Сфера звука. - Страница 5 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 5 из 12«12345671112»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Сфера звука. (Понятие и доступы этому эффекту.)
Сфера звука.
Bender052Дата: Среда, 10.08.2016, 21:15 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Ну ёлы-палы, какой нафиг "Dinn"... живёте в Германии и вам грех не знать Deutsches Institut für Normung =DIN, главной задачей DIN является разработка нормативно-технической документации (стандарты, технические условия, правила и т. п.). Для этой цели DIN организовывает работу 26 тыс. экспертов из различных областей науки и техники. Ни один немец без соответствии со стандартом жить не может, в сортире количество воды в бачке строго по дин, хлеб для тостера и всё куда ни ткни всё по стандарту. Не думаю что эти спецы института сплошь идиоты и им доверия больше чем всяким крезанутым звукорежам раз вся страна живёт согласно нормам дин.
Вы не в курсе что кроме тест дисков Linn, Burmeister есть более десятка других типа Focal JMlab, BMW, Yamaha, JVC и куча других? У меня полное собрание тест дисков, включая упомянутые Чешский джаз оркестр, тройник Линн и тд и тп, более 80ти Гб несжатого формата фирменных дисков. А вы упёрлись в свои лайф сиди как черепаха в засыхающую лужу и не ведаете что рядом есть океан.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Четверг, 11.08.2016, 04:58 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 4794
Статус: Offline
Страна: Германия
Наверное надо понимать что такое стандарт - ... это тот самый технический минимум что должен соответствовать тому или иному продукту. Попросту означает что он имеет ограничительную планку только на продукт низкого уровня качества, а самый лучший продукт в своём вышем качестве не ограничен!
Что касается Test CD практически все они пишутся тем же методом что музыкальные СД, т.е. из них вытащили/своровали то что фирме не угодно, или не позволяет технический уровень аппаратуры и всё это приводит к возбуждениям или искажениям др. уже бытовой аппаратуры. Это возбуждение/не переваривание звуковой информации я как раз и наблюдаю на Live CD, но имею этих проблем на своей аппаратуре даже при любой громкости, эти Live CD записаны при др. условиях и из них ничего не своровано из звуковой информации, т.е. они не тронутый продукт и конечно в своей качественно категории и Dinn остался где то сзади, насколько я уже сто раз говорил как и написано сейчас.
Человек что написал это так и сказал - мне их поделки не нужны, я их всех заткну продуктом в 20 Центов даже на их презентации.
Вот теперь и подумай чем приходится заниматься, разгребая завалы в головах после Dinn(a).
PolstaДата: Четверг, 11.08.2016, 07:06 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Нижегородская обл.
VK
Цитата emedia4u ()
Проявляется этот эффект в довольно узком диапазоне - примерно от 1 кГц до 5 кГц. Выше и ниже человеческое ухо сдвиг фазы не распознаёт.

Было бы неплохо провести такой эксперимент. Нижняя частота известна, верхняя — нет. Если источник - комп, попробовать завалить частоты эквалайзером 6 дб на октаву, 12 дб...( знаю, что не гуд, катушка последовательно с бмр тоже.) Это позволило бы оформить трехполоску с другими частотами раздела, в качестве СЧ-ВЧ звена БМР с супертвиттером, всё-таки дешёвые БМР на высоких не очень...
У вас есть возможность скачивать с rutracker-a? Как вам эта запись?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3952803
VKДата: Четверг, 11.08.2016, 10:09 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 4794
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Polsta ()
У вас есть возможность скачивать с rutracker-a? Как вам эта запись?

В принципе я скачать могу, только с РС пока взять звук не могу, мне с моей аппаратурой надо довести всё до ума есть ДАК и шикарный, но прога в РС на идёт, у меня новая версия Win.10, в ДАКе питание надо довести до ума и посадить его в корпус. А всё - некогда, .... , то себе то мужикам всё время что то надо сейчас Борис на очереди, который укатил в Крым на две недели, ну а я барахтаюсь в том что имею.
Что касается BMR можете не сомневаться они работают правильно и как раз создают СфЗ. Этот эффект с СфЗ у BMR замечают почти все и начинают чесать голову о особенности волны и её распространения, вот почитайте что пишут, я же подозревал что это СфЗ и ради этого прибрёл эти головки, а когда пришли корпуса от Алексея убедился что был прав. Да, можно сказать что волна там "особенная" и должна быть только такой о которой я писал в теме "Что на самом деле есть акустика Торнадо" по другому и не должно быть - должен быть "конь" (вспомогательная волна более низкой частоты как модулятор) и он расставляет все сигналы малой амплитуды в пространстве, в обычных конусных головках этого нет, а в BMRax это создается за счёт дополнительного грузика на диффузоре, как мы подобное получаем в Торнадо на конусных головках уже много раз писалось. Возможно сам процесс в BMRах недостаточен с обычной акустикой, я склонен что это так, и в Торнадо BMRы получают более полною свою реализацию это замечено и уже ярко описано, т.к. достаточно много мастеров к этому приходят и говорят об этом.
Bender052Дата: Четверг, 11.08.2016, 16:20 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK,


Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Четверг, 11.08.2016, 17:02 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 5601
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата Bender052 ()
я же говорил что слышу эту сцену без бмр...Вы были в 3дэ кинотеатре? Есть объёмный звук?

Если это тот объемный звук, который ты слышишь, то ты не понимаешь, о чем речь. В многоканальном звуке конкретно орет каждая колонка и звук сзади только если из колонки сзади. И если там едет мешина, ... то слышишь, как она переезжает из колонки в колонку. И нет желания обернуться и посмотреть.
Цитата Bender052 ()
Никому не придёт в голову направлять излучатели вне зоны озвучивания.

Это как раз делается ОЧЕНЬ ЧАСТО и весьма продуктивно т.к. рассеянный звук создает более равномерное звуковое поле.
Цитата Bender052 ()
Для проверки существует интерферометр.

Вот вообще не в тему.
Цитата Bender052 ()
Не надо преувеличивать значимость посредственных динов, их птс далеки от идеала чтобы их возносить на пьедестал.

Может, не в ПТС и даже не в АЧХ дело?
Цитата Bender052 ()
Меня не стоит агитировать или принуждать к бесполезным для меня действиям в виде эксперементов для доказательства чужих теорий, мне свою бы успеть завершить.

Саш, не хочешь сделать/проверить - нех ****деть. Или я не прав?
Про БМРы я молчу потому что как-то слышал весьма убедительную сцену на мультимудийныз Свиназ (772 штоле). Не БМРы. Но если эти могут, то почему другие нет?
Цитата emedia4u ()
Насчет сферы звука или объёмного звука или 3D звука - называют кто как, но суть одна. Возникает он при правильном воспроизведении фазы.

Похоже на то. Только я бы сказал не про фазу, а про следствие - фронты и импульсы.
Цитата emedia4u ()
Надо делать фильтры ниже 1 кГц или выше 5 кГц (а лучше вобще без них)

Похоже.

Добавлено (11.08.2016, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата emedia4u ()
BMR или не BMR большой роли не играет - практически любой хороший широкополосник ведет себя также...

Есть у БМРок отличие ..
Цитата VK ()
Что касается того что все ШП могут создать СфЗ, это не так вся в полном комплекте старая гвардия ШП не воспроизводит СфЗ даже где то рядом.

Что-то не то или не так похоже слушали :-).


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Четверг, 11.08.2016, 19:05 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 4794
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bobby_II ()
Что-то не то или не так похоже слушали :-).

То и довольно точно. Когда начинал возню в области поисков СфЗ мне сразу сказали что одним динамиком этот эффект не возьмешь, а это значит что до меня безрезультатно подобный поиск уже кто то произвёл и результат был отрицательный. Я по инерции тоже довольно долго надеялся что найду мой "золотой ШП", но сейчас когда вопрос решён др. путём я только с печалью вспоминаю сколько усилий и денег было закопано в эту глупую идею, да тогда когда появился BMR я очень долго выжидал что бы опробовать сие чудо.
Bender052Дата: Пятница, 12.08.2016, 06:23 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Bobby_II, Я таки как раз понимаю о чём речь и в чём суть стерео и мк. Цель многоканалки построение пространственной картины с круговой локализацией объектов. Многоканалка рисует сцену за счёт распределения сигнала и отличается от стерео примерно как многополоска от ширика, только расположение излучателей относительно слушателя иное чем в стерео, поэтому ей проще создать нужную сцену и расставить персонажей по местам. Ты не путай фазовое поле с рассеянным. Рассеяный звук создаёт равномерным не поле а давление, при этом фазовое поле будет не предсказуемым. Ты чё, ставишь акустику куда жена скажет или где ей совсем не место? Почитай про озвучивание и установку излучателей прямого действия, это есть у Фурдуева и др.
#(...фронты и импульсы..) $из них и состоит фазовое поле, многие говорят просто фаза.
Каждый из излучателей(ас) создаёт свой волновой фронт, в зависимости от расположения ас эти фронты смешиваются (гасятся только в случае их противоположного направления, что и наблюдается в помещении с большим коэффициентом отражения) когда слушатель находится в зоне прямого излучения (фронта) тогда и создаётся истинная картина и фазовое поле. Стоит сюда добавиться отражёнке и картинка "изменит цвет" как хамелеон. Да, плоскодиффузорные отличаются от конусников...да, теория при расчёте берёт модель плоской мембраны а не конуса, но повторяю, дело не в конструктиве излучателя а в конечном фазовом поле.
#как-то слышал весьма убедительную сцену на мультимудийныз Свиназ (772 штоле) $ и я слышу на конусниках...но некоторые убеждают нас что это всё фуфло и для погружения в нирвану нужны только бмр'ы. Повторяю и буду повторять- не в типах динов дело.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Пятница, 12.08.2016, 10:15 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 4794
Статус: Offline
Страна: Германия
Всё ну в полной куче о "старом", т.е. о стерео и только о нём. Александр, хоть ты и в профессии со звуком дело имеешь, но абсолютно представления о СфЗ ни на песчинку нет. Видно даже не читаешь то что к теме было написано, а читаешь "день вчерашний" от некого Фурдуева и считаешь что тот в данный момент прав, даже не задумываешься что сие уже история технического недоразумения каковым и является понятие стерео. не ты один так, практически все кто хорошо начитан устаревших высказываний.
СфЗ создает звуковую картину с удивительной стабильностью расположения звуковых источников, сам же слушатель имеет возможность "путешествовать" в этих звуках меняя своё расположение к колонкам и при этом замечая что именно движется, приобретая чувство что передвигается именно он, а источники звука стабильно стоят там где и были ранее зафиксированы.
Чувствуешь разницу? Опупеть, должен сказать .... . При этом ближнего звукового поля нет как такового, оно просто расширилось по комнате прослушивания. Вот после этого мне интересен Фурдуев как тот самый что смог описать то что было до того ... как расширились понятия и новые эффекты. Многие именно из профи пока недоросли, пишут многоканалку где действительно по частотам всё Окей, а по координатам "супной винегрет". Вот с чем надо бороться, а не ложится под моменты - я ... , где оно это Я? Когда своим умом пошевелить не могут.
Bender052Дата: Пятница, 12.08.2016, 16:47 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Всё что известно о стерео эффекте и озвучивании Фурдуев всего лишь описал, фактически этим занимались другие, в том числе спецы из вниирпа Попова. Если вы считаете что сфз это новый эффект то сделайте техническое обоснование, чем сфз отличается от стерео звука/мкз, в чём его преимущества. А на данный момент сфз это ваши субъективные ощущения и не более того. Про сз/мкз всё известно, есть теоретическое обоснование, всё чин по чину, патенты и правопреобладатели. Например вы знаете кто изобрёл стерео?
Это Алан Дауэр Блюмлейн(Alan Dower Blumlein), английский инженере-электронщик. Некоторые из его патентов используются в стереозаписях, которые мы слушаем и сегодня. На его имя зарегистрировано около 70 патентов. Сделайте теоритическое обоснование сфз, докажите что сфз это не сз/мкз а новый виток аудио, все вам будут только благодарны. С вашим опытом и возможностями не сложно сделать несколько простых сравнительных графиков измерений моно-сз-сфз (мкз оставим в покое) и хорошо бы обосновать теоретически, можно ли на стандартной брэа получить сфз или для этого нужен новый тип брэа. Какими ттх она должна обладать. Влияет ли на сфз носитель/первоисточник, геометрия помещения, его объём, коэффициент гулкости, расстановка излучателей и изменение их места расположения. Это не все критерии но для обоснования сфз как нового эффекта думаю достаточно. Методика измерений такая же как для сз, всё придумано до нас, можно брать и пользоваться. Только не предлагайте это делать мне т.к я считаю сфз это натуральный сз и не доказываю что слушая натуральный сз имею некий новый эффект типа "сюрраунд стерео". Возможно раньше вы никогда не слышали натуральное стерео звучание а когда его получили то назвали его согласно своим ощущениям. Вы думаете что люди имеющие стерео аппаратуру имеют натуральный стерео звук? Не скажу точную цифру но их меньше чем кажется. Обычный обыватель даже акустику правильно расставить не умеет, влепит куда влезло и всё. АС муз.центров ставят компактно как стояли в магазине(вплотную по обе стороны мц, в паспорт не смотрят и недовольны что провода у ас такие длинные) напольники ставят по углам и удивляются, почему басы гудят. Точная установка ас для получения сз в конкретной комнате дело не пяти минут. У каждой комнаты своя пх, установка настроенной аппаратуры в другом помещении требует настройки под пх этого помещения. На вашем фото я видел как стоят ас и немного представляю объём комнаты, расположение мебели по отражению в экране тв. Оставлю без коментариев.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 12.08.2016, 17:28
VKДата: Пятница, 12.08.2016, 18:47 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 4794
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
На вашем фото я видел как стоят ас и немного представляю объём комнаты, расположение мебели по отражению в экране тв. Оставлю без коментариев.

Даже надо оставить без комментариев т.к. последние без полезны, и знаете почему? Звуковая волна ведёт себя не типично и за отражение можете забыть т.к. его просто не существует. Да отражение есть, но используется у спецов в роли тех "яиц" что танцору мешают. Мне почти каждый раз задают этот "нагретый" вопрос - а отражения где? В ответ только один вопрос - а вы уверены что они есть?
Так, я в бумаги лесть не буду и патентов писать тоже, причина известна - заплати деньги что бы тебя обворовали. Я выбрал практический способ распространения что мне известно и пока не пожалел. А то что эффект не знаком это и по вам видно, и до меня его "кусали" так и не кнакнули. Ну разобрался чисто технически, делюсь, на то и форум существует, что то вас беспокоит? Сама идея СфЗ "выросла" не у меня, а в кругах профессионалов, мне её продемонстрировали, я её только реализовал и не иначе. Так что давайте не путать что у нас чёрное и что белое.
Bender052Дата: Пятница, 12.08.2016, 21:05 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Патентовать вас никто не неволит, а вот сравнительные диаграмки с пояснениями не помешают. Эдак всякий будет утверждать что он слышит нечто сногсшибательное, наприглашает друзей-слухачей, те головами покивают, да слышим, какой то эффект есть и на этом всё? А спроси их какой эффект они слушали, ответы будут чисто на субъективном уровне и никакой объективности. Большинство людей всё необъяснимое воспринимают на уровне эмоций и объясняют другим на том же уровне эмоций. А нужны чёткие критерии определения того или иного эффекта, чтоб человек с закрытыми глазами мог сказать где какой эффект. Без минимальной сравнительной доказательной базы типа-вот график трека стерео а вот того же трека сфз, это субъективные ощущения на уровне эмоций и не более того. Вот вы говорите, вам дали послушать сфз некие крутые спецы, а они или вы не сравнивали сфз и сз, снимали афчх чтобы понять суть эффекта и чем он отличается от стерео?...ведь есть вариант что сфз и сз одно и тоже? Сделайте запись вашей системы с сфз и сз двумя микрофонами, тогда можно будет обсудить. Я в чудеса не верю, беру и сравниваю ваше описание сфз с тем, что я слышу в натуральном сз и делаю выводы.
Отражения в помещении без мер звукоизоляции есть всегда, его нет в БЭК или в чистом поле. У вас справа от ас стоит шкаф, он прекрасный отражатель, напротив системы окно, оно тоже отлично отражает звук. Когда отражёнка никак не влияет на прямой сигнал и в зоне прослушивания её амплитуда стремиться к нулю вот тогда самые благоприятные условия для восприятия обоих каналов, которых у вас увы, нет. Уровень гулкости в вашей комнате типичен для жилых домов и намного превышает БЭК, поэтому говорить об отсутствии отражений в типичной квартире не корректо. Вы поймите, я не против сфз, просто есть иные способы объяснения того или иного явления. Есть слово "много" и оно ничего конкретного не значит. А есть численное сравнение этого "много" с другим неким количеством. Многие эксперты делают предварительные выводы о "звучании" нескольких ас сравнивая графики афчх, это не совсем верно но даёт визуальное представление. Вы вообще не даёте никаких сравнительных графиков. Ну как можно понять в чём разница сфз и сз находясь вне досягаемости вашей системы с сфз? Дистанционная агитация звукового эффекта не эффективна без минимальной доказательной базы, которой у вас нет и заниматься ею вы точно не будете. Звук невозможно увидеть но на него можно посмотреть графически и сравнить одно с другим, всё банально просто. Мы же не слышим точную настройку инвертора по двум пикам, а посмотрев можем настроить тютелька в тютельку и уже смело утверждать, что система настроена точно.

Добавлено (12.08.2016, 21:05)
---------------------------------------------
Почитайте это https://geektimes.ru/post/248290/ стерео запись до сих пор делается двумя микрофонами с кардиоидной направленностью. Если изменить их положение то измениться и запись. Многоканалка пишется с бОльшим количеством микрофонов, потом каждый канал воспроизводится своим усилителем и ас. Объёмное стерео пишется двумя микрофонами, разнесёнными в стороны так, чтоб их диаграммы направленности не оставляли не захваченных зон. Как ваш звукач писал свои лайф сиди одному ему известно.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 12.08.2016, 20:43
VKДата: Суббота, 13.08.2016, 05:36 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 4794
Статус: Offline
Страна: Германия
Разговора об АЧХ нет и не будет, это не тот параметр т.к. существуют древние записи с хорошей СфЗ, а там сами понимаете что творится в АЧХ. Весь разговор только о волне и её способе передвижения, я когда то показывал эту волну в теме "Что на самом деле является АО Торнадо". но и она только может сказать где разница и не более того. Получается что в информационном плане надо иметь малые амплитуды, т.е. по возможности полные возможности дигитальной записи, к стати и аналоговая запись разовая с Деки хорошо идёт, и всё это воспроизводить усилителем большой разрешимости (имеется в виду что источник безупречный). Что это такое усилитель большой разрешимости в сигнале? Он не должен иметь пульсацию или модуляцию на БП, это жесткое условие ну представьте себе о том что вам придётся в фазовом порядке определять малую амплитуду в 2mV такое усилитель с пульсацией в 0,1-0,2V в БП просто не выполняет и сам этот сигнал превратится в искажение. Так что это не фантазия эти обычные технические требования они как проблема существуют и меня просто удивляет те персоны что берутся за бумагу не произведя полностью анализ того в каком техническом состоянии находится их или общий уровень, а последний на уровне пещерного состояния и это смело/локо перенеслось в дигитальный уровень, вот о чём надо писать или кричать!!!! Так что давайте не удивляйтесь тому что человек со стороны просто любитель взял и разобрал эти завалы, а под последними лежал это "алмаз" от аудио, получается - ну кто бы мог подумать?!?!



Что касается моего знакомого режиссёра. Я преклоняюсь пред ним как перед перед профи, но как человек он не состоялся и тут с ним откровенно тяжело. А вот на картинке показан момент записи с симфоническим оркестром где и я присутствовал, он как то грозился выкинуть более двух сотен Live CD на рынок, но боюсь как бы чего не вышло вообще надо попытаться его найти.

Добавлено:
Забыл написать пару строк о переотражёнке. Этот режиссёр когда то познакомил меня с одним пожилым человеком, как оказалось этот человек написал две книги о звуке и последняя была книга о переотражёнке. Сам он всю жизнь проработал в сети государственного радио в студии записи. Мы на встрече получили огромнейший урок о звуке и т.д., а когда я задавал вопросы было особо интересно. Один из вопросов касался вопроса натуральности звуковой сцены - почему её нельзя получить. Ответ меня удивил - потому что надо иметь обстановку равную той что была при записи... . Между нами скажу что мы уже получали противоположный результат. А второй вопрос об искажениях - что это такое? Человек не задумываясь сослался на переотражёнку?!?! Смело и пожалуй бы прошло, но уже не с нами, к этому моменту мы обратили внимание о том что волна как бы "не желает" идти на контакт с предметами в комнате. вспомните саму волну за её модуляцию это вполне возможно что она огибает и не даёт контакта в препятствие на своём пути. Я намекнул об этом и хозяину дома, и тут заметил что у него руки дрожат, он думал и догадывался о том что мы больше знаем, а это значит конец всей "работы жизни" на бумаге, как то всё успокоилось и я больше подобных вопросов не задавал.
Вот так бывает с умными мира сего и такими дураками как я. Не мой стиль жизни бумагу пачкать.
Прикрепления: 5438984.jpg(393Kb)
Bobby_IIДата: Суббота, 13.08.2016, 06:57 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 5601
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
моцк это такой суперкомпьютер.
и к слуху он прикладывается не меньше, чем ко всему остальному, сны например.
стерео это стерео, а сфз это такая наё...ка для слухового восприятия.
мозг дает очень много эффектов, в т.ч. фильтрацию отраженки. если вы сидите в комнате и в комнате поет паваротти, то он будет также отражаться как и звук колонки. хотите без отраженки имейте наушники.
вот когда будет всё известно за работу нашего слуха тогда и можно будет чтото четко разложить всё по полочкам. а пока только феноменологическое описание и рецепт счастья☺

Добавлено (13.08.2016, 06:57)
---------------------------------------------
а мужика трясти начало скорее от дурацких вопросов. если человек пишет книжку, значит, он упоротый по этому вопросу. и переубедить его нот риал. а тем более самому переудибиться.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ПтицынДата: Суббота, 13.08.2016, 07:48 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Барнаул
Цитата Bobby_II ()
моцк это такой суперкомпьютер.
и к слуху он прикладывается не меньше, чем ко всему остальному, сны например.

Эрнст Мулдашев в своей книге и фильме "В поисках Шамбалы" приводил интересный факт: когда они в составе группы подошли к какой то отвесной скальной стене и эта стена была вся испещрена рисунком, состоявшим из узора образованного свастикой в другую сторону. Так вот, глаз этот рисунок видел, а
фото и видеотехника и цифра и аналог не отображали. Что это было? Исходя из научного подхода, то что не было зафиксировано прибором, не является научным фактом, и является вымыслом или галлюцинацией. Но факт остаётся фактом, либо галлюцинация была групповой!
Так и сфера звука, лично я не представляю, как её можно промерить? Причём на каких то записях она есть, а на каких то её просто нет, хотя запись "стерео" и стереоэффект, при правильном расположении есть. Кому то СФЗ нужна, а кому то нет- это всё дело вкуса и способности восприятия мозга, который по сути является мощным биоэнергетическим процессором и у каждого из нас свой обгрейд!

Добавлено (13.08.2016, 07:48)
---------------------------------------------
Причём последнее утверждение ни кого из людей не должно ни превышать, не принижать! Просто мы все разные, а стандарты и нормы нас усредняют.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал Птицын - Суббота, 13.08.2016, 07:46
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Сфера звука. (Понятие и доступы этому эффекту.)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск: