Так чем же на самом деле является АО Торнадо? - Страница 40 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 40 из 77«1238394041427677»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Так чем же на самом деле является АО Торнадо?
VKДата: Среда, 29.05.2013, 18:29 | Сообщение # 586
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Перенос постов произведён в новую тему по адресу:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-411-1#17555
AlexandrДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:12 | Сообщение # 587
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
А не близко ли подошло АС-торнадо к решению этих вопросов (см. ссылку)?
Валентин похоже прав, инфрачастоты правят бал в звуке???
---
Цитата:
Не могу рекомендовать к повторению именно такого технического решения, так как фазостабилизирующий дроссель получился весьма приличных размеров, точная настройка требует генератора меандра с частотой 1-3 Гц и балансного подключения осциллографа к аналогичному блоку питания. Очевидно, что здесь нужна коррекция по сигналу в слаботочных цепях, но мне самому ее сделать не удалось. И самое главное: при таком питании резко возрастает критичность акустических систем к их расположению в комнате прослушивания (что само по себе удивительно). Собственно говоря, существование точек живого звука было обнаружено как раз после такой переделки блока питания. Как показали дальнейшие события, для большинства людей самостоятельное нахождение оптимальных мест расположения АС является неразрешимой задачей.
В заключение выскажу свое предположение о том, что если учитывать феноменальную чувствительность слуха к разбалансу непонятной пока связи самых низких частот с остальным спектром, то можно объяснить многие, если не все, звуковые аномалии. Надеюсь, что в скором будущем удастся, наконец, совместить объективное с субъективным.
С.Поляков
1998 г.
http://www.audiotheory.ru/Opyty.htm
Список статей С.Полякова:
http://www.audiotheory.ru/


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 10.06.2013, 09:19
VKДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:39 | Сообщение # 588
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата (Alexandr)
Валентин похоже прав, инфрачастоты правят бал в звуке???


Александр, что касается личного мнения полученного мной. Это мнение очень твёрдое и основано не на наслышке чего то или от кого то, оно получено на практике когда ты имеешь в одних и тех же конструкция эти субНЧ или не имеешь их и при всём при том очень разительная звуковая разница.
Я выражаюсь возможно не так убедительно как автор статей, но свою работу умею делать....
AlexandrДата: Понедельник, 10.06.2013, 10:20 | Сообщение # 589
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (VK)
Я выражаюсь возможно не так убедительно как автор статей, но свою работу умею делать....

Валентин, по статье получение этого "живого звука"или вашим термином - "сферы звука" получить очень проблематично, в отличии от вашего подхода с, думаю, 90% повторяемостью...
Я это хотел сказать.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bobby_IIДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:43 | Сообщение # 590
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Александр, хорошо "копаете" :-)

я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:51 | Сообщение # 591
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
90% повторяемости, честно мало, там будет высше. Если придерживаться всех понятий которые я проанализировал и подчеркнул то срыва не будет, уже который раз повторяю или усовершенствую всё срабатывает на отлично. Случайностей что могу помешать пока не наблюдал. Возможно существует какой то психологический барьер, но стоит его один раз перейти и ты уже начинаешь чувствовать что желаешь получить. У меня такое, Алексей тоже так, и многие кто активно что то сделал из Торнадо. Смешно, но это так - вошкаются только с первой колонкой, а вторая как ракета в полёте получается.
AlexandrДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:54 | Сообщение # 592
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
Александр, хорошо "копаете" :-)

Борис, я понял тебя, иногда ведь надо... :D


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
Bender052Дата: Вторник, 11.06.2013, 03:49 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Я согласен с Валентином, инфразвук имеет место быть в природе, животные его слышат а человек может ощущать внутренними органами и на уровне коры головного мозга т. е подсознательно. Влияние слабых биений инч благоприятно влияют на организм, органы человека резонируют и медицина это имеет на вооружении, а получение как выражается Валентин сферы вполне возможно, даже не надо спецом затачивать умзч. Достаточно воспроизвести две частоты с разницей между ними в 5-8гц, например одна ас настроена на 30гц при -6дб а другая на 35гц, возникает инфра низкая частота биений в 5гц. Вспомните рекомендации древних корифеев аудио об установке сдвоенных дг с небольшой разницей Fs только кординальное отличие в том, что надо дг ставить в разные корпуса, а не в один, как советует например др Клячин. Каждая пара ас в должна иметь частотный сдвиг ачх на эти 5-8гц и не надо выводить ачх пары под одну гребёнку-в оркестре каждый инструмент играет свои ноты и по отдельности не создаст то, что рождается у всех вместе. Возьмите 6-ти струнку и 12-ти... весь коленкор в настройке вторых струн, она рождает третью моду биений, так как струны находятся на некотором расстоянии друг от друга, да и ударить по двум одновременно просто невозможно, вот эта милисекундная задержка сдвигает фазу колебаний а дальше понятно... Лично я всегда настраиваю свои изделия именно со сдвигом ачх и никого убеждать в правильности этого метода не хочу, это моё собственное мнение, сформировавшееся на трудах по акустике... цитата в тему-если я смог увидеть дальше других, то лишь потому что стоял на плечах исполинов.

Не говори гоп-заставят прыгать!
Bobby_IIДата: Вторник, 11.06.2013, 05:00 | Сообщение # 594
Группа: Проверенные
Сообщений: 5599
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (Bender052)
Вспомните рекомендации древних корифеев аудио об установке сдвоенных дг с небольшой разницей Fs

Это приводит к "размыванию" резонансов. Рекомендации касались именно этого.
ИНЧ дипольное излучение крайне слабо.
Здесь скорее имеет место ИНЧ модуляция средних частот, что снимает вопрос с их фазировкой. Т.е. некая рандомизация фаз.
"сфера"-то получается на СЧ. И АВ на СЧ-ВЧ


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 11.06.2013, 15:41 | Сообщение # 595
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Возможно в этом что то и есть если имеем постоянно НЧ сигнал, но последний не всегда сопровождает музыкальную композицию. Что тогда будет в этот момент?
Даже одна колонка Торнадо уже даёт подобный эффект. На СЧ и ВЧ по частотам это уже другое, там модуляция переходит в область слышимых частот. А вот в получение НЧ + суб дело намного сложней оказалось, но доступна и многие эту комбинацию частот получают в конструкции Тонадо в одной колонке. В этом то и отличается Торнадо от ФИ. Когда головка работает с резонатором есть такие условия настройки что бы настроиться на это явление. Конечно это суммарная работа нескольких элементов необходима и всё это только вместе. Стоит только один из таких элементов проигнорировать или загрузить и можешь оказаться "с носом". это мы уже знаем...
Bender052Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:33 | Сообщение # 596
Группа: Проверенные
Сообщений: 2134
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: волгоград
Может я слишком коротко выразился, но именно рандомизация фаз и происходит когда ачх пары ас имеет "сдвиг" во всём диапазоне частот, возникают биения инч, которые не локализуются на слух(даже если 5-7гц-овый сдвиг будет на сч/вч это не имеет значения)Сфера будет локализоваться при интерференции волн прямого и отражённого сигналов.

Не говори гоп-заставят прыгать!
-=SS=-Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:23 | Сообщение # 597
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
Здравствуйте!
Перечитал практически весь форум, но толком ничего и не понял. Вся информация превратилась в кашу.
Что же на самом деле торнадо?
Я спрашиваю не об исходных данных, а о результате всего описанного Вами. О результате слияния 3 составляющих, начинающих работать воедино (ВП+РГ+пропеллер).
Что получается в итоге? Какой получается звук?
То что появляется расширение частот в сторону НЧ, я понимаю (ну хотя бы могу себе это представить). А вот что происходит с СЧ (вроде появляется какой то отрыв звука от колонок...)? Можете рассказать об этом подробно ...? как это выглядит, со стороны слушателя?

маленькое отступление: в принципе, люди находящиеся здесь, "в теме" ... скажите: мог ли я слышать Торнадо в Харькове?

история такова: около года-полтора тому, я со своим другом ездил по городу, по "аудио магазинам" в поисках ресивера, который он присмотрел в инете. Заехали мы в один магазин (помоему это был этот). В зале играла музыка. Стояли две колонки, на расстоянии 1.5-2 метра друг от друга. Я сразу не понял что играют именно они, т.к. звук исходил совсем не от них. Звук исходил из усилителей, которые стояли между ними. Тогда я еще сильно удивился ... присел перед ними и услышал как по сцене ходит певица и с другой стороны играет пианино(все было очень реалистично..). а еще меня очень сильно удивило вот что: как бы я не ходил, не заглядывал за колонки, звук был между ними. Четко между ними, и как бы я не перемещался по комнате, даже заглядывая за колонки, звук был привязан к конкретной точке между колонками. Что оставило очень незабываемые впечатления.
Вот теперь я думаю, похоже ли это на эффект Торнадо?
Или может это были даже колонки торнадо? Ну а вдруг кто в Харькове делал, и так совпало?

Кто что скажет?

Спасибо!

С уважением, Игорь!
ABSOLUTTДата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:24 | Сообщение # 598
Группа: Проверенные
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Игорь, сложно сказать что Вы там слышали. Это невыполнимая задача)). А в целом, Торнадо не прибавляет НЧ, хотя это и присутствует в молой толике, но это акустическое оформление заточено совсем на другое. Главное что бы звук донести максимально как умеет делать применяемый динамик. Эта акустика полностью расскрывает потенциал применённых громкоговорителей. Бас становиться быстрым и хлёстким, Серединка также детальностью отличается, ну а воробей создаёт сферу звука.... при условиях высококласного тракта. Лучше конечно услышать, словами это всё передать невозможно.

*сфера звука не имеет конкретной позиции слушателя, как бы то нибыло прослушивающий перемещается по комнате и в любом положении находится в центре событий.


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Воскресенье, 15.12.2013, 20:29
-=SS=-Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:36 | Сообщение # 599
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Харьков
Цитата ABSOLUTT ()
Игорь, сложно сказать что Вы там слышали. Это невыполнимая задача)). А в целом, Торнадо не прибавляет НЧ, хотя это и присутствует в молой толике, но это акустическое оформление заточено совсем на другое. Главное что бы звук донести максимально как умеет делать применяемый динамик. Эта акустика полностью расскрывает потенциал применённых громкоговорителей. Бас становиться быстрым и хлёстким, Серединка также детальностью отличается, ну а воробей создаёт сферу звука.... при условиях высококласного тракта. Лучше конечно услышать, словами это всё передать невозможно.


:)
конечно никто не скажет, что именно слышал я ...

я имею ввиду, разговоры об отрыве звука от колонок ... это действительно есть? как это выглядит? или может это преувеличено?

Спасибо!

Добавлено (15.12.2013, 20:36)
---------------------------------------------

Цитата ABSOLUTT ()
сфера звука не имеет конкретной позиции слушателя


вот ... точно ... вспомнил ... сфера звука ... :)

Цитата ABSOLUTT ()
как бы то нибыло прослушивающий перемещается по комнате и в любом положении находится в центре событий.


даже так ..?
не могу себе это представить, наверное все таки нужно услышать ..
"будем искать ..." (с)
VKДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:08 | Сообщение # 600
Группа: Модераторы
Сообщений: 4793
Статус: Offline
Страна: Германия
Цитата -=SS=- ()
не могу себе это представить, наверное все таки нужно услышать ..
"будем искать ..." (с)


Ну нам достоверно известно что Торнадо пока в магазины не попадала, они забиты западными аппаратами. Как правило это дело заказа у нас есть соответствующая тема по услугам.
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Общие вопросы » Так чем же на самом деле является АО Торнадо? (Сравнительные замеры, опыты, догадки, гипотезы.)
Страница 40 из 77«1238394041427677»
Поиск: