Так чем же на самом деле является АО Торнадо? - Страница 67 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 67 из 77«1265666768697677»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
Bender052Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:14 | Сообщение # 991
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
YAV, Если вас не устраивает то посмотрите учебное пособие Электроакустика и звуковое вещание тут http://sxema.ucoz.ua/load/knigi_po_radioehlektronike/uchebniki/40-1-2

Добавлено (07.02.2014, 10:14)
---------------------------------------------
А тут практически вся литра по Электроакустике, Алдошина, Вахитов и др. http://www.twirpx.com/files/equipment/acoustics/electro_acoustics/


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 07.02.2014, 10:15
YAVДата: Пятница, 07.02.2014, 10:31 | Сообщение # 992
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата Bender052 ()
http://www.twirpx.com/files/equipment/acoustics/electro_acoustics/

Хорошая подборка, спасибо.
Bender052Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:15 | Сообщение # 993
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Да не за что, это ещё цветочки, у меня есть и ягодки на 12.6Gb литературы... но это только по великому блату.

Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Пятница, 07.02.2014, 11:17
ABSOLUTTДата: Суббота, 08.02.2014, 07:46 | Сообщение # 994
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Вот вам флюид для испытания АС. http://yadi.sk/d/Z0gbcF-MHWkam минутный трек.

Добавлено (08.02.2014, 07:46)
---------------------------------------------
попробуйте на половине мощности


Кирилл.
Bender052Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:08 | Сообщение # 995
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
ABSOLUTT, Качается, ещё не слушал но название знакомо. Я как то скачивал трек "убийца акустики" это какой то японский андеграундный электронщик сочиняет, я эту штуку стёр... но как проверка для умзч и ас это нечто с чем то.

Добавлено (18.02.2014, 01:08)
---------------------------------------------
Оказывается, есть у меня такая группа ...


Не говори гоп-заставят прыгать!
251946Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:11 | Сообщение # 996
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Написал в литературе, но продублирую и здесь, помоему очень интересно.
http://www.audioworld.ru/Books/Speakers/pol_01.html
VKДата: Четверг, 13.03.2014, 19:56 | Сообщение # 997
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Знаете что я сейчас думаю по этому поводу? Я всё же прав говоря о модуляции из вне и СфЗ как о конечном результате. Это не теоретические домыслы, просто проходит время у меня появляется всё больше возможности столкнуться с этим на практике в конструкциях других людей и именно замеряя их изделия/колонки. Это было буквально неделю назад и у меня была встреча рабочего порядка с др. мастером и его конструкцией колонки. Колонка была трёхголовочная в варианте "почти" Торнадо. Так вот на НЧ это было точно Торнадо и мы обнаружили те самые модуляции субНЧ, а вот СЧ и ВЧ были без достаточной свободы для механических передвижений и там уже Торнадо не получилось. Вышло как то странно там где сложней получить эффект он был реализован, а вот там где его получить легко реализации не вышло. И это легко определялось.
С самого начала думал что не буду писать за эту встречу, она носила чисто рабочий характер, но тут не выдержал т.к. имеем хороший показательный пример к теме. И более в подробностях описывать встречу не желаю, просто не к месту будет.
Bender052Дата: Пятница, 14.03.2014, 18:16 | Сообщение # 998
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Плоская волна всегда становится сферической а сферическая плоской и расстояние сферы зависит от частоты, это не я придумал это свойства волн в воздушной среде, о которых писал ещё в далёкие докомпьютерные времена лорд Релей, Морз и др. На вч сфера образуется возле дг, дальше её давление падает на квадрат радиуса, на нч сфера имеет бОльший радиус из за большей длинны волны, поэтому сфера вч никогда не совпадает со сферой нч, это описано в трудах по нелинейной акустике.

Добавлено (14.03.2014, 13:03)
---------------------------------------------
251946, Мужик попав в точку пересечения прямого и отражённого сигнала так растерался от услышанного, что кинулся в эзотерические объяснения начисто забыв физику волн. В зависимости от спектра гармонического сигнала этих точек в помещении будет множество и на их координаты будет влиять не только расположение ас но и расположение предметов и их свойства отражения звуковых волн. Если вы читали эту статью очень внимательно, то должны понять, что в вашей комнате, с вашими ас, на каждой композиции эти точки будут фантомны и на их поиски уйдёт не мало времени, т.к вы не знаете что именно должны услышать, на какой композиции, при каком расположении вашей ас и где эта точка должна быть. Надо брать этого чела за хобот, привезти к себе и пусть он наглядно поймает хоть одну точку чтоб можно было собственными ушами уловить "точку живого звука".

Добавлено (14.03.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Добавлю следущее, чем ближе позиция слушателя к плоскости АС, тем
меньше реверберация участвует в процессе формирования
звучания. Поэтому, прослушивание в ближнем звуковом поле
характеризуется более сфокусированной звуковой сценой и
более очерченными виртуальными образами исполнителей.
Некоторые слушатели описывают свои впечатления так, «как
будто бы находишься непосредственно возле музыкантов». По
мере удаления позиции слушателя от плоскости АС
интенсивность прямого звука ослабевает, а вклад реверберации
в характер звучания, соответственно, увеличивается.
Субъективно: образы исполнителей становятся менее
контрастными и воспринимаются, как бы со стороны, звуковая
сцена менее сфокусирована, но звучание приобретает
пространственность, то есть, ощущение присутствия в
просторном помещении.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Пятница, 14.03.2014, 20:00 | Сообщение # 999
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Что такое реверберация я знаком и не понаслышке т.к. в своё врем занимался ей. То о чём я говорю и связано с Торнадо совсем другое по способу работы и восприятия тоже. Да там происходит ясность в звуке и это не от того что уши просто "прогрелись" это быстрей всего от энергетического состояния этого источника звука. Всем же известно как работает НЧ волна и что она способна к дифракции (огибать препятствия), точно это свойство и появляется у звуковой волны с модуляцией, она способна огибать проходить большее расстояние и не создавать контактов как с предметами так и с помещениями, т.е. нет стояков. Это не выдумка, это уже от практических экспериментов приобретённых с поиском истины где ФИ, а где Торнадо. Что можно ещё добавить к сказанному, да ближнего поля как такового уже нет, оно существует только в стерео варианте с недоработанными АС. И ... ещё, я не знаю как оценивали сцену другие писав чисто от фонаря видно, мне сравнивать всегда было с чем и для этого у меня всегда под рукой был материал записанный в моём присутствии. На этот счёт должен сказать большое спасибо режиссёру он меня просто обучил в живую, что бы я знал материал с которым работаю и о котором пишу.
Bender052Дата: Суббота, 15.03.2014, 18:17 | Сообщение # 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Говоря о дифракции не забывайте об интерференции, которая неразрывно связана с понятием дифракции, и связана соотношением длинны волны к ширине фронта, на этом эффекте построена система эхолокации, животные тоже ей пользуются, тобишь слоны, киты, птицы...не будь интерференции волн им пришлось бы искать др методы, но к счастью она есть. Когда фронт волны сопоставим с размером препятствия то волна полностью отразиться. А вот сколько отразиться это зависить от свойств препятствия, поэтому мы в детстве легко ловили летучих мышей растянутой простынёй ->насекомые садяться на светлую простынь, для эхолота мыши простынь прозрачна, т.е не отражает ультразвук, она "слышит" насекомых на простыни хочет их поймать и врезается в неё со всего маху, тут мы её и цапцарап.

Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 15.03.2014, 18:42 | Сообщение # 1001
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Я не могу дать полную информацию о том как певцы используют вибрацию мембраны внутри голосового механизма человека. Эта вибрация мембраны достигается путём тренировок пением и придаёт особый оттенок голосу певца. Получается мы сами довольно нацелено умеем использовать подобные эффекты даже в своём теле. Так что далеко не удивительно что акустика воспроизводящая подобное очень положительно воспринимается на слух, а я в своё время определив что пищалка на подвесе выдаёт ещё какие то побочные колебания др. более низкой частоты про себя подумал - чертовщина какая то... drunk
Bender052Дата: Суббота, 15.03.2014, 18:58 | Сообщение # 1002
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, что пищалка на подвесе выдаёт ещё какие то побочные колебания др. более низкой частоты
@ На сколько низкой и с каким уровнем? Твиттер работал один, в паре с др твиттером или работала вся акустика?


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 15.03.2014, 19:15 | Сообщение # 1003
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Ну что за вопросы? Возьми да проверь сам если не верится. Я когда то искал разницу между креплённой пищалкой и пищалкой на подвесе и разница была именно в модуляции более низкой частотой у пищалки на подвесе за ЦМ. В тот момент я и подумал что не в пользу подвеса что то работает, а звук на голову чище, вот и чертыхнулось не в цель как оказалось.
Александр, по честному ведёшь ты себя странно, самые простые опыты и ты в недоумении. Я допустим так не могу даже с самим собой, если у меня есть сомнения я сам стараюсь во всём разобраться, там делов то... , а вот все остальные мнения меня как то "стороной обходят". Если бы они что то имели и мне это надо я бы туда залез с головой, но увы много написано и ещё больше сказано и совсем ничего не сделано. Вот отсюда и моё "по боку". У тебя всё наоборот, или мне так кажется??? ... дай бог что бы показалось.
Bender052Дата: Суббота, 15.03.2014, 19:33 | Сообщение # 1004
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я такого от твиттера такого не наблюдал поэтому и спрашиваю, может оно что то и есть но не на низких частотах а на высоких и это вполне объяснимо. Но чтоб услышать от пищалки нч... я никогда не слышал.

Добавлено (15.03.2014, 19:33)
---------------------------------------------
Мне не побоку любые акустические аномалии, эта область мало изучена, если какое либо явление невозможно использовать в технике, то этим ни один нии не будет заниматься а нам может пригодиться.


Не говори гоп-заставят прыгать!
VKДата: Суббота, 15.03.2014, 19:52 | Сообщение # 1005
Группа: Модераторы
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата Bender052 ()
Но чтоб услышать от пищалки нч... я никогда не слышал.

Это не звуковое исполнение, а колебания самой пищалки относительно микрофона/или уха, и их видно как наложение на основной сигнал более низкой частоты. Возможно сама терминология модуляции тут не удачна, тогда стоит подумать как такое "обозвать". По боку может быть только глупость не признанного факта, но уже существующего. То что не изучено меня как то не волнует, я знаю что говорю за явление, а не аномалию случайно полученную. Если всё рассматривать с точки зрения звука в природе то аномалией и является то чем занимаются все в аудио вместе взятые. Тут есть над чем подумать и в крупном масштабе.
Так к слову об одном недавнем событии. Встречаю человека у себя дома с его колонкой в ... 18литров для головки 17см. В НЧ колонка удалась как Торнадо и довольно круто. Спрашиваю, а ты не пытался рассчитывать резонатор на такую колонку?!?! А он мне отвечает, мы мол не рассчитываем, мы просто делаем....! ;)
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Страница 67 из 77«1265666768697677»
Поиск: