Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T. - Страница 29 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 29 из 48«1227282930314748»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Многополосные системы » Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Bobby_IIДата: Понедельник, 10.12.2012, 07:03 | Сообщение # 421
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Основное недопонимание в том, что основное излучение корпусу передается непосредственно с корзины динамика.
Этого нас лишает виброподвес ....
А те деформации, которые вносит давление, поднимаются на 2-3 октавы при этом сильно ослабляясь.
Так что возможно, "монолиты" действительно избыточны.
А "контрабасы" - они обычно хорошо контрабасам и подыгрывают - аж за душу берет - как будто контрабас реальный играет :-). А на сложной музыке ... .


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
sassДата: Понедельник, 10.12.2012, 13:13 | Сообщение # 422
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
Страна: Эстония
Сделал не одну пару колонок из МДФ 16 мм и практика показывает, что очень маленькая вибрация корпуса заметна при очень большой громкости, когда виброплата уже ходит ходуном. То, что виброплата отлично работает указывает тот факт, что в смежной комнате не ощущаются басы и громкость звучания акустики не громкая и не мешает соседям. Я считаю,что для панельных многоэтажек Торнадо лудшая акустика.

alex
AlexandrДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:37 | Сообщение # 423
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Bobby_II)
Так что возможно, "монолиты" действительно избыточны.

Quote (sass)
Сделал не одну пару колонок из МДФ 16 мм и практика показывает, что очень маленькая вибрация корпуса заметна при очень большой громкости, когда виброплата уже ходит ходуном.

Вот и я об этом, правда у Дениса наверное на этот счет свой план, возможно масса пригодится при использовании встроенного узла - механического вибратора...?


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор
GlassДата: Понедельник, 10.12.2012, 15:51 | Сообщение # 424
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Волгоград
Денис, не все могут дать толковые советы. Тут такой опыт иметь надо.... Лично я тоже считаю, что нейтральный корпус - это всегда хорошо. При тонкой фанерке призвуки будут, только заметят не все. :) Но как ни крути, если хочешь хорошего звука, не пренебрегай мелочами. Так что делаешь всё правильно. Чигачгук так думает!
deathriderДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:01 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote (Alexandr)
Без обид, конструктивная критика и только, даже не критика а недопонимание...

Да что Вы!? Какие обиды! Это Ваши мысли и Вы их высказываете. ;) Наоборот спасибо!
Quote (Alexandr)
Валентин и Алексей вроде как неоднократно говорили о толщине стенок корпуса АС в этом оформлении - возможен легкий, тонкий и т.п. - работает.

Quote (Bobby_II)
Так что возможно, "монолиты" действительно избыточны.

Quote (sass)
из МДФ 16 мм и практика показывает, что очень маленькая вибрация корпуса заметна при очень большой громкости

Не спорю, возможно, но есть очень важное практическое НО: помните как мы с Валентином получили сферу звука на Хайлях? Помните от чего им передались вибрации? От ВЕРХНИХ ПАНЕЛЕЙ КОРПУСА АС когда мы добавили громкость! «Подпевали» при этом корпуса или нет, затрудняюсь ответить, но то что панели существенно вибрировали – это факт!
Тут нет никакой веры или неверы, то что я видел и слышал у Валентина мне понравилось, но были и моменты которые я не хочу получить в своих конструкциях.
Quote (Alexandr)
Что хотел сказать, то что некоторые "плюсы" АС оформления торнадо вроде как отсутствуют...

Знаете у Торнадо есть один главный плюс – это звук, а массогабаритные параметры для меня большой роли не играли изначально. Если честно, до Торнадо, я хотел Онкены делать, давно такая мечта была...а Онкен может и по тяжелее бы был.
ГГ у меня Сонидо СВР-300 у них эквивалентный объем 225 литров! Так как мы до сих пор не можем рассчитывать объем резонатора и опираемся на объем рекомендуемый для ФИ, я выбрал стратегию постройки АС с максимальным объемом (а это 100 литров + выхлопная камера + порт пропеллера), потом его можно будет уменьшать, но при таком подходе колонка получатся огромная, панели большие по площади
Quote (sass)
МДФ 16 мм
думаю однозначно тонковат, Торнадо неТорнадо такой шкаф звенеть будет, поэтому стенки всё-таки, надо делать по прочнее…но опять же в разумных пределах – крана-балки у меня нет и не будет! Кроме того, трудозатраты по укреплению стенок корпусов – минимальны, а результат – полное отсутствие призвуков от корпуса (и еще с учетом разгруженности панелей при применении виброподвеса!)
Quote (Glass)
Но как ни крути, если хочешь хорошего звука, не пренебрегай мелочами.

Полнейшая солидарность!!!
Понравились терминалы http://www.ebay.de/itm....c56a024
медь покрытая золотишком, интересное дело: я пару недель назад просил друга - авиационного радиоинженера, покумекать над акустическими кабелями, он мне уже выкатил гору формул и текста, надо это отфильтровать и выложить в тему "Кабели...и т.д.", пока нету много времени... Так вот с его точки зрения нужен проводник с разнородной проводимостью по площади сечения, внутри большее сечение и меньшая проводимость, снаружи тонкое покрытие из материала большей проводимости, получается хороший широкополосный волновод! Так что медь покрытая золотом может быть и неплохим вариантом, хотя конечно господа из Mundorf'а делали такую конструкцию не для "звука" а для удобства - банально чтобы медный терминал не окислялся и его не надо было постоянно чистить...
VKДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:06 | Сообщение # 426
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (deathrider)
Понравились терминалы http://www.ebay.de/itm....c56a024


Уже не знаю. Знаю только одно что золото на медь ложится плохо и быстро стирается с поверхности меди. Китайцы делаю хитро и можно сказать просто, они наносят на медь Nikel и потом золото вроде всё до ужаса практично можно продавать отдельно терминалы на никеле и отдельно на золоте. Но, никель паршивец магнитятся и определить его даже под золотом можно довольно легко, достаточно на положить деталь позолоченную на стекло и подносить медленно к ней нуодум магнитик, хотя бы лёгкое движение (если деталь тяжёлая) после этого будет. Как себя ведут магнитные проводники в аудио говорить не будем .... .
Bobby_IIДата: Понедельник, 10.12.2012, 19:29 | Сообщение # 427
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
По мне так самое грамотное решение по терминалам - их отсутствие. Кабель идет прямиком до динамиков - меньше переходов и возможностей "споткнуться".
Термикалы, клеммники и пр - ХО лучше серебреное.
У золота (0,023 Ohm • mm²/m ) меньше удельная проводимость чем у меди (0.0171 Ohm • mm²/m ). Почему-то считается что наоборот.
Самая большая - у серебр а (0,016 Ohm • mm²/m)!!! И то не сильно больше чем у меди и золота.
http://ru.wikipedia.org/wiki....D%E8%E5
http://ru.wikipedia.org/wiki....1%F2%FC
По поводу "внутри меньше проводимость, снаружи - больше" вспоминаю разговоры про УТП кат.5/6

Добавлено (10.12.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Хорошая очепятка. Не буду исправлять.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Понедельник, 10.12.2012, 19:53 | Сообщение # 428
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Bobby_II, есть вещи которые имеют табу в аудио м возглавляет этот список - серебро. Почему? В сети довольно много информации на этот счёт, повторяться просто не стоит.
Bobby_IIДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:38 | Сообщение # 429
Группа: Проверенные
Сообщений: 5598
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Странно ... ничего плохого не слышал и не читал. Только хорошее. Общее мнение - создает атмосферу праздника, иногда не к месту :-). Тот-же Кондо (ф. АудиоНот) совал его куда только можно.
Вот золото ... это хороший маркетинговый продукт - блестит!!!!
В отличии от серебра, которое обычно весьма невзрачно.
С другой стороны, из золота пока не додумались делать провода. А из серебра делают. Хотя и недешево получается.


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
VKДата: Вторник, 11.12.2012, 17:53 | Сообщение # 430
Группа: Модераторы
Сообщений: 4792
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Bobby_II)
А из серебра делают. Хотя и недешево получается.


Bobby_II, вас "купила" враждебная агентура, и возможно такое произошло из-за отсутствия у вас малейшего опыта в оценке звучания материалов. Последнее целая наука и это надо пройти самостоятельно иначе ничему вас не научишь. Говорю такое из собственного опыта, в какой то степени горького, т.к. по мере опыта старался проявить упрямство. Последнее было на пути развития и пока не привело к большим финансовым потерям, а такое могло произойти если бы меня как котёнка не "ткнули носом". На серебре особо накалываются даже "кабелистые спецы". Само серебро по звуку сравнимо с работой продуктов ф. Foxtes, звук начинает "орать" на частотах от 2кГц до 4кГц что якобы "позитивно" воспринимается, и наглухо "штукатурит" все мелкие звуки более низкие по частотам, то что приносит эффекты "эхо" допустим. Любая студия знает за такой мракобес, а вот в тёмных углах аудио такое "живёт" - стоит "прогреть" уши новоявленному аудио-филу и это вознаградится круто и возможно в кило-баксах. rofl
AlexandrДата: Вторник, 11.12.2012, 18:16 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (Bobby_II)
С другой стороны, из золота пока не додумались делать провода.

Почему не додумались? Я сам паял провода диаметром 0,2мм из золота под микроскопом в одном из изделий ВПК в конце 80-х... Провод на катушечке, сдаешь обратно в сейф после взвешивания на высокоточных весах...
А те кто работает с серебром в аудио (тот же Сакума заказывает трансформаторы мотаные серебром по своим расчетам) скорее всего учитывают его "крикливость" и корректируют АЧХ "железа", имхо.


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Вторник, 11.12.2012, 18:33
deathriderДата: Вторник, 11.12.2012, 20:02 | Сообщение # 432
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote (VK)
Знаю только одно что золото на медь ложится плохо и быстро стирается с поверхности меди. Китайцы делаю хитро и можно сказать просто, они наносят на медь Nikel

Ой Валентин, Ваша правда! Даже в голову не пришло, что так делается на самом деле!!! Спасибо Вам за то что напомнили! Я когда генератор ННО делал, тот который в Тоёте стоит, пластины для электролизера отдавал на покрытие золотом (електроэррозия страшная штука, сжирает все и очень быстро), просто после многих экспериментов оказалось, что самые стойкие пластины - титан покрытый золотом, так ни на нержавейку ни на титан, ни на какие другие материалы золото не ложиться, поэтому наши гальваники сделали подложку из никеля, работает до сих пор!!! Но никель и правда не тот метал который применим для аудио...
Quote (Bobby_II)
меньше удельная проводимость чем у меди

Борис ту величину которую ты сдесь показал называют удельным сопротивлевнием, удельную проводимость в СИ мериют в сименсах, ну это не так важно, факт что золото имеет меньшую проводимость...
Quote (Bobby_II)
По поводу "внутри меньше проводимость, снаружи - больше"

ну про золото это моя отсебятина))) вроде тоже считал что золото обладает наименьшим удельным сопротивлением ))) стереотип однако!
Quote (Bobby_II)
ничего плохого не слышал и не читал. Только хорошее.

Неее, серебро я несколько раз пробовал! Фигня полная, сильный подъем на вехних СЧ по сравнению с медью, серебрянные провода пропагандирует Кар ХайФай, тоже когда авто аудио занимался, тоже проводочки различные перепробывал, нет Борис, серебро не пойдет, крикливая получается система, это факт из моей практики, с тех пор ни проводов ни терминалов ни припоя с серебром я не хочу!
Quote (Alexandr)
Я сам паял провода диаметром 0,2мм из золота

А что это было за устройство, если не военная тайна?

Добавлено (11.12.2012, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (Bobby_II)
По мне так самое грамотное решение по терминалам - их отсутствие.

Ладно уговорили! Не будет терминалов! Вообще никаких! Тогда хорошо бы кабели какие-нибудь помягче, толстенные и жесткие сардельки как-то ну совсем не транспортабельны...хотя можно будет отпаять если что...
bisesikДата: Среда, 12.12.2012, 05:49 | Сообщение # 433
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
У меня, например, провода - utp cat6 (мягкие патч-корды можно) просто в кучу все четыре пары, и таких ютипих две витой парой приходят на колонки. Думаю переделать на витые моножилы от ВЧ-кабелей, только изолентой придётся перематывать или ещё чем. Насчёт терминалов - ну, тогда сразу уже и к ножкам выходных полевиков на усилителе прикрутить, а то концепция потеряется. И будет такой неразборный комплекс)). Клеммники от измерительных советских Ц-эшек - самое то. Главное посильнее прикрутить - прямо до ассоциации с диффузией))
AlexandrДата: Среда, 12.12.2012, 06:13 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
Сообщений: 1891
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Quote (bisesik)
Думаю переделать на витые моножилы

Иван, надо сравнить моножилу с многожилой, ибо из "Секретов от Евлампия" (База Практики):
"Если совсем уж о «соплях», то, возможно, кто-то из нас помнит из физики проводников, что медь в магнитном поле «не совсем уже и медь» – этот «де-эффект» прямо пропорционален диаметру проводника (кстати, у серебра этого свойства нет). Возможно, именно поэтому (опять ИМХО!), на мой взгляд, вторичка толстым литцендратом благозвучнее – другого объяснения подложить под эти слова не могу."
Читал что каждому сечению проводника или площади поверхности оного (в аудио) соответствует вполне определенный ток при котором звук раскрывается, а вот то что медь в магнитном поле уже не медь как то пропустил...
Susumu Sakuma:
"Я всегда использую японский AC провод для подключения громкоговорителя и монтажный провод общего применения внутри усилителя. Я использую провод
фирмы Belden для источника питания, накала, и сигнальных цепей
."
Во как, каждому типу провода свое назначение...


Высшая музыкальность в области мысли.
Нильс Бор


Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.12.2012, 06:44
bisesikДата: Среда, 12.12.2012, 06:52 | Сообщение # 435
Группа: Проверенные
Сообщений: 1659
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Да, когда моя система будет готова для "отлова блох", то это не трудно будет проверить. Мне кажется, что в литцендрате может иметь место эффект антифазной линии, но скин-эффект и в самом деле может облегчать прохождение ВЧ составляющей. Об этом трудно догадываться, легче будет просто проверить на слух). А про соответствие диаметра мощности забывать не стоит, конечно же.
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Многополосные системы » Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Страница 29 из 48«1227282930314748»
Поиск: