Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другое » Общение. » Вечный двигатель давно работает. (... проблемно, но вечный двигатель всё же...)
Вечный двигатель давно работает.
Bender052Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:48 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 4418
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Вилами по воде... патента нет, никто не повторял, в отзывах ничего нет... детская пустышка....

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Среда, 19.02.2014, 22:19 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ххх: Люди - идиоты, и это вечно)
ууу: Ага, нужно сделать вечный двигатель на идиотизме.
ххх: Идея норм, осталось реализовать.
ууу: Да чего там - поставить ручку с надписью "не крутить".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:04 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 2943
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
https://www.youtube.com/watch?v=55AdvVbR-Fw если кто не смотрел рекомендую - про свободную энергию.

Кирилл.
VKДата: Суббота, 05.04.2014, 18:34 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 7147
Статус: Online
Страна: Германия
Нашёл эту интересную статью в Рамблере и полностью переношу сюда.


Почему водород никогда не заменит бензин
текст: Сергей Васильев /Infox.ru
опубликовано 3 апр ‘14 17:07
источник: PRNewsFoto/Hyundai Motor America

Мировые запасы нефти стремительно истощаются, а цены на топливо растут. Крупные автопроизводители уже давно ищут замену жидкому топливу и на сегодняшний день у них есть несколько технологий, которые позволят нам забыть о бензиновых и дизельных автомобилях. В список альтернатив классическим двигателям внутреннего сгорания входят электромоторы, работающие от аккумуляторов, а также биологическое топливо, производимое, в том числе, и из растений. Разумеется, они имеют массу преимуществ, но и без недостатков дело тоже не обходится.

Еще одной альтернативой ископаемому топливу служит водород — газ, способный производить впечатляющее количество электроэнергии. Уже сейчас автомобили на водородном топливе не только производятся, но и ездят по дорогам, вот только эта технология в настоящее время не способна заменить собой бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Мы нашли как минимум четыре причины того, почему машины с водородными топливными элементами никогда не станут массовым явлением.

1. Сама природа водорода
Этот элемент таблицы Менделеева является газом, поэтому существуют определенные сложности в его хранении в автомобиле, а также в пополнении его запасов. В нашей стране, правда, широкое распространение получило газобаллонное оборудование, позволяющее переводить машины с бензина на природный газ, но с водородом все не так просто, как хотелось бы. В отличие от того же бензина, водород невозможно просто взять и перелить из колонки в емкость, предназначенную для него. Из бензобака он испарится очень быстро, так что, придется переделывать буквально каждый автомобиль в мире, чтобы он смог работать на этом веществе. Но это совершенно невозможно ввиду очень большого количества машин, многие из которых попросту не смогут быть переоборудованы ввиду своей конструкции.

2. Отсутствие инфраструктуры
Допустим, что все автомобили готовы к переходу на питание водородом. Тут возникает другая проблема — а где же взять такое количество этого газа, чтобы хватило всем, и на рынке не возникло дефицита, или чтобы цены на него не подскочили до заоблачных высот? Производство водорода — это весьма трудоемкий процесс, и пока еще его синтезируют не в таких грандиозных количествах, да и заводов по его производству в мире совсем мало. Развитие данной инфраструктуры потребует вливания миллиардов долларов, и на это никто не пойдет, пока есть нефть и ее производные. Все это, конечно, не исключает массовый переход на автомобили с водородными топливными ячейками, но случится это не через год и не через два, а, быть может, только в следующем десятилетии.

3. Производство водорода не экологично
Автомобили на водородных топливных элементах позиционируются как экологически чистые, поскольку выброса вредных веществ нет, и во время преобразования водорода в энергию образуется лишь один побочный продукт — вода. Но все это происходит внутри автомобиля, а как получают сам водород? Исключительно на специальном производстве, оборудованном специальными устройствами и оснащенном всем необходимым. Синтезировать этот газ проще всего из воды, но этот процесс потребует определенного количества энергии, и в ходе его выполнения все равно будет вырабатываться углекислый газ, который в свою очередь влияет на глобальное потепление не самым лучшим образом. Даже если использовать для получения энергии для производства возобновляемые ее источники, без выбросов СО2 все равно не обойтись. Выходит, так или иначе, водородные автомобили тоже вредят окружающей среде, пусть и на стадии производства топлива для них.

4. Углеводород имеет больше примуществ
Углеводороды — это базовые соединения органической химии, и уровень развития данной науки настолько высок, что позволяет в буквальном смысле синтезировать их. По подсчетам специалистов, во многом это может быть более выгодным, чем производство чистого водорода. Синтезированные углеводороды можно также применять для получения любых углеводородных соединений, хоть того же бензина. Полученное топливо вполне можно использовать в современных автомобилях, плюс не потребуется создание новой инфраструктуры — классические бензоколонки, к которым все давно привыкли, вполне подойдут.

Возвращаясь к проблеме выброса вредных веществ, напомним, что производители автомобилей стремятся делать свою продукцию как можно более экологичной. Современные бензиновые двигатели стали потреблять меньше топлива и выдавать большую мощность по сравнению с предшественниками, а уровень выбросов углекислого газа и углеводородов (СО и СН) заметно упал. К дизельным моторам это относится лишь отчасти — они выбрасывают меньшее количество углекислого газа, но всех остальных вредных веществ меньше не стало.

Получается, что при текущем развитии ряда наук чистый водород пока не в состоянии конкурировать с привычными многим видами топлива. Отсутствие инфраструктуры тоже не играет ему на руку, а если добавить к этому очень высокую стоимость соответствующих автомобилей, то перспективы водорода как автомобильного топлива вырисовываются не очень радужные.
Прикрепления: 4594181.jpg(71.8 Kb)
VKДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:17 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 7147
Статус: Online
Страна: Германия


Житель Грозного 57-летний Муса Алисултанов утверждает, что сможет избавить родную республику от энергетической зависимости. Алисултанов уже обладает несколькими патентами. Последнее свое ноу-хау он считает значительным для экономики ЧР, да и всей страны. Он придумал и при "РГ" испытал мини-электростанцию (Муса ее также называет "мотором"), которая автономно вырабатывает и выдает ток.

Природа отдыхает

На столе в своей мастерской он на глазах у нас ставит шесть сообщающихся между собой приборов: два аккумулятора, преобразователь, стабилизатор и два зарядных устройства. Включает аккумулятор, который запускает систему и возбуждает ток, передающийся с помощью преобразователя через зарядное устройство на автоматический стабилизатор, далее - на второе зарядное устройство и второй аккумулятор, придающий ускорение полученному заряду. Ток вырабатывается постоянный и переменный, причем непрерывно, цепь внешне изолирована, замкнута, самодостаточна, вся система работает бесшумно. Электричество подается на обычный щиток с розеткой и выключателем. Комплект имеет объем примерно один квадратный метр и вполне транспортабелен. Муса запускает систему, прибор на щитке показывает напряжение 220 вольт. Включает в розетку шлифовальный станок и обрабатывает металлическую деталь.
Фото: Елена Афонина/РГ

Житель Чечни стал использовать дельтаплан для поиска скота

- С помощью этой системы без всяких иных затрат можно обеспечить электроэнергией жилой дом, село, город, республику, да и всю страну. Перевести на автономное экологически чистое питание наземный, воздушный, подводный транспорт, - утверждает чеченский Кулибин. Он отмечает, что его изобретение нарушает законы земного притяжения, трения, а также ряд законов Ньютона и Пифагора. Но все работает!

Мини-электростанция, по его словам, позволит избавиться от необходимости пользоваться нефтью и газом, тратить миллиарды рублей на строительство ГЭС, она может заменить все источники топлива и энергии. А самолеты, автомобили, корабли будут передвигаться, не загрязняя среду.

У себя дома Алисультанов уже испытал подобный комплект. Пяти киловатт вполне хватает, чтобы обеспечить энергией все электроприборы, включая кондиционер, двухкамерный холодильник, телевизор, компьютер и все остальное.

- Таким образом, любая семья может стать независимой от центрального электроснабжения и отопления, а человечество, наконец, оставит матушку-природу в покое, - говорит он.
Прикрепления: 5307291.jpg(203.8 Kb)
Bobby_IIДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:36 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Инопланетяны придут и по шее надают - фигли мы их энергию тырим :D ;)

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
xaledДата: Среда, 26.08.2015, 12:08 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Страна: Германия
Необычные эффекты слипания металлических предметов.
После слипания предметы не намагничены, магнитное поле вокруг них не регистрируется:
https://www.youtube.com/watch?v=QJSDYYaF3LA
https://youtu.be/YhiAIsJCS9Y?t=1m35s
Bobby_IIДата: Среда, 26.08.2015, 19:22 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Нормальное физически объяснимое явление.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
xaledДата: Четверг, 27.08.2015, 12:21 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Страна: Германия
позвольте поинтересоваться что это за явление и как вы его объясняете?
Bobby_IIДата: Четверг, 27.08.2015, 17:16 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Во-первых, есть эффект слипания пришлифованных поверхностей из-за молекулярных сил (не помню как называется). Сила слипания весьма существенная. Тут МП провода стягивает половинки плотнее.
Второй, более вероятный вариант - то, что шелезяки намагничиваются, эта остаточная намагниченность пропадает со временем или при разъединении половинок (типа частичного размагничевания МС на АлНиКо). Это надо смотреть датчиком МП, засунутым в зазор.
До магии и чудес тут далеко.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
giv94Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:35 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 917
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Ekaterinburg
Ниваких чудес - это остаточная намагниченность - там же сначало через проводник пропускают импульсом большой ток от аккумулятора, а затем демонстрируют слипание железяк или гаек. Вот если бы они показали слипшиеся алюмяшки, тоды можно было репу чесать. В общем развод для чайников на уровне анекдота.

самопальщик
xaledДата: Пятница, 28.08.2015, 09:18 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Страна: Германия
вы наверно невнимательно прочитали сообщение и посмотрели видео - намагниченность не регистрируется. В видео с автомобилем мужик это показывает с помощью перочинного ножа который не примагничивается к слипшимся брускам.
Bobby_IIДата: Пятница, 28.08.2015, 10:34 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
xaled, Намагниченность есть, пока есть замкнутый контур. Так ей проще. Для пришлифованных железяк достаточно мизерной намагниченности чтобы выдержать трактор. А перочинным ножом никто намагниченность не измеряет. Тем более остаточную.
Я из данной дискуссии выхожу. Ничего интересного и восхитительного тут нет. Всё объяснимо. Хотите - воспринимайте. Хотите - продолжайте считать чудом чудным и дивом дивным. Это по образованию и опыту.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Пятница, 28.08.2015, 13:03 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 7147
Статус: Online
Страна: Германия
Всё правильно - намагниченность есть и она возникает только в двух половинках в состоянии остаточного магнитного поля с магнитомягкими материалами, т.е. Ст.3 до Ст.5 примерно. Ширина гистерезиса и есть величина "магнитной памяти". Что интересно в этом опыте магнитная память может работать годами!!! bored
xaledДата: Пятница, 28.08.2015, 16:41 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Страна: Германия
Bobby_II - разве для создания намагниченности не нужна катушка? Здесь же просто замкнутый провод.
Во втором видео болты не пришлифованы и все равно слипаются.
Я не утверждаю, что это чудо из чудес и вечный двигатель, просто до этого с данным эффектом не встречался.
Форум » Другое » Общение. » Вечный двигатель давно работает. (... проблемно, но вечный двигатель всё же...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: