Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T. - Страница 39 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 39 из 48«1237383940414748»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Многополосные системы » Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
ABSOLUTTДата: Четверг, 28.02.2013, 17:31 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (Bobby_II)
о стыковке ГГ

Всем привет! Именно в стыковке не маловажный вопрос. 1,5 кГц очень низкое значение... тем более что резонанс пищака расположен выше озвученного значения( где то 2000-2500Гц), по всем видимым доводам необходимо стыковку ГГ производить выше рез частоты ВЧ головы, и ещё в добавок, тем самым мы разгрузим её от СЧ составляющей, где амплитуда колебаний критична для механики динамика!!!


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 28.02.2013, 17:42
GlassДата: Четверг, 28.02.2013, 17:32 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 713
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Денис, по моему, тоже, тревога преждевременна. Законченный Торнадо заметно добавит низов и баланс по частотам изменится в лучшую сторону. У меня даже без ВЧ поддержки Сонидо в определенный момент ( с пропеллером, но недонастроенные) заверещали так, что уши закладывало.
Потом устаканилось.
Подобрать положение Хайлей относительно Торнадо тоже необходимо.
Еще момент, об этом не раз писалось. Я тоже столкнулся. Большое Торнадо басит на расстоянии. В метре перед АС - штиль.
А вот мнение относительно расхождения тембрального окраса меня ввело в недоумение.
Что такое тембровая окраска? Прежде всего форма АЧХ. При совместном звучании нескольких головок в 99 случаях будет только улучшение - общая АЧХ выровняется. Также и с гармониками - они будут маскироваться, вследствие зачастую увеличивающейся чувствительности системы. Остаются фаза - тут подбор положения все решит. И скорость - здесь , опять - таки положением, можно найти усредненное положение фронтов ( ну,хоть что-то).
ABSOLUTTДата: Четверг, 28.02.2013, 17:37 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Цитата (hsi)
hsi
:))) Генрих всё верно раскрыл суть мундорфа)))


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 28.02.2013, 17:38
Bobby_IIДата: Четверг, 28.02.2013, 19:00 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
ABSOLUTT, у Хейлов есть резонанс???!!!

Добавлено (28.02.2013, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата (Glass)
Что такое тембровая окраска?

У каждого динамика своя "подзвучка", от которой почти никуда не деться. Она и дает "окраску".
Например шелковый/металлический купольник, бумажный/пропиленовый конусник, ... .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Четверг, 28.02.2013, 19:01 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
конечно))) 2000-2500 приблизительно.... сейчас лень отпаивать дин из акустики..... но если так важно, видимо придётся, по памяти как напечатал распознается резонанс

Кирилл.
Bobby_IIДата: Четверг, 28.02.2013, 19:05 | Сообщение # 576
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
вроде, там резонировать особо нечему. Чему там резонировать???
Очень странно будет, если есть резонанс....

Добавлено (28.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Единственный вариант вижу - на упругости воздуха в "коробочке", но к грэйтам это не должно относиться.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Четверг, 28.02.2013, 19:07 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
как это нечему)))) всё как в обычных гг., магнит, зазор, сигнал, мембрана.

Кирилл.
Bobby_IIДата: Четверг, 28.02.2013, 19:34 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Да ну ... это какой-то неправильный Хейл!!! где там упругость??? там резонанс у каждой "гармошины" - свой и это доли-единицы Гц. Вынуждаете меня промерить мой "Грэйт" :-)

Добавлено (28.02.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Кирилл, ЗЧХ ровная как стол!!! 10 Ом и баста.
Есть мааааленький горбик до 11 Ом на 1кГц, правда со значительным повышением уровня. Еще на 1.5кГц, но меньше.
Слышно начинает быть с 450Гц, после 1кГц - провал, на "полку" выходит прим. с 2,5кГц, после 13кГц - спад. После 15кГц - вообще не слышно.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
ABSOLUTTДата: Четверг, 28.02.2013, 19:41 | Сообщение # 579
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
дык этот маленький горбик и есть искомое)

не ну не серьёзно его низко так привязывать.... надо хотя бы 5-7 или 10т.герц


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 28.02.2013, 19:45
sassДата: Четверг, 28.02.2013, 19:46 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
Страна: Эстония
Что такое тембровая окраска? Слушал я как-то клипши с металлокерамическими динамиками, так звучание саксофона не узнать. Зато гитара и тарелочки на 5 с плюсом. Я считаю, что наиболее правильное звучание среднечастотного диапазона отыгрывает хорошая бумага. И кевлары с их звонким звуком отыгрывают все фонограммы как-то одинакого- скучно слушать. И хейлы я думаю надо использовать только выше 10 килогерц.

alex
Bobby_IIДата: Четверг, 28.02.2013, 20:31 | Сообщение # 581
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Цитата (ABSOLUTT)
надо хотя бы 5-7 или 10т.герц

Цитата (sass)
И хейлы я думаю надо использовать только выше 10 килогерц.

Цитата (Bobby_II)
после 13кГц - спад. После 15кГц - вообще не слышно.

Очень оригинально!!!
с 1кГц нет смысла - не играет, играет с 2-2.5кГц

По поводу окраса и материала диффузора, вроде у Сергеева обсждали и решили, что какой инструмент - такой и диффузор его лучше воспроизведет. Медные духовые - железными, контрабас - фанерными, ... , ... . Вот только пришли к дефициту кожи оперных певцов :-)


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
deathriderДата: Четверг, 28.02.2013, 22:31 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Ну Вы даете! Или я...? Такая перепалка возникла! По порядку:
Цитата (hsi)
...а можно полюбопытствовать, а что именно вы приобрели за такую сумму

Генрих, могу я Вас попросить, не иронизируйте, все мы люди, все делаем что-то и как-то. Ваше мнение - авторитетно, безусловно, но можете выражать его чуууточку более дружелюбно, разумеется при Вашем желании/возможности, это просто просьба, моя, лично моя, пожалуйста.
Мундорф просто выбрал, потому, что на слуху, делает качественно и красиво, пускай и дорого. Счет отвез своему бухгалтеру, налоги сокращаю понимаете ли, и нет времени заехать взять и отсканировать. А купил я следующие детальки:
http://www.mundorf.com/english%201.1/kondensatoren.htm 10мкФ/600В 2шт.
http://www.mundorf.com/english%201.1/kondensatoren.htm 150мкФ/63В 2шт.
http://www.mundorf.com/english%201.1/spulen-draht.htm 3,3мГн/0,58Ом 2шт, 18мГн/4,76Ом 2шт.
Не помню точно что почем конкретно, но все вместе вытянуло на 207евро с доставкой. По виду детали сделаны красиво, добротно, прямыми руками, на хорошем оборудовании, не жалею ни секунды, и уверен что звуковые качества сиих изделий по крайней мере не плохи! Как видите, никаких "понтов" вроде серебряно-золотых сплавов и броуновских коней в ваккууме! Не вдавался в подробности о тех. процессах Мундорфа, просто поверил миллионам положительных отзывов о их продукции, не исключаю, что есть и лучше и дешевле, но это не означает что я "попал" и меня "налюбили" представители данной конторы. Они выпускают качественный продукт, за нормальные деньги, за который я с радостью заплатил, и уверен, что не подведет! Далее:

Цитата (Glass)
Денис, по моему, тоже, тревога преждевременна. Законченный Торнадо заметно добавит низов и баланс по частотам изменится в лучшую сторону

Я тоже в этом уверен! Считаю, что комплекс Торнадо (пропеллер и подвес за ЦМ) настроенный и отрегулированный, позволяет работать ГГ не нагружая ее диффузор в довольно широком диапазоне частот! В отличии от ФИ, где колебания давления воздуха в резонаторе, имеют настройку на узкую полосу частот. И в отличии от ЗЯ, где воздух внутри корпуса ВСЕГДА подпирает диффузор с обратной стороны - изохорический процесс. Т.е. я уверен что Торнадо это НЕ КОМПРЕССИОННОЕ АО!!! А скорее наоборот - разгружает диффузор (по противодавлению в резонаторе) в ооочень широком диапазоне частот - изобарический процесс. То АО которое сейчас в наличии - черти что - ОЯ с виброразвязкой ГГ от корпуса, тем не менее это ящик, и диффузор нагружен! Думаю на выходных восстановить первоначальные испытания с ГГ в воздухе, потому что меня заинтересовал такой эффект - потеря согласованности ГГ, что это ГВЗ, или торможение диффузора? пока не знаю, но выясню!
Еще раз повторяю - в воздухе Хайли и Сонидо спелись изумительно!!! И сейчас играют хорошо, но есть вопросы по согласованности, и Сониды подбубнивают герцах на 200! Так что не хороните проект, этот эффект интересен, и требует изучения!
Не вижу смысла сажать Хайли высоко, уж очень звук от них нравится - он натурален! Да, срез "по живому" но первым порядком, нежно, и не забываем что СВР-300 всетаки ШП, так что ШП просто "наклонилась" но нет никаких "естесвенных спадов" АЧХ, все так же, но на СЧ и ВЧ играют тише, а Хайли начинают подпевать тоже "из далека" не навязчиво, мягко вступая в свои права. Это не приклеивание АЧХ двух ГГ срубленных фильтрами 10го порядка. Так что дайте время, выводы пока делать рано, и никакой катострофы нету. Возможно я ошибаюсь, но это покажет процесс настройки, и финальное прослушивание!
Да, Хайли не имеют никакого резонанса! Это факт, я это даже не проверял, такова конструкция...


Сообщение отредактировал deathrider - Четверг, 28.02.2013, 23:04
Bobby_IIДата: Пятница, 01.03.2013, 06:00 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Рассуждения о ненагруженности диффузора в Торнадо и нагруженности в ОЯ никуда не годятся
200Гц - скорее всего резонанс ФИ (короткий и большой площади).
Денис, прослушай Хейлы ушами или микрофоном на свип-тоне. Свой результат я написал.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
deathriderДата: Пятница, 01.03.2013, 09:00 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Цитата (Bobby_II)
Рассуждения о ненагруженности диффузора в Торнадо и нагруженности в ОЯ никуда не годятся

Ну увидим! Просто есть такое подозрение
Цитата (Bobby_II)
200Гц - скорее всего резонанс ФИ (короткий и большой площади).

подбубнивание может возникать от чего угодно, конечно же это не от "нагруженности" диффузора ОЯ, да это и не важно, подбубнивание должно уйти с установкой и настройкой пропеллера.

Цитата (Bobby_II)
Денис, прослушай Хейлы ушами или микрофоном на свип-тоне. Свой результат я написал.

Сделаю, результаты покажу тут, в картинках.
hsiДата: Пятница, 01.03.2013, 12:03 | Сообщение # 585
Группа: Удаленные





Цитата (deathrider)
чуууточку более дружелюбно

...не заметил в моём тоне никакой "недружелюбности"...
Что касается деталей: конечно вы не попали tumb просто это брендовая доплата и всё. Закроем тему.
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Многополосные системы » Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Страница 39 из 48«1237383940414748»
Поиск: