Кабеля Sound-YP - Страница 3 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Акустика и Аппаратура » Коммутация » Кабеля Sound-YP
Кабеля Sound-YP
Bobby_IIДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:32 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Sound-YP)
блок питания поляризации диэлектрика кабеля.

Это грамотный полход ... начиная с некой величины поляризация начинает быть линейной .... . Встречается много где ... . Поляризация диэлектрика кабеля является определяющей в некоторых случаях ... .
Валентин, ваша терминология как всегда отличается от общепринятой :-)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Sound-YPДата: Понедельник, 08.04.2013, 20:22 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Страна: Украина
Трансформатор, это наверное одно из самых загадочных устройств в электротехнике, и это очень наглядно демонстрируют работы Тесла. Ему точно что то было известно об устройстве нашей Реальности, что не ведомо сегодняшним ученым технарям.
Казалось бы, такое банальное и можно сказать светское занятие, как прослушивание Музыки через аудио систему, вдруг позволяет, образно говоря, заглянуть в зазеркалье, прочувствовать то, что не возможно потрогать умом.
Вы интуитивно близко передали и мои ощущения по поводу взаимодействия "информационного" канала, со средой "защиты". А если учесть, что у используемых мною проводников минимальное количество диэлектрика (см. фото), то говорить лишь об эффекте поляризации не приходится, тем более, что по теории требуется время для однородной структуризации диполей в диэлектрике. Но каков истинный механизм мне доподлинно не известно, но на мое глубокое убеждение большая часть эффектов связана с квантовым уровнем. Можно допустить, что если считать электрон ответственным за переноса информации по проводнику, то изменения свойств самого носителя (скажем его спиновых характеристик) может фиксироваться нашим аудиальным восприятием. Но данные процессы конечно комплексные и вся сложность в том, что очень сложно расчленить всю совокупность факторов, определив первичность одних и второстепенность других.
Прикрепления: 4827459.jpg(23Kb) · 5803008.jpg(82Kb)


Сообщение отредактировал Sound-YP - Понедельник, 08.04.2013, 20:26
VKДата: Среда, 10.04.2013, 16:23 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну хорошо найдено на практике, что в принципе и не ново с моей акустикой так и вышло. Но для того что бы найти надо иметь тот самый инструмент которым ищут. Чем вы пользовались и что тут особого?
Sound-YPДата: Среда, 10.04.2013, 16:42 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Страна: Украина
Цитата (VK)
Ну хорошо найдено на практике, что в принципе и не ново с моей акустикой так и вышло. Но для того что бы найти надо иметь тот самый инструмент которым ищут. Чем вы пользовались и что тут особого?

Инструмент прост - Страсть)) Это главный двигатель, топливо! Без нее не было бы сил копать, но после сотой ямы включается еще один фактор - Интуиция)) Но без сотни выкопанных ям, никакой "медитацией", желанием, заклинанием... Ее не активизировать))
Простите что отвечаю на Ваш вопрос как гуманитарий, а не технарь.


Сообщение отредактировал Sound-YP - Среда, 10.04.2013, 16:43
VKДата: Среда, 10.04.2013, 16:50 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Надо же определить что сделал? Я к тому веду, чем определяли?
Sound-YPДата: Среда, 10.04.2013, 17:05 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Страна: Украина
Как бы это не банально и не научно звучало, в кабельном деле, только ушами... своими и клиентов.
VKДата: Среда, 10.04.2013, 17:08 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (Sound-YP)
в кабельном деле, только ушами... своими и клиентов.


Это не баналь, а нормально, но через какие аппараты имеется в виду?
Sound-YPДата: Среда, 10.04.2013, 19:54 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Страна: Украина
Системы две, основная:
-источники:

винил
стол роликовый - LENCO 78, тонармы - Micro Trak 303, Grace G-840
головки - МС Denon 103 в деревянном корпусе, ММ - STANTON 500
плинт из ясеня, покрытого собственноручно скрипичным лаком

корректор работы Львовской компании
http://phast.com.ua/index.phtml

цифра
PerfectWave Player
PerfectWave DAC MKII
http://www.psaudio.com/product-page/

-усиление (кратко)
предварительный усилитель работы Вадима Пихурца г. Винница
схема балансная (с возможность и не балансного использования, сейчас вход RCA/выход XLR), лампа 6SN7, выходные трансформаторы Lundahl, топология двух блочная, трансформатор анодного питания намотан на аморфном железе, кенотрон Telefunken 1944г...

оконечный усилитель работы того же мастера
РР, 27Ват, балансный, выходные КТ-66 GEC, драйверные 6SN7 Brimar, выходные и силовой трансформаторы AMC, питание драйверной части независимое, кенотрон Telefunken 1944г, стабилизация 6Н30П-ДР...
все доводилось и настраивалось саморучно.

АС
Cornscala
Это совмещение Klipsch La Scala и Cornwall разработки Bob Crites

стойка собственноручного изготовления: ясень, скрипичный лак

О кабелях можно догадаться.

Во второй системе АС на ШП Сонидо 145-СФР А в оформлении Торнадо от Алексея alpetr2003, однотакта на 6V6 и выходниках Tamura работы Володи Бандуры Phase Style, предварительный усилитель Евгения из Одессы (повышающий трансформатор с токовым повторителем на полевиках).

Прикрепления: 9827818.jpg(76Kb) · 5986818.jpg(87Kb) · 2253084.jpg(153Kb) · 8064531.jpg(85Kb)


Сообщение отредактировал Sound-YP - Среда, 10.04.2013, 20:09
VKДата: Четверг, 11.04.2013, 19:04 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Солидно, Юра. Что и говорить вы любите музыку и по этой причине всё это собирали в единую систему. Допустим у меня подобного просто нет, если что и есть то только из расчёта "спартанской" бедности - ничего лишнего. Что наверное и плохо с одной стороны, но я ведь сам всё себе практически делал или переделывал и мня просто жизнь заставляет так поступать и делать, я уже говорил что такое не хорошо по всей видимости.
Ну ладно. У меня к тебе вопрос а что именно у тебя любимое для работы с кабелями? И как производится отслушивание новой, допустим, конструкции кабеля? Тут наверное есть уже свои приёмы, наработки или что то такое чему как говорят 100% доверия существует...
Konstantin740iLДата: Четверг, 11.04.2013, 21:44 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Юрий, Вы именно из Тернополя?

Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Sound-YPДата: Четверг, 11.04.2013, 22:17 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Страна: Украина
Спасибо Валентин. Но и я в свое время занялся кабелями не от скуки, а из за отсутствия финансовой возможности купить то, до чего уже виртуально дорос. Но если бы на тот момент мог купить что то приличное, то это было бы печально))
Так и у вас, были бы деньги на что то Эдакое из АС, мир бы не узнал о Торнадо. В жизни все совершенно))

Уточни пожалуйста первый вопрос на счет "любимое для работы с кабелями". На счет новых моделей, по разному, некоторые я сам отслушиваю и вношу коррекцию. А некоторые прошу своих знакомых или ребят с большим опытом и коллекцией кабелей послушать и высказать свои впечатления и замечания. Нужны разные системы, что бы понять особенности (повторяемые звуковые свойства) кабеля. Накопив определенны опыт и понимая определенные зависимости и факторы формирующие звуковую подачу, можно делать кабель с прогнозируемым результатом, под систему. Можно сделать кабель с мягкой и сочной подачей, можно его сделать более быстрым и динамичным. Важно правильно приготовить металл и проводник, он определяет ровность тембральной подачи. Иногда не корректно подобранный диэлектрик может испортить всю картину и тд.
В свое время провозившись с измеряемыми параметрами кабеля, так и не смог выявить зависимости оных и звуковой подачи. Все оставалось табу, пока не стал вникать в металловедение и экспериментирование в этой области.

Да Константин, я из самого Тернополя.


Сообщение отредактировал Sound-YP - Четверг, 11.04.2013, 22:18
Konstantin740iLДата: Четверг, 11.04.2013, 22:42 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Цитата (Sound-YP)
Да Константин, я из самого Тернополя.

Ага соседи значит. :)
Интересно послушать серебряные кабеля, честное слово.

А монтажные провода для аппаратуры не пробовали делать?


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
Bobby_IIДата: Пятница, 12.04.2013, 07:48 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Sound-YP)
"любимое для работы с кабелями"

Скорее всего речь о методике прослушивания - муз.материал, аппаратура, на что обращаете внимание, ..., ??? :-)
Есть ли какая-то систематизация знаний (наблюдений), которыми не жалко поделиться?
Видел грамотные решения по изоляторам.
Не видел пока конструкций. Что предпочитаете - коаксиал, антифазку, еще что?
Нет ли ощущения, что влияние материала проводника (с диэлектриком более-менее понятно) можно свести к вопросам контактизъма?
Хотелось бы комментариевъ по контактизъму.

Добавлено (12.04.2013, 07:48)
---------------------------------------------
Хотел ниспросить совета по кабелю для микрофона.
Пока не сделал микрофон, интегрированный в преамп, хочу правильно подключить электрет.
На электрет подается фантомное питание (по сигнальному кабелю) 5-12В, ток - несколько мА
В капсюль интегрирован ПТ, который в сущности и висит на кабеле. Схема включения - ОИ, точнее резистор нагрузки каскада с ОИ находится в схеме микрофонного усилителя.
Далее КАБЕЛЬ идет к Стоку и Истоку ПТ.
Сопротивление резистора - порядка 5кОм

Теоретически можно отрезать исток ПТ от корпуса микрофона, тогда можно получить ИП, естественно потеряв в напряжении сигнала. И не сильно выиграв в сопротивлении.

Вводные для кабелы:
5-12В постоянки
10мВ сигнала
5кОм сопротивление "источника".


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Sound-YPДата: Пятница, 12.04.2013, 20:45 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Страна: Украина
Цитата (Konstantin740iL)
Ага соседи значит. Интересно послушать серебряные кабеля, честное слово. А монтажные провода для аппаратуры не пробовали делать?

Да Константин, соседи))
Думаю со временем и это решим.
Конечно делаю, в аудио аппаратуре монтажный провод так же важен как и вся элементная база. Иногда приходится долго играться, пока подберешь нужный по звуковой подаче провод, как в питании так и в сигнальной части. Да и предохранитель, на определенном этапе, вещь важная, как по амперажу, так и по свойствам.

Цитата (Bobby_II)
Скорее всего речь о методике прослушивания - муз.материал, аппаратура, на что обращаете внимание, ..., ??? :-)

В музыке интересы очень широкие, но предпочитаю естественно акустическую, меня больше интересует тембральная палитра, нежели мелодия, джаз, большей частью авангардный, вокал, естественно классика, могу что то из старого харда послушать. Для тестирования использую естественно как тембрально насыщенные музыкальные материалы, так и всевозможные жанры.

Цитата (Bobby_II)
Есть ли какая-то систематизация знаний (наблюдений), которыми не жалко поделиться?

Конечно за столько времени накоплено много разного, но вопрос объемный, а трактаты писать еще не время, много практической работы. Но в процессе общения буду делиться своим ИМХО)).

Цитата (Bobby_II)
Не видел пока конструкций. Что предпочитаете - коаксиал, антифазку, еще что?

Полного конструктива я выкладывать не буду, а отдельные элементы, принципы и подходы то конечно.
Я стараюсь как можно меньше использовать коаксиальных и экранных конструкций, кроме тех случаев когда неизбежен фон или это предусматривает конструктив кабеля. К стати, причина фона, чаще всего связана с плохой топологией устройства или не правильной организацией земли в системе. Так вот, на мой взгляд и опыт всевозможные экраны чаще всего ухудшают звучание, делая его более зажатым, теряя при этом легкость, воздушность и разрешение.
Фактор антифазной линии, как на меня, несколько преувеличен и его конструктив, расстояние между проводниками чаще всего берется с потолка (сечение проводника), без учета множества других факторов. Но зато красиво и научно смотрится на рисунке)).
Конструкций существует множество, вод только среди них нет идеала и универсальности, все зависит от множества факторов и в одном случае превалирует один в другом другой. Что хорошо для многожилы, не хорошо для моножилы.

Цитата (Bobby_II)
Нет ли ощущения, что влияние материала проводника (с диэлектриком более-менее понятно) можно свести к вопросам контактизъма? Хотелось бы комментариевъ по контактизъму.

Уточните понятие "контактизъм", тогда подробнее поговорим, возможно и о контактизъме))

Что касается вашего вопроса по кабелю для микрофона, то я предпочитаю прямой эксперимент. Хотя, лучше обратитесь к ПРО практике, там уже все давно реализовано.


Сообщение отредактировал Sound-YP - Пятница, 12.04.2013, 20:51
Bobby_IIДата: Пятница, 12.04.2013, 22:04 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Sound-YP)
Уточните понятие "контактизъм"

Сондинение материалов. Контакты кабель-олово-разъем-Х-разъем-олово-кабель ...
Скажем так: есть ли какие-то аудио-свойства, которые не зависят от метода соединения?
Можно разнести влияние на влияние "массива" проводника и влияние контактирующих участков?

Цитата (Sound-YP)
Что касается вашего вопроса по кабелю для микрофона....

Эк вы грамотно обошли прямой ответ .... .
Хорошо. Пусть с микрофонами дел не имели. Винил-головки? Уровень сигнала примерно соответствует.
+ поляризация (хоть и невеликая, но должна уменьшить влияние диэлектрика за счет его предполяризации).
- сопротивление. У МС/ММ оно сильно меньше.

Микрофонные ПРО кабеля сделаны по принципу экранированной антифазки. Но с ОЧЕНЬ большим шагом - десяток см. По отзывам "крадут звук".
Есть некоторые проблеммы по стыковке 2х 6мм кабелей с 3мм-джеком :-).
Кабель от наушников - великие наводки 50/100Гц. Про емкость умолчу.
Есть мониторные видеокабеля, антенные (тоже толстые), моножилы, акуст. кабеля, УСБ, УТП, ...
Тупо хочу совета :-)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Форум » Акустика и Аппаратура » Коммутация » Кабеля Sound-YP
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: