MasVis - анализ динамического диапазона аудиофайлов - Страница 3 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Ресурсы » Софт » MasVis - анализ динамического диапазона аудиофайлов
MasVis - анализ динамического диапазона аудиофайлов
VKДата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:28 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 4797
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bobby_II ()
Иначе запись будет очень тихой, что и наблюдается на лив-СД. :-

Я не знаю как колдовать над цифрой что бы ДД был нормальным, но как колдовать над сигналом записи что бы в нём сохранилась ДД я знаю. И зачастую именно при записи теряют ДД и не так как ты об этом говоришь Борис. Самое главное надо иметь аппаратуру которая "умеет" работать с малым сигналом и как правило это не пульт режиссёра для записи, т.е. по сей момент в мире такой аппаратуры не делают, а по какой причине не знаю. Как реально такое сделать я знаю, т.к. встречал это на практике и то о чём я говорю всё это время ведёт именно к этой цели.
xaledДата: Воскресенье, 08.11.2015, 20:09 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Страна: Германия
По графикам MFSL версия the Wall самая чистая, а на слух?

Добавлено (08.11.2015, 20:09)
---------------------------------------------
В тему - пародия на металлику и пережатые мастер диски :)
https://youtu.be/QPu0DKyGgZI?t=53s

bisesikДата: Понедельник, 09.11.2015, 03:28 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата xaled ()
По графикам MFSL версия the Wall самая чистая, а на слух?

На слух лучше рип с винила :D

Цитата Bobby_II ()
Не могу понять, что есть крест-фактор???? В чем физика?

Вот это вообще самый интересный вопрос. Взяли вычли из амплитудного значения среднеквадратичное. Нафига?.. С точки зрения абсолютного качества - вообще ни о чём. А вот с точки зрения коммерции - есть смысл следить за этой разницей (крест-фактором). Для коммерции важно, чтобы средняя громкость была как можно выше, громче, сильнее! Как это связано с покупательской способностью - вопрос, но скорее всего имеет смысл (молодёжь, дискотеки, клубы, массаж внутренностей и т.д.), но не суть. Но, видимо не всем это нравится. Заставить придерживаться какого-то динамического диапазона (соотношения самого тихого уровня к самому громкому) не получится чисто даже по техническим причинам, потому что ДД не привязан ко времени, он берёт тупо самый тихий и самый громкий моменты на протяжении вообще всей записи. Вставил в песню кусочек тишины - вот тебе и бешаный ДД. Поэтому устаканить крест-фактор - это более достижимая задача. И обоснование есть - сигналы, в которых разница между амплитудным значением и средним ниже нормы, подлежат критике, так как не красивы на слух (не естественны).
Ну, вот такой вот, притянутый за уши параметр.
Bobby_IIДата: Понедельник, 09.11.2015, 08:18 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата bisesik ()
Взяли вычли из амплитудного значения среднеквадратичное. Нафига?..

Ясно. "Компрессия" и повышение общей громкости при недопущении клиппирования. Т.е. пик-фактор (отношение макс. амплитуды к средней).
Цитата bisesik ()
Как это связано с покупательской способностью - вопрос

Никаких вопросов. Более предпочтительно звучит то, что громче... в первом приближении.
Естественность звуков теряется.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
bisesikДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:35 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата Bobby_II ()
Более предпочтительно звучит то, что громче... в первом приближении.
Естественность звуков теряется.

Видимо так. Но, первое приближение не всех устраивает, получается...
Так или иначе, но нужно признать, что анализ пик-фактора (крест-фактор) не бесполезен. Ладно, с терминами и графиками разобрались вроде. Можно поумничать теперь в кругу меломанов-аудиофилов :)
xaledДата: Понедельник, 09.11.2015, 09:42 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Страна: Германия
Совсем уж бесполезным cres я бы не назвал поскольку ни кто при покупке дисков на него не смотрит, а значит пока ни кто и не манипулирует специально вставляя тишину. Скорее наоборот пытаются любыми средствами от тишины избавиться.
Для грубой оценки разных изданий одного и того же диска вполне достаточно. Да и для беглой оценки незнакомого диска сойдет.

Можешь прогнать рип с винила через MasVis?
GlassДата: Понедельник, 09.11.2015, 20:02 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Спасибо! Весчь!
Меня удивляло, почему мои оцифровки в МР3, даже с магнитолент, звучали лучше, чем многие купленные диски, даже СД. Теперь можно посмотреть наглядно.
Также находит объяснение парадокс, что современные СД, ярче и выразительнее звучавшие ранее, теперь сливают по полной риповинилам 70-х, с появлением в моей жизни малышек Хейлов! Современные подтянулись к высокому, и стабильному, уровню громкости, 70-е же выросли в динамике и приобрели тембровую точность, инструменты стали ясно различимы и узнаваемы.
Цитата bisesik ()
Для коммерции важно, чтобы средняя громкость была как можно выше, громче, сильнее!

Иван, Держи краба! Согласен полностью! И ведь на ширпотребе впечатляет!
xaledДата: Понедельник, 09.11.2015, 20:07 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Страна: Германия
Прогнал треки с тестового диска, где одна и та же запись c crest 21 и RMS 28 идет по убывающей на 10дБ за трек.

Что я вижу на графиках?
до -40дБ я не вижу искажений на графиках.
до -60дБ искажения незначительные.

Ваши мнения и какие можно сделать выводы?

Как всегда - просмотр в развернутом виде.
Прикрепления: 8761838.gif(181Kb)
bisesikДата: Вторник, 10.11.2015, 03:11 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата xaled ()
Можешь прогнать рип с винила через MasVis?

Не понимает этот MasVis 24-битные файлы. Можно конечно попробовать в 16 бит перегнать...
xaledДата: Вторник, 10.11.2015, 08:06 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Страна: Германия
Если будет время, то сконвертни пожалуйста и послушай, будет ли все еще лучше звучать.
bisesikДата: Вторник, 10.11.2015, 15:55 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Рипов именно The Wall у меня много разных, и я забыл, что мой любимый как раз и есть 16/44. Несмотря на то, что это 16/44, но лучше я не слышал вообще. Делал этот рип один кудесник...
Прикрепления: 5407879.gif(32Kb)
bisesikДата: Вторник, 10.11.2015, 16:22 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Этот рип + предыдущие CD
Прикрепления: 4187435.mht(469Kb)
xaledДата: Вторник, 10.11.2015, 18:08 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Страна: Германия
А это один и тот же трек? Что-то image.wav сильно от остальных в overview отличается.
Чем он лучше остальных - больше деталей, пространства, еще чего-нибудь?
bisesikДата: Среда, 11.11.2015, 01:37 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1665
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Цитата xaled ()
А это один и тот же трек? Что-то image.wav сильно от остальных в overview отличается

Это не трэк, но диски целиком. Отличается, потому что я не доглядел и в image.wav попали обе части альбома.
Цитата xaled ()
Чем он лучше остальных

Всем
Цитата xaled ()
больше деталей, пространства, еще чего-нибудь?

В том числе. Плюс разборчивость, мягкость и отсутствие копир-эффекта (это заметно на многих других виниловых рипах).

В общем, для меня - это Эталон данного альбома
Bobby_IIДата: Среда, 11.11.2015, 04:13 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Где скоммуниздить?

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Форум » Ресурсы » Софт » MasVis - анализ динамического диапазона аудиофайлов
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: