Так чем же на самом деле является АО Торнадо? - Страница 51 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 51 из 77«1249505152537677»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
VKДата: Четверг, 16.01.2014, 17:00 | Сообщение # 751
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Виктор, не паникуй. В торнадо надо получить те самые субНЧ колебания в звуке. Обнаружить их можно с помощью микрофона на проге для замеров акустики. Со стороны головки на спектроанализаторе при постоянном сигнале НЧ в звуковом диапазоне (60Гц допустим) нижняя часть звукового сигнала колеблется. На др. частотах происходит тоже самое, но на выходе порта этих колебаний нет, нет их и в конструкции работающей в режиме ФИ.
Подобное можете увидеть и в конструкции без резонатора на др. частотах более высоких. Показывает подобные колебания и пищалка закрепленная за ЦМ на В-плате до 8кГц кажется, высшие система или приборы не реагируют.
Есть и др. вид замера уже синусом в методе Синус-Бруст. Там надо разложить результат зафиксированный акустически на удобную графическую единицу с помощью "Окна программы" и на такой картинке видно будет постороннее модуляция которую можно пересчитать в частоту т.к. график сам по себе имеет миросекудные точки замера.
Это не доказательство как и что заработало, но это уже факт присутствия в звуке постороннего модулирования сигнала более низкой частотой (более чем на порядок ниже основной). Это много кратные замеры и в разных точках при разных условиях (допустим ФИ/Тор.) и ошибки или Глюка там нет, чисто логический результат или есть или нет, в Торнадо он есть всегда и его полное отсутствие во всём другом.
Я обнаружил в РС короткое видео (где то 3 сек по времени) заснятый на спектроанализаторе в момент работы. Раньше пытался с камерой разобраться и считал что я этот фрагмент потерял. Могу его переслать по Скайпу для интересующихся персон, Борису так точно...
Именно с позиции субНЧ можно всё объяснить что слышет человек от Торнадо.
YAVДата: Пятница, 17.01.2014, 10:49 | Сообщение # 752
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата VK ()
Виктор, не паникуй. В торнадо надо получить те самые субНЧ колебания в звуке. Обнаружить их можно с помощью микрофона на проге для замеров акустики. Со стороны головки на спектроанализаторе при постоянном сигнале НЧ в звуковом диапазоне (60Гц допустим) нижняя часть звукового сигнала колеблется. На др. частотах происходит тоже самое, но на выходе порта этих колебаний нет, нет их и в конструкции работающей в режиме ФИ.

А я и не паникую!
Что такое субНЧ? Сколько Гц?
Что значит со стороны головки?
Нижняя часть диаграммы на спектроанализаторе всегда качается, даже на щите.
Пока ничего не прояснилось!


Сообщение отредактировал YAV - Пятница, 17.01.2014, 10:52
VKДата: Пятница, 17.01.2014, 16:00 | Сообщение # 753
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата YAV ()
Нижняя часть диаграммы на спектроанализаторе всегда качается, даже на щите.


У меня так не всегда раскачка в спектроанализаторе. Посмотрим что скажут другие, у кое кого есть желание такое просмотреть.

Добавлено:
Кстати модуляция на синусе постоянная и её отличительно видно.
Как то ещё раньше до этой идеи я пытался найти связь/разницу между креплениями головок в искажениях замеряя К2+К3 методом синуса-бурста. Искажения так и не поддались к разделению, то они у одного вида были лучше, а потом менялись на др. вид крепления. Я работал с пищалками и там надо довольно много разворачивать синус, а общий спектр сигнала смотрелся как чёрная масса сигнала, так на подвесе эта масса была ещё и как пила по виду. Это более низкая модуляция др. частотами. Ещё тогда подумал какой чёрт лучше К2+К3 у подвеса - там если разобраться пожалуй из-за пилы ещё хуже будет...
Да, субНЧ - это субнизкие частоты, подразумеваются относительно модуляции этими частотами.
Bender052Дата: Суббота, 18.01.2014, 05:35 | Сообщение # 754
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
VK, Валентин, а вы не пробовали подать заявку в патентное бюро на тему снижения шумов в трубах(вентиляции, кухонных вытяжек с мотором, воздуховодов с принудительной подачей)основанием может служить ваш опыт с двумя пропеллерами Л+П в одной трубе. Вы писали что нч полностью погасился, значит и шума во входном и выходном патрубке в вытяжной трубе с такой конструкционной вставкой снаружи трубы слышно не будет! В промышленных масштабах любая фирма может штамповать эти турбинки из вппу разных диаметров и стоить они будут копейки, а мы можем их применять для торнадо!
Гашение волны происходит из за очень сильной турбулентности между Л и П винтами а по закону физики в зоне турбулентности волна теряет свою энергию как в вакууме.

Добавлено (18.01.2014, 00:39)
---------------------------------------------
Возвращаясь к винтовой турбине хочу отметить, в чём главное отличие винтовых каналов от прямого. Опустим некоторые детали и сосредоточимся на объёме "воздушного поршня" в канале инвертора. В канале фи и турбины есть масса, так? так, в обоих есть сила трения этого воздуха о стенки так? так, но в прямой трубе с увеличением скорости потока это трение мало и не может задержать весь радиальный объём и масса воздушного поршня уже не вибрирует как надо по всей длинне канала а вылетает из цилиндра, теряет опору в виде стенок цилиндра расширяется и возвращаясь обратно в трубу бъётся о края трубы "срезается", создавая завихрения и разрушаясь, тем самым теряется кпд и прибавляются звуки завихрений. Может я и не совсем хороший объяснялкин, просто попробуйте представить воздушный цилиндр внутри трубы, который должен вибрировать и толкать внешнюю среду своим торцом как это делает диффузор.Я уже где то писал, что в правильно настроенном ФИ из трубы не дует и рукой чувствуется вибрация, а помещённый возле входа трубы маленький лёгкий шарик вибрирует оставаясь на месте. В спиральном канале при увеличении потока воздуха его масса за счёт центробежной силы прижимается к стенкам канала, распределяясь более равномерно относительно оси поворота канала, вч составляющая (из за длинны волны) проходя под таким углом вдоль поглащающих стенок канала быстро гасится а нч составляющая(из за длинны волны) благополучно проходит. Если в прямую трубу фи, но не малого диаметра как экономно и не правильно делают повсеместно, а диаметром ~Dэкв, как вы и рекомендуете(точно так же рекомендует классический расчёт инвертора) вставить винтовой рассекатель, то получится... правильно, турбина Торнадо. К такому заключению меня натолкнули прочитанные мной работы из Акустического журнала.

Добавлено (18.01.2014, 01:19)
---------------------------------------------
Когда появились доказательства о резонировании Вплаты, я понял, что именно она является инч модулятором. Вдруг вспомнилось, когда один играет на гитаре а второй трясёт гриф вперёд назад, ввауууввауу звук получается, если трясти вверх вниз то звук другой и ясно почему.

Добавлено (18.01.2014, 02:37)
---------------------------------------------
Опять о поршне в цилиндре. Все расчёты выполняются исходя из максимальной амплитуды, при этом возникает краевой эффект трубы, который виртуально её удлинняет а фактически для воздушного поршня опорных стенок то нет. Для этого придумали сделать на конце трубы раструб, чтобы в.поршень не ломался а плавно сжимаясь/разжимаясь выходил/входил в трубу, но при нарушении расчёта или режима работы системы и этого становится недостаточно, т.к на выходе из трубы с бОльшей скоростью потока по оси движения, в.поршень превращается в бублик. При движении назад в трубу поток воздуха отламывает бублик, создавая ещё большее турбулентное завихрение, которое как мне известно из научных работ способно усиливать звуки турбулентных потоков, с внешней стороны трубы они слышны как присвисты а с внутренней стороны слышны как пригулы. В спиральном канале плотность в.поршня сохраняется по времени дольше за счёт скорости энерции движения потока частиц воздуха. А как нам известно из физики чем больше скорость движение воздуха тем сильнее откланяются звуковые волны. Так вот, вихревой поток воздуха, созданный винтовыми каналами, откланяет звуковую волну, закручивая её, поэтому наш винтовой в.поршень не разрушается при выходе из какалов, ударяет в среду как молоток по наковальне, создаёт волну и не разрушаясь входит обратно. Так и бегает т.е резонирует не разрушаясь, измельчая вч составляющую звуковой волны о стенки каналов как мельничный жернов. Если отбросить лирику и вспомнить про радиальный резонанс, то мне становится ясено почему вч так быстро дохнут на стенках каналов а нч свободно транспортируются в пространство.

Добавлено (18.01.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Скорость обратно пропорциональна давлению, скорость в спирали имеет постоянное смещение и превращается из прямого потока в вихревой, вихревой поток имеет больше характер массы, масса теряет скорость на трении о стенки канала уплотняется и имеет характер давления, которое и давит на окружающую среду на выходе каналов при резонансе системы.

Добавлено (18.01.2014, 03:27)
---------------------------------------------
Кстати, ровно семь лет назад на форуме АП, архив которого сейчас читаю, предложили сделать торнадо бэндпас шестого порядка, гг внутри на подвесе и две турбины, правда не уточняли какой закрутки, но я думаю должны быть только левой закрутки... надо проанализировать с местом их расположения. Думаю лучше на одной стороне, всё равно ниже 300гц не локализуется, зато есть возможность удобной установки. Лет 10 назад делал БП6 24л пушпул для ДК и авто, подпёрдывали слегка на максимальной мощности из за туповатых 35гдн-8ом, в БП надо головки чуйкой под 90дб. Мне бы найти русифицированный патент на Embedded Transmission Line фирмы TBi, а то английский есть, но я в нём так не силён чтоб точно всё понять.

Добавлено (18.01.2014, 05:35)
---------------------------------------------
Не могу удержаться, то что я читаю тут http://audioportal.su/archive/index.php/t-4178.html это надо давать для начала читать всем кто хочет построитьТорнадо как справочное пособие. Куча ответов и рекомендаций только надо запастись терпением и прочитать всё до конца.


Не говори гоп-заставят прыгать!

Сообщение отредактировал Bender052 - Суббота, 18.01.2014, 01:01
YAVДата: Суббота, 18.01.2014, 05:57 | Сообщение # 755
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата VK ()
Кстати модуляция на синусе постоянная и её отличительно видно.

Это наверное можно назвать недостатком Торнадо. Я думаю, что это резонанс (паразитный) системы подвеса ГГ за ЦМ.
VKДата: Суббота, 18.01.2014, 07:54 | Сообщение # 756
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата YAV ()
Я думаю, что это резонанс (паразитный) системы подвеса ГГ за ЦМ.


И я был того же мнения до момента полного разбирательства.
То что у меня появилась сфера звука при таком методе крепления можно почти не считать доказательством. Но был один довольно яркий пример в момент встречи у меня с Денисом, тот прикатил ко мне из Чехословакии и привёз с собой интересный пищак Хайл АТМ-5. У названного пищака вообще узкая полоса излучения т.к. звук производится в щелях мембраны. По просьбе Дениса я разобрал свои колонки, отключил пищаки и мы подключили эти Хайлы что он привёз. Сами по себе Хайлы тяжёлые по 1кГ и мы их разместили сверху колонок, подложив под них что под руку попалось. Чуда не произошло как была узкая полоса так и осталась, я занимался обедом, а Денис крутил аппараты как ему желалось, громкость была не запрещена я ею работаю как могу и квартира это позволяет. Что то прохожу мимо стоит Денис и улыбается, громкость по более и ... пошла сфера звука и это от узкополосного излучателя. С громкостью колонки пришли в вибрацию, т.к. стояли на конце ковра и ковёр оказался по средине сечения колонки, естественно при громкости начались механические "паразитные" движения. Т.е. работающий пищак начал механическое сканирование продольно излучению с малой амплитудой и малой частотой и этого хватило что бы сфера звука появилась/распространилась. Вот и вопрос об этом, а паразитные ли эти модуляции более низкой частотой? Ещё АМЛ писал об этом что мы таких колебаний не слышим, мы способны фиксировать только быстрые процессы, и весьма смутно указал что такое приводит к качеству воспроизведения. Я так и не понял почему приводит к качеству от теории АМЛ, а вот по моим понятиям всё то что мало энергетично выносится из зоны конуса диффузора головки и не погибает как это происходит при головках жёсткого крепления.
YAVДата: Суббота, 18.01.2014, 08:21 | Сообщение # 757
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата VK ()
И я был того же мнения до момента полного разбирательства.
То что у меня появилась сфера звука при таком методе крепления можно почти не считать доказательством.

Вообще, эффект Торнадо проявляется и разработан для НЧ. Я имел в виду крепление НЧ головки.
Сфера звука - скользкое понятие, обсуждать нет смысла.
VKДата: Суббота, 18.01.2014, 08:48 | Сообщение # 758
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата YAV ()
Вообще, эффект Торнадо проявляется и разработан для НЧ.


Сфера звука появляется и на НЧ, и именно с эффектом "отрыва звука" от колонок, а в качественном понятии АС перестают бубнить и отсутствие стояков. Везде где есть подвес головок в креплении происходит одно и тоже явление с волнами. Просто на НЧ в силу особенности конструкции с резонатором этот эффект имеет только один пункт (равность горбов импеданса) при наличие механических элементов для этой работы, совместной работы. Т.е. попросту говоря это должно быть Торнадо, а для ФИ подобное явление вообще не знакомо. Или у вас сомнения? А я считал что за ФИ всё давно описано.... drunk
YAVДата: Суббота, 18.01.2014, 09:30 | Сообщение # 759
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата VK ()
Сфера звука появляется и на НЧ, и именно с эффектом "отрыва звука" от колонок,

Нет такого технического понятия "сфера звука"!
Любая приличная АС дает отрыв звука от колонок, (но только с хорошим УНЧ), т.ч. я не считаю это признаком Торнадо.
Цитата VK ()
Просто на НЧ в силу особенности конструкции с резонатором этот эффект имеет только один пункт (равность горбов импеданса)

Равность горбов на импедансе здесь вообще не причем.
Bobby_IIДата: Суббота, 18.01.2014, 10:52 | Сообщение # 760
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Александр, рассуждения о "отрезании", "бъются", ... несколько неверны.
Вообще при увеличении амплитуды происходит следующее:
- в гладком ФИ появляются достаточно крупные турбулентности, приводящие а) к увеличению сопротивления б) появлению призвуков как от собственно турбулентностей, так и "заводятся" продольные и поперечные моды. Если обшить трубу, это "удавит" поперечные моды и слегка уменьшит турбулентность. Чтобы уменьшить турбулентность ПРИНЦИПИАЛЬНО, надо воспользоваться т.н. эффектом "акульей кожи", которая шершавая, а сопротивление меньше за счет того, что возникает микротурбулентность, а крупных турбулентностей не возникает. Для воздуха эта "шершавость" д.б. больше размерами. В Торнадо эту функцию выполняют "ступеньки". Только нет ступенек на наружном обводе. В ФИ лучше наклеить каких-нибудь "пеньков" или оклеить поролоном вида яичной коробки.

- при достаточной скорости воздух из ФИ "выстреливается" струей и прямо, а "засасывается" более-менее равномерно вокруг. Получается этакий "фонтан". Кто курит - может надымить в колонку и посмотреть. С увеличением сечения трубы и уменьшением скорости этот эффект уменьшается. Понятно, что этот эффект далеко не линеен и вносит некоторое кол-во искажений.
- Если труба имеет резкую границу, то при больших скоростях воздуха получается эффект "свистка". Потому используют "раструбы" или обшивают конец трубы звукопоглотителем.
Всякие ФИ в виде песочных часов тоже сильно уменьшают паразиты и увеличивают эффективность ФИ (его акустическое сопротивление, которое отвечает за образование звуковой волны). Эффект аналогичен рупору, т.е. увеличеню площади.

Этот эффект не используется в Торнадо. Может, зря? Или для Торнадо важна именно струйная работа ФИ? Об этом косвенно говорит то, что вреден объемный поглотитель и предпочтительность расположения пропеллера и предпочтительные формы корпуса (симметричные отн. пропеллера). Это говорит о том, что пропеллер благодаря своей струйной работе "раскручивает" воздух внутри Торнадо и внутри получается "вихрь", который является накопителем энергии. А вибрация пропеллера "модулирует" выход этой энергии на свободу, увеличивая отдачу на частоте работы пропеллера, а он весьма широкополосен.
Чтобы это проверить - надо наклеить "маячков" внутрь корпуса, или надуть дыму через ФИ, провести внутрь свет и видеокамеру и посмотреть - есть ли "вихрь".
Второй вариант - накопление энергии в давлении, т.е. Торнадо работает как "гармошка" - надувается, потом сдувается. Выход энергии так-же модулируется пропеллером. Тогда для увеличения эффективности надо улучшить механизм надувания/сдувания. Или "надувать" Торнадо сторонними средствами facepalm
Тогда увеличениею эффективности будет способствовать н-р вибро-стенка с частотой резонанса единицы Гц - это даст ИНЧ модуляцию.

Добавлено (18.01.2014, 10:52)
---------------------------------------------
Александр, прошу прощения, только сейчас дочитал ваше сообщение - просто некая корявость изложения вызвала собственный "поток". Как видно, многое совпадает. А то, что "не один я такой дурак" косвенно говорит о правильном направлении мыслей.

Цитата Bender052 ()
В спиральном канале при увеличении потока воздуха его масса за счёт центробежной силы прижимается к стенкам канала, распределяясь более равномерно относительно оси поворота канала

У оси сечение меньше, у краев - больше, т.е. центробежка смещает воздух к бОльшему сечению - экв. сечение увеличивается, что компенсирует потери от турбулентностей и пр.
Цитата Bender052 ()
Если в прямую трубу фи, но не малого диаметра как экономно и не правильно делают повсеместно, а диаметром ~Dэкв, как вы и рекомендуете(точно так же рекомендует классический расчёт инвертора) вставить винтовой рассекатель, то получится... правильно, турбина Торнадо.

В первую очередь уменьшится сечение и увеличится длина :-). Длина - по спирали, сечение - поперек этой спирали (сорри за повторение, но есть некое ощущение, что об этом забывают).
Цитата Bender052 ()
Для этого придумали сделать на конце трубы раструб, чтобы в.поршень не ломался а плавно сжимаясь/разжимаясь выходил/входил в трубу, но при нарушении расчёта или режима работы системы и этого становится недостаточно, т.к на выходе из трубы с бОльшей скоростью потока по оси движения, в.поршень превращается в бублик.

Цитата Bender052 ()
сделать торнадо бэндпас шестого порядка, гг внутри на подвесе и две турбины, правда не уточняли какой закрутки, но я думаю должны быть только левой закрутки...

Думаю, без разницы, если потоки из портов не будут мешать друг другу. Внутри бандпасса точно не будут - объемы заизолированы.
Цитата Bender052 ()
русифицированный патент на Embedded Transmission Line фирмы TBi

Там ничего хорошего нет. Смесь ТЛ с ФИ, на самом деле ФИ с упорядоченными внутренними модами.
Цитата VK ()
Ещё АМЛ писал об этом что мы таких колебаний не слышим, мы способны фиксировать только быстрые процессы, и весьма смутно указал что такое приводит к качеству воспроизведения.

Об этом еще многое что говорит, АМЛ всё верно подметил, но прямо не сформулировал:
- резонансы тонарма
- биения тонвала в магнитофонах
- специальные СД с опр. регулировкой скорости
- однополупериодные выпрямители
- а мистер Ку**** сформулировал, но решил сделать из этого коммерческую тайну. Хотя всё гениальное - просто.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!


Сообщение отредактировал Bobby_II - Суббота, 18.01.2014, 10:00
VKДата: Суббота, 18.01.2014, 11:27 | Сообщение # 761
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата YAV ()
Нет такого технического понятия "сфера звука"!


Не беда - нет, да будет после нас. Этот эффект был и без меня известен и имя ему не давали, лучшее что придумали так это скрыть от всех что такое явление существует, и это в Германии. Ну кто знает Германию тот не удивится такому идиотизму.

Цитата YAV ()
Равность горбов на импедансе здесь вообще не причем.


Попробуйте, а потом говорите. Есть разница и та самая что вкладывается в понятие между ФИ/Торнадо, до этого пункта даже со всеми элементами это будет простое ФИ. А после настройки по равности горбов мы автоматически получаем Торнадо. Почему? Элементы конструкции начинают взаимосвязанную работу, ту самую что вы видели на видео. Как правило все кто строил Торнадо своими руками все как один знают этот момент не по моим подсказкам, а чисто практически - колонки начинают звучать по другому и всё происходит только в лучшую сторону. Так что равность горбов импеданса какое то состояние конструкций с резонатором до конца не понятое. Мы используем этот пункт, т.к. других условий настройки для Торнадо нет - это тоже досконально известно.
YAVДата: Суббота, 18.01.2014, 12:41 | Сообщение # 762
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата VK ()
Не беда - нет, да будет после нас.

Мягко говоря, это просто эмоции, чистая поэзия. Существует множество метафорических понятий.
Цитата VK ()
Есть разница и та самая что вкладывается в понятие между ФИ/Торнадо, до этого пункта даже со всеми элементами это будет простое ФИ. А после настройки по равности горбов мы автоматически получаем Торнадо. Почему?

Я все свои ФИ настраиваю именно так, это 1 этап настройки. Об этом писали - Эфрусси, Виноградова. Значит уже лет 25 я слушаю Торнадо, но без пропеллера.
Если анализировать Торнадо по Виноградовой, то единственное отличие Торнадо от ФИ это пропеллер, т.е. разная добротность акустических потерь в трубе - Qp. Qp в Торнадо меньше, чем в ФИ. Но, согласно ее исследованиям, чем меньше потери Qp, тем выше кпд системы, ниже частота среза, и больше SPL, см. рис. 8, стр. 23. Остальные потери, влияющие на эти параметры (Потери в акустическом оформлении, потери в ящике) одинаковы как для ФИ, так и для Торнадо.
Где, кривая -
- 1 Qp= бесконечность, без потерь( наиболее близко к ФИ)
- 2 Qp=10
- 3 Qp=5
- 4 Qp=3
Прикрепления: Doc1.docx(22Kb)


Сообщение отредактировал YAV - Суббота, 18.01.2014, 12:57
VKДата: Суббота, 18.01.2014, 16:27 | Сообщение # 763
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Виктор забываешь, что согласно наших понятий есть потери в головке и её креплении, а они кстати не малые. Это не беда что об этом не написано, будут писать вот увидишь, после нас разумеется. Только не берись спорить что нет этих потерь, они есть.
Торнадо в первых её вариантах существовала без резонатора. И мы только что говорили о работе в особенности между ФИ и Торнадо и ты так с "лёгкой руки" всё забыл и вспомнил что писали... Они не писали о том чём был разговор, или это тоже есть у указанных авторов? facepalm
YAVДата: Суббота, 18.01.2014, 17:01 | Сообщение # 764
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Архангельск
Цитата VK ()
Виктор забываешь, что согласно наших понятий есть потери в головке и её креплении,

А я и не спорю.
Я написал об этом. Потери в головке входят в качестве составляющей в потери акустического оформления, которая называется Ql. Т.ч. это уже все учтено, также учтено влияние этих потерь (см. рис.6), и не надо долгих рассуждений про накопление энергии и проч.
Есть даже цифровой материал для оценки степени влияния всех видов потерь. Общие потери в акустическом оформлении составляют : - 1/Qb=1/1Ql+1/Qab+1/Qp. Надо только внимательно почитать и осмыслить.


Сообщение отредактировал YAV - Суббота, 18.01.2014, 17:03
VKДата: Суббота, 18.01.2014, 22:11 | Сообщение # 765
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата YAV ()
Значит уже лет 25 я слушаю Торнадо, но без пропеллера.


Пожалуй нет, не появится у тебя Торнадо в таком состоянии.
Исследовали и получили графики без "живой" акустической модели..... . Виктор, иногда я чувствую что меня просто дурят... , ты сам подумал как это - как это???? В теории можно предполагать, на то она и теория, а в работе надо работать на том что имеешь или существует. Прекрати, ради бога, я ещё в своём уме.

Цитата YAV ()
Общие потери в акустическом оформлении составляют : - 1/Qb=1/1Ql+1/Qab+1/Qp. Надо только внимательно почитать и осмыслить.


Это общая формулировка в математическом виде и все буквально все потери выражаются именно так, абсолютно нечего осмысливать - обобщили величины в одно понятие и слизали, указав что это потери. Находишь что то там за кулисами? Ну нет там ничего, даже резонанс не исследован, показать почему?
http://reanimator-h.narod.ru/magn_s.htm
Да, удобно для практики и расчетов с такой теорией, но столько вопросов и причём коренных что хочется разобраться. И после этого сделать что то толковое.
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Страница 51 из 77«1249505152537677»
Поиск: