Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T. - Страница 12 - Форум - Tornado Acoustics
Вы зашли как: Гость
[ Тематический каталог сайтов · Доска Объявлений ]
[ Новые сообщения · Поиск по форуму · Участники · Статистика · Правила форума · RSS ]
Страница 12 из 48«1210111213144748»
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Многополосные системы » Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
deathriderДата: Четверг, 04.10.2012, 10:57 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote
Основной гвоздь программы у Валентина - это его ПКД

Возможно! но Валентин как то вскользь сказал про свой ПКД, что он его тюнинговал тюнинговал и наконец до смерти замучал микруху предъуся на наушники))) Если честно я как то даже не особо заострялся на источнике, не это было моей основной целю, даже потому что источников лично у меня много, много и различных носителей! Я часто слушаю МП3 (да, грешен, уж простите), МП3 легче и быстрее всего скачать/достать, у меня нехилая коллекция ДВД. ПКД и СиДи я как то обходил стороной, зачем мучать природу когда есть винил для музыки. ПКД за килобаксы всё равно проиграет средненькому грамофону, а СиДи диски стоят дороже винила, в разы, при этом часто все диски проходят студийную обработку (кастрацию, нормализацию, стандартизацию), так что для обычной фоновой музыки прекрасно подойдут хорошие МП3, свежевыкачанные из интернета. Кино - оно сами понимаете, только на ДВД, а уж если хочется высокого музыкального искусства, то не грех смахнув пыль с любимой пластинки и вертака, погрузиться в мир оперы Тоска, или устроить у себя дома органный концерт Баха, в костеле св. Лоренца.
Quote
это очень интересно и не без корыстного умысла

Да пожалуйста! любые мои изыскания, теории, и мысли, доступны для воспроизведения, повторения, изучения, ради бога! Я буду только ЗА. Аудио для меня не бизнес, и не средство для удовлетворения собственного тщеславия! В свою очередь я оставляю за собой право ошибаться, и с легкостью признАю свою ошибку если мне докажут, НА ДЕЛЕ, что я не прав!
Quote
по поводу раскачки ленточников

хммм...думаю посадить их на какие нибудь ГД которые используются в качестве "сотресателей пола", типа этих:
http://www.conrad.cz/subwoofer-sinus-live-bass-pump-iii-8-ohm.k378284#
Что хорошо, это бычные ГД, только они не дают звука, а только трясут предмет к которому они прикручены. Соответственно на них можно подать ЛЮБОЙ сигнал, с любой амплитудой, и проэксперементировать! Года 4 назад, когда у меня был автосервис, я плотно занимался автоХайФаем. Вот в этой машине я применил этих «трясунов».

Несмотря на огромные басовики SEAS, НЧ было катастрофически мало, в автомобиле его всегда мало))), а сабвуферы городить не хотелось, да и места в багажнике было не много. И однажды я обнаружил у нас в магазине CONRAD (это немецкая контора, супермаркет с радиодеталями, электроникой, все для хобби) эти вот электромеханизмы. Прикрутил их намертво к кузову, и подал НЧ через свой усь… Эффект сногсшибательный! Вибрировали даже стрелки в приборах))) Крыша покрывалась волнами, стоило только «дать гари». Кстати купольные DLS Irridium, которые я поставил в эту машину, полностью разочаровали…мыло на СЧ, невнятные, стрекочущие ВЧ. Но сейчас не об этом, я вижу конструкцию АВ с применением этих «трясунов» такой:

давление тоже что и у купольников...металлический призвук звуки отделяются именно от металлической поверхности...
Добавлю. Еще раз повторюсь недавно я слушал Бауэрс Энд Уилкинс 802, у друга который отвалил за них неимоверную сумму денег! Так вот, ВЧ у них купольники, толи с металлической мембраной, толи эта мембрана была покрыта слоем металла или какой то металло-оксидной гадости, играло это хозяйство очень хорошо, тарелочки действительно бронзовые. Слушали Ника Кейва и Карлоса Сантану, а они частенько, на свои гитары натягивают металлические струны, и эти металлические струны были действительно металлическими! А на вокале, и на скрипке небыло никаких металлических призвуков, всё играло мягко, без надрыва, и скрежета. Т.е. метал был там где надо, а где не надо его небыло! Ну да это и логично, всетаки не будут же инженеры из Бауэрса Энд Вилкинса выпускать на рынок флагманскую линейку с "металлическим лязгом" на вокале, там все таки не идеоты конченные сидят! Вот эти монстры:

Правда, весьма достойные колонки, изумительное качество исполнения, правда, они ОЧЕНЬ хороши, не надо лукавить, они может, и не стоят своих денег, но звучат они очень хорошо! Но тут мы поставили оркестр моего любимого Эна Дадли, и всё, закончились Бауэрс Энд Вилкинс... Трубы заиграли плоско, Мартин (друг, счастливый обладатель сего чуда) признал что ДАЖЕ его супер колонки за супер бабки, полностью облажались, ну чтож...духовые умеют воспроизвести ТОЛЬКО рупора...а нннет, есть Хейлы, и они ни разу не проиграют Бауэрсам Эдн Вилкинсам и рупорам вместе взятым! При всей чистоте, мягкости, и филигранной точности, Хейлы умеют воспроизводить именно движение воздуха, ДАВЛЕНИЕ, духовых инструментов!

Добавлено (04.10.2012, 10:56)
---------------------------------------------

Quote
у "паршивый Харман/Кардон" случаем нет заглушек в клеммах

Борис, «абижаиш да»… Нет там никаких заглушек, копеечные винтовые клеммы, проклятые янки экономили.
Как я понял, основных результатов 4:
Quote
1. Хейлы - это круто

Адназначна!
Quote
2. Усилитель Валентина - это круто

Это не круто, это ГИГАМЕГАСУПЕР круто!
Quote
3. "Сфера" и АВ достигаются при вибрации самих динамиков

Чтобы быть уж совсем точным: сфера звука достигается при периодическом (хаотическом?) перемещении излучающих мембран ВЧ ГГ в пространстве, относительно некого нейтрального положения, в состоянии покоя, тем самым создается интерференция ВЧ волн и сильно расширяется диаграмма направленности ВЧ, вплоть до кардиоидной. Частота (или частотный диапазон?) и форма этих периодических (хаотических?) колебаний, должна быть на несколько порядков ниже частот излучаемых самой мембраной. А амплитуда этих перемещений выше, чем амплитуда колебаний мембраны ВЧ ГГ, так же на несколько порядков.
Quote
4. Пропеллер имеет резонанс на границе ЗД.

Нет, не только. Пропеллер имеет очень широкополосный резонанс, волновые процессы внутри корпуса АС возбуждают колебания пропеллера целиком и отдельных его частей, тем самым пропеллер становится тоже излучателем. Вследствие своей инерционности, пропеллер излучает звуковые волны с фазовым сдвигом, относительно излучений диффузора ГГ, тем самым исключая акустическое КЗ. Воздух в каналах пропеллера играет роль демпфера колебаний давления внутри резонатора, приближая работу резонатора к изобарическому процессу, т.е. Торнадо в меньшей степени компрессионное АО по сравнению с ФИ и тем боле с ЗЯ. Материал пропеллера – хороший поглотитель СЧ, тем самым из портов не излучаются искаженные СЧ.
Quote
Отдельное спасибо Борису за его исследования

Присоединяюсь, Борис вы отличаетесь фундаментальным, научным подходом к проблеме, в отличии от многочисленных шаманов, спасибо! Не смотря на обилие теорий от вас, не всегда даже логичных, у вас очень хорошо и в правильном направлении работает голова, так держать! Остальных попрошу «фильтровать базар», взято из другой темы: «на пуки п.болов.», слава богу админ уже удалил эту гадость, читать противно! Господа, даже если вы с чем-то категорически не согласны, ведите себя достойно, не надо превращать форум Торнадо в бедлам типа АП! Не надо опускаться «ниже плинтуса», поверьте, оскорбления в чей то адрес не прибавляют вашей весомости, скорее наоборот!
Quote
НЧ можно поэкспериментировать установив на некотором расстоянии сзади МС ГГ катушку с керном

Quote
Думаю, что раскачивать надо как раз всё сразу (все динамики)

Стоп стоп стоп! Давайте отделим мух от супа! АВ и ВП (или подвес) для НЧ/СЧ ГГ, несмотря на схожесть конструкций выполняют разные функции! Для НЧ ГГ мягкое крепление нужно для того чтобы разгрузить корзину, разгрузить диффузор, чтобы их не деформировало! На ВЧ ГГ раскачка нужна для того чтобы получить интерференцию, объемное, звучащее пространство вокруг мембраны, для того чтобы сделать диаграмму направленности излучения ВЧ ГГ близкой к кардиоиде! До определенной границы это справедливо и для СЧ, но потом, для того чтобы получить интерференцию более низких частот, понадобиться гораздо более высокая амплитуда перемещения излучающей поверхности диффузора ГГ вокруг некоторого нейтрального положения, и соответственно сферу (интерференцию), на НЧ и нижних СЧ, чисто технически получить гораздо сложнее, да и надо ли? Живая бас гитара, или контрабас, локализируются в основном по ДАВЛЕНИЮ и ВЧ/СЧ исходящими от этих инструментов…хотя я скорее всего не прав, просто вспоминаю акустические впечатления от живых басовых инструментов, и не совсем это правда, бас вполне локализируем…

Добавлено (04.10.2012, 10:57)
---------------------------------------------
Возвращаясь к встрече с Валентином и его колонками, хочу сказать, что пальцами вибрация НЧ и СЧ ГГ не особо ощущалась, т.е. амплитуда колебаний корпусов НЧ и СЧ ГГ, не велика (у НЧ самая маленькая раскачка, чуть поинтенсивнее скакали СЧ ГГ), а вот «воробьи» прыгали в «гнездах» как бешенные!

Quote
50Гц ХО слышно ОЧЕНЬ хорошо. Надо ниже 20 Гц

Проще всего проверить и поэкспериментировать практически, с частотами, или может подавать низкочастотный шум…а может НЧ составляющую музыкального произведения, сложно сейчас сказать, но это легко выяснить, если построить конструкции типа тех что я приводил на картинке выше.
VK,
Валентин Вашей супруге тоже самый теплый привет! Я приезжал с миром, не с целью попонтоваться или только лишь почерпнуть знания и Ваш опыт, я очень рад, что наше общение было не только полезным, но и просто приятным для всех! Спасибо!
Прикрепления: 4690316.jpg(214Kb) · 1068669.jpg(107Kb) · 6354661.jpg(977Kb)
Bobby_IIДата: Четверг, 04.10.2012, 12:10 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (deathrider)
АВ и ВП (или подвес) для НЧ/СЧ ГГ, несмотря на схожесть конструкций выполняют разные функции!

Думаю, что всё "в одну копилку":
- уменьшает добротность, что ведет к уменьшению смещения и Допплер-искажений, искажений связанных со смещением, ... .
- "сбивает" устойчивую интерференцию между динамиками, как результат имеем минус 1 минус :-) - ближе к точечному источнику.
Quote (deathrider)
сделать диаграмму направленности излучения ВЧ ГГ близкой к кардиоиде!

Это как-то сомнительно. Скорее вы данным словом называете что-то другое.
Quote (deathrider)
у НЧ самая маленькая раскачка, чуть поинтенсивнее скакали СЧ ГГ), а вот «воробьи» прыгали в «гнездах» как бешенные!

Вот это - интересно. А интересно, если вытащить "секции" из колонок - это сохранится? Т.е. "бешенные скачки" АВ - это результат собственной реакции или результат вибрации корпуса?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
deathriderДата: Четверг, 04.10.2012, 12:27 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote
Это как-то сомнительно. Скорее вы данным словом называете что-то другое

Это факт, у меня есть уши и я ими пользовался как измерительным инструментом у Валентина. Вот как выглядит диаграмма направленности АВ, только вместо микрофона твиттер:

Я это слышал, своими собственными ушами! Да и это не так сложно проверить любому из вас!
Quote
А интересно, если вытащить "секции" из колонок - это сохранится?

Нет, диаграмма направленности сильно сужается без раскачки!
Это результат вибрации которая передается колебательной системе грузик-пружинка (ВЧ ГГ - упругое крепление ВЧ ГГ). Сами ВЧ ГГ вибрировать не способны, отношение масс целого ВЧ ГГ к массе колеблящейся мембраны, в случае купольников Валентина стремиться к бесконечности.
Прикрепления: 2484940.gif(38Kb)
deathriderДата: Четверг, 04.10.2012, 12:44 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
а вот результирующая обоих АС, зона где наблюдается стереоэффект, точнее даже не стереоэффект а "оркестр между колонками":

цифры на координетной сетке не точны, данное "измерение" получено моими ушами, не надо говорить что это не правда. Вопервых я из ума не выжил, и знаю что я слышу, вовторых мне не даст соврать Валентин!
а вот зона классического стереоэффекта:

Понимаете разницу между классическим стереоэффектом и сферой звука?
Прикрепления: 4980640.png(65Kb) · 6959225.jpg(11Kb)


Сообщение отредактировал deathrider - Четверг, 04.10.2012, 12:56
ABSOLUTTДата: Четверг, 04.10.2012, 13:52 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Спасибо за развёрнутое художественное раскрытие Ваших встреч и собственных мыслей.
Идея интересна по реализации Аир трансформеров... предположу и закину ещё мыслишку))) вот к примеру их не пара как в стандарте а на каждую АС по 2 штуки...

Добавлено (04.10.2012, 13:52)
---------------------------------------------
Кста на аукционе лежит пара НО! приглядитесь к левой пищали..... Увеличте изображение ( зажав контрл колёсико мыша крутите) видите повреждена диафрагма! такие не следует покупать... цена замены на новую очень дорого(((

Добавлено (04.10.2012, 13:52)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....4116f7a


Кирилл.
deathriderДата: Четверг, 04.10.2012, 14:10 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
ABSOLUTT,
Что то они какие-то замученные бедолаги...закрашенные "кузбаслаком", да и Re судя по описанию различается на целый Ом!
Quote
вот к примеру их не пара как в стандарте а на каждую АС по 2 штуки

Это как? Зачем?
bisesikДата: Четверг, 04.10.2012, 14:36 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Статус: Offline
Страна: Казахстан
Город: Алматы
Ребят, а помимо Heil, других ленточников нет, что ли? Fountek, например? Или хейлы - это самое лучшее из ленточников? Просто тоже хотел бы преобрести ленточники, но из-за высоких цен на них не хочу промазать, так сказать.
ABSOLUTTДата: Четверг, 04.10.2012, 14:56 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Американцы их придумали и как первоисточники делают их по отработанной технологии. Других не имел счастья слушать.... и не рискнул бы имея на руках деньги купить без прослушки.... а лучше при прослушки слышать уже проверенные изделия и иметь представление что это за звери.

По поводу 2-х пищаков для усиления их влияния на слушателя))


Кирилл.
deathriderДата: Четверг, 04.10.2012, 15:26 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote
и не рискнул бы имея на руках деньги купить без прослушки

+500

Добавлено (04.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
bisesik,
http://www.ebay.com/itm....cad024e
попробуйте поторговаться за эти, это знаменитые ГрэйтХейлы, по идее (да и по отзывам забугорных соседей по палате) должны быть еще круче!

ABSOLUTTДата: Четверг, 04.10.2012, 16:00 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Да... но при всё том для ГГ такого типа которые выпускаются ЕСС необходимо ставить защиту дабы не вышло как у меня было.... специально повторяю не первый раз для так сказать закрепления:))))
Прикрепления: 4760213.jpg(89Kb)


Кирилл.

Сообщение отредактировал ABSOLUTT - Четверг, 04.10.2012, 16:07
Bobby_IIДата: Четверг, 04.10.2012, 16:59 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 5608
Статус: Offline
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Quote (deathrider)
Понимаете разницу между классическим стереоэффектом и сферой звука?

Не могу удержаться, нго ЭТО больше не_сферу напоминает :-)

Quote (bisesik)
Ребят, а помимо Heil, других ленточников нет, что ли?

Хейлы - это Хейлы, а ленточники - это ленточники. Из похожих есть еще изодинамики и ортодинамики.
там многа частей: http://dpk.itc.ua/content/21796

Может если Фунтиков или "ГИшек" "раскачать" и они запоют?


я понимаю что вам нечем,
но всё-ж попробуйте понять!!!
deathriderДата: Четверг, 04.10.2012, 17:22 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Страна: Чешская Республика
Quote
ЭТО больше не_сферу напоминает

ну комуто ЭТО напоминает больше напомнило сердце, поэтому кривую такой формы называют КАРДИОИДА
А вообще каждый думает в меру своей испорченности)))
Термин "Сфера Звука" я впервые услышал от Валентина, с тех пор им и пользуюсь Помоему "Ж@па Звука" относится не к качеству последнего))), хотя не плохо описывает форму кривой зоны восприятия данного эффекта!
Quote
Хейлы - это Хейлы, а ленточники - это ленточники

да Хейлы работают немного на другом принципе чем обычные ленточники, у Кирилла в теме было написано про принцип их работы!


Сообщение отредактировал deathrider - Четверг, 04.10.2012, 17:35
VKДата: Четверг, 04.10.2012, 18:06 | Сообщение # 178
Группа: Модераторы
Сообщений: 4798
Статус: Offline
Страна: Германия
У нас получаются разговоры уже не по теме, но ничего пересаживать как всегда сразу не буду, главное пладотворно отработать что известно.
Вот ссылка моих несовсем пунктуальных замеров:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/12-265-23
Это посты 339 и 340 наш любимый синус и как он выглядит модулированным, или что то вроде этого, т.к. частоту модуляции с её амплитудой просто нет, есть что-то что трясёт излучатель с меняющиейся в каждом случае частотой и частота довольно низкая для НЧ, для СЧ уже в звуковом диапозоне, а для ВЧ ещё высше по всей видимости, там нужен более точный замер. Но это уже не вычтишь по формуле, это получается только практически на живом механизме. Присмотритесь к периодам там видно что за один модуляционный период проходит десятки синусов информационных. Получается что мы с разных позиций нахождения излучателя как бы сканируем пространство, или место прослушки. Увеличивая при этом разброс информации. А при жёстком креплении стерио как бы сжимает информацию и получается два довольно непутёвых луча излучения, свои зоны, в которые и пытаются вместить всё что есть на записи. А на записи оказывается есть полная жизнь в полном составе всего что есть в натуре, только это надо "подтолкнуть" оказывается.
Теперь о НЧ. Там тоже есть своя модуляция и я её чётко выделил в сравнении с ФИ вариантом. Я уже писал как два месяца возился. Причём этот момент модуляции очень сам по себе интересен и возникает только при определённых условиях в пропеллере как ни странно. определить очень легко, а вот замерить сложно, или пока неизвестно как где тот самый конёк. В одной и той же конструкции с одной и той же головкой сидят две разные конструкции. Одна из них бубнит и стучит, вторая съедает этот самый бубнёж получается мягкие вздохи баса, а СЧ начинают, что довольно ярко заметно, отделяться от колонки. Т.е. по всей видимости эта субНЧ (по нашим вычислениям 0,5 и 0,8Гц) начинает производиться в конструкции и в этом виновен пропеллер. Вот мои короткие выводы.
Денис, когда будешь настраивать НЧ делай это без фильтров и проверяй хотя бы на отрыв СЧ от колонок - хороший признак. Чем замерить пока не знаю.
Konstantin740iLДата: Четверг, 04.10.2012, 21:15 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Статус: Offline
Страна: Украина
Город: Czernowitz
Прочитав все посты от Дениса, хоть и голова забита сегодняшней аварией.... блин

Так как большинство текста акцентируется по теме ВЧ, не сдержался от написания своих мыслей.
Валентина я уже посвятил в свои проблемы связанные с воспроизведением высоких частот. Дело в том, что я еще с детства находился в среде музыкантов и естественно вокруг были живые музыкальные инструменты. Еще тогда я заметил существенную разницу между живым звуком и записи.
А особенно в ВЧ диапазоне. Когда были катушечники и кассетники высокие хоть и были точные, но слабые. Ну не давали они такого сочного звука, как звук у тарелок ударной установки.
Когда в массу вошли CD он хоть и поразил тишиной в паузах, но звук как будто кто-то по надкусывал и снизу и сверху звука, а ВЧ вообще заострил напильником... жесть.
Но потом к этой жести привык и вообще эта жесть в норму вошла, удобство взяло свое.

Прошло время, и интерес к электронной музыке пропал.. и прошло время собирать транзисторные усилители на 100Вт!!! Душа требовала больше инструментальной музыки. Собрал первый ламповый усилитель на 25Вт, был ошарашен разницей в звуке по сравнению с транзисторником хоть и мощи не было. А все динамический диапазон всему виной тогда был. Я услышал то, что раньше не слышал. И как-то мне подарили две колонки от магнитофона Маяк по 10Вт, я раньше их считал редкой какой, так как мощность 10Вт и баса не дают "это не дело" тогда я думал.
И все таки подключил к ламповику, тут то ламповик выдал все. Поразила высокая чувствительность, а главное высокие какие высокие. Я бегом в келлер за катушечником, который лет 8 не включал, а там записи есть с не искаженными высокими. Включил это все. Да, высокие были намного сильнее чем на купольных ВЧ головках.
ШП играл ВЧ без 5 минут как оригинал.

Первое, что я подумал. Так это из-за того, что купольная ВЧ головка не в состоянии воспроизвести реалистично тарелки из-за маленькой площади диффузора, тарелки у ударной установки во какие большие, а тут ВЧ головка :D
А у ШП рупорок большой, но... будет потом.

Позже я хотел купить ШП фостекс, но потом попал на Сонидо. Купил... много будет текста. Сделал на них торнадо, и Готт зай данк наконец бас появился. Опять диски слушал. Но изучив весь процесс CD формата, уверен на 100% что все, что выше 6 кГц сплошные искажения..

Тут опять катушечник, почитав много инфы в инете. Вообщем имею сейчас катушечник. Записывает синус до 22кГц без искажений и спада АЧХ.
Записал у ребят ударную установку на стерео микрофоны. Принес домой это все, дождался пока все разбегутся по своим делам и освободят квартиру, эндлишь квартира готова для прослушивания.
Включил, как заиграло все. Нифига себе какая мощь!!!! Какие чистые высокие!!! И все играет раздельно. Я был в шоке.
Но направленность ВЧ у ШП просто ужасна, разве звук при ударе по тарелке идет в одну сторону??? Нет конечно, вот в этом и есть вся проблема, что звук хоть чистый и мощный. Но не естественный, нет сферы вообще, а именно на ВЧ.

Вот мне интересно как будут звучать хайлы? Если Heil немецкое слово то читается как Хайль. Хоть звучание немецкого, кириллицей не напишешь.

Следующее, что буду записывать, знакомого трубача, будет играть Summertime Гершвина.


Mit Freundlichen Grüßen, Konstantin
VKДата: Пятница, 05.10.2012, 04:29 | Сообщение # 180
Группа: Модераторы
Сообщений: 4798
Статус: Offline
Страна: Германия
Quote (Konstantin740iL)
Вот мне интересно как будут звучать хайлы? Если Heil немецкое слово то читается как Хайль. Хоть звучание немецкого, кириллицей не напишешь.


Вы не удивляйтесь немецкий в европейской среде признаный родоначальник языков наряду с итальянским, допустим. И многие слова немецкого просто перекочевали в английский, в немецком есть такое слово Heilig, что означает выский - святой и читается как Хайлиг. Вполне возможно это и имелось в виду в его названии, а звучит он действительно высоко по святому честно говоря, разумеется с подачи усилителя.
Я тоже всей душой за чистые ВЧ, вот Хайлы это и показали в полной мере что такое возможно. Я лично знал что ШП по высоким я перепрыгнул, тут не купольники виной, а то что продукты-пищалки настолько различны по качеству что трудно определиться. Ну хорошо чистый купольник найти можно и я это получил, а вот как сделать именно динамику на ВЧ (я считаю что это не давление на ВЧ, а именно динамика ВЧ с её тонкой и глубокой прорисовкой). И это впервые услышал у Хайлов. Ну, а сферу надо пробовать получить с третьего источника усилий (сил), они сами не могут, но попав в среду колебаний сразу срабатывают и замыкаются в сферу. Так что такое возможно, и возможно с ограничением по моще с каких то определённых колебаний, но возможно. Ведь на купольниках подобные паузы тоже есть...
Форум » Акустические системы «Торнадо» » Многополосные системы » Торнадо на Sonido SWR-300 + ESS HEIL A.M.T.
Страница 12 из 48«1210111213144748»
Поиск: