Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Пропеллер (Пропеллер и каким он должен быть.)
Пропеллер
alpetr2003Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:04 | Сообщение # 826
Группа: Модераторы
Сообщений: 3588
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
zoo8,

Николай, почитал ваши посты и не могу понять, зачем вы намерены такой качественный ШП, как Сонидо 175А (если речь идет о последней генерации на тканевом подвесе и катушке с плоским проводом) сращивать с ленточным фунтиком? Сонидо вполне самодостаточный и не совсем уж дешевый ШП: его можно удачно использовать как в однополосном, так и в двухполосном варианте. Но в последнем случае на мой взгляд имеет смысл только поддержка снизу. Под ваши цели и полосы раздела с фунтиком и по стоимости и по параметрам было бы целесообразнее использовать 5 или 6" миды от SB Acoustics.


Алексей
alpetr2003Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:36 | Сообщение # 827
Группа: Модераторы
Сообщений: 3588
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Цитата (zoo8)
Второе.... Я так понял что турбина( резонатор) тоже вибрирует как пассивный излучатель и стало быть у нее есть обратная волна бьющая напрямую в диффузор.......При этом получаем лучший звук????????


Моё мнение - работа "турбины" как пассивного излучателя пренебрежительно мала. Важно то, что этот элемент позволяет осуществлять отбор избыточной энергии системы головка-резонатор и делать это таким образом, чтобы существенно снизить искажения самой головки в рабочем диапазоне частот. Это диапазон можно существенно расширить, целенаправленно добиваясь широкополосности выхлопа за счет его геометрии.


Алексей
zoo8Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:59 | Сообщение # 828
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (alpetr2003)
Николай, почитал ваши посты и не могу понять, зачем вы намерены такой качественный ШП, как Сонидо 175А

Да я как раз и хочу получить максимум от одной полосы. Просто когда дапустим поет солист а его голос рвут на диапозоны, то это как часть арии поет (играет) один солист(инструмент) а потом где то его подхватывает другой голос. Да еще в месте стыка они поют оба и по своему и как результат каша. Твитер планировался лишь для посветки самого верха. Ну не может ни один ШП петь самый верх, а я это резко ощущаю.....(как это ни странно)... Просто Георгию резко не нравились Фостексы, да я и сам больше люблю ленточку. А фунтик он и сам по себе хорош вот и получилось раздвоение в мозгу вопросами, вопросами, вопросами.

Добавлено (18.05.2013, 10:59)
---------------------------------------------
К сожалению вынужден до понедельника покинуть столь изысканное общество. Очень рад что в процессе поиска наткнулся на этот сайт. ....Тут очень многие поднимаемые вопросы МОИ и здесь надеюсь найти ответы.....

sassДата: Суббота, 18.05.2013, 12:57 | Сообщение # 829
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
Страна: Эстония
Я практически закончил акустику на сонидо 175 и 300. Всё прекрасно, но завалявшиеся у меня твитера- купольники от Электроники 50ас 061м решил послушать как добавка к имеющейся акустике и ...... вот заканчиваю для твитеров отдельные боксы. Окантовочка в звучании лучше, металлоинструменты, тарелочки очень осязаемые что-ли. tumb ;) :D

alex
Bobby_IIДата: Суббота, 18.05.2013, 16:21 | Сообщение # 830
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (zoo8)
Да еще в месте стыка они поют оба и по своему

Потому и важно, чтобы динамики имели схожие "голоса", остальное решается сведением и фазировкой.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
zoo8Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:36 | Сообщение # 831
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (Bobby_II)
и фазировкой.

Цитата (sass)
для твитеров отдельные боксы
VKДата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:45 | Сообщение # 832
Группа: Модераторы
Сообщений: 7615
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (sass)
вот заканчиваю для твитеров отдельные боксы.


Это не просто так - боксы. Мы знаем что и ВЧ пищалке надо своё оформление и называем это Акустический Воробей. Так что это тоже своего рода новость - уметь крепить пищалку... clap
sassДата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:07 | Сообщение # 833
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
Страна: Эстония
Валентин, конечно в боксе будут сидеть воробьи- как-же без них-то !!!

alex
zoo8Дата: Вторник, 21.05.2013, 12:42 | Сообщение # 834
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
У меня тут вопрос скорее всего к БорисуBobby_II,

Если обрезать сигнал с низу выше частоты настройки пропеллера, то он наверное не будет работать? и в связи с этим вопрос, может его настраивать на частоту выше расчетной (фазоинвертора) и на сколько выше частоты среза?
или можно поставить вопрос по другому: На сколько ниже частоты настройки пропеллера резать сигнал. (так правильнее) И как настроить пропеллер на заданную частоту? Есть какие то расчеты? Формулы?
alpetr2003Дата: Вторник, 21.05.2013, 18:24 | Сообщение # 835
Группа: Модераторы
Сообщений: 3588
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Николай, вы похоже запутались и не совсем понимаете о чем ведете речь. Настройка пропеллера производится точно так же как и обычного ФИ, то есть манипулируете сечением и длинной каналов. Естественно литраж корпуса тоже будет определять нижнюю граничную частоту АО. Если же вы допустим обрежете ШП фильтром выше частоты настройки ФИ, то естественно смысл резонатора как НЧ оформления в этом случае утрачивается равно как и морока с настройкой ФИ.

Алексей
Bobby_IIДата: Вторник, 21.05.2013, 20:23 | Сообщение # 836
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
И чуть меня не запутал ... :-) .
Торнадо - НЧ оформление, оно должно работать в зоне резонансов. Если порезать, то работать будет, но менее эффективно (фильтр же не режет сразу до нуля.
Если не требуется затрагивать зону резонансов, то лучше применить "воробья" или пропеллер-ЧВР ("Торнадо без резонатора")
Только смысл??? Какой у вас динамик? Размеры комнаты?
Смысл резать? РГ(ФИ, Торнадо) является ФВЧ 2го порядка, если не ошибаюсь, обеспечивая спад 12дБ/октаву, частота среза - частота настройки порта (РГ).
Прямой смысл подумать об общей концепции.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
zoo8Дата: Среда, 22.05.2013, 09:32 | Сообщение # 837
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (alpetr2003)
Николай, вы похоже запутались и не совсем понимаете о чем ведете речь.
Скорее не правильно выразился
Цитата (zoo8)
Если обрезать сигнал с низу выше частоты настройки пропеллера, то он наверное не будет работать?


Цитата (Bobby_II)
Смысл резать? РГ(ФИ, Торнадо) является ФВЧ 2го порядка, если не ошибаюсь, обеспечивая спад 12дБ/октаву, частота среза - частота настройки порта (РГ).

То что хотел для себя выяснит... Что торнадо по сути своей работает как фазоинвертор давая спад 12дб от частоты настройки и соответственно снизу его резать не нужно, можно аккуратно подойти вторым порядком. Соответственно настраивать резонанс пропеллера ниже резонанса головки нет смысла.......

Вы поймите, что то что не очевидно даже для Вас, абсолютно не очевидно для человека неделю назад услышавшего слово торнадо , а форум путает, то пишут что хорошо ограничить с низу, то что можно настроить ниже резонанса головки. То что ШП Сонидо в торнадо это лучше некуда, то вся грязь от ШП и что круче купола нет зверя.....

Добавлено (22.05.2013, 06:28)
---------------------------------------------
Вопрос второй При 2х отверстиях пропеллера расчет каждой ведется как для одной трубы фазоинвертора? Или считается общая площадь отверстий и тогда соответственно этой площади длинну каналов? Так как канал наклонный, то что берем за длинну каналов? Длинну средней линиии (оси симметриии) расстояние между кротчайшими точками или наоборот расстояние между максимально удаленными точками?

Добавлено (22.05.2013, 06:29)
---------------------------------------------
запятую пропустил после скобок.

Добавлено (22.05.2013, 06:59)
---------------------------------------------

Цитата (zoo8)
Какой у вас динамик? Размеры комнаты?
Определишься с ВАМИ с динамиком???????? Пока однозначно Фунтик Х2. Дальше хотел к нему SFR-175A и то не могу определится с частотой раздела. Теперь уже смотрю на СЧ Morel Midranges MDM 55 http://www.audiomania.ru/driver/morel/morel_midranges_mdm_55.html (придется резать чуствительность фунтика) и тогда мидбасс к ним скорее всего SCW-200 Сабвуфер уже практически собран на Висатоне http://www.visaton.com/en/chassis_zubehoer/archiv/409.html и ART SLU 2. ЗЯ 200 литрров.(возможно поставлю в 100 литров в Торнадо)
Зал двусветный 30кв 6м высота с камином и лестницей, баллюстрадой, с двумя смежными комнатами (по 16м) через открытые арки. Да еще часть потолка имеет наклон в 40гр. Есть еще подарки в виде одной стены кирпичной, а остальные в виде ферм с балками и гипсокартоном между ними. Потолок тоже в балках...

Добавлено (22.05.2013, 07:11)
---------------------------------------------
Кстати мой опыт говорит что ко всем теориям нужно относится весьма скептически. В частности поставил для прогрева TIW 400 DS 2 x 4 OHM в 100литровый ящик головкой вверх на виброплощадку. одна сторона ящика еще не закрыта (т.е) имеем ОЯ. Эта конструкция стоя в углу выдала такие басы что жене плохо стало. И всю теорию Виноградовой об акустическом замыкании и огромных щитах можно засунуть на разжог камина...

Добавлено (22.05.2013, 07:35)
---------------------------------------------
Еще одним откровением для меня стало что сия конструкция вполне прилично для такого монстра отыгрывает всю малую октаву, это говорит о том что в таком свободном состоянии динамик достаточно быстр. По крайней мере я ни у одного даже очень крутого сабвуфера такого не слышал. Почему и задумался об отклонении ЗЯ в 200 литров. Если Торнадо в 100 литрах сохранит динамику, низы и малость подсоберет их то это будет то что доктор прописал.

Добавлено (22.05.2013, 08:33)
---------------------------------------------
фильтров придется городить... на одних кроссоверах разоришься. Я так понимаю что Морель (купол) с мидбасом соединять 4м порядком на 800гц (если брать приличные компоненты то золотой кросс будет. а морель с фунтиком соединять 2м порядком на 6000гц.

Добавлено (22.05.2013, 08:40)
---------------------------------------------
Блин и соединять прям посреди голосового диапазона, прям ножом по сердцу...

Добавлено (22.05.2013, 09:32)
---------------------------------------------
Где б в Москве послушать грамотное торнадо на SFR-175A во всем диапазоне его работы,

Bobby_IIДата: Среда, 22.05.2013, 11:07 | Сообщение # 838
Группа: Проверенные
Сообщений: 5522
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Да ... можно было бы процитировать всё целиком ....
Цитата (zoo8)
Соответственно настраивать резонанс пропеллера ниже резонанса головки нет смысла.......

Цитата (zoo8)
то что можно настроить ниже резонанса головки.

Как только ГГ ставится в АО, пропадает смысл в ее резонансе без АО. Почему-то все говорят о настройке ФИ выше/ниже резонанса ГГ БЕЗ АО. Какой в этом смысл - не понимаю. С другой стороны, у меня никак не получается сделать настройку ФИ равной или выше резонанса ГГ в АО. Никак этого не понимаю. Видимо, включаются какие-то иные механизмы и получается уже ЧВР - там можно.
Цитата (zoo8)
При 2х отверстиях пропеллера расчет каждой ведется как для одной трубы фазоинвертора?......Так как канал наклонный, то что берем за длинну каналов?

сечение - 2х_поперек_канала (при 2х каналах), длина - по средней линии площади сечения канала (зависит от формы вырезов - возьмите вырезанный кусок, где у него центр массы, там и будет центр площади)
т.е. чем больше закручиваем "пропеллер", тем больше получается длина и меньше сечение ПРИ ПОЧТИ НЕИЗМЕННОМ ОБЪЕМЕ, т.е. кручение пропеллера почти не должно влиять на резонанс ГГ в АО (правый горб)
Цитата (zoo8)
Пока однозначно Фунтик Х2
Неплохой выбор
Цитата (zoo8)
Сабвуфер уже практически собран на Висатоне
Вот его-бы в "Торнадо" оформить ...
Цитата (zoo8)
а остальные в виде ферм с балками и гипсокартоном между ними.
Может, будут работать поглотителями НЧ, или наоборот резонаторами - говорят, неплохо справляются. Но надо чтобы резонанс панелей был в области резонанса соотв. комнатных мод. Т.е. если мода между стенками 40Гц, резонанс стенок д.б. 40 Гц. в вашем случае н-р потолок 6м соотв. стоячей волне 12м, частота прим. 28Гц - д.б. резонанс потолочных панелей, добротность - 0.7 :-).
Цитата (zoo8)
И всю теорию Виноградовой об акустическом замыкании и огромных щитах можно засунуть

Нельзя. у вас диполь получается, т.е. Источник Скорости, а не Давления. с 40см диаметра у него должно неплохо получиться. Для повышения эффективности, диполи надо выдвигать прим. на 1/3 длины помещения.
Ваши комнаты тоже надо посчитать как ЧВР - посмотреть, что будет ...
Цитата (zoo8)
Я так понимаю что Морель (купол) с мидбасом соединять 4м порядком на 800гц.......Блин и соединять прям посреди голосового диапазона, прям ножом по сердцу...

Не крутите порядки и фаза некрутима будет .. особенно посреди ГД.

Я потому и сказал, что надо определиться с концепцией.
Как я понял, саб уже есть в концепции ... тогда нет смысла "выжимать" из дальнейшего НЧ.
Купольный СЧ - хорошо, но требует раздела посреди ГД. Но возможно сшить фильтрами 1го порядка (см. АС "Монтана" и "Элерон") - получится в общем 4х полоска.
Другой вариант - твиттер от 3-4-5 кГц (а он 100% на это способен) и ШП под углом или "плоский" ШП без визера. Или плоский, без визера и под углом. (см. АС круговой направленности, Клячинские АС с хСССР "овалами", ...)

ШП...ШП потому что он может вполне сносно покрыть ВЕСЬ ГД без сшивок и фазокручения. + 3х (2х) полоска вырисовывается. Т.е. берете СЧ-купольник - будет лучше в верхнем СЧ (женские голоса), н сшивка посредине, ШП - лучше в середине, чуть хуже в верхнем СЧ. Но это "общее" - тут очень многое зависит от конкретных ГГ - может и ШП, особенно развернутый даст лучшую верхнюю середину.

Добавлено (22.05.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Если есть $$$ и хочется сразу всего - надо долго послушать/разогреть, тогда уж определяться. ШП скорее всего придется пропитывать (жаль конечно - дорогие они и можно испортить), а у купольника - отшибать "рупор" и "стакан".
Купольные СЧ д.б. с засверленным керном и "стаканом" - чтобы их можно было поставить "диполем" - обычно это сильно добавляет качества в СЧ/ВЧ.

Раньше были весьма распространены АС с НЧ-ШП (низким ШП или лёгким НЧ) и высоким разделом с СЧ или даже прямо ВЧ - 2-5кГц. Примеров много. Звучали неплохо. Понятно, что НЧ не от 20 и давления поменьше чем на тяжелых НЧ, зато и скорость побольше. Тут кому-чего ... .

САБ рекомендую резать активным (или даже программным) кроссовером. УНЧ - обычный на М/Сх или транзисторах, с ООС, можно - встроенный в САБ или с компенсацией проводов (как в"Сухове"). Если это до 150Гц - сомневаюсь, что будет разница, а - "слоновьи" индуктивности и емкости, которые насрут много бОльше.

Если саб еще в проэкте, хочу подбить вас на пару-тройку несложных экспериментов:
- ПЦМ в щите или ОЯ (интересует отзыв от прослушивания)
- Щелевой ФИ + ПЦМ (т.е. сечение ФИ будет модулироваться колебаниями ГГ/ПЦМ) - патентую :-)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
zoo8Дата: Среда, 22.05.2013, 15:32 | Сообщение # 839
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Цитата (Bobby_II)
САБ рекомендую резать активным (или даже программным) кроссовером. УНЧ - обычный на М/Сх или транзисторах, с ООС, можно - встроенный в САБ или с компенсацией проводов (как в"Сухове"). Если это до 150Гц - сомневаюсь, что будет разница, а - "слоновьи" индуктивности и емкости, которые насрут много бОльше.

Цитата (Bobby_II)
САБ рекомендую резать активным (или даже программным) кроссовером. )..

Сааб с активным кроссовером АRT 311 и усилителем ART SLA 2 Есть еще свой самопальный, он и фазу крутит и собран на приличных компонентах и с корректором Линквица (нахрен не нужен), но не такая красивая коробка. Усилитель перетряхнул, в кроссовер еще не лазил.(где то застряла насмерть посылка с ОУ из штатов.)

Цитата (Bobby_II)
Если это до 150Гц - сомневаюсь, что будет разница
думаю что до 60-80 гц ШП или мидбас в Торнадо вытянут спокойно. (надеюсь по крайней мере)

Цитата (Bobby_II)
см. АС круговой направленности, Клячинские АС с хСССР "овалами",
Мы с господином Клячиным "любим друг друга до дрожи в нервах уже лет так десять" Сабвуфер в общем так и планировался. ГГ лежит на натянутой площадке из толстой (10мм) пористой резины направленный в потолок (т.е. вывешен безо всяких подвесов) сверху экран из стекла. Высоту установки экрана (размер щели) найду экспериментально из условия равной нагрузки на диффузор. Но это планировалось для ЗЯ. если будет торнадо то не знаю нужен ли вообще экран. Но динамик сверху испортят. или кот запрыгнет или поставят чего. На эксперимент не против... но фазоинверторы гудящебубнящие не люблю. Сааб не для тактовых Бум-Бум и трясущихся стен. Я хочу слышать тембр большой органной трубы и контрфагота. Еще хочу чтоб из динамика акустическая гитара и звучала как акустическая а не электронная и чтоб сразу было слышно что играют Dean Makley.... Но тут видимо важен спектр и очень хорошее знание инструментов. Но я общался с одним режисером, он говорит что засада в том, что вытягивая один инструмент или голос мы гробим другой и это при записи а динамики каждый имеет свой спектр и как там сложится никто не скажет??????

Цитата (Bobby_II)
- ПЦМ в щите или ОЯ (интересует отзыв от прослушивания)

Если считать что лежащий своим весом на натянутой резиновой платформе ГГ НЧ И ВП и ПЦМ вместе взятое, а ящик еще без одной стенки то этот эксперимент уже провел при прогреве головки. Особенно в шоке была жена.... Басы явно спустились до уровня физических ощущений, т.е ниже 15гц. При этом он играл вполне сносоно всю малую октаву. (Именно играл) Это и заставило меня задуматся об рациональности большого ЗЯ. Но играл он ее по своему. Не стыковался с овалом никак. такой хороший драмматический баритон против звенящего тенора (spinto) Он как бы был хозяином, немного пьяным самоуверенным и расхлябным. Хорошо для драйвовой музыки. Его б подсобрать да обрезать малость.

Насчет всего остального буду переваривать информацию и думать, хотя уже башку сломал. Как играет купольник с мидбасом в паре мне хорошо знакомо. Купольник хорошо, мидбас глуховато на его фоне. И стык, его всегда слышно. Хороши высокие женские вокалы, тарелочки, серебро гитары, а как доходит до мужского баса то легкий туман или расхлябанность, на сложных партиях каша. А вот Сонидо 175х в торнадо я не слышал. Может послушаю и ничего больше и ненужно будет..........

Товарищ купил Legacy Audio Focus SE. Я послушал и потерял сон....Хотя по басам мои ящики сделанные когда то Георгием Крыловым на Перлесах звучат лучше....

Добавлено (22.05.2013, 14:32)
---------------------------------------------
Цитата (Bobby_II)
а у купольника - отшибать "рупор" и "стакан".
. Как снять стакан понятно, как убрать рупор непонятно, он часть корпуса или делать новый корпус???

Добавлено (22.05.2013, 14:53)
---------------------------------------------
Цитата (Bobby_II)
повышения эффективности, диполи надо выдвигать прим. на 1/3 длины помещения.

он поднят сейчас примерно на 90 см. с учетом того что смотрит в потолок то как раз где то 1/3

Добавлено (22.05.2013, 15:21)
---------------------------------------------
Цитата (zoo8)
Ваши комнаты тоже надо посчитать как ЧВР - посмотреть, что будет ...

Посчитал. Резонанс комнат порядка 24х гц. Мдя нехорошо, а я думаю почему так странно звучат низы когда отходишь от динамика....Придется шторки вешать тяжолые...

Добавлено (22.05.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Цитата (zoo8)
или наоборот резонаторами - говорят, неплохо справляются. Но надо чтобы резонанс панелей был в области резонанса соотв. комнатных мод
Вряд ли они плотно наклеены и прикручены к листам ЦСП 24мм а за ними фальга с изолоном и минвата, потом бетон. Вот потолки могут резонировать там между балок типичный подвесной гипсокартон......

Добавлено (22.05.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Цитата (Bobby_II)
и ШП под углом или "плоский" ШП без визера. Или плоский, без визера и под углом.

Если можно поподробней...


Сообщение отредактировал zoo8 - Среда, 22.05.2013, 18:43
VKДата: Среда, 22.05.2013, 18:34 | Сообщение # 840
Группа: Модераторы
Сообщений: 7615
Статус: Offline
Страна: Германия
Начнём с непонятий. Настройка колонки на какую то частоту я считаю большой ошибкой, у нас этого нет. Есть допустим ящик который просчитан под данную головку по максимальной величине и её головку надо настроить в ящике в лучшем виде как систему с своим максимальным заданием. У Торнадо как раз это удаётся и даже если есть ящик с отклонениями от расчётных величин, мы эту возможность Торнадо называем её гибкостью. Т.е. практически выработаны приёмы и методы дающие конечный результат по максимуму в данном сочетании головка-ящик. Это наш "конёк" и подобным не может похвастаться даже сверх точный расчёт для ФИ, там всё как правило надо всё доводить и зачастую круто меняя что просчитано, так что зная это мы в расчёты и не лезем это самая неблагодарная часть всех конструкций.
Теперь, читая ваши проблемы удивляюсь вам за что вы взялись. Оно вам надо? вы хотите освоить чужую вам профессию да ещё в самых сложных условиях. Просто по человечески не позавидуешь, если есть возможность поработайте индивидуально с мастером и вы только приобретёте то что для индивидуально будет сверх сложным. Есть моменты когда пора остановиться и по моему вы таковой имеете.
Саб. Дело не с лёгкой руки как вы тут пишете оба причём. Как правило любое акустическое оформление Саба имеет "пенку" в момент его состыковки с др. системой динамиков и без крови там дело не проходит. Как раз этого в полном комплекте нет у Торнадо с активным фильтром. находится частота стыковки и место расположения в помещении. Бубнить Тонадо не умеет и там как правило стыковка получается идеальной во всех показателях, зачастую слушатели даже не могут найти где этот Саб стоит.
Полностью концепт так просто из пальца не высащешь, надо знать все стороны и возможности системы, и это должен провести как минимум мастер, что бы владельца сделать счастливым. Мы можем, но тут такой момент когда и мастер призадумается, так что с наскоку сложно или точно и конкретно не скажешь, возможно надо будет хотя бы практический эксперимент провести. Связать вас с Кириллом, что ли?
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Пропеллер (Пропеллер и каким он должен быть.)
Поиск: