О качестве, цене и маркетинге - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Общение. » О качестве, цене и маркетинге
О качестве, цене и маркетинге
Bobby_IIДата: Четверг, 18.10.2012, 04:05 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Никак не смог пройти мимо высказывания тов. Alexandr Klyachin
От 11 Июня, 2009 - 22:18:14

Если бы так просто было, то для создания хороших АС было бы достаточно располагать неограниченными средствами.
В то же время, среди дорогих АС на дорогих динамиках не меньше доля бездарных моделей, чем среди недорогих.

Ложную идею о простой пропорциональности цены и качества вдолбили в наши мозги маркетологи.
Это было совершенно необходимо для максимизации изьятия денег у каждой персоны. Ведь каждый хочет максимального качества. А если качество прямо поропорционально цене - надо выложить максимум, на который способен.

Причём, для прощупывания потолка финансовых возможностей каждого потребителя, нужен "густой" ассортиментный ряд с не очень большим разрывом цен между моделями в иерархии цен и "качества".

Например, если есть две модели АС, за 500 у.е. и за 5000 у.е., то человек с бюджетом в 2000 у.е. купит АС за 500 у.е., что не выгодно для аудио рынка. Поэтому искуствено вымучиваются модельные ряды на любой кошелёк.
Вымученные модели звучат неудовлетворительно. По заказу маркетологов шедевры родить невозможно. Каждая удачная модель - плод поиска и ряда ошибок с неудачными моделями.

Поэтому, при искреннем желании разработчика создать шедевр, получается не красивенький ряд из "матрёшек", которые каждая чуть больше и дороже предыдущей, а рождается несколько моделей, которые даже могут конкурировать между собой, если получились сравнимы по цене, назначению и звучанию.
Этого маркетинг не допускает - внутрення конкуренция моделей одной фирмы дезориентирует покупателя, и он впадает в ступор, не может выбрать и не покупает.

Кроме того, "прогресс" манипулирования потребителями дошёл до того, что увлекательное звучание музыки перестало быть достоинством АС. Ведь любимую модель потребитель будет слушать неопределённо много лет и выпадет из клиентуры.
Поэтому система большого аудиобизнеса "выжимает" из своей среды искренних разработчиков. Они вредны для продаж, искренние разработчики и их детища. Они блокируют бесконечный поиск аудиофилов своего звука, давая раз и навсегда завораживающее звучание, от которого нельзя отказаться.

Звучание АС и всей системы должно впечалять поверхностно.
Но пронимать человека не глубже "печёнок", как говорят сами аудиофилы. До сердца добираться музыкой не надо, иначе потребитель перестанет быть потребителем и зависнет на одной аудиосистеме.

Вот по этим объективным причинам, процесс усовершенствания продвижения товаров уже давно привёл к серьёзным расхождениям качества звучания и цены. Никак не гарантирует высокая цена хорошего звучания. И даже в случае элементов, частей аппаратуры, динамиков, например, нет гарантии, что дорогое изделие имеет высокий потенциал, который мог бы раскрыть разработчик.
Высокие параметры - может быть. Но они ничего не гарантируют сами по себе.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
GlassДата: Пятница, 19.10.2012, 19:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Да, сейчас существует четкая маркетингово-ценовая иерархия. Особенно наглядно это в автомагнитолах. Примерно так: база (2000р) - "эквалайзер" (3-я полоса тембра) +500р - откидывающаяся "морда" +500р, - линейный выход +500р - регулируемый эквалайзер 3 полосы +500р - выход на саб +500р - и т.д То, что касается усилителя, как я догадываюсь, изменения начинаются после 10000р. По этой схеме работают все бренды. Однако, если четко знать, что хочешь, можно купить нужный прибор значительно дешевле общего уровня цен до 2-х раз. Например, рвущийся новый бренд может предложить нужное сочетание свойств, характерное у устоявшихся брендов для приборов более высокого класса. Либо у одного бренда сначала идет откидывающаяся панель, потом эквалайзер, у другого наоборот. Ну а зачем нам откидывающаяся панель? Для снижения надежности! :)
А косметика?! С регулярностью в полгода добавляется экстракт марсианской бактерии, или вытяжка высокогорного подсолнуха. Новое название, рекламная шумиха, те же + 500р, и все ради 0,002% суперновинки. А гомеопатию, между прочим, до сих пор не все эскулапы признают!
Теперь вспомним очередные +500: плоские провода обмотки, банановую бумагу, кевларовые диффузоры и тд. А потом гоняемся за бумажными Телефункенами 50-х с обмоткой обычным круглым медным проводом. Гы-гы!! :)
Как весело жить в наше время, ребята!
Форум » Другое » Общение. » О качестве, цене и маркетинге
Страница 1 из 11
Поиск: