Сфера звука. - Страница 8 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Сфера звука. (Понятие и доступы этому эффекту.)
Сфера звука.
Bender052Дата: Понедельник, 15.08.2016, 17:03 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
У дина по условиям его птс есть частотный диапазон, неравномерность и чувствительность, которая по госту измеряется на 1кгц. Естессно в нижнем и верхнем регистре диапазона чувствительность будет немного иной т.к дин имеет индуктивное и емкостное сопротивление, увы, это признаки конструктива, на котором построены все дины прямого излучения имеющие катушку в мз и дифф на подвесе. Иное дело хейлы, там принцып и конструктив другой но...увы это всего лишь пищалки, басовых или шп хейлов быть не может. Львиная доля используемых динов это прямого излучения с одинаковым конструктивом. Есть точные формулы расчёта конструктива и птс вот от них и пляшем.
Каков уровень этих самых малых амплитуд и в каком диапазоне? Потому что понятие малых амплитуд привязано к частоте. Ведь мы не измеряем нч дин на частотах твитера а твитер на басе, верно? И их резонанка лежит в разных октавах, поэтому говоря о малых амплитудах сигнала нужно уточнить для какого дина, в каком диапазоне и какой уровень имеется в виду, вот тогда можно будет всё просчитать.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 15.08.2016, 17:10
VKДата: Понедельник, 15.08.2016, 18:56 | Сообщение # 107
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Каков уровень этих самых малых амплитуд и в каком диапазоне?

Ну это дело комплексное и зависит от плеера, от усилителя, а в последнюю очередь от колонки. В каком то режиме колебаний эти потери/искажения мало сказываются на этом принципе и построена было Monolith190a von Grundig там вместо одной головки применялось семь с расчета что колебания диффузоров будут в семь раз меньше и искажения будут меньше, гениальное решение и кто то его определил и по всей видимости практически. В решении что я нашёл заключалось только в одном - накопить потерянную энергию и отдать её назад согласно хода диффузора, в BMRax эту роль заставить диффузор дойти как можно дольше выполняет дополнительный грузик на диффузоре в силу своей инерционности. Все эти решения древние как мир и довольно давно применяются человеком, почему в аудио не применялось? Наверное потому что специализация довольно далека от механики и никто в достаточной мере не обладал теми знаниями что относятся к механике, по др. пожалуй не объяснишь. Я догадывался и мутил свои простые эксперименты и убеждался что потерь в головках за счёт подвижной массы при достаточно.
В каком диапазоне частот потери? Я считал по началу что только при большом ходе диффузора, но потом убедился что и СЧ имеет подобное, а когда сообразил "Акустического Воробья" (это пищалка на ВП) то убедился что и ВЧ грешат подобным и это со проводилось ещё одним эффектом - открылась СфЗ. На малом ШП(3Вт мощностью) в тех же условиях я не смог получить эффекта СфЗ, а на купольниках + ВП эффект СфЗ как то ярко открылся и сразу. И ещё одно ... , впервые услышал тарелку без цыкающих составляющих чисто и натурально, вот тогда и Live CD зазвучали как у Monolith190a, получилось всё и сразу. Так что вопрос понятен о малых амплитудах, я отвечаю как есть на самом деле и путаницы тут нет - все головки умеют искажать, надо только понимать как с ними поступить что бы этого не было. Так что это не фантазия - пока есть конусные головки без Торнадо в тонкий мир не войдёшь.
Bobby_IIДата: Понедельник, 15.08.2016, 18:59 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Bender052 ()
В акустике уже всё открыто

по моим пониманиям, в акустике куда ни копни, всё противоречит учебникам. кроме законов Ома и Кирхгофа.
Цитата Bender052 ()
Что в торнадо производит тонкие звуки/малые амплитуды и каков их диапазон, фчх?

ничего их не производит. просто
а меньше отзвук корзин
б инч подложка позволяет тебе лучше слышать. вовлекатор, обманка, ну или допинг.

Цитата Bender052 ()
Кто впервые узнал Аймакс тот долго был под впечатлением как чукча, увидевший всплывающий атомоход вместо нерпы.

что то я от него совсем не под впечатлением. даже наоборот.
это еще раз говорит о непонимании предмета разговора.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 16.08.2016, 00:21 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я хотел "услышать" ответы от того, кому они были заданы. Твоё мнение я спрошу когда для этого наступит время.
А кроме этих двух все остальные лохи что ли? Если у тебя хватит извилин доказать в чём они были не правы я спецом ещё раз приеду в Питер пожать твою золотую руку. Был в Питере в...дай бог памяти...в 92м, станция метро вроде Рыбацкая, высотки где-то возле доков, потому что из окна квартиры знакомых моих знакомых был виден порт или вроде того. Просили кое что передать. Я даже город не посмотрел, одно метро и московский вокзал, вокзал метро вокзал и в Москву. До сих пор где то житон на метро валяется.
Хреновый настройщик был в Аймакс, раз не впечатлило. Когда я впервые попал на презентацию Сони(тогда 3д кино ещё только появлялись) то я долго был под впечатлением от "5го элемента". Потом попал в Киноплекс(тот же Аймакс только кликуха русская) смотрел "Призрачный гонщик", звук пробирал до костей а когда по сюжету что нибуть взрывалось то весь зал аж подпрыгивал на креслах. После сеанса я посмотрел какая акустика нам кишки массажировала-два огромных саба джиэм лаб по пол-куба каждый, большие сателлиты на стенах и в потолке а центральный канал видимо был за экраном т.к в зале его не видел. Настройщику звука респект.
Дело не в самой многоканалке а фазовом поле, спец отлично всё настроил и звук прилетал откуда то из вне а не шёл со стороны экрана как обычно. Когда Кейдж приблизившись к мужику с ружьём говорил ему на ухо, то было полное ощущение что он говорит это в моё ухо. Таких моментов было много.
А первое впечатление от стерео я испытал ещё в 6м классе, когда Сашка Федяев позвал меня поменять мой выкидной нож на его микроскоп. Пока он тусовал с ножом, чтоб я не скучал он надел мне наушники и включил тюнер из полного комплекта радиотехника +с90, тогда это был самый шик. Весь комплект стоил как мотоцикл ява. Короче слушал на укв радио маяк, передавали концерт из центрального симфонического концертного зала. Я так прифигел от услышанного, что забыл про микроскоп и всё на свете. Санёк долго не мог оторвать меня от наушников, но тут пришла его мать и мы быстро смылись поьтихому, чтоб она его чем нибудь не запрягла. Я шёл домой с микроскопом в руках а в голове играла симфония. Я был на седьмом небе не от микроскопа, о котором так долго мечтал и мечта моя сбылась, а от музыки в голове. На автопилоте пришёл домой а мысленно был ещё в симфоническом зале...С того самого момента я и заболел стереофонией и акустикой.

Добавлено (15.08.2016, 21:14)
---------------------------------------------
VK, на счёт грузиков в бмрах я вам после найду полное техническое описание работы этой технологии от производителя. Нечто подобное только в виде колец на конусных диффах делали задолго до бмров. Не люблю сорить словами, поэтому найду и отскиную описание работы колец, оно есть в старой литературе, я её читал просто нужно найти в какой именно книге. Скажу кратко-применённая в бмрах технология стара как мир, только на тот момент технический прогресс до неё ещё не дорос. Всё новое это давно забытое старое. В данном случае не востребованное старое. Теорему Пуанкаре вывел в 1904 а Перельман доказал в 2002-2003м и это не значит что 98 лет её не существовало. А Лафайе, Карлсон, Кондо...мало забытых имён?

Добавлено (15.08.2016, 22:29)
---------------------------------------------
VK, #Monolith190a von Grundig там вместо одной головки применялось семь с расчета что колебания диффузоров будут в семь раз меньше и искажения будут меньше, гениальное решение и кто то его определил и по всей видимости практически.
@ Всё просто как три зелёных рубля. Это решение не практическое а основано не теории колебаний плоской мембраны. Вся теория разжёвана до оскомины. Позже сделаю скан в подтверждение. А сейчас объясню своими словами.
Для создания номинального з.д в заданном диапазоне частот применили большее количество динов. Во первых, один не в силах это сделать в силу ограниченной амплитуды диффа. Во вторых, динов могло быть не 7 а 10 тогда при заданном з.д амплитуда каждого будет не в 7 а в 10раз меньше, но этого не сделали по некоторым причинам, догадались по каким? В третих, в монолитах нч секция имеет не один дин по тем же причинам что и остальные 7. Если посмотреть любую линейку акустики то можно заметить, что нарастание количества динов пропорциональна выходному з.д и подводимой мощности. Всё логично-один дин ограничен амплитудой и площадью диффа поэтому он не может развить з.д выше своих возможностей. Добавляя к нему ещё такой же дин их амплитуда остаётся прежней но площадь удваивается и з.д растёт, что равносильно установке одного дина с такой же амплитудой но площадью диффа больше в корень из двух. Такая же песня с количеством портов инвертора. Вместо одного длинного и большого диаметра можно поставить 2-3-4 и более шт общей площадью равной одному большому, но меньшего диаметра. В этом случае они будут короче чем один длинный. Всегда рубль можно разменять 2×50коп, 5×20, 10×10 но общий номинал останется равен рублю. Цифры приводить не буду, любой может подсчитать сам, это элементарно.
В силу сохранения номинального з.д на сч/вч поставили 7 мелких. Почему не поставили один большой? Тоже элементарно-один большой смвесом диффа =весу 7малых будет:1. более энерционен, 2. при соотношении длинн волн диапазона к диаметру диффа будет проявляться острая направленность, 3. Vas потребует большой объём 4. ширина передней панели должна быть больше 5. невозможность близкого расположения с динами более высокого диапазона на частоте раздела. Поэтому большие лопухи применяют на нч, где длинна волны больше диаметра диффа и направленности излучения нет. С шириками 8-10" всегда компромисс-для нч дифф маловат и лёгок а для вч слишком велик и тяжёл +острая направленность. Поэтому и существуют разные виды ао, рассеивателей, отражателей, фокусирующих линз и тд.
Поэтому не стоит усложнять простые вещи только потому, что вы сами для себя так решили. А спросить/узнать /почитать про конструктив монолитов не судьба? А сравнить конструктив этих монолитов с младшими/старшими моделями тоже не судьба? Вы не обижайтесь, я говорю как есть, но из вас объясняльщик некудышний. Так запутанно и размыто пишете и отвечаете на простейшые вопросы, что понять смысл очень сложно. Отсюда и возникает не до понимание, лишняя писанина и тд. Ведь можно же было сразу сказать, что --малая амплитуда хода диффузора твитера/средника/низкочастотника...в диапазоне от сих до сих. Это же так просто, и люди сразу поймут о чём речь. Ничего, вот так потихоньку, по капельке мы придём к полному пониманию всех ваших индивидуальных понятий, в том числе и сфз. Прикинем что из этого тру а что фэритейл.

Добавлено (15.08.2016, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата
Все эти решения древние как мир и довольно давно применяются человеком, почему в аудио не применялось? Наверное потому что специализация довольно далека от механики и никто в достаточной мере не обладал теми знаниями что относятся к механике, по др. пожалуй не объяснишь.

Вы видели компьютеры в 19веке? Я тоже нет. Но счётная и печатная машинка чисто механические! Были электронные часы? Нет, но какая механика! Когда написаны работы, которые вощли в весь курс механики? Вот и я про то. Механика и математика стара как этот бренный мир. Древние астрономы в своих расчётах ошиблись всего на три секунды! А вы говорите "никто не обладал знаниями в достаточной степени" В нынешнее время всё намного проще, есть интернет, компьютер, книги наконец. Когда Ферма писал теорему справочников ещё не было, а когда делали монолиты -море книг, в доступе любая инфа, калькуляторы и разные девайсы для точных расчётов и изготовления деталей любой сложности. Просто одни этим пользуются а другие ни сном ни духом. Вывод из тирады. Ищите веские аргументы и не стройте догадки не разобравшись до конца, а то вы сами заблуждаетесь и других вводите в то же состояние. Вы словно живёте в параллельном мире, где нет возможности проверить любую информацию и узнать все стороны вопроса, поэтому делаете неверные выводы из простых вещей. Я бы привёл пример из жизни чтоб до вас дошло почему всё складывается в непонятки со стороны ваших аппонентов...но в три часа ночи мозг не хочет думать, он хочет спать.

Добавлено (16.08.2016, 00:21)
---------------------------------------------
И ещё немного об оторванности звука от ас. Вы считаете это эффект прирогативой торнадо и называете его сфз. По крайней мере по вашим словам это выглядит именно так. Так вот, эффект оторванности звука от ас можно получить и без хитрых плюшек, я его получаю и люди его получали. Приведу несколько цитат 10летней давности.
1.Об эффекте полного исчезновения АС раньше слышал, но не верил.
Впервые столкнулся с этим феноменом при прослушивании собственных трансформаторов...
АС стоит как памятник, упираешься в нее взглядом - звука оттуда нет.
Он идет откуда угодно, только не из АС.
Эффект замечен всеми, кто слушал, причем на самых разных усях (ламповых) и разных АС.
2.Да!
Знаете эффект исчезновения АС замечателен!!!
Я тоже столкнулся с этим, но впервые уже довольно давно, и не поверите, на аппаратуре Technics. Усилитель у меня 800й двухблочник, колонки 500 -е.
Но, тогда он был както неравномерно респределен, с перекосами. Так вот, эффект этот отлично проявляется. И степень этого эффекта изменяется в очень широких пределах, от полного отсутствия, до полного присутствия :) Заметил, что это зависит от компакт дисков. А еще от источника.
К примеру если источником взять MP3 волкман... то все! эффекта как не было!
3.Такая же фигня наблюдается. Началось во время экспериментов с Соутерами: заменил аккустический кабель и.... потерял аккустику. Она стала просто частью интерьера, тумбочками..., но никак не аккустикой. Звук начал жить отдельно и, по-видимому, в АС возвращаться не хочет. На других системах не слушал. Дело было так: взял Соутеры у товарища, припаял к ним 300-ку. Поработали они пару дней, обкатались немного, и пару дней назад поменял аккустический провод на другой, из толстого литцендрата. Вот тогда и пропала аккустика...
Причины самые разнообразные но и ас/умзч/источник/помещение у всех разные. Чтобы вывести тенденцию нужно каждый случай изучать отдельно, систематезировать полученные данные и обработать с выделением основных определяющих факторов. А у вас всё сводится к-торнадо-цирклотрон-лайф сиди и других факторов вы почему то упорно не признаёте. Лично у меня полуитун, ас могут быть разные но для себя стабильно использую модернизированные мониторки свен, мод.сони и микромониторы ямаха сн-10ммт. Вот на ямахе картинка более объёмна и самих микрушек на слух как бы и нет. Помещение-стандартный гараж 3.5×6×2.7 наполовину заставлен всяким, провода самые простые медные, многожилка...правда усилок компенсирует их сопротивление, поэтому фильдиперсовые от ван дэн хула гоняют у кого усь к проводам дышит не ровно. Носители от мп3 320 до flac, мп3 есть фирмовый есть обыкновенный и это сразу слышно=звук прилипает к ас так, что не отдерёшь...правде есть хитрость-изменить полярность подключения одной из ас. Бас немного притухает но звук от колонок отлипает и расходится в стороны. На мониторах свен смещается влево т.к одна на виброразвязке а вторая нет-это для демонстрации влияния виброразвязки на фазовое поле. У соньки смещается в право-левая как и была а правая задемпфирована и фвч1п на кондёре к78-17=тоже для демонстрации разницы. Основные это ямы ммт-последовательный фильтр 1п+демпфер и настройка обоих на 71гц-они оттрубили тысячи часов, а так по паспорту 75гц. Что именно влияет я до сих пор до конца не уверен, но факторов много.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Понедельник, 15.08.2016, 20:46
ПтицынДата: Вторник, 16.08.2016, 00:41 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата Bender052 ()
И ещё немного об оторванности звука от ас. Вы считаете это эффект прирогативой торнадо и называете его сфз.

Нет , Александр, Валентин только утверждает, что данный эффект, который он называет СФЗ однозначно присутствует в АО "Торнадо", а вот в других распространённых АС он бывает не всегда. И не более того, а как называть этот эффект не важно, от этого суть явления не изменяется. Когда заключаются серьёзные договоры обязательным разделом является раздел "определения и ...", что бы не было различных трактовок тех или иных понятий. На данном форуме вроде как определились данный эффект называть "сферой звука". Или я не прав?


Дорогу осилит идущий!
Bender052Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:26 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Птицын, пост#107 последняя строка =Так что это не фантазия - пока есть конусные головки без Торнадо в тонкий мир не войдёшь.=
Допустим тонкий мир существует. Там что, фейсконтроль или пропуск надо предъявлять? А если проходят через чёрный ход? Ладно, отбросим эмоции, переключим эмоциональную половину мозга на рациональную. Если говорим о серьёзных вещах, то давайте приводить серьёзные аргументы. Например, есть BL-фактор, есть его численное значение, которое можно подсчитать зная длинну провода катушки и Тесла в зазоре. Длинну L подсчитать просто а вот с В нужен специальный прибор, и пока нет измерений В, то нет смысла рвать на груди тельник и называть значение BL кому какое понравиться. Тут как в той рекламе-"сколько вешать в граммах?" Я не зря затронул BL т.к он является основополагающей для spl, q. Итак, факты. Никто не опровергает формулы расчёта птс дина и дина в ао? Смотрим на какие параметры он влияет и после не говорим, что рулит масса Мms а не форс-фактор BL.
BL=sqrt 2pi×Fs×Re×Mms×Qes;
Qes=sqrt (Mms/Cms)×(Re/BL^2); фф в знаменателе и чем он меньше тем Qes больше.
Lces=(BL)^2×Cms;
Res=(BL)^2/Rms; фф в числителе.
Cmes=Mms/(BL)^2;
Lceb=((BL)^2×Vb)/(poc^2×Sd^2); фф в числителе.
Rel=((BL)^2×Vb×Rv)/(p^2×c^2×Lv×Sd^2×Sv); фф в числителе.
Cmep=(po×Lv×Sd^2)/((BL)^2×Sv); фф в знаменателе.
Ну и конечно кпд>>>n'o=(po×(BL)^2×Sd^2)/(2pi×c×Re×Mms^2)-формула очень показательная, посмотрите что на что делиться.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Вторник, 16.08.2016, 13:17 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Bender052, не успокаивайте себя в двух последних претензиях.
Первое, эффект стабилизации/компенсации при движении в механике известен более двух веков, а почему в аудио не пришёл догадайся сам получается. Так будет короче, но точно.
Второе, я уже говорил о трюках с отрывом звука от колонок и вы повторяетесь - это всё вместе только трюки. СфЗ имеет не трюк, а координату звуковой картины и прошу не путать божий дар с яичницей. Я уже писал что в совремённых СД объёмность тоже может быть и ... как правило без звуковых координат. Вашим братьям просто невдомёк что уже пошёл интерес не за трюками, а реальной звуковой картиной, а они всё по глупости наворичивают "эффекты" в туалетах/студиях. Все требования что я описал существуют и довольно жёстко без них у вас будет только "мычание" от аппаратуры, и как ориентир я предлагал не трюкачить, а реальные записи с объёмной картиной звука. Они бы вам быстро указали в какую помойку надо отправить всю аппаратуру что продают, там никакая реанимация не поможет - это уже факт и понимать это надо, а не ногами дёргать... .
Bender052Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:39 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Цитата
СфЗ имеет не трюк, а координату звуковой картины и прошу не путать
ну допустим. Тогда как знающий физику волн приведите аргументы с точки зрения физики волн а не разговор двух приятелей о ядерном синтезе...вопрос простой -условия создания координат з.к

Добавлено (16.08.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Вообще я притензий не имею, я хочу понять вашу логику и жду обоснованных аргументов в виде формул, цитат из научной литературы а не собственное представление о сути происходящего. Например о технологии бмр...я могу предоставить цитаты от производителя а не от уборщика, живущего по соседству с заводом.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 16.08.2016, 13:44
VKДата: Вторник, 16.08.2016, 13:47 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Вообще я притензий не имею, я хочу понять вашу логику и жду обоснованные аргументы стандартным научным языком.

Вообще то не на того напали, у меня нет испачканной бумаги, но есть работающая установка и уже в трёх разных местах, скоро и четвёртое место будет готово, надеюсь что и в Екатеринбурге акустика заработает ... . Вам кажется уже говорили что это хорошо отработанный и удачный эксперимент, но не "ожидание" событий как в одном тихом месте.
Bender052Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:55 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Для взаимопонимания и точного представления сути вещей мы должны говорить на одном языке, применять понятную обоим терминологию и ссылаться на существующие источники информации а не брать её с потолка.

Добавлено (16.08.2016, 13:58)
---------------------------------------------
VK, я не требую от вас собственной диссертации. Раз уж вы говорите о КООРДИНАТАХ как о техническом термине, значит должны знать условия. Если вы произносите ЗВУКОВАЯ КАРТИНА значит знаете каким образом она создаётся, так? Вот я и хочу услышать терминологические аргументы а не рассказ о запуске новой "установки" будто это ядерный коллаэдр. Дайте нормальное объяснение ваших знаний о сфз, малых амплитудах и др научным языком терминов, чтоб было понятно не только вам одному. Можете применять цитаты и выдержки из книг, это же не плагиат а ссылка на достоверную информацию. Я сам так делаю, потому что удержать в одной голове всю акустику невозможно. Тем более любая цитата из книги железобетонное доказательство, что инфа не высосана из пальца и её можно проверить, заглянув в первоисточник. Я разве не прав или прошу невозможного или запрещённого? Когда вы говорили о Каравашкиных и дали ссылку я тщятельно изучил всё, что касалось темы поперечных волн и сделав выводы забыл о них раз и навсегда.

Добавлено (16.08.2016, 14:55)
---------------------------------------------
Полный оффтоп. Валентин, вы мне импонируете как человек творческий и увлекающийся. Делаете своими руками, эксперементируете и ищите новые подходы к тривиальным вещам. Но ваша манера излагать информацию увы, отталкивает от вас многих толковых людей. Я не тролль, которым надо лишь поглумиться на теми, до кого ему никогда не дорасти. Мне самому очень хочеться понять суть ваших находок но на понятном нам обоим языке. А то мы как слон и кит, вроде говорим о чём либо но друг друга не понимаем. Многие животные понимают знаки невербальной коммуникации т.е жесты, мимика и тд. Намахнитесь на собаку и она зажмуриться ожидая удара, протяните ей руку и она подойдёт ожидая угощения или ласки. Ну неужели мы не найдём общий язык... Вы человек с опытом и проделали много работы. Я не поверю, что вы не читали книг по теме рода занятий. Ваши знания не с неба же свалились?! Взять торнадо, ведь была информация как работает инвертор/система связанных резонансных контуров, чтоб придумать винтовой инвертор? Ну не методом же тыка всё это сделано и расчитано? Даже расчитать объём бокса под конкретный дин нужны формулы, без которых методом тыка можно напилить целый склад коробков. А формулы в книгах, а кроме формул в книгах написано что как зачем и почему. И когда прочитал что как зачем и почему, тогда любому задающему вопрос-а почему...можешь ответить и привести цитату из прочитанной книги как железный аргумент, с которым не поспоришь. Человек, читавший книги по волновой теории владеет терминологией и может заменить её синонимами в ту или другую сторону. Например, корреляция-взаимосвязь, соотношение, дисперсия-рассеивание ...когда читаешь например Реллея, то идёт сплошная терминология-корреляция, дифрагирующий, дисперсионный и тд.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 16.08.2016, 14:09
Bobby_IIДата: Вторник, 16.08.2016, 15:45 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата giv94 ()
Смею предположить, что суб-подмодуляция торнада и улучшает создание этой СЗ.

такиеже мысли
Цитата moslist ()
то Bender (Александр ) настоящий =) .

настоящи, настоящий. видел, как он в Футураме снимался. кстати, крайне ржачный мульт.
Цитата Bender052 ()
вы точно уверены что это модуляция а не нечто иное

не точно.
Цитата Bender052 ()
об акустике всё изучено до нас, бери-читай-используй.

дануна. что то я вижу парадоксов больше чем учебников написано.
Цитата Bender052 ()
но когда жму на клаве принт скрин ноль эмоций, хотя должно появиться сообщение-скриншот сохранён.

какие у него должны быть эмоции, когда он скриншот в буфер обмену запихивает?
если хочешь чтоб сразу сохранял нада какуюнить программулину слоответствующую.
я ивью использую вставил обрезал созранил. похрен открывать обрезать. лучше уж сразу.
Цитата Bender052 ()
Выходит что сфз это искажение/изменение исходного сигнала и лайф сиди и любого другого, а значит обман воображения? Лихницкий это называл рандомизацией.

ай ..... догадываться начинает ....

Добавлено (16.08.2016, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата Bender052 ()
пара сантиметров до мембраны внутреннего уха объяснять не нужно. Поэтому с точки зрения слуха и физики наушник идеальный излучатель, передающий прямо в слуховой канал

двойка
форма ушной раковины участвует в слуховом процессе и процессе локализации.
простой эксперимент измени форму своего уха , оттопырь например и естественная локализация начнет косячить.
есть такой товарижчъ Назар, известный в узких кругах. он сделал корректор смеситель для ушей чтоб каналы смешивались как будто с колонок. ну уже шаг. но интерференции ушной раковины у него нет.
Цитата Bender052 ()
то для получения полной копии того что услышали микрофоны при записи слушатель должен слушать

послушай микрофонами в наушниках потом доложишься о вчепятлениях :-)
про микрофоны далее - тоже относится.
чё ты к афчх прицепился? и к пх комнаты? это всё ухи отрабатывают на ура. а вот чего не отрабатывают ты в упор не слышишь и не хочешь замечать. видать, считаешь учебники по акустике всеобъемлющими.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:57 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Bobby_II, #догадываться начинает...@Это не догадка а был вопрос. Я прекрасно понимаю о чём речь, только не могу добиться прямого ответа от оппонента.
#двойка...@ я говорил о вкладышах...но даже большие с амбишюрами в корне отличаются от ас. Прямое излучение без отражёнки, пх комнаты, дисперсии, дифракции и тд. Птс микродинов нельзя сравнивать с птс динов ас, они работают в принципиально иных условиях.
3. Ну ка просвети, о чём я в упор не слышу...только коротко и саму суть.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Вторник, 16.08.2016, 16:07
Bobby_IIДата: Вторник, 16.08.2016, 16:13 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
вот ту самую сфз. она бывает и на жутко кривых по апчхе динамиках. а от чего она зависит может и скажешь. если от учебников отвлечешься.
а у Валентина ты объяснений не спрашивай. объяснять - не его конек. за его объяснения его везде любят и ценят :-) . Он как индикатор из известного мультика.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Bender052Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:16 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
И про парадоксы добавь, только не надо про Фурье, Лагранжа, у них всё норм....ближе к теме инвертора, резонатораГ...цану ты понял...

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Вторник, 16.08.2016, 16:21 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Bender052 ()
я говорил о вкладышах...но даже большие с амбишюрами в корне отличаются от ас.

а какая разница в плане интерференции от раковины?
по комнате еще раз: гитара будет звучать естественно нсли она звучит как в твоей комнате а не как в безвоздушном пространстве.
вместо гитары подставь что или кого угодно по желанию.

Добавлено (16.08.2016, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата Bender052 ()
И про парадоксы добавь, только не надо про Фурье

самый тупой это про то, что минимизация кг не приводит к улучшению слухового восприятия. вот найди мне учебник, в котором хотябэ про это отмечено. а еще лучше - описано.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Сфера звука. (Понятие и доступы этому эффекту.)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: