Магниты в автомобиле - Страница 3 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Другое » Общение. » Магниты в автомобиле
Магниты в автомобиле
Bobby_IIДата: Вторник, 27.08.2013, 07:58 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Да, про "лёгкий танк" я забыл. Правда не знаю, насколько он предназначен для езды по городу. Да и редукторы скорее разогнаться не дадут. Т.е. для меня это некий аналог гусеничного вездехода ГАЗ-71 (47).
У 41го зверская проходимость. У него 70% на передних колёсах висит, задние колёса - так, для стабилизации :-) . Я никогда не застревал (но правда, далеко и не забирался, хотя шансы были - на классике с ее лёгким задом 100% бы застрял: и снег с накатом и ледяная корка и мокрая трава на склоне, ...). А народ про тму-таракани рассказывает.
По поводу "чистых ..." не помню уже по поводу какого авто байка ... Генри Форда 2го (внука ГФ1) пригласили на торжественное открытие выпуска ..., он поздравил руководство страны с выпуском первого Советского автомобиля.
http://www.avtosssr.ru/
По поводу людей ... делались и разрабатывались гениальные вещи ... а потом вносились поправки на тех, кто будет изготавливать ... и отдавалось на изготовление автоВАЗу.
Где за кадровой политикой следили (военка, космичка) - там и делали преимущественно хорошо.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Четверг, 15.01.2015, 13:05 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Зачем наш автопром ругать? Наоборот, памятник надо поставить. Должно было быть намного хуже. После введения однопартийности КПСС превратилась в партию карьеристов. А это кранты всему. Продержались только на способностях элого гения Сталина. Дальше - несколко лет послевоенного энтузиазма и закономерный развал, развал во всех областях. Даже в идеологии, хотя это единственное, на чем могла удерживаться власть.
Да, устаревшее, да, чаще ремонты. Но по моему опыту - меняешь несколько слабых звеньев, и машина ходит и ходит, без особых ремонтов. ЗАЗ-968 - Опель "Аскона" - 2109 - Ока - 2105 - Калина.
9-ку купил ночью, надоело, торопился и недоглядел. Видимо, её собрали из вторчермета. Это была жесть. Остальные наши - один раз хорошо приложил руки, и ездишь без проблем годами. Ну, не без дегтя, типа краника печки, да и то редко. А
Аскона - отлично, конечно. В своё время была уникальная машина, как по моей мерке сделана, да и движки опелевские были лучшими.
После работы в магазине запчастей на япошки для себя решил однозначно - только наши.
Калина - одни плюсы. Существенно меньше характерные недостатки наших машин + некоторые недостатки иномарок. Но лучше тачек типа Спектра и Нексиа на порядок, по моим критериям.
Иномарки многие хороши, но если з\п от 60-100т.р., тогда самое то.
Bobby_IIДата: Четверг, 15.01.2015, 21:43 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Glass ()
один раз хорошо приложил руки, и ездишь без проблем годами.

Всякое было. Было что и ездишь. А было что и постоянно что-то отваливается. То конструктивно по-дурацки сделано, то материалы недотягивают. В общем, приложить руки ко всему, что может сломаться, меня никогда не хватало. У импорта тоже что-то периодически ломается. Но несколько реже, чем у хСССР. С современными авто не общался. Закономерность примерно следующая: стоит з/ч в 2 раза дороже - в 2 раза реже ломается. С японцами тоже "наелся". Опыт неудачный. И цены на зч астрономические.
Были (не в хронологии): ВАЗ 2105, АЗЛК 2140, 2141 (неск. шт.), Галант, Вольво 340, 360, Мерс 123, ФВ Б2, Ауди80.
Сейчас - ПэЖэ-307. Не идеал, но и не криминал. Уже пару раз руки приложить пришлось. Глушак отвалился и пружина сломалась (есть такая "болезнь"). Дизелечек иногда подхалтуривает. Ну и жижи все поменял. Так всё довольно разумно и удобно. Оцинкован, влезает пол-квартиры, дорогу держит, жрет 6л/100км, ... .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Пятница, 16.01.2015, 16:44 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Я по опыту про зарплату. Всё замечательно, и вдруг.... средненький ремонтик и полгода без колес (ждем-с, когда привезут, и хорошо, если то), ну и 50 - 100 тр. будь всегда готов. Для людей со скромным доходом, иномарку целесообразно держать либо гарантийную, либо 5-12 летнюю, но имея друга, занимающегося бу запчастями. Да и на такие машины много неоригинала. Да и машина должна быть распространенной модели и с популярным двигателем. После 15 лет - зч иногда можно вообще не найти (новых). Насмотрелся я на счастливчиков! Под дачную машину тоже иномарка целесообразна.
Да и знакомые - у двоих ремонт Автомата (у одного Ниссан на следующий месяц после гарантии, у другого 6-летний бу опель) за 100 тр, с хорошим ожиданием. А самый близкий друг, который в каждый месяц в Белоруссию за БУ мотается, связался на свою голову с лупоглазым Рено. Скрючило в путешествии, привез ремонтерам пару бу агрегата, (ошиблись, однако), в итоге на грузовике увёз домой. Даже ему под 150 тр вылезло.
Но, всё-таки, тут как повезёт.
Я езжу много, и сюрпризы не нужны. Тут расчет прост: любой ремонт 1-2 дня, приемлемые расценки, попадаются знающие авто мастера ( на иномарках их нет, в принципе. Есть набившие на замене колодок руку), всегда в наличии з-части в радиусе километра.
Теперь о теме.
Сейчас в инете массово рекламируется устройство в прикуриватель. Вставил, и экономия топлива 50%, ресурс двигателя и ..........
http://fuel-sharks.ru/?yclid=5822177124065389456
Почитал, оказывается, это электролитический конденсатор, и он так, нах, стабилизирует напряжение в борт сети. что...ух!!!
Подобного дебилизма даже не представить! Я Понимаю, 1 фарада, и к АКБ. А тут - к прикуривателю!!!
Впрочем, это, может, в юмор забросить?
Bobby_IIДата: Пятница, 16.01.2015, 18:15 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Glass ()
у двоих ремонт Автомата

Как говорится, а "нефиг туда ходить было". Автомат если что - это всегда глобальный попандос. Надежных автоматов - раз-два-и-пчхи. Я автомат даже не рассматриваю именно из-за лотереи с попандосом.
Запчастей на распространенные иномарки сейчас везде и валом. ВВ-Ауди (Шкода, Сеат, ... ), ГМ (Опель-Дэу- ...), Из Рено-Ниссан более-менее надежны только производные Дакии (Логан, Дастер, вроде на той-же платформе Калина и Гранта). Про ПСА сейчас больше страшилок, чем на самом деле.
В общем, принцип "вам шашечки или ехать?" работает. Чем больше "шашечек" - тем меньше "ехать".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Пятница, 16.01.2015, 19:41 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Были у меня клиенты. Ездили по области очень много и часто. На 9 оплевались, но купили 2 мазды 626 - и не нарадовались, ибо только расходники нужны были. Но то машины серии GD, 1986г. Мазды, особенно 626-е, вообще самые надежные тачки в мире были, почти в 2 раза по надежности превосходили даже остальных японцев. Но вообще, по моим наблюдениям, каждая модель иномарки живет у нас где-то лет 7. Вдруг замечаешь, что какая-то модель заполонила всё. через 5-7 лет - это уже редкость.
Хто такой ПСА?
Везде и валом - иллюзия. Да, на распространенные модели расходники есть. А что действительно сломается, то поищешь. Очень яркий случай: запрашиваю у крупнейшего Московского поставщика оригинальное стекло двери. У них было (при этом в наличии можно было процентов 20 нужного у них найти), но сильно удивились: за 7 лет я его первый спросил . Конечно, не купил, хоть и 50% скидку дали. Догадайся. почему? Смысла поэтому нет держать на складах всё, и денег даже у Абрамки на один полноценный магазин не хватит. :) О разнообразии можно судить по тому, что все Европейские Mазды (каталоги), умещались на 1 СД, а Тойота - на 20-ти - таков модельный ряд. Один кузов, один год - и разные амортизаторы на дизель, на бензин, на карб, на инжектор, на АБС, на разный электропакет, и т. д. , про объем ДВС даже молчу. В общем, процентов 60 з\ч - индивидуальны.
Bobby_IIДата: Пятница, 16.01.2015, 22:10 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Glass ()
Хто такой ПСА?

Концерн PSA - PSA Peugeot Citroën (по-русски произносится ПСА Пежо Ситроен) Но позвольте ... почему S а не С и что такое А? А потому что Peugeot Société Anonyme :-), второй по величине производитель автомобилей в Европе.

Цитата Glass ()
но купили 2 мазды 626 - и не нарадовались, ибо только расходники нужны были. Но то машины серии GD, 1986г.

Япошки тогда хорошо делали .... (не относится к моей "Шубиси"). У меня во дворе мужик в прошлом году такую "вылизывал". Приятно было смотреть. А потом приехал "перевертыш". Жалко. Надеюсь, с мужиком всё нормально.

Видимо, моя "Шубись" была сильно заезженной. Всё-таки у каждой тачки есть свой предел выносливости. У каких-то моделей - больше, у каких-то меньше. И если машина свой предел проехала - менять всё. А лучше - целиком :-). На нашемарках менял одну и ту-же даталь по 10раз. На ино - ни разу ничего не менял дважды. Даже колодки.
Сейчас вообще "менеджмент надежности" или как там его ... Мы почему не взяли Рено Сценик? Отзывы читал - так там закономерность такая: доезжает до 200ткм, а дальше - как в стенку на 200кмч: просто вдребезги - отваливаться начинает всё поочереди и совместно. Старые ВВ и Аудюхи ездили больше. Мерины, ... . В общем, у всех марок была своя "золотая эра".
По поводу цены и надежности - тут дело в соотношении цены твоего времени. Как с инструментом: если надо им работать и деньги зарабатывать, а не слоняться по ремонтам - купишь в 10 раз дороже и будешь счастлив .

Цитата Glass ()
все Европейские Mазды (каталоги), умещались на 1 СД, а Тойота - на 20-ти - таков модельный ряд. Один кузов, один год - и разные амортизаторы на дизель, на бензин, на карб, на инжектор, на АБС, на разный электропакет, и т. д.

Это конечно, безобразие.
Но глобализация - не всегда плохо. Например есть у меня подозрение, что колечки надо менять. А у ПСА - не поверите, они на весь цикл эксплуатации рассчитаны и меняются только совместно с ЦПГ, коленвалом и картером (грубо говоря, движком :-) ). Удовольствие - 2кЕу. Проще машину поменять. Шерстим интернет - и оказывается, что эти-же движки (под другим наименованием) ставились на Мазда-2 и Форд Фиеста и Ко. А на них есть и поршни и гильзы и кольца. Всё в пределах нескольких дней и в разумный ценник (дешевле контрактного движка).
Так что 90% этого "разнообразия" - дутое. Народ уже начинает учиться думать. А производителям просто невыгодно выпускать разные детали. Выгодно разные этикетки клеить и глаза пучить.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:41 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Цитата Bobby_II ()
Так что 90% этого "разнообразия" - дутое

30%. Даже есть кроссы (таблица соответствий), не факт, что совпадет. Например, однажды привез неоригинальное крыло на Хонду Civic, не подошло. Более того, еще человек 5 подходили, с близкими кузовами, так и осталось на складе валяться.
Был еще один - одна из самых дорогих ипошек, Хонда Легенд, трехлетка. Тоже, захотел непременно неоригинал ??!!??!! наружной гранаты. В 3-х магазинах ему привезли, и не то. В итоге привёз я, но со второй попытки. Вроде должно подойти, ан чуть вал короче, или на шлиц меньше, или диаметр вала на пару см. различается.
На оригиналы тоже есть кроссы, но тоже без гарантии. Привез свечи от изготовителя, японский NGK, по всем таблицам они в оригинал идут, но с завода дешевле - так машина на них не едет!!!
Народ и с жигулей ставит, подшипники, например, или колодки с чуть - чуть напильником от Москвича на Опель. Зачем тогда иномарку покупать, ежели она наполовину жигулями будет?
Брал я на работу паренька после другого магазина. Он мне рассказал, как тайваньские тормозные колодки (в ящике лежали сложенные коробки "оригинал") они ставили как оригинал - 1700р, а рядом как неоригинал, без коробок - 300р.
После замены новая деталь в 70% столько же не служит (моё наблюдение). Просто иногда её ресурса до автосвалки хватает.

Добавлено (19.01.2015, 10:41)
---------------------------------------------

Цитата Glass ()
пару см. различается

описка, на пару мм. - правильно
Форум » Другое » Общение. » Магниты в автомобиле
Страница 3 из 3«123
Поиск: