Live-CD или живая музыка - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Другое » Общение. » Live-CD или живая музыка (Предлагаю здесь обмениваться "живыми" записями)
Live-CD или живая музыка
sindbad07Дата: Четверг, 11.10.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Приветствую всех участников форума!

Решил создать новую тему для обмена уникальными живыми записями, записанными особым способом, т.е. без последующей глубокой обработки и по максимально короткому пути сигнала.

Для начала хочу выложить пару записей (ссылок), которые удалось послушать:

1) Elvis Presley with The Jordanaires - "Elvis Is Back!":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2199347

2) Julian Bream - "Popular Classics for Spanish Guitar":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2254931

Обе записи из серии "RCA Living Stereo", вот здесь представлена дискография серии:
http://livingstereo.alongthehall.com/

Возможно есть и другие серии или диски, например от других студий, если у вас есть примеры таких дисков кидайте ссылки сюда, я думаю многим будет интеренсно.

Александр.


Александр
VKДата: Четверг, 11.10.2012, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
sindbad07, возможно мы и сами виноваты в использовании этого слова Live CD. Всё пошло от меня я работал именно с этими СД создавая свою, а получилось что новую и уже не только свою, аппаратуру. Почему именно так? Признаюсь сразу, та музыка что написана на этих Live CD классика и не моя музыка, но в техническом плане именно эти Live CD несли на себе столько много звуковой информации что практически вся аппаратура с этим не справлялась за редким исключением. Они, Live CD писаны просто гениально, им не нужна была обработка в студии и они имеют всё для звука и работы над ним по созданию аппаратов. Это мнение разделяют все кто с ними столкнулся и многие мастера ориентируются именно на них, и когда в нашем форуме вы встретите выражение Live CD как правило подрузомевается именно эти самые СД с моего рабочего стола.
Я близко знаком с автором этих СД и сам участвовал при их записи на концерте. У человека очень большая фонатека таких записей где то около 130 концертов классики и плюс ещё ранних др. исполнений, вместе что то около 200 СД может получиться. Я лично с ним говорил о том что бы хоть как то начать распродавать его работу, он соглашается вроде всё хорошо и ... не держит своего слова. Так я просил его сделать выриски из его концертов и я возьмусь такое распостранять, но всё так и зависло с его обещаниями, я лично уже ему не верю... И в тоже время нахожу его работу гениальной. Так что я считаю - сама тема нужная и актуальная, кто его знает, а вдруг ещё один гений обнаружится?! music
Bobby_IIДата: Четверг, 11.10.2012, 19:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Честно говоря, я бы обязал в законодательном порядке выкладывать например 30-секундные тест-трэки в том случае, если дики/трэки продаются. Аналогично и с фильмами - выкладывать копии сверхнизкого качества. Это сильно подняло бы уровень того, что продается. Правда многие, делающие порнуху в переносном смысле пошли бы по миру.

Валентин, вам надо попросить вашего знакомого выложить или передать вам 30-секундные отрывки того, что у него есть. Мы это выложим здесь. Оценить качество записи и/или аппаратуры это возможность даст, заодно будет рекламой. Выложить здесь и на РуТрэкере. А полные версии - приобретать. Именно слушать наслаждаясь 30-секундные отрывки невозможно.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Четверг, 11.10.2012, 20:50 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2391
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3815984

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2666743

Добавлено (11.10.2012, 20:50)
---------------------------------------------
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3834577


Кирилл.
sindbad07Дата: Четверг, 11.10.2012, 21:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Валентин, если честно интересно было бы услышать хотя бы один диск с вашего рабочего стола в виде CD-рипа, нужен только CD-привод на компе и программа Exact Audio Copy (бесплатная) и кое-какие настройки, это не сложно. Я думаю многим это было бы интересно, хотябы ради прогресса, как эталонный образец :) Мне кажется автору от этого хуже не будет, напротив будет жалко если его труды не увидят свет и не будут оценены по достоинству.

Добавлено (11.10.2012, 21:17)
---------------------------------------------
ABSOLUTT, спасибо за "виниловую" серию, надо будет обязательно послушать.

Вот еще очень интересная запись которая звучит очень живо и естественно, прям как лайв:
"Ophiucus - Ophiucus":
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4010072


Александр

Сообщение отредактировал sindbad07 - Четверг, 11.10.2012, 21:18
bisesikДата: Пятница, 12.10.2012, 05:47 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
sindbad07, Вы думаете проблема снять точный рип? Нет, не проблема. Валентин живет в той стране, где авторское право имеет вес. Дело в ответственности в первую очередь.

RCA - это рипы с винилов, в основном. Live-CD - это цифровая запись. Две принципиальные разницы.

Вот этот показался достойным внимания тоже у RCA:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1777831

p.s. сам не слушал ещё.
sindbad07Дата: Пятница, 12.10.2012, 08:04 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (sindbad07)
RCA - это рипы с винилов, в основном.

Не только, посмотрите дискографию этой серии:
http://livingstereo.alongthehall.com/discography.html
Я в основном скачиваю CD и HD записи, винил-рипы на крайний случай, если нет на CD.

Quote (bisesik)
Live-CD - это цифровая запись. Две принципиальные разницы.

Еще бы подробнее унать о данной технологии записи, было бы вобще замечательно.

Quote (bisesik)
sindbad07, Вы думаете проблема снять точный рип? Нет, не проблема. Валентин живет в той стране, где авторское право имеет вес. Дело в ответственности в первую очередь.

Я знаю такой пример - некотрые авторы компьютерных программ специально выпускают пробные версии/которые легко ломаются т.п. Это делается для того чтобы программе было легче набрать нужную аудиторию. Также и с Live-CD, нужна хотя бы демка какая-нибудь.


Александр
ABSOLUTTДата: Пятница, 12.10.2012, 11:50 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 2391
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Тема хорошая! Спасибо что открыли такую ветку!

Кирилл.
bisesikДата: Пятница, 12.10.2012, 13:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
sindbad07, ну, давайте проёдемся по дискам: отсюда http://livingstereo.alongthehall.com/discography2.html
Fritz Reiner - умер в 1963-ем
Arthur Fiedler - умер в 1979-ом
Virgil Fox - умер в 1980-ом
The Stephen Foster Songbook Robert Shaw Chorale записан в 1958-ом году
Charles Munch - умер в 1968-ом
Mario Lanza - умер в 1959-ом
Jascha Heifetz - в 1972 повредил плечо и более не давал концертов и не записывался

Фирма RCA, ввиду своего существования задолго до появления цифровой записи, писала либо на ленту, либо на винил. А эти - это всё переиздания на CD. Если это не так, дайте ссылочку, буду приятно удивлён :)
Очень интересная история - почитайте. http://ru.wikipedia.org/wiki/RCA_Records

Quote (sindbad07)
Я в основном скачиваю CD и HD записи, винил-рипы на крайний случай, если нет на CD.

Ввиду сказанного выше, я бы искал рипы с винила в первую очередь.
А ещё лучше - оригиналы на LP.
А ещё-ещё лучше - pcm оцифровка прямо с мастер-лент.
Технология записи - два микрофона и запись сразу в цифру, без дальнейшей обработки вообще (ну, в паузах можно по-убирать лишнее, но в произведениях - как есть).

Quote (sindbad07)
Я знаю такой пример - некотрые авторы компьютерных программ специально выпускают пробные версии/которые легко ломаются т.п. Это делается для того чтобы программе было легче набрать нужную аудиторию. Также и с Live-CD, нужна хотя бы демка какая-нибудь.

Ваши слова да Богу в уши. Автор пока не дал согласия. А на нет и суда нет. Пока, во всяком случае...

Александр, а вы эти рипы пишете на болванки и потом на ПКД слушаете?


Сообщение отредактировал bisesik - Пятница, 12.10.2012, 13:18
sindbad07Дата: Пятница, 12.10.2012, 13:59 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
bisesik, А что вы так защищаете автора, Вы что с ним знакомы лично? Вообще-то автор согласие давно дал (если быть внимательным), просто не исполнил своего обещания, так давайте все ему поможем - проявим интерес к этой теме, может что-то и сдвинется с места!

П.С. Я слушаю рипы на качественном внешнем ЦАПе, с выводом звука через usb-транспорт Flamenko (используеся драйвер ASIO), на болванки не люблю записывать, не вижу в этом для себя смысла.
Про RCA знаю, читал, я Вам даже больше скажу, работали над этой серией (RCA Living Stereo) такие незаурядные специалисты как Стив Хоффман, вот можете почитать интервью с мастером:
http://www.hi-fi.ru/forum/forum84/topic63648/

Считаю, что название темы я выбрал правильное, потому-что выкладываемый здесь материал предполагает запись вживую, в натуральном объеме с использованием всего двух микрофонов. Этим-то он и отличаются от многих современных записей, где применяются различные эффекты, ревербераторы, расширители базы, лимитеры, компрессоры и т.д. и т.п. Я практически уверен, что носителем (источником) переизданий является мастер-лента, не зря они Стива позвали, он как-раз специализируется на переизданиях с оригинальных мастер-лент.
Естественно ни о какой прямой записи на АЦП тогда речи идти не могло (тупо не было таких технолоний).


Александр
bisesikДата: Пятница, 12.10.2012, 14:35 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Quote (sindbad07)
bisesik, А что вы так защищаете автора, Вы что с ним знакомы лично?

Нет, не знаком. Я его и не думал защищать, повода нет. Я даже не знаю, пользуется ли автор этих Live-CD интернетом вообще или ему это вовсе не интересно :)
Просто Валентин должен выступить посредником в этом вопросе. Тема создана, камень положен. Ждем согласия от автора этих Live-CD на публикацию. Я тоже присоединяюсь к вашему мнению и прошу выложить экземпляры на всеобщее обозрение. Если есть что показать - почему бы нет?.. Тема названа правильно, просто хотел уточнить, что Live-CD - это запись сразу в цифру, а Living stereo - это оцифровка с аналога.
И вообще! beer

Валентин, кстати, а какой формат является первоисточником у Live-CD? 16\44 или выше? Он же не сразу на CD писал, насколько я знаю?
VKДата: Пятница, 12.10.2012, 15:36 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (bisesik)
Валентин, кстати, а какой формат является первоисточником у Live-CD? 16\44 или выше? Он же не сразу на CD писал, насколько я знаю?


Выбор формата всегда даже был в работе моего знакомого. Он пытался получить результаты лучше, но дальше 16/44,1 так и не ушёл. Всё что высше формата 16/44,1 оказалось плохо разработано в аппаратах.
Кстати я давно взял на себя роль посредника в эим автором Live CD, и последний раз просил его сделать его сокращённую в времени образец Live CD с кусками работ лучшими на его взгляд. Он очень рьяно отреагировал и ... как всегда невыполнил эту работу. В приватной жизни у него сейчас бардак в полном смысле и чем там кончится дело не известно. Возможно это и есть главная причина бездействия у него, есть ещё пара причин более реальных и мне кажется это всё связано с кризисом что мир переживает. Сам он по себе как и многие заподные деятели искуства готов в туалете уничтожить всю свою работу чем дать её миру бесплатно. Вот почему я не откладывая пошёл на создание центров по работе "идей" высказанных в этих Live CD, с целью не потерять этого вида записи как такового. Работа в этом направлении идёт, а результаты ещё рано спрашивать. Вот коротко о том что можем.
FransuzДата: Пятница, 12.10.2012, 17:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Статус: Offline
Страна: Украина
Я тоже считаю, что эта тема очень интересна, что ее нужно развивать. Но поскольку я вообще не смыслю в этих способах/технологиях записи ничего, может, найдется кто-нибудь, кто может показать в рисунках, блок-схемах или не знаю еще каким способом - как работает запись с двух микрофонов скажем для Live-CD, для Living-Stereo и т.д.. Какие недостатки, какие преимущества, какие трудности для разных способов, ну в общем - чтобы было более-менее понятно. А то я не пойму простых вещей: если запись с двух микрофонов лучше, так зачем усложнять этот процесс с помощью разных улучшайзеров? И потом всем буде понятнее, о чем идет речь, к чему мы стремимся, что мы хочем получить.

Спешите делать добро!
Не делай другим того, чего не желаешь себе!
VKДата: Пятница, 12.10.2012, 17:58 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Fransuz)
А то я не пойму простых вещей: если запись с двух микрофонов лучше, так зачем усложнять этот процесс с помощью разных улучшайзеров? И потом всем буде понятнее, о чем идет речь, к чему мы стремимся, что мы хочем получить.


Тут действительно надо разъестнить в чём дело и я бы всю эту проблему делил бы на две категории это способ звучания и технические проблемы.
В способе звучания скрывается только одно - как можно ближе быть к натуре и контакту звука со средой где данная музыка звучит. Допустим в студиях как правило именно это нарушается и инструменты звучат не натурально - у последних "отнимают" контакт со средой. Т.е. всем же известно звуки в церкви и особенно пения там, но туда с микрофоном прийти многим студиям "верёвка" в чисто техническом плане. Вот почему многие стараются именно "учиться" слушать натуральную обстановку где при определённых условиях звук по своему окашивается и создаёт свою оригинальность и на всякие студийные подделки музыканты как правило отрицательно реагируют. И такое касается всего что звучит в музыке, т.е. поголовное и 100% условие.
Техническая сторона в наше время просто сверх комплексная. Начиная с момента когда в руках есть микрофон. Где тут проблема? Оказывается в ... музыкальных мелочах что приносят тот самый окрас звука. Многие считают что ... виной тому наша техническое развитие и дорогой микрофон больше умеет - сказки про белого бычка. Как правило почти все микрофоны неплохие и умеют фиксировать тихий сигнал им надо только свои чисто технические условия, а вот с последним чистая беда даже у людей получивших в этом направлении образование.
Техническую сторону мы уже во многих темах стараемся "искусать", но в виду многообразия самой проблемы это продвигается сложно. В данной теме мы рассматриваем сам продукт типа Live CD и стараенмся понять многогранность самой сути этого вида записи.
bisesikДата: Пятница, 12.10.2012, 18:33 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Виктор, со стороны не посвящённого - всё элементарно. Два микрофона и с них сигнал на АЦП и пишется звуковой файл. На деле же - стоит целый ряд технических преград. Во первых, нужно иметь референсный тракт звуковоспроизведения, без него записи будут наугад из-за отсутствия контроля. А потом, когда техническая сторона будет готова, встает ещё более важная задача - записать великую музыку :)
Форум » Другое » Общение. » Live-CD или живая музыка (Предлагаю здесь обмениваться "живыми" записями)
Страница 1 из 212»
Поиск: