет. Разница есть лишь в Qp т.к пфи сделан из другого материала и имеет иную геометрию чем просто прямая жёсткая труба пфи. Но при желании Qp пфи можно изменить, сделав трубу загнутой на 90° или в виде щели, этот факт описан в литературе и многие фирмы делают щелевой пфи. Кстати, в первой 35ас пфи прямоугольный и загнут на 90° это после в целях упрощения стали делать прямой а потом круглый. У S30 порт из прессованного поролона сделан не зря-его Qp ниже чем у жёсткой трубы фи. И когда он рассыпается от времени вставляют пластиковую трубу и получают призвуки которых раньше небыло. Но некоторые допёрли оклеивать пластиковую трубу изнутри войлоком, снижая Qp. Таким же макаром можно покрыть изогнутую трубу или щелевой пфи= ещё сильнее будет отличаться по Qp от Qp прямой трубы. Вот простой метод для получение меньшего Qp и положительного результата звучания нч диапазона, что показывает практика. Одно отличие от впи-нет оперативной возможности при настройке и пфи сам не болтается. Но и это не проблема=ведь настройка происходит только один раз, ведь никто из обладателей торнадо инвертор не крутят раз в неделю. Если оч хочется, то пфи в боксе можно сделать подвижным, технически это не сложно.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 03.01.2017, 17:53
VKДата: Вторник, 03.01.2017, 18:22 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 5037
Статус: Offline
Страна: Германия
Оставьте ваши догадки, я выбрал задачу для сравнения намного проще, я нашёл в моей старой квартире одно место где колонки по идее не могли нормально работать, т.е. бубнёж и отсутствие НЧ там были гарантированы - для ФИ как оказалось позже, а Торнадо сыграло на бис как всегда. Вот и всё, коротко и понятно. И не ссылайтесь на оптимизацию, обе конструкции были в одинаковых условиях.
Bender052Дата: Вторник, 03.01.2017, 20:07 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Во первых это факты из практики фирм и самодельщиков, если вы не в курсе этой информации то не делайте из меня фантазёра. Второе-есть сравнительные данные этого опыта? Qtc, Fb, Vb обоих ас, графики импеданса и итоговых ачх, где фи не справился а торнадо отработал на 5?

Добавлено (03.01.2017, 20:07)
---------------------------------------------
На досуге почитайте -диссипация акустической энергии.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Вторник, 03.01.2017, 20:16 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 5037
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
На досуге почитайте -диссипация акустической энергии.

Во-во, совершенно точно и не забудьте её сравнить с модулированной волной.
И забудьте о стандартных подходах к решению задач, пора включать всё вместе и понимать что стандарт говорит о минимальном доступном/принятом уровне, а в нашем случае надо расширять и мерки к подходам нового. Если бы я этого не понимал то и в электронике свистеть бы мне как всей той массе "хорошо" обученных людей.
Bender052Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:37 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Напоминая про LC контур как колебательную систему почитайте 186страницу учебника Нелинейная акустика http://mash-xxl.info/page....2219134
Стр290 нелинейное взаимодействие звуковых волн http://mash-xxl.info/page....4232205

Добавлено (03.01.2017, 21:15)
---------------------------------------------
Я давно изучаю нелинейную акустику и приведу несколько цитат из книги.
НЕЛИНЕЙНАЯ АКУСТИКА - область акустики, в к-рой изучают явления в звуковых полях большой интенсивности и взаимодействия звуковых волн с возмущениями другой природы (гидродинамич., тепловыми, эл--магн. и т. д.). Для описания этих явлений недостаточны приближения линейной теории звука и необходим учёт нелинейных членов ур-ний гидродинамики и ур-ния состояния. Такие явления (т. н. нелинейные эффекты) возникают в результате изменения физ. свойств среды, вызванных распространяющейся волной большой интенсивности и влияющих как на условия распространения данной волны (самовоздействие), так и на др. виды возмущений (взаимодействие).
H. а. занимает промежуточное место между линейной теорией звука и теорией ударных волн. Предметом её исследований являются слабо нелинейные волны, в то время как ударные волны, как правило, сильно нелинейны; в классич. же акустике нелинейные эффекты не рассматриваются вообще. H. а. близка к нелинейной оптике и др. разделам физики нелинейных волн. К осн. вопросам, к-рыми занимается совр. H. а., относятся: распространение волн конечной амплитуды, звуковые пучки большой интенсивности и их самовоздействие, нелинейное поглощение и взаимодействие волн, особенности нелинейного взаимодействия в твёрдых телах, генерация и распространение интенсивных шумов, усреднённые эффекты в звуковом поле, акустич. кавитация идр.
Распространение волны конечной амплитуды. Распространение звуковой волны большой интенсивности (т. н. волны конечной амплитуды), в отличие от малоамплитудной, сопровождается нарастающим искажением её формы, обусловленным разницей в скоростях перемещения разл. точек профиля волны. Скорость с перемещения точки профиля, соответствующей заданному значению колебат. скорости u, определяется ф-лой, где - нелинейный параметр среды, r0 иc0 - равновесные значения плотности среды и скорости звука в ней, S - энтропия. Точки профиля волны, соответствующие областям сжатия (где u > 0), "бегут" быстрее точек, соответствующих областям разрежения (где u < 0), т. к. скорость звука в области сжатия больше, чем в области разрежения. Кроме того, происходит увлечение волны средой, к-рая в области сжатия движется в направлении распространения волны, а в области разрежения - в противоположную сторону. Разница скоростей для разл. точек профиля пренебрежимо мала в случае волн малой интенсивности, и волна успевает затухнуть, прежде чем в ней разовьются нелинейные эффекты. Поэтому распространение таких волн происходит практически без изменения формы, в соответствии с соотношениями линейной акустики, согласно к-рой скорость звука для всех точек профиля волны постоянна. Если же интенсивность волны достаточно велика, то влияние нелинейных эффектов оказывается более сильным, чем влияние диссипативных процессов, обусловливающих затухание волны, и крутизна волновых фронтов по мере распространения возрастает.
Звуковые пучки большой интенсивности. В звуковых пучках высокой интенсивности изменение формы волны при распространении происходит не только вследствие различия в скоростях перемещения разл. точек профиля волны, но и в результате дифракц. эффектов. Если расстояние l от излучателя звука до области образования волны не выходит за пределы ближней зоны (см. Звуковое поле ),т. е. l меньше длины т. н. прожекторной зоны излучателя: l < ka2/2 (гдеa - радиус излучателя), то в области, где волна остаётся плоской, из синусоидальной волны успевает образоваться пилообразная волна, к-рая затем в результате сферич. расхождения в дальней зоне преобразуется в периодич. последовательность импульсов. Если же интенсивность волны недостаточно велика и пилообразная волна не успевает образоваться в прожекторной зоне излучателя, то вначале развиваются дифракц. эффекты сферич. расхождения и лишь в дальней зоне, в расходящейся волне происходит увеличение крутизны профиля волны с расстоянием по логарифмич. закону.
По мере распространения волны происходит перераспределение её интенсивности по сечению пучка, что чаще всего обусловлено нелинейным поглощением. Так, при распространении остронаправленного пучка с убывающей по радиусу пучка интенсивностью амплитудное распределение выравнивается по сечению вследствие более сильного поглощения волны в области больших амплитуд. Изменение распределения интенсивности звука по сечению пучка может быть вызвано также процессами самофокусировки или самодефокусировки. Вблизи оси пучка интенсивность звука больше и соответственно среда сильнее разогревается. Если при этом скорость звука с ростом темп-ры падает, то происходит самофокусировка; напротив, если скорость звука растёт с увеличением темп-ры, пучок дефокусируется. Дефокусирующее влияние оказывают также акустические течения, развивающиеся в поле мощного пучка и приводящие к добавочному переносу звуковой волны вблизи оси пучка.
Коментировать не стал.

Добавлено (03.01.2017, 21:37)
---------------------------------------------
В звуковых полях большой интенсивности наряду с переменными возмущениями среды, меняющимися с частотой звука, могут возникать постоянные силы и скорости, пропорц. квадрату амплитуды звука. Они обусловливают т. н. усреднённые эффекты в звуковом поле, к числу к-рых относятся давление звукового излучения, акустические течения, воздействие на помещённые в звуковом поле тела ( Пондеромоторные силы в звуковом поле) =поэтому и качаются подвешенные микрофоны. ПОНДЕРОМОТОРНЫЕ СИЛЫ в звуковом поле - совокупность сил, действующих на вещество или тело, помещённое в звуковом поле. В П. с. вносят вклад переменное звуковое давление, пропорциональное амплитуде звука, и квадратичные эффекты - ра-диац. давление, силы Бьеркнеса (см. ниже), а также гидродинамич. силы, обусловленные движением среды в звуковой волне. П. с. проявляются в действии звуковой волны на чувствит. элементы приёмников звука...


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Среда, 04.01.2017, 06:24 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 5037
Статус: Offline
Страна: Германия
Не надо цитировать и тем более из книги. Я уже больше тебя устал от них. Коснёшься конструкции получишь то что найдено, захочешь сравнивать или эксперементировать, так вот - всегда делай пару Торнад с одной можешь возиться, а др. оставь для контроля. Слишком заманчиво и обманчиво играет ФИ и "уведёт в лес как по дрова", а контрольнас колонка быстро поставит всё на место. То что стандартное понятие тут не в помощь, поймёшь быстрее намного чем затратил тут времени на объяснения. Что будет после постройки я уже объяснял и повторяться не буду, как говорится - знамя в руки, и доказывай себе сам вместе с книгами. Только, пререживи шок достойно! :)
Bender052Дата: Среда, 04.01.2017, 13:38 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я не собираюсь ничего доказывать, ни себе ни кому другому, у вас своё нетрадиционное представление... Просто хотел услышать от вас разъяснения теории торнадо, которая опирается лишь на Ньютона и К. Ну нет теории значит нет..

Не говори гоп-заставят прыгать!
sanderchДата: Среда, 04.01.2017, 15:03 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Тёзка ну соберите уже наконец торнадо,я в этом деле лох педальный,и то уже первое приближение собрал,вот теперь проблемам правда встала-где записей-то адекватных взять. По поводу неадекватного помещения Валентин прав. Мои макеты как-то но играли в строящемся доме,с жутким эхом. Сейчас там колонки от муз центра жутко гудят. Мои поехали на доводку корпусов до ума.
AlStepДата: Среда, 04.01.2017, 15:30 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
Хочу все сделать правильно, как рекомендуют Мастера - чтоб с большой долей вероятности попасть в Яблоко :)
Начну с ПТС динов.
sanderchДата: Среда, 04.01.2017, 15:56 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Да это я не вам AlStep,это Bender-у052,да простят меня небеса.
VKДата: Среда, 04.01.2017, 16:03 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 5037
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Я не собираюсь ничего доказывать, ни себе ни кому другому, у вас своё нетрадиционное представление... Просто хотел услышать от вас разъяснения теории торнадо, которая опирается лишь на Ньютона и К. Ну нет теории значит нет..

Да там всё не традиционно и всё на слух, и это дало результат как в акустике так и в электронике. Только позже я нашёл систему замеров для акустики и электроники.
Ну а там где всё в теории и идеально описано - абсолютно нет ничего ни в акустике, ни в электронике. Сам экспериментальный процесс проходил во многих местах опираясь на уши/слух. Ну не буду же я идиотом предлагать сие как стандарт для достижения результата. Хотя факт есть факт - уши сделали больше чем теория с блестяще разработанным стандартом. Теперь надеюсь ясно - в каком мире живём?
Более говорить и спорить не собираюсь, написано достаточно.

Добавлено:
Цитата sanderch ()
Да это я не вам AlStep,это Bender-у052,да простят меня небеса.

бывает :D
Bender052Дата: Среда, 04.01.2017, 16:44 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 2642
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
sanderch, в этом доме видимо мало мебели и предметов, поэтому высок коэффициент гулкости Кг. В таком помещении любой звук имеет эхо и любая ас будет его создавать.

Не говори гоп-заставят прыгать!
sanderchДата: Среда, 04.01.2017, 17:04 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Так я и говорю,любая создаёт гул,но Торнадки остаются более слушабельны.
AlStepДата: Среда, 04.01.2017, 22:33 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Киев
sanderch, упс )

Мастера, подскажите, достаточно будет оценить ПСТ методом добавочной массы по этой примитивной методике?

И нужно ли мерять ПТС и СЧ и НЧ динов?

http://radiokot.ru/lab/hardwork/80/
Прикрепления: 2884998.jpg(9Kb)


Сообщение отредактировал AlStep - Среда, 04.01.2017, 22:34
Форум » Обсуждение проектов » Модернизация БУ Систем (бывших в употреблении) » Симфония 003 (Как добыть из нее бас?)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: