Утрировать не стоит. Датчики следят за клиренсом и система поддерживает его постоянным. Если прикинуть графически по оси Х амплитуда кочек, по оси У время/скорость. Идеальная система такой динамической подвески точно повторит амплитуду кочек во времени (при скорости)=синус. При этом кузов останется в точке покоя...если отклониться, то это зависит от скорости реакции ООС. Всё как в усилке-входящий синус-обработка-выходящий синус. Время задержки-скорость реакции оос.Добавлено (26.02.2017, 12:47)
---------------------------------------------
Глянул видео. Балдушка на аморте это походу эл.магн,катуха а шток является сердечником соленоида. Изменяя ток в катухе изменяется движение штока. Можно как тормозить так и ускорять движение штока аморта. Главный минус-жрёт ток, греется и требует электроконтроля+управление а это удорожает всю систему подвески в разы. Шас довольно адаптивные аморты, есть подстраиваемые под тип вождения, неровности дороги и скорости авто=жёстче/мягче. А пневматика ваще динамичная, автобус с уравнителями плывёт как корабль. Система подвески зависит от массы авто-малолитражка/маршрутка/автобус/карьерный самосвал. Ясен пень, что пневматика Белазу в 320т не катит, нужна гидравлика, а запор на пневматике -норм.