Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Другое » Общение. » Вечный двигатель давно работает. (... проблемно, но вечный двигатель всё же...)
Вечный двигатель давно работает.
Konstantin740iLДата: Среда, 16.05.2012, 23:05 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Quote (bisesik)
А с водородным генератором как будет обстоять дело? Ну, хотя бы приблизительно?

Я как-то смотрел видео с BMW на водороде называлось BMW wasserstoff. Так там говорилось, что расход водорода практически одинаковый с бензином но мощность двигателя меньше. На одном форуме вычитал, что мощность меньше из-за экономии водорода, то есть меньше дают чем надо. Если добавить больше водорода для одинаковой мощности двигателя с бензином, понятное дело он будет расходовать больше водорода.
Но нам какая разница сколько он будет есть того водорода, если мы воду будем с речки использовать к примеру?

При сгорании водорода, получается опять вода (пар), с помощью конденсатора или как назвать такое устройство в выпускной системе можно опять накапливать воду и закачивать в бак. Да и на водороде нет никакой детонации двигателя вообще. Только одни плюсы.

Quote (VK)
Тут мы видим что газ идёт вместе с кислородом после разложения по одной трубе и нет реакции к неуправляемому взрыву, это первое что удивительно

Quote (VK)
Хотелось бы знать точно насколько такое дело будет безопасным.

Водород взрывоопасен если количество водорода в несколько раз превышает количество кислорода.
Смотрел по дискавери там программа есть "разрушители легенд" Они собрали примитивную установку мейера, подключили, оно там что-то выделяло, но двигатель так и не завелся (видео заказное и так понятно)
Прикатили баллон с водородом, начали заводить двигатель, шланг от баллона поднесли к карбюратору и открутили кран. Двигатель мгновенно завелся. Двигатель заглушили и кран на баллоне не в ту сторону крутанули дали больше водорода и как загорелось облако красно синее вокруг конца шланга rofl Видимо количество водорода превысило количество кислорода в два раза.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
VKДата: Четверг, 17.05.2012, 07:00 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 7148
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Konstantin740iL)
Видимо количество водорода превысило количество кислорода в два раза


Это возможно и так, но даже при малой утечки из трубо провода происходит взрыв, так в 80х годах в г.Днепропетровске разнесло целую лабораторию. Утечку заметил сам зав. лаборатории и гл. научный работник, при попытке устранить оную произошёл взрыв, и каким то чудом никто не пострадал, а лабораторию на всме 100% разнесло в клочья.
Жертвами таких экспериментов стало достаточно большое количество людей. Так что предупреждаю - никаких экспериментов в жилых помещениях, случайность может стоить жизни не только вам, но и близким, вместе с жильём разумеется.
Konstantin740iLДата: Пятница, 18.05.2012, 18:57 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Quote (VK)
Жертвами таких экспериментов стало достаточно большое количество людей. Так что предупреждаю - никаких экспериментов в жилых помещениях, случайность может стоить жизни не только вам, но и близким, вместе с жильём разумеется.

Я тоже человек осторожный, и свои эксперименты делал в саду. Мало ли.

Quote (VK)
так что вопрос литража как то даже не интересен, а ещё проще - чем больше движок, тем лучше.

С этим согласен на 100%, многолитражки очень комфортные по сравнению с малолитражками. Мощные моторы, короткие передаточные числа передач. Немного на газ нажал и машина без напрягов набирает скорость.
Никогда не забуду впечатления от езды на 4х литровом V8.

Потому меня вопрос с батарей мейера очень интересует.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin

Сообщение отредактировал Konstantin740iL - Пятница, 18.05.2012, 19:26
bisesikДата: Суббота, 19.05.2012, 10:16 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 2387
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Вопрос про литраж для понимания КПД в целом. Но, раз с бензином\керосином сравнимо, тогда это здОрово! Про взрывоопасность тоже ясно.
Konstantin740iLДата: Суббота, 26.05.2012, 23:08 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Нашел видео немецких водород-добывателей из воды.

http://www.youtube.com/watch?v=8ewQ4jwtsOo&feature=fvwrel

Дизель работает как бы. Да и в доказательство он поставил бумагу, обычно от дизеля выпускные газы черные и на бумаге должны были остаться следы копати, но как он сказал что ничего не происходит.

Остальное там есть в плейлисте.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
VKДата: Воскресенье, 27.05.2012, 07:33 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 7148
Статус: Offline
Страна: Германия
Костя, это гибрид по питанию автомобиля, т.е. солярка + водород. Такое даёт без особого вмешательства в мотор экономию по расходу машины на 30%, а вода расходуется 1 литер на 5 тыс. кМ. Сама батарея потребляет 5А тока что составляет добавочно 60 Вт, что не так накладно для бортового питания. Запуск батареи происходит сразу при старте машины, при выключении действия прикращаются, т.е. происходит всё спокойно.
Тут неделю назад в земле Nord Wesrfalen были региональные выборы и их проиграл министр энергетики профессор автор ветряных мельнец. Канцлерша его сразу уволила через пару дней, что вызвало недовольство даже внутри собственной партии. Коментируя это происшествие кто то из лиц близких к лицам события высказался что бывший премъер-министр земли полностью проигравшая персона и даже его идея с мельницами тоже идея - фикс и провалилась, подробности событий крутились только вокруг политики, т.е. отвлекающим манёвром. Вот волей-неволей и натыкаешься на мысль, а не первая ли это "жертва" энергетики нового направления?

Добавлено:
Я что вспомнил, эту батарею показывали в программе TV "Galileo" и именно в варианте использования её как добавочное устройство по питанию мотора. Действительно всё подтвердилось и экономия 30% была получена при низких эенргетических затратах, но как всегда ... батарея вдруг взорвалась. Я бы сказал не взорвалась и её неразнесло на куски, а у неё произошло повреждение в гермитизации вывалелась одна из приклееных крышек и вода вытекла. Ну это дело их блефовать или нет, а я вот что подумал, наверное такие устройства так и надо делать что бы взрывов небыло - произошло разрушение и дело с "концом" взрываться более нечему. Ведь как правило взрывается именно то что сопративляется механически, но стоит сделать устройство с механическим передохранителем и среда источника взрыва сама себя уничтожит, ну во всяком случае это реальней пока само явление исследуется.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 27.05.2012, 09:58 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
За взрывом кислородно-водородной смеси ни один клапан не успеет (открытый бензобак взрывается на "ура").

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:17 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 7148
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Bobby_II)
За взрывом кислородно-водородной смеси ни один клапан не успеет (открытый бензобак взрывается на "ура").


Борис, ты непонял. Вопрос в другом - или взрыв в полную меру, или хлопок... Кстати изобретатели назвали эту смесь именем одного из изобретателей и её поведение явно отличительно от того газа что получется обычным электролизом. То что я увидел на TV "Galileo" пожалуй небыл взрыв, а скорей всего ёмкость батареи разрушилась из-за внутреннего давления.
Bobby_IIДата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:24 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
В Афгане наши когда бензин возили - наливали полную цистерну, а если было "не положено" - доливали до целой водой - чтоб воздуха не было. Там видимо было то-же - малый объем водородо-воздушной смеси, потому и взрыва не было, точнее был, но оччень небольшой.

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Konstantin740iLДата: Среда, 30.05.2012, 06:30 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Quote (VK)
Костя, это гибрид по питанию автомобиля, т.е. солярка + водород.

Да, точно. Я пропустил в начале.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
VKДата: Пятница, 01.03.2013, 16:23 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 7148
Статус: Offline
Страна: Германия
Довольно интересно сложилось с гибридным автомобилем, почти все производители высказали свои идеи и некоторые начали выпускать его, допустим Тойота, а такой мощный производитель как Германия до сего момента просто отмалчивалась. И вот на этой неделе в местном брехунке "Saarbrücken Zeitung" нахожу сообщение из Stuttgart(а) от организации (бюро) Zentrum für Luft und Raumfahrt (центр воздушных и космических полётов) о создании вспомогательного мотора для гибридного автомобиля в довольно компактной форме.



Это двухтактный линейный генератор с одним цилиндром. Всь фокус заключается в работе клапанов. Цилиндр работает на линейный генератор сразу в ходе его работы без вспомогательных механизмов и при этом сжимает воздух в цилиндре что стоит после генератора. При отработки сжигания в камере цилиндра сжатый воздух в воздушном цилиндре возвращает цилиндр в начало цикла. Частота работы этого генератора от 20 до 50 раз в секунду. это устройство довольно проще будет вырабатывать эл. ток чем крутить генератор, к тому же малого размера и даёт возможность в гибридном авто использовать батею меньшего размера, для пробега 50кМ. Т.е. всегда сможет отреагировать на подзаряд батарей. К тому же такой мотор способен проглоти любое топливо солярку, бензин, газ, масла, водород. Отмечается что такой автомобиль может принести 20% экономии на топливе, по моему это не окончательно.
Вот статья в PDF.
Прикрепления: 8813548.jpg(79.4 Kb) · Mini_Kraftwerk..pdf(364.9 Kb)
Bobby_IIДата: Пятница, 01.03.2013, 17:43 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Рацуха из 80х СССР :-)

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:13 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 7148
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (Bobby_II)
Рацуха из 80х СССР :-)


Ну хорошо, пусть будет рацуха 80х. Тогда меня интересует вопрос - его, этот двигатель, запустили? Или он так и остался рацухой на бумаге?
Bobby_IIДата: Воскресенье, 03.03.2013, 12:27 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
А как-же? Конечно, остался на бумаге.
Еще были двигатели со встречным движением поршней.
Двухтактные дизеля (эти ездили в большом кол-ве), ... .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:31 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2943
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Вот очень интересная страничка.... про двигатели :)) http://www.laesieworks.com/ifo/index.html#lib

Кирилл.
Форум » Другое » Общение. » Вечный двигатель давно работает. (... проблемно, но вечный двигатель всё же...)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: