Тенденции автопрома (какую машину покупать) - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Общение. » Тенденции автопрома (какую машину покупать) (Давно об этом думаю. Тут просто напал на текст соответствующ)
Тенденции автопрома (какую машину покупать)
Bobby_IIДата: Вторник, 26.04.2016, 00:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Почему я не люблю новые машины

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Добавлено (26.04.2016, 00:32)
---------------------------------------------
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

Добавлено (26.04.2016, 00:34)
---------------------------------------------
Ну и комментариев заодно:
- Сюда же можно добавить: замена ремня ГРМ вместе с помпой, замена двухмассового маховика, если приходится менять корзину сцепления, при замене лампочки повторителя поворотов в дверных зеркалах приходится разбивать сама линзу зеркала, т.к., доступ внутрь только с этой стороны
- Японцы сдулись после середины 2000х. Конечно не все так "весело" как у факвагена или у трио "царь зверей, манда и елка", но тоже проблемы доставляют.
- Про Mercedes бред феерический. И про отсутствие неоригинальных деталей тоже. Трансмиссия имеет большие проблемы. В частности блоки управления выходящие из строя из за некондиционного припоя, который просто осыпается. Пневмобаллон редко ходит до 100 000 ценник около 80 000, привод багажника раз в 2 года около 50 000. Подогрев зеркального элемента 40 000. А некий дрочующий долбодятел пишет о помпе раз в 360 000 Кстати форд и вольво вполне надежны, не катал, сужу по знакомым. Ваговская продукция и бумеры после 2005 года сыпучее говно. Немцы вообще не для России, Мерс из них самый крепкий но далек от идеала. Надежность осталась только у амеров, и ценник на запчасти вполне вменяем. Вообще публа написана 5 точкой и преследует популяризацию MB.
- Всегда мучился вопросом, как покупают запчасти владельцы КИТАЙСКИХ машин: Представте разговор в магазине автозапчастей -Вам оригинальные запчасти или германскую подделку?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 26.04.2016, 06:12 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Тут трудно сказать - какую, и ответ будет правильный - по себе.
У меня новая "копейка" по западным меркам. Брал с новья где муха не сидела и с расчёта езды по любым дорогам, ну и естественно по деньгам. Так на глаз попала такая машина FIAT/Lanshia Panda маленький внедорожник. К объяснению у Фиата три Панды, это городская и два внедорожника, у меня маленький внедорожник. Он не полный внедорожник и только передние приводные, но торсионность в нём можно отключать кнопкой, и ещё именно эта модель была победителем зимних гонок в Швеции 2012 года. Да, немного др. привод и двигатель участвовал в тех гонках. У моего всего 69/85 лошадок на двух цилиндровый двигатель объёмом в 0,9см³. Всякий скажет - ну мотоцикл, и я скажу так тоже, при езде он и ведёт себя как мотоцикл и только др. спортивная модель может с ним поспорить. Это бензиновый турбодвигатель, от этого у него две мощи, т.к. турбо можно включить и выключить кнопкой. Сама машина весом в 800кГ со стартом 10,3 сек. до 100кМ/ч как у городского дешёвого эл.мобиля и как правило старт я выигрываю. Турбо даёт дополнительное резкое ускорение даже при скорости 150кМ/ч, максимальная до 175кМ/ч и ограничена на РС что можно довести до 220кМ/ч, но там уже мне страшно и я этого не делаю. При включенном турбо расход соответствует 15л на 100кМ, а при выключенном до 4,3л на 100кМ так что там все варианты и турбо включаю когда надо ускорение. Да, к мотору пришлось привыкать и ставить передачу согласно скорости, что не столь важно при 4х цилиндрах, но он высокооборотный до 6,5 тыс. об/мин и применяются соответственно дорогие масла. Салон мне нравится, но для людей ростом в 1,8М уже маловат, для итальянцев одним словом, но отделка хороша, сиденья наполовину с кожей. Внутри есть всё что надо для машины: кондиционер, отличная печка, радио с СД плеером на все виды записи, регулировки сидений и колонки, эл. подъёмники стёкол - всё Окэй. Пробежал на ней 22тыс. км, прошёл техосмотр на прошлой неделе - всё Окэй.
Честно говоря мне моя машина нравится она по мне. Как то приглянулась и взял в надежде на доступное средство передвижения и даже не подозревал что это "мотоцикл", а быструю езду люблю, получилось к стати. Жена сначала удивлялась - вот это, да!!! Поосторожней! А сейчас, ну что ты за ним волочишься - сделай его!
Что в перспективе. Фиат/Ланчия на основе этой модели Панда выпускает четыре малых кроссовера с двигателями 73 и 75л. до максималки 153кМ/ч. Это значит что мой вид машины с производства исчезнет и новые модели не будут столь быстры. Видел фото новых моделей и выглядят они очень симпатично.
Bobby_IIДата: Вторник, 26.04.2016, 09:21 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата VK ()
У моего всего 69/85 лошадок на двух цилиндровый двигатель объёмом в 0,9см³. Всякий скажет - ну мотоцикл, и я скажу так тоже, при езде он и ведёт себя как мотоцикл и только др. спортивная модель может с ним поспорить. .... Сама машина весом в 800кГ

ФИАТ вроде сейчас "на подъеме". им бы еще от национальных традиций автомобилестроения уйти ... ("консервные банки" и "джигитская посадка").
Ездил на "Оке" (это половиинка 2108) - мотороллер-мотороллером. Аж ржака пробирала.
Ездил на "Матизе" 3 цугундера - лётала мама-не-горюй и ощущения нормальные были.
Вроде кажется, что чем больше цугундеров - тем лучше (плавнее, момент опять-же, ...). Но есть некий мин. объем ниже которого резко падает КПД (получается шибко большое отношение поверхности к объему).
Забавно автопром круги наматывает. В 60е-70е было модно ставить легкие оборотистые спортивные мотоциклетные движки на всякие спортмобили - и легкие и мощные.
Цитата VK ()
При включенном турбо расход соответствует 15л на 100кМ, а при выключенном до 4,3л на 100кМ

Сколько "по среднему" получается? У меня Пыжот 307 брэйк 1.4ХДи (68лс-95кВт :-) при 1800л багажника) - по среднему 6-6.5 . Гы ... долго Дениса мурыжил по выбору авто :-). Он меня от Альфы отговорил :-). Кста, опять пропал ...???


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
emedia4uДата: Вторник, 26.04.2016, 10:10 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Статус: Offline
Страна: Соединенные Штаты
Цитата Bobby_II ()
Японцы сдулись после середины 2000х.


Бери Лексус - не ошибешься, а для ваших дорог есть с четырьмя ведущими.

Прикрепления: 0209257.jpg(155Kb)


Artificial intelligence is no match for natural stupidity...
Форум » Другое » Общение. » Тенденции автопрома (какую машину покупать) (Давно об этом думаю. Тут просто напал на текст соответствующ)
Страница 1 из 11
Поиск: