Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Другое » Общение. » Тенденции автопрома (какую машину покупать) (Давно об этом думаю. Тут просто напал на текст соответствующ)
Тенденции автопрома (какую машину покупать)
Bender052Дата: Суббота, 25.02.2017, 19:17 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
А кто из рекламы сказал, что EAS это не система контроля а система привода? Гидравлический привод выдержит массу авто и с лёгкостью подбросит её над дорогой а EAS всё мухой проконтролирует и заставит гидрацилиндры сработать оч быстро как соленоид и плавно как гидравлику. Под сидением мозги, на гидро или газоцилиндрах и на днище дохрена всяких эл.магнитных, узч и лазерных датчиков, система клапанов ×помпа управляется мозгами через данные с датчиков. Датчики видят препятствие, чуют положение кузова и подвески, мозг расчитывает и даёт команду цилиндрам когда , с какой скоростью и на сколько двигаться. Такие системы применяются в робототехнике-собаки, домашний помощник, танцующий робот, манипуляторы конвейерной сборки и тп. Просто чуваки из Боуз не говорят откель у их EAS ноги ростут...а они растут из робототехники.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 25.02.2017, 19:22
moslistДата: Суббота, 25.02.2017, 20:02 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Страна: Чад
Ну, если хочешь гидравлическую. То пусть будет гидравлическая. : ) .
По мне так, чем больше скорость - тем меньше ямок !


Сообщение отредактировал moslist - Суббота, 25.02.2017, 20:04
Bender052Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:16 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Спереди и сзади авто стоят датчики приближения и сканирования полотна дороги чтобы предварительно "щупать" дорогу на предмет неровностей и преград (типа той железки, через которую она перескачила) борт комп получает данные, обрабатывает и выстраивает последовательность дейстий передней и задней независимых подвескок, управляя гидро или какими либо ещё цилиндрами амортизаторов. Когда на дороге волны (типа той хрени, которая имитирует плавные кочки) борткомп получив данные дальнего сканирования полотна дороги успевает "придумать" предварительный алгоритм работы амортизационной системы и прослеживает ближними датчиками клиренс кузова и держит его постоянным. Сами же видели как колёса вибрируют а кузов как держал клиренс так сохраняет его постоянным до и после неровности дороги. Подобных систем робототехники я насмотрелся на заводе. И понять как всё работает не сложно. К роботам нельзя подходить близко-останавливаются и сигналят тревогу. А за остановку роботов наказывают рублём. Они сканируют площадь в некотором полусферическом радиусе вокруг себя. Это защита от аварий, попадания в зону работы людей и посторонних предметов. В той тачке стоит такая же сканирующая система. Диапазон частот может быть любой, главное с малой длинной волны а направленность пучка зависит от типа сканер-датчика.

Не говори гоп-заставят прыгать!
moslistДата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:14 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Страна: Чад
Гидравликой такого контроля над дорогой не добиться . Смешно услышать динамик с диффузором на гидравлике ). Да и датчики , по кругу , не нужны . Достаточно всю информацию , о состоянии дороги , снимать с обмоток в стойках .
Bender052Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:40 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Заблуждение. Во первых не путайте дин и авто-сравните их массы и упругости подвеса + авто заточено шоб не дёргаться в лихорадке от малейшей кочки (внешний импульс воздействия) а дин наоборот должен ловить малейшую "кочку" сигнала. Далее. Датчики это ООС, чем выше скорость авто тем хуже система успевает получить сигнал и отработать действием. И я хотел бы посмотреть на эл.магн подвеску/амортизатор, сколько эта хрень жрёт тока и рабочая температура если рабочая температура катушки дина 150-200° ну и так, для информации -кпд самого супер дина всего 4%, а теперь прикиньте эл.магн.подвеску авто...или мощный соленоид стартёра типа от запора. Прикинули? На сколько времени хватает аккума на по-заводить?
Сколько километров проедет авто на малоэффективных эл.маг.амортизаторах при токе равном току стартёра?


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Воскресенье, 26.02.2017, 09:48
moslistДата: Воскресенье, 26.02.2017, 10:16 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Страна: Чад
Цитата Bender052 ()
я хотел бы посмотреть на эл.магн подвеску/амортизатор, сколько эта хрень жрёт тока и рабочая температура если рабочая температура катушки дина 150-200° ну и так, для информации -кпд самого супер дина всего 4%, а теперь прикиньте эл.магн.подвеску авто...


Об этом уже писалось , чуть выше :
Цитата moslist ()
Чтоб подпрыгнуло больше тонны , какие катушки с магнитами нужны ? А сколько энергии жрёт , удерживая авто в горизонтали ? Большая масса подвески .( То , что она греется , однозначно .
Не пошла она в производство .


Цитата Bender052 ()
Датчики это ООС, чем выше скорость авто тем хуже система успевает получить сигнал и отработать действием.


Ага ! И на большой скорости будет отпрыгивать от мимо пролетающих мух ))))).
Bender052Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:47 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Утрировать не стоит. Датчики следят за клиренсом и система поддерживает его постоянным. Если прикинуть графически по оси Х амплитуда кочек, по оси У время/скорость. Идеальная система такой динамической подвески точно повторит амплитуду кочек во времени (при скорости)=синус. При этом кузов останется в точке покоя...если отклониться, то это зависит от скорости реакции ООС. Всё как в усилке-входящий синус-обработка-выходящий синус. Время задержки-скорость реакции оос.

Добавлено (26.02.2017, 12:47)
---------------------------------------------
Глянул видео. Балдушка на аморте это походу эл.магн,катуха а шток является сердечником соленоида. Изменяя ток в катухе изменяется движение штока. Можно как тормозить так и ускорять движение штока аморта. Главный минус-жрёт ток, греется и требует электроконтроля+управление а это удорожает всю систему подвески в разы. Шас довольно адаптивные аморты, есть подстраиваемые под тип вождения, неровности дороги и скорости авто=жёстче/мягче. А пневматика ваще динамичная, автобус с уравнителями плывёт как корабль. Система подвески зависит от массы авто-малолитражка/маршрутка/автобус/карьерный самосвал. Ясен пень, что пневматика Белазу в 320т не катит, нужна гидравлика, а запор на пневматике -норм.


Не говори гоп-заставят прыгать!
moslistДата: Воскресенье, 26.02.2017, 14:13 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Страна: Чад
"инженер Амар Боуз - начал работу над созданием электроподвески Bose Suspension System в 1978 году. Макет был изготовлен в 1995 году. В конструкции на базе седана Lexus LS400 (рис. 3) пружинную подвеску заменили торсионной, а амортизаторы - линейными электродвигателями, которыми через мощные усилители управлял компьютерный блок на основе информации от датчиков хода каждого из колес. Идея такой подвески заключается в следующем: когда колесо опускается в яму на ходе отбоя, электродвигатель активно «помогает» ему перемещаться вниз, а на ходе сжатия «втягивает» колесо вверх. В работе главное внимание уделялось обеспечению плавности движения автомобиля и снижению крена кузова при поворотах."
https://m.cyberleninka.ru/article....ortnogo
Bender052Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:17 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2952
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Хай так е. Вот именно из за движка это дело далеко и не пошло. Примени они соленоид, в котором нет трущихся деталей, никаких шестерёнок и двигателей с подшипниками, щётками и всем этим хламом. Соленоид работает проще и его настройка не такая геморная. А если вместо всего просто поставить мини гидравлическую помпу на каждый аморт с управлением запорными клапанами от датчиков нагрузки (перепада давления с обоих сторон поршня аморта, то настроив один раз такую систему, про раскачку салона можно забыть навсегда. Думаю в навороченных тачках стоит нечто подобное +борткломп может менять динамический режим работы такой амортизационной системы.

Добавлено (26.02.2017, 20:17)
---------------------------------------------
И рекуперация штука ништяковая и в акустике применяется компанией Виздом Аудио (Wisdom Audio) Их система называется RTL.


Не говори гоп-заставят прыгать!
Форум » Другое » Общение. » Тенденции автопрома (какую машину покупать) (Давно об этом думаю. Тут просто напал на текст соответствующ)
Страница 3 из 3«123
Поиск: